Сценарий: Волшебные мелки — сценарий для выпускников детского сада

Сценарий выпускного для детей д.садов«Волшебные мелки»

МУЗЫКА «Кузнечик»- выход Незнайки.

Н: Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?.. Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!..Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек

из детсада «берёзка» сегодня выпускной!

А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!

ТУШ — хлопают в ладоши, кричим : «Ура!»

Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось!Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?.. А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того,чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..Одиннадцать лет?!.. С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором! Ну а вас, девочки и мальчики, раз уж вам так не терпится поскорее стать школьниками – зачисляю в мою супер-мупер школу!..

ОТБИВКА.

Значит, так: как только я скажу «звонок» все дети в моей школе громко-громко кричат: «Динь-динь!»

Пробуем! Приготовились – звонок!… Молодцы!

А все-все мамы и папы, конечно, радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они могут спокойно заниматься своими делами. И потому после звонка все мамы и папы громко и радостно кричат: «Ура!»Договорились, мамы-папы?.. 3-4! …Замечательно! А теперь пробуем вместе: Я говорю – звонок! (Дети – «Динь-динь!»)Мамы с папами! (Ура!)Ещё – звонок! (Дети – «Динь-динь»!)Мамы с папами! («Ура!»)И самый громкий – звонок! (Дети)Мамы- ура!Просто отлично! За звонок все получают пятёрки с плюсами! А вот, скажите-ка мне теперь, девочки-мальчики, вам как больше нравится – когда звонок звенит на урок или на перемену?..(ответ)(Хитренькие какие! Ещё и уроков-то не было, а вам уже перемены захотелось!..)(На урок?!.. Да вы что, ребята! В моей супер-муперской школе перемена – это самый важный урок! А знаете – почему?.. Да потому что отдыхать –тоже надо уметь, а чтобы уметь отдыхать – этому надо научиться! Так что, внимание – внимание! Начинаем урок ПЕРЕМЕНЫ!

Всех-всех учеников моей школы прошу подойти ко мне!

МУЗЫКА «Кузнечик» — дети выходят, выстраиваются в шеренгу перед Незнайкой.

Итак, внимание! Запоминаем самое главное правило ПЕРЕМЕНЫ: Времени мало, а успеть надо много! И попрыгать, и побегать, и поскакать, и даже может пораться с кем-нибудь.

А это значит что? Это значит, что надо всё делать быстро!Поэтому не будем терять времени!

1-2-3-4-5! Начинаем отдыхать! На минутку из ребят превращаемся в зверят!

Девочки и мальчики – прыгаем, как зайчики!

МУЗЫКА «Карапузики и лето» -прыгаем, как зайчики

Н:А теперь за мной, ребята, прыгаем, как лягушата!

МУЗЫКА «…….» — прыгаем, как лягушата.

Н: А теперь мы скачем к речке, как весёлые кузнечики!

МУЗЫКА «Кузнечик»-прыгаем, как кузнечики.

Н: Не устали? Молодцы! Потому что это была всего лишь разминка – весь урок ПЕРЕМЕНЫ ещё впереди! Начинаем основную часть – под названием «Бег спрепятствиями». Готовы?.. За мной бегом — марш!

МУЗЫКА «Скачки» + ВСЯКИЕ БРЯКИ (ямы, лужи, огромная гора т.д.)дети бегают, повторяя всё за Незнайкой + он комментирует по ходу, какие препятствия нужно «преодолеть».

Стоп-игра!…(МУЗЫКА прекращается)Ух! После таких перегрузок нашей с вами перемены осталось ровно на то, чтобы немножко подкрепиться – а то ведь на голодный желудок никакая наука в голову не идёт. Так что девочки и мальчики – шагом марш за столы!А чтобы было веселее уплетать пирожные, в моей школе ещё и мультики показывают! И детям приятно, и электричество экономится – свет-то я сейчас выключу! Так что вам приятного аппетита и хорошего просмотра.

А я пойду – экономить! До встречи через 10 минут!

МУЛЬТИК «Смешарики» — Незнайка уходит. (выкл. свет)

МУЗЫКА «Кузнечик» -появляется Незнайка, устанавливает школьную доску.

Ну что, ребята, подкрепились немного?… А теперь внимание, девочки-мальчики, начинается самое интересное!(показ.на доску) Как вы думаете, что это такое?… Конечно! Школьная доска – самая обыкновенная!(достаёт коробку мелков из кармана) А вот это что такое?.. А вот и нет! Вернее, конечно, это мелки, только не простые, а волшебные! Такие мелки только в моей супер-муперской школе бывают! А знаете почему?.. Да потому что любой предмет, который этими мелками на доске нарисуешь, тут же из нарисованного превращается в настоящий! Вот, например, захочу я машину — нарисую, и тут же – на тебе! Настоящий автомобиль! Или захочу компьютер – нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самый настоящий компьютер!..Что, не верите?!.. А вот давайте попробуем! Только сначала решить надо, что рисовать будем. Начинаем с девочек! В моей супер-муперской школе мальчики всегда девчонкам место уступают, потому что девочки слабый пол.Ну, так что вам, девочки нарисовать? Говорите, чего желаете?.. Может кому-то куклу Барби надо, или там сотовый телефон?.. Говорите-говорите, не стесняйтесь, я директор добрый – что угодно нарисую!..(дети перечисляют- Незнайка чешет затылок)Ого!.. Столько много всего я, конечно, могу нарисовать… Только когда закончу – вы уже, наверное, бабушками и дедушками станете… Н-да!Но, как директор супер-муперской школы, я слов на ветер не бросаю!Обещал все желания выполнить – значит выполню! Только подумаю немножко… О! Придумал! А давайте я вам, девчонки, добрую фею нарисую!Она оживёт и все ваши желания исполнит! Не верите?! Сейчас увидите!Считайте до 10, только не торопитесь, а то я нарисовать не успею…Приготовились, считаем! Раз!…

(дети считают, Незнайка рисует на обратной стороне двусторонней доски)

Готово! (любуется) Просто здорово получилось! Всё-таки я – талантливый художник!.. Вот, смотрите!

ОЗВУЧКА — поворачивает доску на ней нарисована б.Яга с метлой.

Ну как, нравится?!

ГОЛОС ЯГИ (микр.за ширмой) Ещё как нравится! Ха-ха-ха!

МУЗЫКА – выход б.Яги.

Я: Ну, здравствуйте, вкусненькие мои! Вызывали?!

Н: Не-а!.. Мы с ребятами это… фею добрую ждём!

Я: Не мы с ребятами, а ты! Ты, мой голубчик, меня нарисовал!
(подходит к «портрету» на доске) М-м !(поцелуй) Просто сказка получилась! О-очень талантливо!.. За этот чудесный портрет я тебя Незнайка – первого съем!

МУЗЫКА – начинает гонятся за незнайкой вокруг школьной доски.

Н:(удирает от Яги) Ой-ой! Не надо меня есть, баба Яга! Я тебе песенку спою!

Я: (продолжает догонять) Не нужна мне песенка – мне её кот Васька каждый
день поёт! Надоел уже!

Н: (продолжает удирать) А я другую песенку спою – свою любимую!

Я: (продолжает догонять) И любимую – не надо!

Н: А я вместе с ребятами спою!

Я: (явно запыхавшись-останавливается –МУЗЫКА прекращается) Ну, ладно, уговорил! Пойте свою песенку… А я передохну немного…

(садится в сторонке на стул, со стороны родителей)

Н: (детям) Ну что, девочки-мальчики – выручайте! А то баба Яга меня съест! Давайте ей песенку споём про «Кузнечика» — она сразу и подобреет!

Согласны?… Тогда, кто смелый – выходите сюда!

МУЗЫКА – дети выходят, Незнайка их выстраивает перед столом родителей, как «хор»

Н: Ну что — готовы?! Тогда… (выходит вперёд, как ведущий)
Внимание- внимание! Выступает несравненный Незнайка и хор мальчиков и девочек! «Песенка про кузнечика!»

МУЗЫКА «Кузнечик»- дети и Незнайка поют, в конце родители, конечно, хлопают, б. Яга тоже
Дети и Незнайка – раскланиваются.

Н: Ну как, баба Яга, понравилась тебе наша песенка?!

Я: О-очень даже понравилась! Весё-ёленькая такая!

Н: Теперь не будешь меня есть?

Я: (начинает приближаться ) Нет, Незнаечка! Тебя не буду…
(резко меняет тон) А вот эти деточки – уж очень аппетитные!

МУЗЫКА – начинает гонятся за детьми.

Н: Удираем, ребята!

Я: (поймав кого-то одного) Ага! Попался! (-лась)

Н: Ой, не ешь его б.Яга! Мы тебе за это… мы тебе за это… Что мы, ребята. за это?… О! Придумал!

Баба Яга, мы тебе за это мультик покажем!

Я: А чего на него смотреть – на мультика этого!
Подавайте его сюда – если вкусный — я его тоже съем!

Н: Так откуда ж мы знаем – какой он? Сама всё и увидишь –
Только сначала мальчика(девочку) отпусти!

Я: Ладно! Уговорили! (отпускает ребёнка) Иди, деточка, к маме.
Уж больно мне любопытно узнать – хто этот мультик и с чем его едят!

Н: Как – с чем? С лимонадом! Угостим бабу ягу лимонадом, а ребята, она и
подобреет. (наливают Яге лимонад)

Я: (смягчившись) Ну?!.. Куда глядеть-то?..

Н: А вот сюда! (показ) Смотрим мультфильм, ребята! (выкл. свет)

МУЛЬТИК «Смешарики»
Н: Ну как баба Яга, понравился тебе мультик?

Я: Ещё как понравился! Особенно этот – с длинными ушами!
Ну о-чень аппетитный мультик.

Н: Это не мультик – это кролик по имени Крош!
А нас больше не будешь пугать?

Я: (встаёт, начинает приближаться) Какой разговор, деточки! Конечно, не буду… Всех-то сразу разве напугаешь…

(резко меняет тон) Но одного мальчишку на ужин всё-таки изловлю!

МУЗЫКА – ловит детей

Я: Ага! Попался!

Н: Баба Яга не ешь его! Мы тебе за это… Кроша нарисуем! Волшебными мелками! И он оживёт – так же, как ты!

Правда, ребята? Нарисуем Кроша?..

Я: Так бы сразу и сказали! На кой мне эта малявка нужна – ни ужин, ни пол ужина – так, баловство одно… (отпускает ребёнка) Иди, деточка к маме!

(Незнайке) Ну?! Чего стоите-то? Обещали ведь – так рисуйте!

Н: Да мы-то всегда своё слово держим! А вот ты баба Яга – нам уже в третий
раз обещаешь, а обещаний не выполняешь!

Я: А ты что, Незнайка, сказки не читаешь? В них всегда три раза обещают, и только на третий раз выполняют — чтобы сказка раньше времени

не закончилась!

Н: Так значит, сейчас всё по-честному будет?

Я: Метёлкой клянусь! Да и не ем я давно деток малых – у меня ж от них расстройство желудка! Вот попугать немного – это могу! И то – глянь на них, уж и не боится меня никто, старую!

А вы давайте-давайте, рисуйте, раз обещание дали!

Н: Ладно. Идите сюда, ребята, будем Кроша оживлять!

МУЗЫКА – рисуют Кроша

Н: Готово! Теперь считаем до трёх! И-и..
Раз! Два! Три!

МУЗЫКА – выход Кроша + запись текста.

Н: Привет, Крош!

Я: Ух, ты! Мягонький какой!

К: (запись) Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?! Я видеть всех вас очень рад!

Танцуют с Крошем – все подряд!

Н: Конечно, Крош! Обязательно! А ну, ребятишки, приглашайте своих мам танцевать вместе с вами!

МУЗЫКА «Вместе весело -МИКС» — все танцуют.

Я: Ух! Уморили, ребятки! Даже есть расхотелось!

Н: Ну раз ты теперь такая добрая, я предлагаю всем вместе сфотографироваться на память! Выпускной в детском саду – это ведь раз в жизни бывает! Надо обязательно, чтобы этот день всем запомнился!
Согласны? Тогда мамы и папы готовят фотоаппараты, а мы с вами. Будем выстраивать картинку для фотографии!

МУЗЫКА – фотаемся

Н: Ну что, ребята, нам пора. А ваш праздник – продолжается! И мы желаем вам всего самого-самого наилучшего!
До свидания, ребята!

Я: Пока-пока, деточки!

Н: До новых встреч, друзья!

МУЗЫКА «Кузнечик» — уходят