Сценарий: В светлый день 8 марта.

Конспект внеклассного мероприятия (1 класс) Учителя начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского района Республики Татарстан

Мулеевой Галины Павловны

Тема : «В светлый день 8 марта».

Цели: формирование коллектива класса;

воспитание уважения к мамам, к девочкам,
внимательности, заботливости

выявление навыков умения ведения домашнего хозяйства

Оборудование: крупы: фасоль, горох; верёвка, платок, фартук; листки бумаги, ручки; шоколадки; карточки со словами «Снегурочка», резные буквы (молодцы, умницы), аудио запись «Самая хорошая», «Частушки», «Песенка мамонтёнка».

Ход мероприятия:

I. Учитель: Солнце светит нам с утра, Праздник начинать пора. Гости ждут уже детей, Входите, дети, поскорей.

(Дети под музыку входят в класс).

1 ученик: Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели:

Чив-чив-чив – пришла весна!

2 ученик: Мы вчера нашли подснежник На проталинке лесной, Голубой цветочек нежный Пахнет солнцем и весной!

Учитель: Да, ребята, вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной зацветает на планете Земля новая жизнь.

3 ученик: Сколько звёзд на ясном небе!

4 ученик: Сколько колосков в полях!

5 ученик: Сколько песенок у птицы!
6 ученик: Сколько листьев на ветвях!

Все: Только солнце одно на свете, Только мама одна на свете!Учитель: А какой самый первый праздник преподносит нам весна, вы все прекрасно знаете, конечно же, это праздник 8 Марта. Это, друзья самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам. И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас. Раз у них праздник – то и у нас праздник. Будем же их поздравлять.

(Песня «Самая хорошая»).

7 ученик: 8 Марта – день чудесный. Пришёл с весенним солнцем к нам. Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

8 ученик: Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

9 ученик: Поздравляем всех мы мам С праздником весенним. И хотим вам пожелать Радости, веселья. Чтобы солнце вам светило И цветы цвели для вас, Чтобы вечно молодыми Были вы всегда у нас.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.

5. Если был бы я девчонкой,Я бы время не терял!Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

6. Если был бы я девчонкой,В доме бы порядок был.Если в доме насорили,

Сразу маме говорил.

7. Мы частушки петь кончаемИ всегда вам обещаем:Слушать вас всегда во всём,

Утром вечером и днём.

II. Учитель: Итак, Давайте конкурс начинать! А как бы нам его назвать, Чтоб весело и звонко?Ученик: «Как трудно быть девчонкой!» Согласны?Дети: Да!

Учитель: Начнём тогда!

Учитель: Но прежде чем начать конкурс вы должны отгадать, кто же его вам предложил.

(Угадавшая команда сказочного героя, получает право взять любую букву из слова, которое дети могут собрать в конце конкурсов. За выигранный конкурс, также получают букву).

1. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в злополучной карете Поехать на сказочный бал, Никто во дворце не узнает, Откуда как я зовусь, Но только полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Конкурс «Золушка». Перебрать горох и фасоль.

2. Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка)

Конкурс «Эрудит». Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.

3. Внучка к бабушке пошла,Пирожки ей понесла.По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт.Вдруг навстречу серый волк,Что в тропинках знает толк. (Красная шапочка)Конкурс «Красная шапочка». Завязать на верёвке узелки. 1 завязал, передаёт второму и т. д.(Песня Мамонтёнка)4. Буратино приютила И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать, Пришлось его наказать. (Мальвина)Конкурс «Мальвина». Кто лучше накроет стол?

Представьте, что у вас день рождения. Вам нужно поставить на стол всевозможные кушанья. 1 команда на листочках записывает угощения и лакомства, состоящие из двух слогов, а вторая – из трёх слогов, в течение 2 – х минут.

5. Уговаривала братцаСтаршая сестрица:«Ты из лужицы не пейМутную водицу».Не послушался мальчонка – Превратился он в козлёнка. (Алёнушка)

Конкурс «Алёнушка». Первый ученик завязывает платок, надевает фартук второму ученику, второй ученик всё это снимает с себя и надевает на третьего ученика и т. д., последний ученик надевает на первого.

6. Девочка по лесу шла И на домик набрела. Видит, что хозяев нет На столе стоит обед, Из трёх чашек похлебала, В трёх постелях полежала.

(Маша)

Конкурс «Маша». Сладкий конкурс (съесть шоколадку). Первый ученик разворачивает шоколад, отламывает кусок, съедает, передаёт второму и т. д.

III. Подведение итогов: У первой команды слово – молодцы; у второй – умницы.

Учитель: Ещё раз поздравляем с праздником всех, кому он адресован! Доброго здоровья и успехов во всех начинаниях.
(Вручение подарков мамам и бабушкам).