Театрализованный сценарий представления учителя информатики на конкурсе «Самый классный классный»Оборудование: Макет дома. Макет школыМежду ними экран мультимедиа, там фильм о конкурсантке, и до определённого момента идёт общение с нею виртуальной.фонарьВокальная группа
Ведущий, сторож, Доктор.
Муз: Спят усталые игрушки… Выходит сторож с одной стороны и вокальная группа с другой.Сторож:Спать пора, уснул сверчокЛёг директор на бочокТолько мне вот не до снаЯ опять удивлена:В 21 свет горит, кто там до сих пор сидит?- Может к нам забрался вор, чтоб украсть какой прибор?Все: нет!- Может ищет хулиган, где гранёный взять стакан?Все: нет!-Значит ищет он штатив, где хранится реактив?Все: нет!- Поняла! Ох уж этот Интернет! Без перерывов на обед, без завтрака, без ужина, Опять она загружена!Все: Вирус через сеть проник! ( на мультимедиа картинка с И.А. в кабинете)Сторож: Вот она опять сидить! В каждый комп заныривает, гада выковыривает! Спиртом его, спиртом Дезинфицируй!Песня:Вирус ты мой, я твой докторМышка моя, я твой коврикТы Майкрософт, я профессор ты монитор, я процессорТы документ, я твой файлик,Офис ты ворд, я твой смайликСтупка моя, я твой пестик,
Мы навсегда с тобой вместе,
— Здравствуйте, дети! Проверим, как вы вели себя без меня. (Показывает огромный картонный градусник.) Вот это — волшебный градусник! — Она точно больна, она думает, что мы её дети!- Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу! Кто первый? (Берет ребенка, ставит ему градусник под мышку, достает, смотрит температуру.) 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания! Следующий! (Повторяет ту же процедуру). Ой, как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и взрыв петард на химии!Все: Да у вас градусник испорчен!Ирина: Сейчас проверим! (Ставит гра¬дусник себе под мышку, достает, смотрит.) Абсолютно безу¬пречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершен¬ство! Все:, Такого в природе не бывает! Ирина: И правда, испорченный! Так, сегодня у нас культпоход на лыжную базу! Будем переходить через 15 дорог! Опасности будут подстерегать нас на каждом шагу! Постройтесь, я вас пересчитаю! (Считает детей.) Раз, два, три, четыре, двадцать два, двадцать восемь! Так, один лишний! Кто лишний, два шага вперед!Ирина: Ой, ты кто?- Это же ваш сын! Муз.Ученик 1: С Ириной Алексеевной мы провели 156 воспитательных часов! Ученик 2: Перешли 200 дорог и перекрестков!Ученик 3: НЕ нарушили 352 правила дорожного движения!Ученик 4: НЕ взорвали 155 взрывоопасных предметов!Ученик 1: Провели 255 классных мероприятий!-Участвовали в 53 мероприятиях и конкурсахУченик 2: Дни именинника!Ученик 3: Экскурсии и походы!Ученик 4: Дискотеки и викторины!Ученик 1: Но самое главное мероприятие у нас проходит каждый день! Это… Все: Открытие мира!Ученик 1: Мы открыли героев и ветеранов в своей семье! Ученик 2: Узнали о новых профессиях, -А обсуждение фильма «Кадетство» и классный час о кадетах и суворовцах оставил след в душе каждого и 2 наших одноклассника тоже стали кадетами. Ученик 3: Мы научились компьютерному дизайну! Ученик 4: И мы живём в своей республике «Ньюландия»Ученик 5: А ещё мы открыли стихотворение о ней (Открывает книгу, читает)«Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты». . Музыка. Песня «Как упоительны в России…» («Белый орел»).Все (поют): Мы сможем с нею мир огромный распахнуть! На все вопросы до зари искать ответы И открывать в себе ученых и поэтов
-И с нашей «классной» во Вселенную шагнуть! (Шаг вперёд и поклон) Музыка продолжается.