Сценарий выпускного «Гламурное дыхание выпускного вечера»

Гламурное дыхание выпускного вечера.
(Выпускной вечер)

Действие происходит на площади перед лицеем.Действующие лица:Эллочка – директор лицея.Остап Бендер – учитель лицея.Предводители классов — классные руководители.Представители кафедр – педагоги лицея (вручают классным руководителям стул, в котором находятся аттестаты).

Поданные лицея — выпускники.

Голос за кадром:23 июня 20__ года со стороны пристани, расположенной на самой большой в Приднестровье реке Днестр, в город Тирасполь вошёл молодой человек. Звали его Остап – Сулейман – Берта – Мария Бендер — Бей. В городе было не много лицеев и поэтому казалось, что все люди хотят попасть на выпускной вечер именно в этот — Тираспольский Общеобразовательный теоретический лицей, расположенный по улице 1 мая 62.У великого комбинатора не было ключей от квартиры, где деньги лежат, однако он захватил на праздник большой торт, доставшийся ему по наследству от родителей, и кучу носовых платков, так, на всякий случай.«Снимите шляпы господа, обнажите головы, сейчас, состоится вынос моего тела», подумал про себя Остап Ибрагимович. «Лёд тронулся господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я!»(звучит музыка из кинофильма 12 стульев, на площадь выходит учитель, исполняющий роль Остапа Бендера, с огромным бутафорским тортом, останавливается посередине площади).Голос за кадром:Остап знал 1000 способов, как заработать деньги. Но сейчас в его голове созрел новый план, который денег не касался.Остап Бендер:Кого я вижу господа? Здесь собрались самые уважаемые люди города, представители тайного педагогического союза меча и орала, демократическая элита нового времени. Этого вполне достаточно чтобы Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом точно буду я! Налейте пополнее бокалы, первый педагогический тост, произнесёт лучший из лучших педагогов лицея (называет фамилию). Товарищи! Поддержим педагогов шикарными аплодисментами.Педагогический тост: (произносит педагог лицея)Восточная философия говорит нам, что есть несколько видов реальности — внешняя и внутренняя, явная и неявная. Мы постигаем истинную ценность сущего, обратив взор и слух к внутреннему слиянию, к внутреннему пространству сознания, к этой Великой Пустоте, заполненной бесконечными превращениями формы внутреннего бытия. А потому, за сокрытым, можно увидеть потаенный образ прекрасного, в безмолвии и отсутствующем — высокую ценность. Если обратится к нашей творческой интуиции, просветлённости, духовности, скрытую красоту мы обнаружим в горстке земли, ложке воды, зелёном листке или камне. Так поднимем наши бокалы за то, чтобы узреть красоту сокрытого, красоту этого вечера, за предвосхищение радости бытия!Остап Бендер:Не хочу делать из еды культа господа, но всё же, после такого замечательного тоста, милости просим откушать нашего праздничного тортика.Голос из торта:Руки прочь, от произведения искусства.Остап Бендер:Это, что, выпускная шутка, говорящий торт, или происки конкурентов? Дайте мне пилу господа и помогите разрезать, этот не маленький праздничный торт, вдруг он сделан из чистого золота? (педагоги дают Остапу пилу).Голос из торта:Не режьте меня я вам песенку спою. Хочу признаться вам, что я, из плоти и крови.Остап Бендер:Хотелось бы в это верить. Милый тортик, почём опиум для народа?Голос из торта:Опиумом не торгую, пою бесплатно. Одна песня может спасти гиганта лицейской мысли?Остап Бендер:Этот праздничный торт не только разговаривает, он ещё и поёт?Не надо песен, лучше помогите мне материально. Мне нужна яркая, очень яркая звезда и желательно, синяя птица приносящая удачу. Воробья не предлагать.(Из торта появляется директор в образе Эллочки и исполняет песню, «Синяя птица» Маши Распутиной, к директору присоединяются педагоги, все вместе танцуют).Остап Бендер:Вот это сюрприз! Директор в торте, свежая идея. Такой директор мечта поэта. Бака Наталья Александровна господа.Эллочка:Шалишь парниша? Ты, что думаешь, мы тебя не узнали? Пшинка Максим Петрович, соведущий, необыкновенно, гламурного, выпускного вечера. И конечно сегодня с нами те, кому при жизни нужно воздвигнуть памятник. Педагогический коллектив лицея в полном составе. Аплодисменты педагогам господа, просим их занять места в нашем импровизированном ресторанчике (педагоги занимают места за столиками).Остап Бендер:К моему сожалению, торт действительно оказался не из чисто золота. Где же всё — таки в лицее, находится золотой запас?Эллочка:Мрак! Вы до сих пор не догадались? Тогда тушите свет товарищ Бендер и ищите золотых выпускников, а я в это время буду развлекать публику, пением.(мелодия из кинофильма 12 стульев «Где среди пампасов»)Наши медалисты, славные ребята.Мудрости не детской, им не занимать.Славу для лицея вы завоевали.

Молодцы ребята, так держать!

Зажигает звёзды, выпускной наш вечер.Пробил час, и расставаться, нам пришла пора.Выйдут медалисты, дружною семьёю,С ними мы шансон споём друзья.Там, где медаль! Там, где медаль!

Там где медаль, там всегда закаляется сталь.

Эллочка:Ну что, господа присяжные заседатели, вынуждена сказать, что мы провожаем медалистов 20__ года и желаем им блестящего будущего.(Медалисты занимают места среди зрителей).Остап Бендер:Чудно, чудно! Праздник продолжается, господа присяжные заседатели, мы с нетерпением ждём новую партию подданных лицея. Напомните мне, с какой стороны границы Украинской или Молдавской, они к нам причалят.Эллочка:Выпускники 11 «А» класса, под предводительством классного руководителя Овсовой Ирины Силуановны после моей распевочки, причалят к нам с северо — западного направления, нашего так сказать, столичного городка. (мелодия песни «Отпустите меня в Гималаи» Маша Распутина)Сегодня этот вечер нам подарит,Сюрпризов бесконечных череду.Танцует наш земной гуманитарий,А я им громко песенку пою.Пусть серпантин из звёзд на небе светит,Пусть сбудутся надежды и мечты.Одиннадцатый «А» мы дружно встретим,Судьба благословила их уже.Припев: Отпустите меня с выпускного,Чтоб в гнетущей побыть тишине,Где согреться смогу я душою,Где поплакать захочется мне.Отпустите меня с выпускного,Отпустите меня насовсем.А не то я станцую,А не то я сыграю,А не то я ведущего съем.(Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за столиками на сцене).Остап Бендер:Приём, приём, как слышите меня? Всё в порядке? Поданные лицея на месте? Приступаю к плану «А».Эллочка:Удивительный Вы человек – всё у Вас в порядке! С таким счастьем и на свободе?Остап Бендер:Прошу на личности не переходить. Лучше перейдём к делу.Эллочка:Тайный союз меча и орала, проводивший ЕГЭ, поведал мне свою тайну. В лицейском имуществе спрятан клад, этот клад необычный, он напечатан в тайной типографии и подлежит конфискации. — С моего разрешения конечно. Но прежде чем получить разрешение, необходимо произнести философский тост, наставляющий выпускников, на путь истинный.Остап Бендер:- Ну что? Тост тронулся господа присяжные и заседатели? Произносить его, разрешили мне!Тост 1: Эрих Мария Ремарк сидит в кресле-качалке и размышляет о жизни: «Нет, жизнь прожита не зря. Я написал несколько хороших книг, меня знают во всем мире, я боролся с фашизмом… Но все, же Хемингуэй пишет лучше меня!» Хемингуэй, в это время, стоит на палубе своего катера в Карибском море, в зубах трубка, ждет большую рыбу и думает: «Черт возьми! Я жил как настоящий мужчина! Работал как вол, боролся с фашизмом, у меня было много славы, денег, женщин, я охотился на слонов и носорогов… И все же… «Платон пишет лучше меня!» Друзья! Мой тост за прекрасную белую зависть, которая делает людей добрее и ближе друг к другу!Эллочка:Товарищ Бендер, не учите нас жить. Лучше послушайте ответный тост предводителя 11 «А» класса. Предводитель класса 1: (ответный тост)Говорят, что должен каждый,В своей жизни хоть однажды,Дом построить с грядкой слева,Посадить у дома древо,И для полноты картиныДочку вырастить иль сына.Я прошу поднять бокалы, За большие наши планы!Чтобы зависть не мешала,Жизнь любила и ласкала.Остап Бендер:Ответный тост за зависть, в хорошем смысле этого слова, которую жизнь любит и ласкает, воспринята публикой на ура! Не слышу Ура!Эллочка:Товарищ Бендер по электронной почте, вам передают срочное сообщение. Читаю: найден стул, в котором вероятно спрятаны несметные сокровища. Этот стул находится в лицее на кафедре русского языка и литературы. Представители кафедры вместе со стулом, в данный момент направляются к вам. Остап Бендер:Спокойно господа! У меня всё под контролем.(На площадь под музыку выходят представители кафедры русского языка и литературы. У них в руках стул. Педагоги подходят к выпускникам, разрывают ткань на сидении стула, достают бутафорские денежные купюры, бросают их, вверх затем достают аттестаты и вручают их классному руководителю).Эллочка:Супер! Сокровища найдены, но не все. Мы провожаем выпускников 11 «А» класса, а сами продолжим поиски остальной части клада.(Выпускники занимают места среди зрителей).Остап Бендер:В этот вечер, мне хочется провести необычный сеанс, сеанс предсказания будущего выпускникам 11 «Б» класса. Поверьте, мне это действительно, как воздух, необходимо.Эллочка:Старые идеи покупаем, новые крадём? Эй, товарищ, как вас там, забыла?Остап Бендер:Должен вас предупредить, что я меньше, чем пятьдесят копеек за сеанс не беру.Эллочка:Мы на всё согласны, лишь бы побыстрее, узнать будущее.Остап Бендер:И так, будем действовать в соответствии с планом «Б». Мой уникальный, запатентованный метод гадания по своей руке позволяет с наибольшей вероятностью узнать, что произойдёт в следующую минуту.Эллочка:Какой не прикрытый, наглый, лохотрон. Я и сама знаю, что произойдёт в следующую минуту. Я буду красиво и вдохновенно петь, для выпускников 11 «Б» класса и классного, подчёркиваю, очень классного руководителя, Смирновой Марины Викторовны. Усёк парнища?(мелодия песни «Золотится роза чайная» Маша Распутина)Мы нальём в бокал шампанского,Чтоб испить до дна.Встретим мы гуманитариев,Встретим их друзья.Позади уже экзамены,Пушкин, Лермонтов, Толстой,Но мои гуманитарии,Будут в сердце жить моём.Припев:У – е вы услышьте меня, вы поймите меня.Между нами лицей, лучший лицейДивный лицей господа!У – е вы поймите меня, вы услышьте меня.Неужели понять мы не сможем друг друга?(Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за столиками на сцене).Остап Бендер:Что ж вы мне слово не даёте сказать? Изверги.Эллочка:Мрак! Товарищ Бендер, зачем вам так усложнять свою жизнь? Лучше усложните чужую.Остап Бендер:И что всё это значит? Что то, я не могу угнаться за вашей конгениальной мыслью.Эллочка: Так я и знала, что вы ни гигант мысли, и даже ни гигант лицейской демократии. Ваша судьба в наших руках, судьба выпускников в тосте, а тост находится на дне бокала.Остап Бендер:Мадам! Мой тост, тяжёлое наследие царского режима. Его нужно слушать стоя.Тост 2: Идет человек по жаркой пустыне, видит, лежит умирающий от жажды странник. Взмолился странник: «О, добрый человек, спаси меня, дай мне глоток воды». Но человек ответил, что ему самому нужна вода, и пошел дальше. Прошагал он изрядное расстояние и подумал: «Как же плохо я поступил, не дал умирающему глотка воды» Он поспешил назад, но было уже поздно, странник умер, не дождавшись милосердия. Мой тост за то, чтобы помогать людям тогда, когда они нас об этом просят, а не тогда, когда уже некому помочь.Эллочка:Линия моего ума подсказывает, что ответный тост от Смирновой Марины Викторовны, будет умнее и мудрее вашего товарищ Бендер. Предводитель класса 2: (ответный тост)Мы все умрем, людей бессмертных нет. И это все известно и не ново. Но мы живем, чтобы оставить след — Дом, тропинку, дерево иль слово. Им не исчезнуть начисто, дотла. Так выпьем же за добрые дела! Остап Бендер:Эти милые детишечки, по глазам вижу, не знают, где спрятаны сокровища.Эллочка:Может вы, товарищ Бендер предскажите судьбу этих сокровищ?Остап Бендер:Сокровища будут найдены, карта сокровищ в данный момент находится в руках милейших, очаровательных и умнейших, педагогов кафедры истории и обществознания. Дальше информация закрыта, будем уповать на судьбу. ( На площадь, под музыку выходят представители кафедры истории и обществознания. У них в руках стул и карта, на которой указано место расположение клада. Педагоги подходят к выпускникам, разрывают карту на кусочки, раздают выпускникам. Затем разрывают ткань на сидении стула, находят аттестаты и вручают их классному руководителю).Эллочка:Удивительно, но ваше предсказание сбылось, мы, наконец, увидели свет в конце туннеля и аттестаты в руках классного руководителя.Остап Бендер:Не обольщайтесь Милочка! Пока мы лишь увидели ту часть клада, которая находилась на кафедре истории и обществознания.Эллочка:Я поняла, сокровища, это не только аттестаты, это ещё наши замечательные выпускники 11 «Б» класса. Пока ребята! Пишите письма, дедушке на деревню и не забудьте указать обратный адрес.(выпускники занимают места среди зрителей).Голос за кадром:Брильянтовый дым окутывал площадь. В нашем ресторане шампанское лилось рекой. Казалось ни что и ни кто не может нарушить безмятежное состояние этой выпускной ночи. Но вдруг, словно из приисподни раздался голос Остапа – Сулеймана – Берты – Марии Бендера.Остап Бендер:Сударыня! Вас неприличным образом обманули. Этот прекрасный мех на ваших плечах не снежный барс, это (смотрит в бинокль), чудное животное выращено в секретной лаборатории по спец заказу в соответствии с планом «В». Предназначалось классному руководителю Яковлевой Ирине Владимировне, в качестве сувенира от благодарных выпускников «11» В класса физика – математического отделения. Откуда у вас этот мех? Я вынужден на вас заявить, в соответствующие органы.Эллочка: Не гони пургу парниша! Остап Бендер:Я, конечно, не дед мороз, да и не херувим. У меня нет подарков и тем более крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.Эллочка:Товарищ Бендер, может я смогу, как то откупится, от несчастной доли уготовленной мне судьбой? Остап Бендер: Я, конечно, люблю деньги и страдаю от их недостатка, но не до такой, же степени. Я бы взял частями, но мне нужно всё и желательно в песенном виде.Эллочка: (мелодия песни «Хулиганчики» Маша Распутина»)Этот вечер для математиков Станет бриллиантом в ночи.Вы для меня мои математикиСловно наук короли.Формулы знаки, углы и котангенсы,Это стихия для вас,Мои гламурные математики,Танец танцуют сейчас.Припев:Ой, мама ой, у нас выпускной,

У нас выпускной, не надо идти домой ой, ой, ой.

Пожелать хочу математикамСамых ярких побед.Что бы жизнь для вас на блюдечке,Счастье дарила и смех.Чтобы здоровье как у кавказцев,До ста с лишним лет,Чтобы родились у вас хулиганчики,И вы очутились здесь.Припев:Ой, мама ой, у нас выпускной,У нас выпускной, не надо идти домой ой, ой, ой.(Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за столиками на сцене).Остап Бендер:Когда я вижу эту новую жизнь, это новое поколение, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!Выпускники 11 «В»: (все вместе)Дяденька дай миллион, хотим миллион (скандируют и поднимают лозунг) Миллион! Миллион! Миллион!Остап Бендер:Милые детишки! Очень милые! А главное правильно воспитаны.Дети мои! Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь. Меня, например, кормят идеи. Так и быть, сделаем исключение, выпивка за счёт заведения. (выпускникам раздают бутылочки с минеральной водичкой).Тост номер три, детям до шестнадцати лет, разрешается.Эллочка:Имейте в виду товарищ Бендер, шампанское для тостов отпускается только членам профсоюза.Остап Бендер:А я думал, что оно отпускается в нагрузку, к хорошему тосту.Тост 3:Жили-были три брата. Первый — старший, второй – средний, а третий — младший — Иванушка. И озарила этих братьев однажды мысль, прогуляться в сказочном лесу, а в сказке, всё не так как в жизни. Идёт старший брат и вдруг смотрит, прямо перед ним широкая яма, а в яме счастье сидит. — Что ты хочешь? спрашивает его счастье. — Хочу «Мерседес», говорит старший брат. И возникает перед ним новенький, блестящий «Мерседес». Полюбовался он своей машиной, сел в неё и уехал. Идёт по лесу средний брат и надо же такому случиться, он тоже оказался возле той самой ямы, где по — прежнему сидело счастье. — Что ты хочешь? — спрашивает его счастье. — Хотел бы я иметь миллион долларов, говорит средний брат. И вот, откуда ни возьмись, у него в руках появляется дипломат, а в нём лежат новенькие купюры. Взял средний брат дипломат и вернулся домой.Долго ли, коротко, бродил младшего брата Иванушку по лесу, однако дорога тоже привела его к этой яме.- Чего ты хочешь? Спрашивает Ивана счастье. — А ты? Спрашивает у счастья Иван. — А мне бы из ямы этой выбраться отвечает счастье. Протянул Иванушка руку, вытащил счастье из ямы и пошёл своей дорогой. — А, что счастье? спросите вы.- А счастье за ним побежало… Так поднимем наши бокалы, дорогие друзья, за удачу, и много, счастье в придачу!Эллочка:Очуметь! Я сейчас заплачу! Счастье, это хрустальная мечта моего детства. А мечта Яковлевой Ирины Владимировны, предводителя выпускников 11 «В» класса – ответный тост.Предводитель класса 3: (ответный тост)Пожеланий наших не счесть,Но зачем их делить на части.Если все они сколько есть,Заключаются в слове счастье.Я поднимаю свой бокал, за море счастья, за удачу, которая с сегодняшнего дня, будет следовать за вами всю жизнь. В добрый час, дорогие мои выпускники!Выпускники:Ура! Ура! Ура!Эллочка:Ура, в карман не положишь и на хлеб не намажешь, а счастье, никого не поджидает, оно бродит по стране в длинных белых одеждах, эту наивную детку надо ловить, ему нужно понравиться, за ним нужно ухаживать.Остап Бендер:Я уже, где то это слышал. Так это же мои слова.Эллочка:Не перебивайте меня, я не закончила свою мысль. Продолжаю. И тогда, счастье вдруг, в тишине постучится в двери. Сегодня оно оказалось в руках педагогов кафедры математики, они уже давно работают над выведением формулы счастья. Выпускники, не зевайте, ловите своё счастье, вот оно, совсем рядом. (На площадь под музыку выходят представители кафедры математики, у них в руках стул. Устанавливают стул на середине площади, вокруг него лепестками роз рисуют формулу счастья (большое сердце), затем разрывают ткань на сидении стула, достают оттуда аттестаты и вручают их классному руководителю).Это сердце и есть формула счастья. А мы, провожаем выпускников самого любимого 11«В» класса, в котором учился сын автора сегодняшнего вечера Руньковский Александр. Сашка, помаши маме, папе, брату, бабушке, дедушке, знакомым, друзьям и за одно мне, твоему директору, ручкой.( выпускники занимают места среди зрителей).Остап Бендер: (читает газету)Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.Эллочка:Что новенького пишут в газетах? Какие сплетни ещё нам неведомы? Кто родился, умер, разбогател? Кому делать нечего? Товарищ Бендер вы меня слышите? Вы можете мне быстро, без подготовки, ответить на все эти вопросы?Остап Бендер: (убирает газету)Скоро только кошки родятся сударыня. Пора бы вам, уже это знать. На первой полосе газеты «Лицейская правда», опубликована сенсационная статья, о какой — то необыкновенно музыкальной открытке, для выпускников 11 «Г» класса записанной с применением новейших технологий, разработанных под предводительством классного руководителя Прохоровой Светланы Петровны. Так вот коллега, я давно хотел у вас спросить, как певец певца – Вы петь умеете?Эллочка:Сделай звук погромче парниша! Эксклюзивная запись уже в эфире. (мелодия песни «Свадебные цветы» Маша Распутина.Мы сегодня отмечаем,Выпускной, который может быть,Запомнится всем.Громко музыка звучала,Без конца и без начала,Все, им дарили цветы.Припев:Были красивей неба,Наши выпускники.Мне улыбались вы,Это было, как во сне.Этот букет надежды,Наши выпускники,Наши выпускники,

Будут жить всегда во мне.

Будет в жизни вашей много,Дней таких, как этот, может быть, Знаешь и ты.Математики танцуют,Всё вокруг в волшебных красках,Вы и конечно мечты.Припев: (Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за Остап Бендер:Ну, всё хватит, беру инициативу в свои руки. Скажите мадмуазель, что вам ещё надо для полного счастья?Эллочка:Успокойтесь товарищ Бендер, нервные клетки не восстанавливаются, это уже давным-давно, доказано. Лучшая релаксация после перезагрузки, хороший тост.Предупреждаю работа творческая.Остап Бендер:Жизнь прекрасна, невзирая на мелкие недочёты. Спокойно. Сейчас у меня откроется второе дыхание. Ху…(выдохнул воздух) Ну, что ж перехожу к плану «Г», тост четвёртый душесчипательный.Тост 4:Все вы знаете легенду об Икаре. Давным-давно жил на свете Икар и мечтал он взлететь как птица. Сделал Икар себе крылья из перьев и, оторвавшись от грешной земли, взлетел. Этого ему показалось мало, решил он подняться выше деревьев, рек, гор и поднялся. Но и этого ему показалось мало, захотелось ему подняться высоко, высоко почти к самому солнцу. И однажды он взлетел к небесному светилу. Самоуверенный Икар не рассчитал силы, растаял воск скрепляющий крылья, он упал оземь и разбился. Я хочу поднять этот бокал за то, дорогие наши выпускники, чтобы в жизни, сбывалось все, о чем вы мечтаете, чтобы вам покорялись любые высоты и чтобы, как высоко вы не поднимались, никогда не падали так низко, как Икар.Эллочка:Так трогательно, что я ощущаю, как вы товарищ Бендер, нежно бьёте себя ушами по щекам. В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далёк от таких высоких материй. Советую всем запомнить это крылатое выражение. Благодетельница наша Прохорова Светлана Петровна извольте ответный тост молвить. Предводитель класса 4: (ответный тост)Пусть в этот день,Вам солнце ярче светит,Цветы под ноги падают ковром,Желаем Вам здоровья, счастья, света,Всего того, что называется добром.Предлагаю поднять бокалы, за смелых людей таких, как Икар, за добро, которое всегда побеждает зло.Остап Бендер:Прелестно! Восхитительно! Оболденно!Эллочка:Чего вы орёте, как белый медведь в тёплую погоду?Остап Бендер:Я, вызываю земных духов педагогов кафедры физики и информатики. В этой газетёнке (показывает газету) написано, что творческий порыв, облачённый в ностальгическую оправу, поможет педагогам разгадать, где спрятаны сокровища. Надеюсь, они докопаются до истины и любезно поделятся своей находкой с выпускниками (вручает педагогам лопату). (На площадь выходят представители кафедры физики и информатики с флагами, пионерским горном, барабаном, стулом и галстуками на шее (исполняют мелодию на горне и барабанах) подходят к выпускникам, разрывают ткань на сидении стула, достают оттуда аттестаты и вручают их классному руководителю).Эллочка:А мы утираем слёзы, провожая наших замечательных математиков. Будьте осторожны, переходите дорогу только на красный свет, считайте деньги, не отходя от кассы, держите ваши сокровища в банке, глубоко зарытой в землю.( выпускники занимают места среди зрителей).Голос за кадром:В эту ночь холод был съеден без остатка. Стало так тепло, что у выпускников, родителей и гостей ныли ноги. Птички несли разный вздор. Ветер млел под карнизом. Коты развалились на пороге лицея и, снисходительно щурясь, глядели на выпускное лицейское шоу. Но вдруг, в ресторан, обставленном с деловой роскошью, все неожиданно почувствовали прилив сил, и нежные звуки музыки докатились до ушей благодарных зрителей.Эллочка: (поёт)(мелодия песни «Балалайка» Маша Распутина)В тёмном небе месяц дрожал,Было вам в лицее интересно.Биохим, как странник в ночи,Танец свой подарит нам чудесный.Этот вечер близок и далёк,Но со мной всегда и повсеместноИ опыты те, и лёгкий дымок,Химический, запах, нежный.Припев:Плим, плим, плим, плимЯ обожаю вас всех! Плим, плим, плим, плимЯ вас люблю! Плим, плим, плим, плимНе нужно слов, ни каких.Плим, плим, плим, плимТанцуют все!Плим, плим, плим, плимНо если ты биохим Плим, плим, плим, плимПоговорим!(Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за столиками на сцене).Остап Бендер:Вот это танец! Шик – модерн! Жить телом на земле, а душой на небесах могут только выпускники биолога – химического отделения 11 «Д» класса и классный руководитель Имшеник Екатерина Александровна.Эллочка:Дышите глубже господа – товарищи, с ресторана, повеяло запахом пищи, а если точнее, аромат жареной колбасы, отнятой у случайных прохожих. Этот дивный аромат кажется настолько тонким, изящным, что завораживает наши умы и с каждой секундой, неизбежно приближает минуту тоста.Остап Бендер:Внимание господа присяжные заседатели! Сейчас для нас главное устранить причину жажды, а не причину голода. Перехожу к плану «Д». Тост номер пять.Тост 5:Некий князь пригласил к себе музыканта, чтобы тот развлекал его. Стал музыкант вдохновенно играть. — Эх, будь благословенна твоя рука! — похвалил его князь. — Дарю тебе серебряный портсигар. Поблагодарил его музыкант и сел играть дальше. — Своего коня для тебя не пожалею! — разошелся князь. Ещё пуще, старается музыкант. — Жалую тебе корову, — расщедрился хозяин. На следующий день музыкант является за обещанными дарами. — Какой портсигар, какой конь? — ответил протрезвевший князь. — Ты вчера сделал мне приятное своей игрой, а я тебе — своими обещаниями.Поднимем бокалы, за то, чтобы мы всегда и при любых обстоятельствах умели держать своё слово!Эллочка:Первая, только конечно после вас товарищ Бендер, слово держит предводитель выпускников 11 «Д» класса Имшенник Екатерина Александровна.Предводитель класса 5: (ответный тост)Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем, что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало!Мой тост за то, чтобы на вашем жизненном пути, встречались только хорошие люди. Люди, умеющие держать своё слово.Остап Бендер:Конечно, ответное слово сильно сказано, по биохимовски. Так и хочется процитировать себя. «Здесь биохима дух! Здесь биохимом пахнет!». В воздухе выпускного вечера ещё летает догорающая жар-птица, и людям нашей профессии перепадают от неё золотые пёрышки.Эллочка:Маэстро, разрешите мне продолжить вашу мысль, своим голосом.Остап Бендер:Попробуйте, только ноги не промочите.Эллочка:Здесь, среди нас, ещё сидит на сундуках с сокровищами кулак Кощей, считавший себя бессмертным и теперь с ужасом понимающий, всю тяжесть своего положения. Потому что, педагоги кафедры естественно – географических дисциплин, разгадали тайну скрытых от глаз честных граждан, сокровищ. Сокровища находятся.… Кажется, это не моё дело, это дело педагогов кафедры.(На площадь под музыку выходят представители кафедры естественно – географических дисциплин. У них в руках стул и химические реактивы для опыта. Педагоги останавливаются на середине площади, проводят химический опыт, в результате которого выделяется дым, разрывают ткань на сидении стула, достают оттуда аттестаты и вручают их классному руководителю).Эллочка:Хочу выпускникам дать один совет.Остап Бендер:Осторожнее барышня, советы дело не благодарное, но мой совет многого стоит. Товарищи! Запомните, нет, лучше запишите. С сокровищами нужно расставаться легко, без стонов. Покажите мне богатого человека, и я отниму у него деньги. Простите товарищи, погорячился. Я, этого не говорил, вы это не слышали. Заседание продолжается. Лёд растаял. Командовать парадом будут выпускники.Эллочка:В кулуарах лицея, они мечтали о самостоятельной жизни. Вот она, догоняйте её выпускники 11 «Д» класса. А ещё, не забудьте позаботиться о том, чтобы ваши именные сокровища, у вас, никогда и никто не отнял.(выпускники занимают места среди зрителей).Голос за кадром:Между тем как одни герои нашего гламурного выпуска, были убеждены в том, что время терпит, другие полагали, что время не ждёт, а время шло обычным своим порядком. С каждым часом мы приближались к своему счастью.Остап Бендер:Где же всё — таки настоящие бриллианты? Положение гораздо серьёзнее, чем я предполагал. Попробую добыть сокровища проверенным способом. (Снимает шляпу, говорит на французском языке) — Мосье, же не манж па сис жур. Люди добрые! Подайте, кто, сколько может ветерану выпускных шоу программ на чай, желательно в крупных купюрах (пауза). Что нет желающих? Неужели перевелись в Тирасполе, подпольные миллионеры? Ну что ж господа, мне остаётся залить своё горе песней.Эллочка:Давно бы так парниша!(мелодия песни «Мечта» Маша Распутина)Помните те прекрасные пары,И шальные дни.Был для вас одних, весь этот мир.Как в лицейских коридорах,Бродили, чуть дыша.Ты спортсменом был,А я любила тебя!Помнишь, словно птицы, сорвались О любви слова.Ты спортсменом был,А я любила тебя!Как нас развела судьба, Нам это не понять.В сердце пустота,Но осталась мечта.Припев:Вслед за ней, за мечтою, иду я.Всё сильней в мыслях спортсменов целую,Может быть, во снах коротких ночами,Может быть, о танце спортсменов мечтаю.(Учащиеся исполняют ретро танец и занимают места за столиками на сцене).Эллочка:Оле – оле – оле! Ура! Я придумала новую мелодию гимна для выпускников 11 «Е» класса спортивного отделения. К нам они пожаловали со своим тренером, тренером по жизни классным руководителем Кваниным Петром Александровичем. Наши спортсмены, это непревзойдённый шедевр мускул и мышц, а танцующие спортсмены, мечта каждого порядочного учебного заведения. Остап Ибрагимович, у вас надеюсь, остались ещё при себе порядочные тосты?Остап Бендер:Сбылась мечта идиота, меня, наконец, заметили. Сударыня, талант произносить тосты, особенно порядочные, у меня заложен с детства. Вы, можете прямо сейчас в этом убедиться.Тост 6:Однажды непревзойденного мастера одного из самых древних единоборств вызвали на поединок сразу десять человек. Они смеялись и кричали: — Мы победим тебя мастер! Но мастер выиграл поединок. Тогда непревзойденного мастера одного из самых древних и самых непревзойденных единоборств вызвали на поединок сразу двадцать человек. И они смеялись и кричали: — Мы победим тебя мастер! Но мастер выиграл поединок. Тогда непревзойденного мастера одного из самых древних и самых непревзойденных единоборств вызвали на поединок сразу пятьдесят человек. О, как они смеялись и кричали: — Мы все равно победим тебя мастер! И мастер снова выиграл поединок. Все притихли. Но тут из толпы вышел мальчик и попросил: — А можно мне тоже побороться? О, как все смеялись над мальчиком. И мастер проиграл поединок. В ответ на недоуменные возгласы он ответил: — Мне все равно, а ребенку приятно… Поднимем наши кубки за тех педагогов, которые способны понять своих учеников без слов.Эллочка:Му – у – у – усик! Му – у – у – усик! А что ж в ответ нам скажет наш непревзойдённый оратор, уважаемый предводитель выпускников 11 «Е» класса Кванин Пётр Александрович?Предводитель класса 6: (ответный тост)Не будь средь спутников своих Уж слишком сладким, А то они съедят тебя, Как шоколадку. И горьким нужно быть едва ли, Таким, чтобы тобой плевали. Иди и открывай те двери, Где всё простят тебе, Где ждут тебя и верят! Мой спортивный тост, за взаимопонимание и безграничную веру в победу!Остап Бендер:Победа товарищи, это не только красивый финиш, это ещё пол килограмма чистого золота, самой высокой пробы. Педагоги кафедры физического воспитания и спорта по глазам вижу, знают район расположения клада.Эллочка: (поёт под гитару)Сегодня ночью клад достанут в рукопашной,Сегодня ночью педагоги в бой пойдут.Ведь для лихих спортсменов кладов нам не жалко,Любые клады мы сумеем покорить.Ещё немного, ещё чуть чуть, Последний стул он трудный самый. А педагоги вперёд пойдут, Мы твёрдо верим, что стул достанут! Остап Бендер:Конечно, достанут, но только с одной поправочкой. Утром деньги вечером стулья. Вечером деньги утром стулья. Нет денег, за бессрочным кредитом обращайтесь, на кафедру физического воспитания и спорта.(На площадь под музыку выходят представители кафедры физического воспитания и спорта. У них в руках стул. Педагоги останавливаются на площади, жонглируют стулом, затем разбирают его на части достают аттестаты и вручают их классному руководителю).Эллочка:Шарман, вот так каждый год мы с грустью провожаем наших ,новоиспечённых миллионэров. Будьте счастливы! В добрый путь! (учащиеся спортивного отделения занимают места среди зрителей).Остап Бендер:Спортсмены, когда мы будем делить наши деньги?Эллочка:Поздно батенька пить боржоми, лёд остановился, ресторан закрывается на переучёт. Дальше командовать парадом будут родители. Последнее родительское слово предоставляется ( называет фамилию родителя).Представитель родителей: (тост за детей)У одного торговца был сын, и дал ему торговец как-то монету: «Копи, сынок, деньги». Сын выбросил монету в воду. Отец ему ничего не сказал. Сын продолжал жить в доме отца и ничего не делать. Позвал тогда отец сына и сказал: «Иди, сынок, и сам заработай себе на жизнь». Пошел сын и нанялся на работу. С утра до ночи он месил голыми ногами глину и заработал деньги. Принес он деньги домой и подает отцу. Отец ему говорит: «Пойди и брось их в воду». Сын опустил голову и понял, как он был несправедлив к доброте отца. Так поднимем наши бокалы не за ремень и розги, а за мудрость отцов, матерей и дедов, которые никогда не забудут произнести тост в честь своих детей. За детей! Эллочка:А ещё разрешите мне, от лица всех присутствующих на нашем празднике, поблагодарить автора и режиссёра этой программы Руньковскую Галину Ивановну, организатора Барбулат Ольгу Вячеславовну, менеджера по связям с общественностью Шешницан Людмилу Степановну, музыкального руководителя Чаренцеву Александру Васильевну, художника Лысенко Лесю Анатольевну и, конечно же, наших замечательных ведущих директора лицея Баку Наталью Александровну и учителя физвоспитания Пшинку Максима Петровича. Аплодисменты в их честь господа! Остап Бендер:Это всё? Мы что свободны как фанера под Парижем и даже чаю с бубликами не попьём? А поговорить?Эллочка:У вас запросы на миллион долларов, уважаемый Остап – Сулейман – Берта – Мария Бендер — Бей!Остап Бендер:Товарищи меня пытаются скомпрометировать, я прошу, нет, я требую на дорожку, всего один, последний, самый гламурный танец, и если вас не затруднит очень нескромный салют.Эллочка:Дайте фонограмму и салют, слово товарища Бендера, пока он не сложил с себя полномочия ведущего, у нас в законе. В исполнении товарища Бендера звучит песня, занявшая в хит параде выпускного вечера первое место. (все присутствующие исполняют финальный танец).Остап Бендер:Товарищи! Наш вечер подошёл к логическому завершению. Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло, придётся вернуться к своему привычному образу педагога. А напоследок, вам, скажу. Слово предоставляется, обаятельному, талантливому, непревзойдённому директору Баке Наталье Александровне.Директор:Стремителен времени бегИ нам не вернуть уж былого,Но в сердце моём вы оставили след,Хоть это для Вас и не ново.Брильянтовой россыпью, Вы разлетитесь по миру.Дети лицея! Голуби веры, надежды, мечты.Я буду ждать вас, чтоб не случилось,До самой яркой первой звезды.Ведущие: (говорят вместе) Всего вам доброго! Возвращайтесь!

Торжественная часть вечера завершена, прошу всех пройти в классы для вручения аттестатов. А затем мы встретимся с вами в Эндисс – Пицце.