Сценарий: Визитка для учителя истории на конкурс «Учитель года»

Визитка. Для учителя истории, на конкурс «Учитель года».

Музыка «Вояж, вояж», 8 человек выходят каждый на свою фразу и выстраиваются клином.

-Ветер времени неумолимо крутит колесо истории, изменяя мир до неузнаваемости-Когда то колесо истории о выглядело так — (прялка) 1-А сейчас оно наверное выглядит так — (Колёсико компьютерной мышки) 2 -Так же как и учитель истории, когда то он выглядел так — Мужчина в костюме древнего патриция Проходит мимо

— Э, вы куда?

— Всё правильно, это наше далёкое прошлое, ведь сейчас учитель истории выглядит так: элегантный мужчина в современном костюме (И уходит)- Ну а вы то куда?- А что вы хотите, ведь Настоящие Мужчины в школе редкость, а на сцене тем более!- Что важнее для нас в этой жизни? То, что мы учим историю? 3-Или то, что история учит нас? 4- Творить историю самим? 5-Или обучать ей других? 6-Увлекать за собой? 7-Или увлекаться самому? 8- О, эти вечные вопросы без ответа! (Двое из центра выводят конкурсантку, в образе Фемиды, с весами и с завязанными глазами и ставят по центру)-Вы ждёте ответа от неё?- Но она такой же человек, как и мы, только может чуть более уравновешенная, чуть более справедливая, и чуть более интеллигентная, чем другие. (После произнесения следующих фраз на обе чаши весов помещаются разного цвета теннисные шарики, символизирующие равновесие её человеческих и профессиональных качеств и одновременно идёт показ мультимедийной презентации) Фото-слайд -Она замечательный учитель истории и любящая дочь и жена. фото-слайд-Она председатель профсоюзного комитета школы и гостеприимная хозяйка большого дома. фото-слайд-Она успешный руководитель детских исследовательских работ по истории семьи и счастливая мать двоих сыновей. фото-слайд-Она классный руководитель и она просто красивая женщина. фото-слайд-А ещё она знает мир не понаслышке, она его повидала! (Все уходят, кроме конкурсантки)И начинается рассказ о путешествиях, сопровождаемый мультимедийной презентацией, и танцевальными миниатюрами по теме рассказа.-Я очень люблю путешествовать, когда не было возможности ездить, я делала это заочно по книгам, фильмам, кассетам. А когда появлялась возможность, старалась обязательно в отпуске пополнить свой культурный багаж. Ведь общение с новым городом или страной не только расширяет кругозор, но и наполняет мою жизнь духовными ценностями. слайды: Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Красноярск, Мурманск, Камчатка, Москва.-Побывав в Москве, я до сих пор несу в себе чувство патриотизма и гордости за свою страну. Отбивка «Давай Россия» и выход танцевальной группы группы с российскими флажками- Байкал поразил меня своей вечной красотой и чистотой. Его величие до сих пор в моей памяти.Отбивка «Энигма» и показ танца «Шаманские мотивы»- Говорят, кто не бывал в Париже — не видел мир! Побывав во Франции, я в этом убедилась! Вкус к жизни и изящество, подарило мне общение с французами.Отбивка про «Шербургские зонтики» и мини танец с зонтами-Афины, Солоники, Парфенон – окунули меня в историю древней Греции и пополнили мой багаж знаний на долгие годы, что очень пригодилось мне в работе.Отбивка про Грецию и кусочек танца «Сертаки»Выходят все, звучит музыка из сибирских легенд-Это было недавно, а может давно, -Никто не знает когда, но точно знаем, что это уже свершилось-И появились на свете плоды совершенства (выходит патриций с яблоком)-Много веков шёл спор между людьми, кому оно должно принадлежать-Одни говорили: «Это должно достаться нам, потому что мы самые сильные!»-Другие спорили: «Нет, это должно достаться нам, потому что мы самые умные!»- И так делили его между собой воины и сенаторы, доктора и ремесленники, актёры и музыканты!- Но волею судьбы этот плод достался тому, кто в вечном поиске, кто умеет видеть мир и доносить его красоту и знания о нём детям! Все:– Его Величеству Учителю! Отдают яблоко Конкурсантке.

«Аве Мария»