Сценарий — Вот какие мы большие
Встреча после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет
Звучит веселая музыка, дети входят в зал. Рассаживаются по периметру.
Ведущий.Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.1-й ребенок.Меня кормили с ложки,Но я подрос немножко,Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.Я умею одеваться,Если только захочу,Я и маленького братцаОдеваться научу.3-й ребенок.Правда, я уже большой:Сам ботинки надеваюИ холодною водойСам ладошки умываю.4-й ребенок.И не плакал я с утра:В садик мне уже пора!Ведущий.Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?Дети. Да.Ведущий.Рано солнышко встает. «Песня про солнышко», стихи Т. Волгиной, музыка П. Филиппенко.Ведущий.Ай, да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А трудиться вы умеете?Воспитатель.Конечно, умеем. Мы даже сапожки разные сшить можем. Вот посмотрите, как наши детки умеют шить сапожки для гномиков и великанов.Ведущий.
Мы с удовольствием посмотрим ваш танец «Сапожки».
Танец-импровизация «Сапожки».
Ведущий.Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?Дети.С игрушками!Ведущий.А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.Длинные ушки, быстрые лапки,Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).Воспитатель.
А мы про зайку и песенку знаем. И сейчас ее споем.
Песня «Зайчик», стихи А. Блока, музыка В. Екимовского.
Ведущий.Молодцы! А вот еще загадка.Утром рано встает,«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).Воспитатель.
А с петушками сейчас будут плясать наши хозяюшки.
Танец «Хозяюшки и петушки».
Ведущий.А вот вам третья загадка.Угадайте, кто такая:Вся горит, как золотая,Ходит в шубке дорогой,Хвост пушистый и большой. (Лисица).Воспитатель.
У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Игра «Зайчики, и лисичка». Музыка Е. Теличеевой.
Ведущий (незаметно надевает на руку куклу).И последняя загадка.Он с бубенчиком в руке,В ярко-красном колпачке,Он веселая игрушка.Отгадайте, кто? (Петрушка).
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет). Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка.
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет. Ведущий.Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.Петрушка.Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.Ведущий.
Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка.А вот и мое угощение! (Пытается открыть ящик, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?Ведущий.Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.Петрушка (чешет затылок).Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Ящик открывается. Детям раздают угощения).Петрушка.Мне пора!До свиданья, детвора.Веселитесь, подрастайте,Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.