Конспект внеклассного мероприятия (1 класс) Учителя начальных классов МОУ «Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского района Республики Татарстан
Мулеевой Галины Павловны
Тема : «В светлый день 8 марта».
Цели: формирование коллектива класса;
воспитание уважения к мамам, к девочкам,
внимательности, заботливости
выявление навыков умения ведения домашнего хозяйства
Оборудование: крупы: фасоль, горох; верёвка, платок, фартук; листки бумаги, ручки; шоколадки; карточки со словами «Снегурочка», резные буквы (молодцы, умницы), аудио запись «Самая хорошая», «Частушки», «Песенка мамонтёнка».
Ход мероприятия:
I. Учитель: Солнце светит нам с утра, Праздник начинать пора. Гости ждут уже детей, Входите, дети, поскорей.
(Дети под музыку входят в класс).
1 ученик: Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели:
Чив-чив-чив – пришла весна!
2 ученик: Мы вчера нашли подснежник На проталинке лесной, Голубой цветочек нежный Пахнет солнцем и весной!
Учитель: Да, ребята, вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной зацветает на планете Земля новая жизнь.
3 ученик: Сколько звёзд на ясном небе!
4 ученик: Сколько колосков в полях!
5 ученик: Сколько песенок у птицы!
6 ученик: Сколько листьев на ветвях!
Все: Только солнце одно на свете, Только мама одна на свете!Учитель: А какой самый первый праздник преподносит нам весна, вы все прекрасно знаете, конечно же, это праздник 8 Марта. Это, друзья самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам. И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас. Раз у них праздник – то и у нас праздник. Будем же их поздравлять.
(Песня «Самая хорошая»).
7 ученик: 8 Марта – день чудесный. Пришёл с весенним солнцем к нам. Звените, радостные песни!
Сегодня праздник наших мам!
8 ученик: Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
9 ученик: Поздравляем всех мы мам С праздником весенним. И хотим вам пожелать Радости, веселья. Чтобы солнце вам светило И цветы цвели для вас, Чтобы вечно молодыми Были вы всегда у нас.
Уважаемые коллеги!
Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.
Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.
5. Если был бы я девчонкой,Я бы время не терял!Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
6. Если был бы я девчонкой,В доме бы порядок был.Если в доме насорили,
Сразу маме говорил.
7. Мы частушки петь кончаемИ всегда вам обещаем:Слушать вас всегда во всём,
Утром вечером и днём.
II. Учитель: Итак, Давайте конкурс начинать! А как бы нам его назвать, Чтоб весело и звонко?Ученик: «Как трудно быть девчонкой!» Согласны?Дети: Да!
Учитель: Начнём тогда!
Учитель: Но прежде чем начать конкурс вы должны отгадать, кто же его вам предложил.
(Угадавшая команда сказочного героя, получает право взять любую букву из слова, которое дети могут собрать в конце конкурсов. За выигранный конкурс, также получают букву).
1. Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в злополучной карете Поехать на сказочный бал, Никто во дворце не узнает, Откуда как я зовусь, Но только полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Конкурс «Золушка». Перебрать горох и фасоль.
2. Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, Что беда грозит ей летом.
(Снегурочка)
Конкурс «Эрудит». Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.
3. Внучка к бабушке пошла,Пирожки ей понесла.По тропиночке идёт, Звонко песенку поёт.Вдруг навстречу серый волк,Что в тропинках знает толк. (Красная шапочка)Конкурс «Красная шапочка». Завязать на верёвке узелки. 1 завязал, передаёт второму и т. д.(Песня Мамонтёнка)4. Буратино приютила И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать, Пришлось его наказать. (Мальвина)Конкурс «Мальвина». Кто лучше накроет стол?
Представьте, что у вас день рождения. Вам нужно поставить на стол всевозможные кушанья. 1 команда на листочках записывает угощения и лакомства, состоящие из двух слогов, а вторая – из трёх слогов, в течение 2 – х минут.
5. Уговаривала братцаСтаршая сестрица:«Ты из лужицы не пейМутную водицу».Не послушался мальчонка – Превратился он в козлёнка. (Алёнушка)
Конкурс «Алёнушка». Первый ученик завязывает платок, надевает фартук второму ученику, второй ученик всё это снимает с себя и надевает на третьего ученика и т. д., последний ученик надевает на первого.
6. Девочка по лесу шла И на домик набрела. Видит, что хозяев нет На столе стоит обед, Из трёх чашек похлебала, В трёх постелях полежала.
(Маша)
Конкурс «Маша». Сладкий конкурс (съесть шоколадку). Первый ученик разворачивает шоколад, отламывает кусок, съедает, передаёт второму и т. д.
III. Подведение итогов: У первой команды слово – молодцы; у второй – умницы.
Учитель: Ещё раз поздравляем с праздником всех, кому он адресован! Доброго здоровья и успехов во всех начинаниях.
(Вручение подарков мамам и бабушкам).