Утренник
«Прощание с начальной школой»
Звучит музыка
Ученик:
Сегодня день у нас такой:И грустный, и веселый.Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Из года в год, из класса в классВедет неслышно время нас,И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Сегодня подводим итоги ученьяОтбросим усталость, все страхи, сомненья.Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
А ну, друзья, вставайте в ряд,Отставить шутки, разговоры,Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Учитель.
Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.
Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас мы вспомним, какие это были годы
Ученик За мамину руку надёжно держась,Тогда мы впервые отправились в классНа самый свой первый в жизни урок.Кто первым нас встретил? Школьный звонок!УчительПомните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли в класс.( фото) Ученик Ты помнишь, было вокругМоре цветов и звуков.Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Мы помним тот звонок весёлый,Что прозвенел нам в первый раз,Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,Наш верный друг намного дней,И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
1-й ученик.
Вот звонок звенит, заливается,Смолкли детские голоса.У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Самый трудный первый класс,Всех труднее первый класс,Потому что первый раз.
Сценка 2.
Одну простую сказку,А может и не сказку,
А может не простую
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши! ( фото)
«Парад предметов»
Грамматика.
Грамматика, грамматика —Наука очень строгая.Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи,Знаки препинания.Выше голову держи
В час запоминания.
Чудесный выдался денек,А я учу предлоги…Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,Скрестив под стулом ноги:Что значит — «по»?Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порогИ мчаться по дороге!..Какой бы выдумать предлог,Чтоб не учить предлоги?
( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету)
Математика.
И прекрасна и сильнаМатематика-страна,Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное,Как найти мне неизвестное?Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:Циркуль нарисует круг,А таблица умноженьяЗаслужила уваженье.
( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету)
Музыка Учитель музыки вошел в просторный класс,И с музыкою в класс мы дружно входим,И льются звуки чистые у нас,И мы поем все лучше с каждым годом Прозвенел звонок веселый,Он зовет детишек в класс…Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!
( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету)
Перемена А) ЧастушкиНачался учебный год, Часики затикали,А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
В классе мы учились с вамиЧетыре годочка. Быстро время пролетело —
И на этом точка.
У нас в классе есть ребята -С ними не соскучишься, Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
Наш учитель ждет ответаОт кого-то долго. Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
Всем бы был хорош ребенок,Если б не тетрадки.Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Шум и гам на перемене,Все ребята на полу.В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
Посвящает воспитанью Папа свой свободный день, В этот день на всякий случай Прячет бабушка ремень.( фото)Б)Как-то раз мы с другом лучшимТак устали — нету сил:В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
На уроке мы уснули.Парта мягче, чем кровать.Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
А учитель что наделал?Слова он не проронилИ, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
Ах, какая вышла взбучка,Ах, какой был нагоняй!Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Мы устали от ученья.Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям!Мама, я хочу домой!
Учитель.
Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках окружающего мира.
Ученик.
Чтобы видеть, есть глаза,В них порой блеснет слеза.Есть характер, кожа, волос,Нервы, чувства, сон и голос.Чтобы слушать — уши есть,Лишь бы доброй стала весть…Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
И исполнения мечты.Любой урок, любая встречаВсех кладов на земле ценней –Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своейУчитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники — наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!Стихотворение В. Коротаева « Вера наших матерей». ( фото родителей)О вера наших матерей, Во век не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас — подрастающих детей.Ёё, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей.Уж матери такой народ,Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:« Пусть перебесится. Пройдет!»-и снова верят, верят, верят.Так верят матери одни -Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом.А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды.Учитель.Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели и умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.Ученик Мы сейчас в четвертом классе, переходим в пятый класс, Гордым словом ,,Пятиклассник” называть все будут нас. До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской. Награждение грамотами и медалями.Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей — мучененик5ов, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 градусов.3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.6. Быть достойным своих учителей».Учитель Желаю доброго пути,С друзьями этот путь пройти.Пусть каждый день ваш будет светлым,Пусть ваше сердце будет щедрым.От всей души желаю счастья,В учёбе радостных побед,Пусть обойдут вас все несчастья,Как будто их в природе нет.Желаю жить, не унывать,
И про меня не забывать.