Сценарий районного фестиваля подведения итогов работы по организации занятости и оздоровления детей и подростков в летний период
«Трудовое лето – 2012»
Фонограмма
Вед. 1: У осени чудесный вид- Октябрь взялся за дело: Клен рыжим пламенем горит,
Рябинка покраснела.
Вед. 2: На клумбах астры всех цветов, Как звездочки, красуются, И на своих помощников
Учителя любуются.
Вед.1: Учиться и учиться – Что может быть важней! Но надо и трудиться
На благо всех людей.
Вед. 2: Мы рады новой встрече Здесь ярко и светло. И скажем в этот вечер:
«Здравствуй, ЛТО!»
Фонограмма
Вед.1: Всем! Всем! Всем!
Вед.2: Мы рады видеть вас на районном фестивале закрытия трудового лета – 2012 «Путешествие по морю трудовых будней».
Вед.1: Главная цель мероприятия, конечно же, это популяризация среди подростков работы в каникулярное время. Можно три месяца бездельничать, размышляя, чем себя занять, то ли на пляж пойти, то ли остаться лежать на диване, а можно хорошо заработать, принести пользу семейному бюджету, почувствовать себя взрослым и самостоятельным. Вед.2: Всего по нашему району за летний период времени были трудоустроены более двухсот школьников, в том числе через Центр занятости 105 подростков. Многие из ребят получили первый трудовой опыт, заработали впервые деньги. А деньги не малые. Из бюджетов разных уровней ребятам выплачено 156 тысяч 970 рублей.Вед.1: Но самое главное, конечно же, школьники благодаря программе летней трудовой занятости привыкали к труду и ответственности. Вами выращено 7031 килограмм овощей, в т.ч. 3865 килограммов картофеля, так, что зима голодной не покажется.
Вед.2: Фестиваль «Закрытия трудового лета» собирает самых активных ребят и является логичным завершением летнего сезона подведения итогов работы по организации занятости и оздоровления детей и подростков в летний период.
Вед.1: Разрешите познакомить вас с почетными гостями нашего Фестиваля:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
девочка:Подождите! Подождите! Прежде чем вам всем отплыть, Разрешите вам, ребята,
Этот танец подарить!
(танец)
Вед.1: Мы сегодня путешествуем по морю «Трудовых будней», а какие еще моря вы знаете? Кто последним назовет название моря, тот и победит в нашем аукционе. ( аукцион названий морей). Победителю приз.
Разминка.
Вед.2: А мы продолжаем наше путешествие. Этим летом Вам предстояло пройти через порт «Радости», зайти в гавань « Веселый огородник», проплыть через пролив « Нескучайки». И нас уже заждались в заливе «Трудолюбия».
Вед. 1: На старте « Трудового лета» Вам вручили Билет на путешествие и Путевки на трудовую деятельность. Билет и путевки заполнены, в них вы отразили сведения о ваших успехах, достижениях, наградах и трофеях.
Вед.2: Ребята, а вам следующее задание. Кто вспомнит больше песен о море, о путешествии, о лете, наконец, тот и выиграет этот аукцион. (Аукцион песен о море, путешествии, лете). Победителю приз.
Разминка.
Вед.1: Мы приближаемся к очередному острову в нашем путешествии. Как в путешествии, да без приключений.
Вед.2: Вот и мы прибыли на остров «Приключений».
Вед.1: Мы приглашаем всех участников поиграть и потанцевать.
(Игры и разминка)
Фанфары
Вед.2: Следующая наша остановка в гавани «Победителей». И мы переходим к церемонии награждения самых активных участников летнего трудового марафона, тех, кто особо отличился на трудовой вахте.
Вед.1: Объявляем первую номинацию нашего фестиваля. Она называется: «За лучшую организацию работы по занятости несовершеннолетних». Для вручения награды победителям на сцену приглашается:
Вед.2: Следующая номинация: «Лучший директор оздоровительного
лагеря дневного пребывания».
Вед.1: Солист студии «Шанс» ________________________дарит для всех награжденных этот музыкальный подарок.
Вед.2: Кто из нас не мечтает быть самым-самым? Некоторым нашим ребятам это удалось. Итак, мы подводим итоги в номинации «Лучший трудовой отряд по видам работ 2012 года»
Вед.1: Мы подводим итоги самая большая номинация: «Лучший работник отряда ».
Вед.2: Для вас победители, звучит эта песня.
Вед.1: Мы познакомились с отрядами, которые занимались ремонтом, благоустройством, организацией досуга, помощью ветеранам.
Вед.2: А сейчас на старте еще одна номинация, связанная с награждением всего отряда.
Вед.1: Мы подводим итоги в номинации «Лучший отряд по сельхозработам 2012 года»
Вед.1: Лучшим быть трудно. Наверное, вы с нами согласитесь, что командир отряда – это главный организатор и генератор всех идей, начинаний и дел. Без командира – никуда: и совет даст, и вдохновит на новое дело, и поможет во всём.
Вед.2: Для оглашения итогов в номинации «Лучший командир отряда »,
Вед.2: Музыкальный номер вам, победители и всем участникам фестиваля дарит_________________________________________________
Вед.1: Для оглашения итогов в новой номинации «Лучшая организация по сотрудничеству с оздоровительным лагерем дневного пребывания »,
Вед.2: Подводим итоги выступления наших ребят: «Визитная карточка», а так же итоги конкурсов: Лучшая выставка продукции «Осенний калейдоскоп» и «Лучшая эмблема». На сцену приглашается:
Вед.2: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля. И наш корабль вошел в порт «Веселья и находчивости». Вы обратили внимание, что столики распределены на 3 сектора. Каждый сектор – одна команда. Пока звучит музыка, на ватмане из подручного материала мы оформляем листок-молнию «Вот оно такое, мое лето!»
(Волонтеры раздают ватманы и подручный материал)
( проецируется презентация «Трудовое лето»)
Волонтеры показывают изготовленные газеты.
Фонограмма.
Вед. 1: Пусть ваше плавание по «Морю трудовых будней» на этом не заканчивается и превратится в прекрасное путешествие к неизведанным берегам.
Вед.2: Пусть дует вам только попутный ветер! Если захотите бросить якорь в тихой бухте, не отказывайте себе. Если захотите броситься навстречу неизведанным стихиям, тоже не отказывайте.
Вед.1: Помните, что настоящий моряк выдерживает шторм любой силы и никакая качка ему не страшна.
Вед.2: Пусть ваша жизнь, дорогие ребята, уважаемые педагоги, будет насыщена светлыми, радостными днями, добрыми делами и событиями! Крепкого вам здоровья, исполнения всех желаний. Спасибо всем за Ваш труд.
Вед.1: До новых встреч!!