Сценарий «Волшебный сундучок учителя»

Сценарий «Волшебный сундучок учителя»представления хобби «Я и моя профессия» для учителя физики на районный конкурс «Учитель года»

( 5 минут)

(конкурсантка в образе феи, диалоги в ритме белого стиха)
Роли исполняют: Формула, задача, Приём, Метод, Опыт, Муза, Талант, Творчество и тп. и Грозный конкурс испытатель

Сцена 1. Сказачная музыка, на сцене появляется фея. (НМ)

— Формулы мои, задачки, методы, приёмы – идите все сюда! (Выходят первые 5)- И вы музы скорей ко мне спешите, талант и творчество ведите, стихи и песни не забудьте! (появляются ещё 5 праздничные в колпачках, с шарами)- (НМ)Друзья мои, для испытаний час настал! Со мной вы много лет дружили и вас хочу просить сейчас в минуты конкурсные эти — помочь мне!-(Формула) О, фея, мы всегда с тобой. Ты голове всегда нас держишь!- (Задача) И мы всё время при тебе, нет дня, чтоб ты нас не решала!-(М и П и О) Мы с Опытом к тебе пришли,- теперь тебе мы верно служим! — Но как, скажи ты нас подружишь, вот с этими? Мы рабочие лошадки! А они – сплошной праздниК!- (Н.М)Так Вы давно уже соседи! Вы одинаково близки мне. Пусть физик я, но лирика всегда со мною рядом. Нам друг без друга никуда!- (Талант) О, Фея, мы пришли к тебе с подарком. Мы сундучок волшебный принесли. Сейчас над ним мы малость поколдуем и он тебе во всём во всём поможет, о чём бы не спросил твой испытатель!(Вручает сундук Надежде)- (Творчество) Всё лучшее от нас сюда мы вложим, спешим коллеги, Грозный испытатель уж на пороге! (окружают конкурсантку, делают ух! и убегают)- (НМ)Эй, Опыт, ну хоть ты останься!- (Опыт) Я рядом! Но на сцене я теряюсь! Мне лучше на уроке!. (Музыка выходит «Испытатель» с папкой).

[/sms]

Сцена2

— Я, «Конкурс – грозный испытатель»! А-ну кА, быстро мне ответствуй, какое хобби у тебя, и как его ты в школе применяешь?- Я психологию читаю, и методы, которые помогут детишкам понимать и всё запомнить, к уроку применяю. Вот например вот эти человечки (достаёт из сундука). Детей прошу себя таким представить и поместиться в шар, ну или в электрическое поле и изнутри почувствовать закон. Вот например задача про давленье:….При этом в головах у моих деток примерно вот такое происходит: (танец молекул 30 сек)- Ну что ж, вполне занятно было! Поставим психологии зачёт! На этом всё? (Собирается уходить) Когда учителям чем увлекаться? Всё время удивляюсь!- Ещё не всё! детей учу вживаться в образ, могу быть сценаристом , режиссёром, и технику смогу вам починить.- Утюг мне почините! (достаёт утюг)Я с утра вот, нигде погладить брюки не могу!- Немножко я не в той сегодня форме! Но сундучок волшебный мне поможет! (достаёт гирлянду)О, поняла, спасибо музы!! Я на своём факультативе учу детей на практике все знанья применять! и отдаю им то, что я умею! (Музыка)Пусть будет Новый год. И в вашем доме старая гирлянда. (, входят дети с шарами изображая гирлянду) И вдруг она некстати поломалась! (лопает 1 шар гирлянда как бы потухает))И починить её совсем не сложно будет! (убирает «сломанное звено»)- Вот так, и всё готово!

— Браво, браво! По практике поставим вам зачёт!

— Всё физика! А где же ваши музы? Где лирика, где юмор, наконец?- Вы ж видели! В друзьях их у меня немало! Лет 10 с ними в КВН играла! И песни в караоке я пою, пишу сценарии, стихи я сочиняю! Хотите, вам немного прочитаю! (достаёт из сундучка Сборник стихов Надежды)[/sms]- Поди, про школу?

— Точно, про неё. Ведь 30 лет я школе посвятила, да и она мне многое дала!

Без сомненья, школа — это храм науки.90 — это храм ребяческих сердец.90 — это место, где нет скуки,

Где ребенок часто слышит:» Молодец!»

Школа 90 — это праздник! И ее девиз — детей любить! Неизменно дарят сердце детям

Люди, чье призвание — учить!

— Снимаю шляпу перед вами! И перед Вами! И перед всеми учителями!- Жизнь всю вашу школьную, здесь видно как на блюде!- Где физики и лирикиВСЕ: — там творческие люди!

Из сундучка взлетают вверх надутые гелием шарики-сердечки