«Заветное желание»

Звучит музыкальная заставка.На сцену выходит ученик и видит неизвестный сосуд. Оглядываясь по сторонам, ученик с осторожностью подходит к сосуду и берёт его в руки.Свет на сцене приглушается, появляется джин.Джин: Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный?Ученик:

Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий…

Джин: Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!Ученик: И что можно прям вот всё чего хочу?Джин: Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более!Ученик: Так, чего б такого придумать…О! Вот ведь я – гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!…ха-ха-ха! Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!Джин: Пожалуйста! (щёлкает пальцами)За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.Ученик: Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое:ХОЧУ — Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!Так же круто выражались,веселились и смеялись,грамотную речь забылии на сленге нас учили!»Джин:«Будь, как будет, как желаешь, Раз уж ты о том мечтаешь – Завтра все учителяБудут удивлять тебя!» Джин и ученик уходят со сцены.Голос за кулисами: «Наступило завтра». На сцену под «кислотную» молодёжную музыку выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички – «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются. Звенит звонок. Они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы. Голос за кулисами: «Урок химии».На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок:« Хы, дарова! Тема нашего урока — …«Тема!» — хы, звучит не плоха…В общем взяли вон те колбыИ вон тот вон порошок,Щас устроим мы для школыНебольшой прикольный шок.Насыпаем, добавляем И немножко потрясем…Свет гаснет, раздается взрыв. Свет загорается, учитель в саже, волосы дыбом.Блин, опять не получилосьЗавтра снова все начнем!» (убегает со сцены)Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:«Встали! Шорты подтянули!Просыпаемся уже!И … налево, не… направоИванов журнальчик мне.Листая журнал: «Камни,Ножницы, бумага, раз, два, три…Иванов тебе пятёрка!Пошутил я, только – три!Че сказал? Упал, отжался!Так, Кобылина ко мне.Где мы в прошлый раз гуляли?Видишь, вон в журнале «н».Мне сегодня не до шуток,Я сегодня сам не свой,В общем, все переоделисьИ пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит со сцены)Голос за кулисами: «Урок литературы». На сцену выходит учитель литературы:«Не, ну, чё за непорядок?!Почему мы все сидим?Открываем ваши книги,Щас немножко поторчим!Так, Есенин, Блок, ТургеневМаяковский и Толстой.Чё бы почитать сегодня,Выбор-то, какой большой.Что ты там сказал Пятренко?Классику на мусор, да?Вышел вон, за ним КарпенкоЧто за дикая братва?!Помню чудное мгновеньеТута помню, тута нет.Вы пока «Грозу» читайте,А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и уходит со сцены)Голос за кулисами: «Педсовет». Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле.

Директор:«Ну? Какие, блин, проблемы?Кто кого уже достал?Обсуждаем эту тему,И – домой, я так устал!Я сегодня в ИнтернетеОдноклассников нашел,Мейл, собака, точка ПетяС головой в него ушел.Так скажу мои коллеги:Завтра будет выходной.Нет, чего тянуть так долгоЗавтра сразу выпускной!Все учителя хором: «Йоу, прикольно, мы довольны!»Танцуют, веселятся. Танцуя уходят за кулисы. Выходит Джин и ученик.Джин:«Ну, как доволен?Все путем? Чего еще желаешь?Имеешь право загадать,Еще желание, знаешь?»Ученик:«Подумал я, какой бардак!Ну что я натворил?Какой же глупый я, дурак,Такого начудил.Учитель – это не потеха,Учитель – он же не для смеха,Послушай Джинн, хочу опять,Вернуть свое желанье вспять.Я ж в институт хочу,А кто же,

Как не учитель мне поможет?!Кто нас высокому научит,Стремиться стать умней, не круче?!Верни им разум, я прошуЯ ими очень дорожу!»Джин: «Ну, что же это хорошо,Желаешь ли чего еще?»Ученик:«Желаю я поздравить их С таким прекрасным праздником,Пускай простят они меняУченика- проказника! Пусть сбудется у них мечта, Мечта одна – заветная,Ты дай им то, чего хотят,Чего-нибудь конкретное!» Звучит песня «Миллион долларов США». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами (мешки можно изготовить из любого материала, главное, что бы они были большие и на них написано: «РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.) Все смеются. Через некоторое время учителя отставляют мешки и подходят к краю сцены, один из учителей говорит заключительные слова:Ну, а если серьезно…Можно получать гроши,Отдавая сердце вам,Лишь бы слышать от души:«Учителя спасибо вам!»

Все исполняют любую красивую поздравительную песню.