Сценарий: Шар-мания! Детский праздник

Детей встречают ведущие Шарик и Ролик.Шарик: Здравствуйте ребята! Меня зовут Шарик! А это мой друг Ролик!Ролик: И мы прилетели к вам из самой яркой и веселой страны, которая называется Шармания! Летели мы на воздушном шаре долго, потому что наша страна находится очень далеко! За страной конфет, за галактикой загадок, за созвездием сказок.

Шарик: Летели- летели и прилетели, знаете почему? Да потому, что нам сказали, что сегодня у Васи, день рождение и ему сегодня исполнилось …дцать лет! Это правда?

Ролик: Ура! Значит, мы прилетели правильно!Шарик: Ребята, а вы загадки отгадывать умеете? А это мы сейчас проверим.Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок,А он сорвался с поводка,И улетел под облака.Ролик: Молодцы ребята. Справились! Сейчас узнаем, какие вы веселые и дружные. Я буду задавать вопросы, а вы с Шариком будете на них отвечать, только молча, жестами.Как живешь. Как живешь? Вот так А плывешь? Вот так Ждешь ответ? Вот так Машешь вслед? Вот так Как бежишь? Вот так Утром спишь? Вот так Вдаль глядишь? Вот так Как шалишь? Вот такШарик: Здорово! Ну что ж ребята! На самом деле мы прилетели к вам не одни! Мы с собой привезли много шариков! Ролик: Да в этом году у нас на грядках вырос хороший урожай шаров! Собрали целых 10 тысяч мешков и еще один тазик!Шарик: Но для первой игры нам понадобятся две команды! Делиться будем не обычным способом, а волшебным! Вы по очереди будете подходить ко мне, и говорить в какой руке, кому какой шарик достался тот в ту команду и отправляется. (Нужно два цвета шаров по количеству человек, и в итоге получается две команды синие и красные, например).Поделились на команды, теперь придумываем названия.Отлично! Пора переходить к испытанию.

Каждой команде дается ватман, и фломастеры, кто больше нарисует шаров за минуту на ватмане, тот победил.

Шарик: Здорово! Теперь никакие кнопки нам не страшны. Предлагаю продолжать праздник! Давайте чтобы шарикам, на которых мы нарисовали рожицы, было веселее, нарядим их в платок и они будут красивыми и нарядными.Дети по очереди подбегают завязывают платочек на шарик, как наголову. Победит, кто быстрее.Отлично, а теперь танцы, привязываем шарики к ногам, танцуем, лопаем.Молодцы! А нам пришла пора возвращаться на нашу планету! Напоследок сыграем с вами в игруЛюбую на выбор Летит шар Ведущий зачитывает строки и предлагает их запомнить гостям: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит, Но знаем мы: до неба шар Никак не долетит! Потом ведущий просит изобразить услышанные строки, заменив слова на условные жесты. При первом повторе жесты заменяют слова «летит» и «долетит», при втором выполняют движение вместо слова «шар», потом — движение вместо слова «небо», следом — жест вместо «знаем», затем — вместо «мы», далее — вместо «никак» и наконец заменяют частицу «не». Условные обозначения слов жестами будут, например, выглядеть так: Летит — делают взмахи руками, как в детской потешке»Полетели,полетели» По небу — указательный палец правой руки поднимают вверх Шар — руками изображают круг перед собой Но знаем — руки складываются на груди Мы — руки разводятся перед собой Никак — руки перекрещиваются перед собой

Не — отрицательный жест головой

Темп движений всё время ускоряется. При последнем повторе звучат только предлоги и союзы. Победит тот, кто сделает меньше ошибок.«Жадина». Собрать как можно больше шаров в руки (можно под мышки, между ног, привязать за уши).И сюрприз в шарике. Надуть шарики в них призы или задания, кому какой достанется.(задания – лопнуть шарик попой, 10 раз не роняя подкинуть шар ногой, сделать 5 упражнений с шариком, изобразить что либо с шариком и . т . д)

Еще из шариков для моделирования круто сделать мишень и каждому надуть по шару, бросаем мишень в цель, затем запуск мишени на луну и плюс из шариков в конце сделать собачек, жирафов и. т. п. – это конец будет у каждого а-ля подарок.