Сценарий: Веселый сценарий для маленьких дошколят

1. Клоун лёвушка2. Дед мороз3. Весна

4. Ведущая

Ведущая. Здравствуйте дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас снова! А ещё мы очень рады тому, что на дворе весна. Солнце не просто светит, оно уже согревает нас своими тёплыми лучиками, греет землю, сушит лужи, ещё чуть-чуть и наступит лето, которое ждут все — и взрослые и дети. Но всему своё время. Пока мы должны встретить весну.

Выходит клоун Лёвушка.

Лёвушка. Ух ты! Как я круто попал! Привет всем!

Ведущая. Лёва, ты как всегда вовремя. Мне очень нужна твоя помощь. Мы тут с ребятами собрались Весну встретить, да что-то она задерживается, почему не знаю.

Лёвушка. А вы её приглашали?

Ведущая. Нет…

Лёвушка. Ну как же вы тётя Марина, такая большая , а не знаете, что без приглашения в гости ходить не принято. Надо ей приглашение отправить. Вы тётя Марина идите, отправляйте приглашение , а я пока детей развлеку. Да не переживайте вы, я справлюсь , я уже большой, почти…

Ведущая уходит.

Лёвушка. А пока тётя Марина пошла на почту отправлять приглашение Весне, мы можем поиграть в какие-нибудь игры. Я даже уже придумал какие. Ой, я забыл спросить, все умеют подмигивать? Ну-ка покажите, а я посмотрю как это у вас получается. Ну что ж, очень даже неплохо. Сейчас нам это очень пригодится в игре «Кошки-мышки»!

Стулья ставятся по кругу сиденьями внутрь. Половина дете садятся на стулья -это «мышки», остальные встают сзади -это «кошки». Одна «кошка» стоит за пустым стулом. Она подмигивает какой -нибудь «мышке». Задача «мышки» перебежать на пустой стул, задача «кошки» удержать её руками, если не смогла , сама подмигивает какой-нибудь «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Лёвушка. Хорошая разминочка вышла у нас. Теперь чуть-чуть отдохнём, а за одно выясним , какие у вас есть таланты. Есть у меня волшебная ромашка. Предлагаю вам оторвать от неё по одному волшебному лепестку.

Ромашка делается из бумаги, число лепестков должно соответствовать количеству детей. На обратной стороне лепестка задание. Дети отрывают лепестки и выполняют задания.

Лёвушка. Повеселился я от души, и убедился ,что вы все очень талантливые ребятки. Ну что , отдохнули? А теперь, пока тётя Марина не пришла, предлагаю побегать! Да не просто так, а по делу. Посмотрим кто же из вас самый ловкий. А для начала давайте посчитаемся.

Лёва формирует две команды. Проводит эстафетную игру «В ложке картошка»
В одном конце зала стоят стулья на них пустые чашки, в другом конце зала стоят стулья на них чашки с картофелем. Необходимо положить в ложку картошку и отнести её в пустую чашку. Вернуться передать ложку другому игроку. Побеждает команда которая справится с заданием быстрее.

Лёвушка. Молодцы , я даже не думал что вы такие ловкие, да быстрые.

В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! С новым годом поздравляю! Всяческих удач желаю!

Заждались поди меня? Наконец пришёл к вам я!

Лёвушка. Ну ты дедушка даёшь. Мы конечно твою старость уважаем, но ты кажется того, в смысле болен, у тебя , дедушка либо склероз, либо амнезия, вот…

Дед Мороз. Чего-чего?

Лёвушка. Дедушка, на дворе весна, а на календаре конец марта, даже китайский новый год уже прошёл. Твоё время уже прошло! Или ещё не пришло? Не то чтобы мы тебе не рады ,мы просто никак не ожидали увидеть тебя сейчас.Но раз уж ты пришёл, то присядь , отдохни.

Дед Мороз. Не может быть, чтоб я не в срок пришёл. Ты , наверное, мил человек шутишь. Я вот детей спрошу, они меня , старого не станут обманывать. Ну-ка , дети, скажите, сегодня же новый год? Как нет, ведь зима пришла!? Да как же нет , снег лежит… как нет, у меня вот пол мешка снежков / заглядывает в мешок, растерянно / ох, растаяли,неужто и правда весна на дворе, а я так хотел с вами в снежки поиграть/плачет/.

Лёвушка. Ну ты чего, дедушка, не растраивайся, подумаешь не вовремя пришёл, мы всё равно тебе рады, правда ребята?

Дед Мороз. Не успокаивай меня, оплошал я…

Лёвушка. Ну хочешь поиграть в снежки, так мы это тебе сейчас быстро устроим. Вот у нас и снежки есть! А играть мы будем в игру «Меткий стрелок».

Лёвушка. А игра наша называется «Кто задел?»

Дед Мороз поворачивается к детям спиной. Кто- нибудь задевает его рукой, Дед Мороз должен угадать кто его задел. Если он угадал, то его освобождают от этой роли, его место занимает тот ребёнок, которые его задел, теперь он становится «угадайкой»

Дед Мороз. Спасибо вам, от грустных мыслей меня отвлекли, а теперь пора мне, жарко тут у вас, боюсь растаю я. Досвидания ребята,рад был вас видеть. В следующий раз приду в своё время, не ошибусь.

Лёвушка. Досвидания , дедушка, счастливого пути! /дед Мороз уходит/ . Какая путаница у нас интересная произошла. Ждали весну , а дождались Деда Мороза, как в сказке…

Входит ведущая.

Ведущая. Я на улице с Дедом Морозом столкнулась или мне показалось?

Лёвушка. Да-да, это был Дед Мороз. Он перепутал времена года, и пришёл к нам в гости не в своё время, наверное поэтому весна задержалась. А вы отправили ей приглашение ?

Ведущая. Конечно. Я отправила ей приглашение срочной телеграммой. Я думаю , что она будет с минуту на минуту. Я надеюсь , ты нашёл чем занять ребят в моё отсутствие?

Лёвушка. Конечно, мы тут пошалили немного, т. е. , я хотел сказать, поиграли.

Ведущая. А клад вы уже нашли?

Лёвушка. Какой клад?

Ведущая. Ну как же? Слушайте меня внимательно! Когда я отправляла приглашение мне позвонил неизвестный и сказал что у нас здесь спрятан клад, а Робин-Бобин Барабек, который скушал 40 человек, спешит сюда , чтобы найти его. Мы должны опередить жадного Робина. Итак вперёд!

Клад ищут по запискам -подсказкам. Первую зачитывает ведущая.

1. За спиной у вас оно , называется окно. На окне лежит следующая записка-подсказка. 2. Она стелется на стол создаёт уют и фон. Вторая записка лежит под скатертью. 3. У него-раз ножка , два ножка, три ножка , четыре ножка , если одну ножку убрать он не сможет стоять. Третья подсказка под стулом. 4. Бывает узкая, широкая, бывает длиная , короткая, а может быть ещё ковровая… четвёртая подсказка находится под ковровой дорожкой. 5. Огромный, чёрный, три ноги, а клад находится внутри. Пятая подсказка говорит о том что клад спрятан внутри рояля. Ведущий с Лёвушкой помогают детям поднять крышку рояля, достают клад — Шоколадки .

Ведущая. Ну вот, молодцы! Клад отыскали. Я представляю как будет зол Робин, когда узнает что вы нашли клад вперёд него . Впрочем я думаю , мы бы угостили его шоколадкой, правда ребята? Только ведь ему нужна была не одна шоколадка, а весь клад. Вот и придётся ему поворачивать ни с чем. Жадность она ведь не только в сказках наказывается, но и в жизни. Лёвушка, а сейчас раздели пожалуйста клад на всех , кто его так долго и усердно искал .

Лёвушка раздаёт детям шоколад. Входит Весна.

Ведущая. Смотрите, кто к нам пришёл! Здравствуй Весна-красна! А мы тебя уж заждались!

Лёвушка. А пока ждали , время зря не теряли, в играх его проводили,в потехах!

Весна /кланяясь/ Здравствуйте! Рада я вас снова видеть, рада что встречаете меня с играми , да потехами! Значит ждали меня, значит нужна я вам.

Лёвушка. Ну конечно ты нам нужна. Ведь когда ты приходишь всё вокруг сразу меняется. Ребята, ну-ка подскажите мне , какие перемены происходят весной в природе. Вот видишь Весна, сколько всего о тебе знают дети. Все они тебя любят и с нетерпением ждут.

Весна. Ну чтож, вот я и пришла, чем порадуете вы меня?

Дети исполняют песню «Капельки»

Весна. Какая красивая песня! Мне она очень понравилась, но к сожалению мне нужно вас покинуть, пришло время вступить в свои права. Навести порядок после зимы -разбойницы , а то ведь не успеешь оглянуться и лето наступит, и мне своё хозяйство ей надо будет передать в полном порядке. Так что поспешу я, а вы не скучайте, прощайте!

Лёвушка. Да когда же нам скучать, пришло время танцевать.

Игровая программа заканчивается дискотекой.