Сценарий выпускного для детей д.садов«Волшебные мелки»
МУЗЫКА «Кузнечик»- выход Незнайки.
Н: Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?.. Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!..Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек
из детсада «берёзка» сегодня выпускной!
А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!
ТУШ — хлопают в ладоши, кричим : «Ура!»
Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось!Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?.. А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того,чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..Одиннадцать лет?!.. С ума спрыгнуть! Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором! Ну а вас, девочки и мальчики, раз уж вам так не терпится поскорее стать школьниками – зачисляю в мою супер-мупер школу!..
ОТБИВКА.
Значит, так: как только я скажу «звонок» все дети в моей школе громко-громко кричат: «Динь-динь!»
Пробуем! Приготовились – звонок!… Молодцы!
А все-все мамы и папы, конечно, радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они могут спокойно заниматься своими делами. И потому после звонка все мамы и папы громко и радостно кричат: «Ура!»Договорились, мамы-папы?.. 3-4! …Замечательно! А теперь пробуем вместе: Я говорю – звонок! (Дети – «Динь-динь!»)Мамы с папами! (Ура!)Ещё – звонок! (Дети – «Динь-динь»!)Мамы с папами! («Ура!»)И самый громкий – звонок! (Дети)Мамы- ура!Просто отлично! За звонок все получают пятёрки с плюсами! А вот, скажите-ка мне теперь, девочки-мальчики, вам как больше нравится – когда звонок звенит на урок или на перемену?..(ответ)(Хитренькие какие! Ещё и уроков-то не было, а вам уже перемены захотелось!..)(На урок?!.. Да вы что, ребята! В моей супер-муперской школе перемена – это самый важный урок! А знаете – почему?.. Да потому что отдыхать –тоже надо уметь, а чтобы уметь отдыхать – этому надо научиться! Так что, внимание – внимание! Начинаем урок ПЕРЕМЕНЫ!
Всех-всех учеников моей школы прошу подойти ко мне!
МУЗЫКА «Кузнечик» — дети выходят, выстраиваются в шеренгу перед Незнайкой.
Итак, внимание! Запоминаем самое главное правило ПЕРЕМЕНЫ: Времени мало, а успеть надо много! И попрыгать, и побегать, и поскакать, и даже может пораться с кем-нибудь.
А это значит что? Это значит, что надо всё делать быстро!Поэтому не будем терять времени!
1-2-3-4-5! Начинаем отдыхать! На минутку из ребят превращаемся в зверят!
Девочки и мальчики – прыгаем, как зайчики!
МУЗЫКА «Карапузики и лето» -прыгаем, как зайчики
Н:А теперь за мной, ребята, прыгаем, как лягушата!
МУЗЫКА «…….» — прыгаем, как лягушата.
Н: А теперь мы скачем к речке, как весёлые кузнечики!
МУЗЫКА «Кузнечик»-прыгаем, как кузнечики.
Н: Не устали? Молодцы! Потому что это была всего лишь разминка – весь урок ПЕРЕМЕНЫ ещё впереди! Начинаем основную часть – под названием «Бег спрепятствиями». Готовы?.. За мной бегом — марш!
МУЗЫКА «Скачки» + ВСЯКИЕ БРЯКИ (ямы, лужи, огромная гора т.д.)дети бегают, повторяя всё за Незнайкой + он комментирует по ходу, какие препятствия нужно «преодолеть».
Стоп-игра!…(МУЗЫКА прекращается)Ух! После таких перегрузок нашей с вами перемены осталось ровно на то, чтобы немножко подкрепиться – а то ведь на голодный желудок никакая наука в голову не идёт. Так что девочки и мальчики – шагом марш за столы!А чтобы было веселее уплетать пирожные, в моей школе ещё и мультики показывают! И детям приятно, и электричество экономится – свет-то я сейчас выключу! Так что вам приятного аппетита и хорошего просмотра.
А я пойду – экономить! До встречи через 10 минут!
МУЛЬТИК «Смешарики» — Незнайка уходит. (выкл. свет)
МУЗЫКА «Кузнечик» -появляется Незнайка, устанавливает школьную доску.
Ну что, ребята, подкрепились немного?… А теперь внимание, девочки-мальчики, начинается самое интересное!(показ.на доску) Как вы думаете, что это такое?… Конечно! Школьная доска – самая обыкновенная!(достаёт коробку мелков из кармана) А вот это что такое?.. А вот и нет! Вернее, конечно, это мелки, только не простые, а волшебные! Такие мелки только в моей супер-муперской школе бывают! А знаете почему?.. Да потому что любой предмет, который этими мелками на доске нарисуешь, тут же из нарисованного превращается в настоящий! Вот, например, захочу я машину — нарисую, и тут же – на тебе! Настоящий автомобиль! Или захочу компьютер – нарисую, и раз! Пожалуйста, Незнайка, самый настоящий компьютер!..Что, не верите?!.. А вот давайте попробуем! Только сначала решить надо, что рисовать будем. Начинаем с девочек! В моей супер-муперской школе мальчики всегда девчонкам место уступают, потому что девочки слабый пол.Ну, так что вам, девочки нарисовать? Говорите, чего желаете?.. Может кому-то куклу Барби надо, или там сотовый телефон?.. Говорите-говорите, не стесняйтесь, я директор добрый – что угодно нарисую!..(дети перечисляют- Незнайка чешет затылок)Ого!.. Столько много всего я, конечно, могу нарисовать… Только когда закончу – вы уже, наверное, бабушками и дедушками станете… Н-да!Но, как директор супер-муперской школы, я слов на ветер не бросаю!Обещал все желания выполнить – значит выполню! Только подумаю немножко… О! Придумал! А давайте я вам, девчонки, добрую фею нарисую!Она оживёт и все ваши желания исполнит! Не верите?! Сейчас увидите!Считайте до 10, только не торопитесь, а то я нарисовать не успею…Приготовились, считаем! Раз!…
(дети считают, Незнайка рисует на обратной стороне двусторонней доски)
Готово! (любуется) Просто здорово получилось! Всё-таки я – талантливый художник!.. Вот, смотрите!
ОЗВУЧКА — поворачивает доску на ней нарисована б.Яга с метлой.
Ну как, нравится?!
ГОЛОС ЯГИ (микр.за ширмой) Ещё как нравится! Ха-ха-ха!
МУЗЫКА – выход б.Яги.
Я: Ну, здравствуйте, вкусненькие мои! Вызывали?!
Н: Не-а!.. Мы с ребятами это… фею добрую ждём!
Я: Не мы с ребятами, а ты! Ты, мой голубчик, меня нарисовал!
(подходит к «портрету» на доске) М-м !(поцелуй) Просто сказка получилась! О-очень талантливо!.. За этот чудесный портрет я тебя Незнайка – первого съем!
МУЗЫКА – начинает гонятся за незнайкой вокруг школьной доски.
Н:(удирает от Яги) Ой-ой! Не надо меня есть, баба Яга! Я тебе песенку спою!
Я: (продолжает догонять) Не нужна мне песенка – мне её кот Васька каждый
день поёт! Надоел уже!
Н: (продолжает удирать) А я другую песенку спою – свою любимую!
Я: (продолжает догонять) И любимую – не надо!
Н: А я вместе с ребятами спою!
Я: (явно запыхавшись-останавливается –МУЗЫКА прекращается) Ну, ладно, уговорил! Пойте свою песенку… А я передохну немного…
(садится в сторонке на стул, со стороны родителей)
Н: (детям) Ну что, девочки-мальчики – выручайте! А то баба Яга меня съест! Давайте ей песенку споём про «Кузнечика» — она сразу и подобреет!
Согласны?… Тогда, кто смелый – выходите сюда!
МУЗЫКА – дети выходят, Незнайка их выстраивает перед столом родителей, как «хор»
Н: Ну что — готовы?! Тогда… (выходит вперёд, как ведущий)
Внимание- внимание! Выступает несравненный Незнайка и хор мальчиков и девочек! «Песенка про кузнечика!»
МУЗЫКА «Кузнечик»- дети и Незнайка поют, в конце родители, конечно, хлопают, б. Яга тоже
Дети и Незнайка – раскланиваются.
Н: Ну как, баба Яга, понравилась тебе наша песенка?!
Я: О-очень даже понравилась! Весё-ёленькая такая!
Н: Теперь не будешь меня есть?
Я: (начинает приближаться ) Нет, Незнаечка! Тебя не буду…
(резко меняет тон) А вот эти деточки – уж очень аппетитные!
МУЗЫКА – начинает гонятся за детьми.
Н: Удираем, ребята!
Я: (поймав кого-то одного) Ага! Попался! (-лась)
Н: Ой, не ешь его б.Яга! Мы тебе за это… мы тебе за это… Что мы, ребята. за это?… О! Придумал!
Баба Яга, мы тебе за это мультик покажем!
Я: А чего на него смотреть – на мультика этого!
Подавайте его сюда – если вкусный — я его тоже съем!
Н: Так откуда ж мы знаем – какой он? Сама всё и увидишь –
Только сначала мальчика(девочку) отпусти!
Я: Ладно! Уговорили! (отпускает ребёнка) Иди, деточка, к маме.
Уж больно мне любопытно узнать – хто этот мультик и с чем его едят!
Н: Как – с чем? С лимонадом! Угостим бабу ягу лимонадом, а ребята, она и
подобреет. (наливают Яге лимонад)
Я: (смягчившись) Ну?!.. Куда глядеть-то?..
Н: А вот сюда! (показ) Смотрим мультфильм, ребята! (выкл. свет)
МУЛЬТИК «Смешарики»
Н: Ну как баба Яга, понравился тебе мультик?
Я: Ещё как понравился! Особенно этот – с длинными ушами!
Ну о-чень аппетитный мультик.
Н: Это не мультик – это кролик по имени Крош!
А нас больше не будешь пугать?
Я: (встаёт, начинает приближаться) Какой разговор, деточки! Конечно, не буду… Всех-то сразу разве напугаешь…
(резко меняет тон) Но одного мальчишку на ужин всё-таки изловлю!
МУЗЫКА – ловит детей
Я: Ага! Попался!
Н: Баба Яга не ешь его! Мы тебе за это… Кроша нарисуем! Волшебными мелками! И он оживёт – так же, как ты!
Правда, ребята? Нарисуем Кроша?..
Я: Так бы сразу и сказали! На кой мне эта малявка нужна – ни ужин, ни пол ужина – так, баловство одно… (отпускает ребёнка) Иди, деточка к маме!
(Незнайке) Ну?! Чего стоите-то? Обещали ведь – так рисуйте!
Н: Да мы-то всегда своё слово держим! А вот ты баба Яга – нам уже в третий
раз обещаешь, а обещаний не выполняешь!
Я: А ты что, Незнайка, сказки не читаешь? В них всегда три раза обещают, и только на третий раз выполняют — чтобы сказка раньше времени
не закончилась!
Н: Так значит, сейчас всё по-честному будет?
Я: Метёлкой клянусь! Да и не ем я давно деток малых – у меня ж от них расстройство желудка! Вот попугать немного – это могу! И то – глянь на них, уж и не боится меня никто, старую!
А вы давайте-давайте, рисуйте, раз обещание дали!
Н: Ладно. Идите сюда, ребята, будем Кроша оживлять!
МУЗЫКА – рисуют Кроша
Н: Готово! Теперь считаем до трёх! И-и..
Раз! Два! Три!
МУЗЫКА – выход Кроша + запись текста.
Н: Привет, Крош!
Я: Ух, ты! Мягонький какой!
К: (запись) Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?! Я видеть всех вас очень рад!
Танцуют с Крошем – все подряд!
Н: Конечно, Крош! Обязательно! А ну, ребятишки, приглашайте своих мам танцевать вместе с вами!
МУЗЫКА «Вместе весело -МИКС» — все танцуют.
Я: Ух! Уморили, ребятки! Даже есть расхотелось!
Н: Ну раз ты теперь такая добрая, я предлагаю всем вместе сфотографироваться на память! Выпускной в детском саду – это ведь раз в жизни бывает! Надо обязательно, чтобы этот день всем запомнился!
Согласны? Тогда мамы и папы готовят фотоаппараты, а мы с вами. Будем выстраивать картинку для фотографии!
МУЗЫКА – фотаемся
Н: Ну что, ребята, нам пора. А ваш праздник – продолжается! И мы желаем вам всего самого-самого наилучшего!
До свидания, ребята!
Я: Пока-пока, деточки!
Н: До новых встреч, друзья!
МУЗЫКА «Кузнечик» — уходят