Выходит пара ведущих.I ведущий:Что происходит сегодня? II ведущий:У нас выпускной!В зале видны дорогие любимые лица.Верится в то, что чудесное что-то случится.Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.I ведущий:Что же за всем этим будет?II ведущий:Прощания час.Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.I ведущий:Чем все это окончится?II ведущий:Дружбой навек.I ведущий:Дружбой навек, вы уверены?II ведущий:Да, я уверен.Школьный мой друг, он годами учебы проверен.Чтоб не случилось, его не забуду вовек.I ведущий:Что же из этого следует?II ведущий:Следует жить.Верить в удачу, успеха во всем добиваться.I ведущий:Вы полагаете, этого можно добиться?II ведущий:Я полагаю, что можно, но надо спешить.Надо спешить, ибо время нас будет кружить.I ведущий:Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.II ведущий:Позвольте же в честь выпускного прощального бала,Руку на танец, сударыня, вам предложить.Звучит вальс, выпускники входят в зал, поднимаются на сцену. Занимают свои места.I ведущий:Уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни наступил волнующий момент: сегодня мы получаем путевку в самостоятельную жизнь. Вот и остановились наши школьные часы.Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Мы перед выбором. Куда поведет нас жизнь, на каких дорогах отыщется наша судьба?II ведущий:Друг, одноклассник, замри на мгновенье!Вот и настал этот день, этот час.I ведущий:Школа тебя провожает с волненьем,Школьное детство уходит от нас!II ведущий:Сегодня день прощания с беззаботным детством. И мы приглашаем на сцену человека, который первым скажет нам свое напутственное слово — директора Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Луначарский Шнайдер Наталью Дмитриевну.Вручение аттестатов.Ведущие:
1,Добрый вечер всем присутствующим! Сегодня у нас праздник – выпускной вечер. Ещё 15 девушек и юношей закончили нашу школу!
2. Выпускной вечер – самый памятный вечер, это прощальный вечер со школой и учителями.
1.Ну вот и всё, последний сдан экзамен,И в школьных коридорах тишина,И не волнуются, и спят спокойно мамы,
Но это не на долго, лишь пока.
2. Сегодня выпускной, сегодня праздник,Сияют лица юношей, девчат,Бал выпускной бывает лишь однажды,
Как сон, не повторится он опять.
1.Мы до утра сегодня не вернемся,Уж так заведено, коль выпускной,И лишь с восходом солнца разбредёмся,
Чуть-чуть уставшие вернёмся мы домой.
2.И будет на душе и грусть и радость, Что ждёт нас всех не ведает никто.
Но как бы ни было там в жизни – улыбайтесь!
1.С друзьями никогда не расставайтесь!
2.Учителей и школу вспоминайте,
1.Как можно чаще вместе собирайтесь!
2.А главное , чтоб в жизни нам везло!
1. А теперь немного истории:
Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2001 году с постижения основ чтения, счёта, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чём свидетельствует сделанная на азбуке собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников – «Маша дура».
2.Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом начали их применять. В школе хранится парта с наскальным, простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: «Танька плюс Ванька равно любовь».
1.В результате раскопок, обнаружено большое количество использованной жвачки, причём большая часть на одежде учителей и учащихся других классов. Найдено множество кроссовок, туфлей, шапок, варежек, шарфов так и не найденных родителями. Огромное количество школьного мела в виде порошка унесено домой на одежде героев сегодняшнего торжества.
2. Ну вот и всё, прошёл последний ваш урок и прозвучал звонок последний. Сданы экзамены за курс средней общеобразовательной школы…
1. А кажется, что все было совсем недавно…
Дворничиха: Ой, летять уткиИ два гуся,Кого люблю-у,Того боюся…
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха: Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Песня выпускников начальной школы на мотив «Belle» (мюзикл Ноттердам де Пари)
Один (4-й) держит планшет с надписью «ШКОЛА», остальные трое стоят поодаль. На вступление 4-й отрывает первый лист. День начинается теперь с уроковЛень одолела пусть меня немногоНо я так хотел уметь читать, писать, считать!Желанье это помогло мне утром встать.И первоклассник я теперь, смотрите, вот!Портфель мой мама больше в школу не несет.Да, я книгу толстую прочесть теперь смогу,На физкультуре всех быстрее пробегу.Промчался год, перехожу я во второй,Доску и парту, и пенал возьму с собой! (отрывает лист с надписью «1 класс», отходит и замирает)Пусть нам учится в школе было сложноДа, знаний было много всевозможныхНо старался каждый – и кто мог, и кто не мог!И в третий класс переступили мы порог.(отрывает лист с надписью «2 класс»)Любой из нас теперь ученым может стать!Где что осталось и что было сосчитать!Да, огромный памятник нам нужно возвести!Еще семь лет к вершине знаний нам идти!И теорему сможем новую открыть.Мы обещаем, только бы не позабыть. (отходит и замирает)Здесь вам сегодня все мы объявляем (отрывает лист с надписью «3 класс»)Весть и ее мы в дневниках читаемТо, что курс начальной школы нынче позадиИ в школу старшую учиться нам идти.Да, мы закончили, друзья, четвертый класс (отрывает лист с надписью «4 класс»)С учителем своим прощаемся сейчасЖаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!И после лета прибежим опять сюда.Ведь здесь – наш дом, и эта школа – наш истокЗдесь в наши души заронили вы росток. (отходит и замирает)Промчатся годы – время нам не удержать!Началку будем все равно мы вспоминать! (все певцы подходят к 4-му, кладут руку на плечо соседа)Все, кто в этом зале с нами празднует сейчас, Когда закончим мы одиннадцатый класс, -Вновь соберутся дружной школьною семьейИ снова вспомнят первый вечер выпускной…
(парами расходятся в разные стороны)
Ведущий: Послушайте! Если есть в школе администрация, значит это кому-то нужно, значит просто необходимо, чтобы они сидели в своих кабинетах или раньше всех врывались в школу, меняя на ходу расписание, контролировали процесс питания, регулируя хозяйственные вопросы. Как Кремлевская стена стоит она на страже порядка, подпирая школьный режим. Администрация!И самая главная в этом храме науки та, которая все держит в своих руках, всем умело управляет, во все вникает – это директор. Как известно, пока учимся в школе – о директоре либо не говоришь ничего, либо только хорошее, но выпускники заканчивают учебу и поэтому могут сказать всю правду:Решением семейного вече родителей выпускников и их отроков почётное звание «Государыня Великого Школьного княжества» с вручением особых знаков отличия — короны, скипетра и державы присваивается директору_______! Знаки отличия внести!
Вручают корону, кнут и пряник.
«Серебро» — Мама Люба
А с утра по школе бегает детвора,всех учителей сводит криком с ума Лишь один директор выше всего стоит
И ученикам постоянно она твердит
Дисциплину давай, давай, давай,Лишь пятерки давай, давай, давай,
форму в школу давай, давай, давай.
На охрану сдавай, давай, давай,знания получай давай, давай,
Только не подкачай давай, давай.
В нашей школе учится это просто шикМы как пианино, а вы наш настройщик.Мы так учились, что не заметили этих лет,
Мы пожелаем директору только больших побед.
Дисциплину давай, давай, давай,Лишь пятерки давай, давай, давай,
форму в школу давай, давай, давай.
знания получай давай, давай,Только не подкачай давай, давай,
школу не забывай давай, давай.
Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!Ученик 2: Ага, и родителей немного отпустило. Они поняли, что мы не вундеркинды…
Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!
Ученик 1: У меня, например, любимый предмет — парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!
Ученик 2: А у меня любимый предмет — сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!
Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе — это плэйер. Надежно защищает нервную систему ученика!
(Надевает наушники, начинает дергаться.)
Классный руководитель (вбегает): А! Иванов! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?
Ученик 3 (продолжает дергаться, поет):
А я девочка с плэйером, с веером…
Классный руководитель: Ой, деточка, не волнуйся, пойдем, я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю… (Уводит.)
Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая девочка в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики. Песня
Текст песни «Без тебя» С. Михайлов
Скоро мы уйдем из школымир нас встретит не знакомый Будет, очень плохо без тебя.Незнакомые решенья,алгебры хитросплетенья,И не раз еще припомню я тебяНезнакомые решенья,всякие хитросплетенья,
И не раз еще припомню я тебя
Не могу решить задачу,Знаю,так или иначе,Если ты сумеешь подождать.уравнение решитьсяМожет в жизни пригодится где-то х и у мелом написатьуравнение решитьсяМожет в жизни пригодится
где-то х и у мелом написать
Без тебя, без тебя.ни узнать нам в этой жизни когда С какой скоростью бежим из пункта АИнтегралы не решить нам без тебя.Без прикрас, без прикрас Скажем, любим мы Любовь Васильна, васОт заката до рассвета любим васесли можете простите срочно нас
если можете не забывайте нас.
Когда учителя были маленькими, они очень много болтали ногами, и не слушали взрослых. А когда подросли у них ноги стали болтаться меньше, но чем-то им надо было болтать, и тогда они стали учиться болтать руками. Как они удивились, когда из этой затеи что-то стало получаться. А получаться начали всякие буквы, и сразу каллиграфическим почерком. А самое главное, они это запомнили, и стали учителями русского языка и литературы.
Музыка. Песня «Комбат» (Любэ).
Все (поют): Все как в кине, как на войне,Рыдает Пушкин на стене.Сдаем зачет в последний раз,А может, мы, а может, нас…Проигрыш.А по весне, а по весне
Летают птицы в вышине,
Учитель: А мне зачет в последний раз
Сдает одиннадцатый класс.
Все (поют): Комбат, маманя, маманя, комбат,
Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая девочка Люба в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке — живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется — экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ей это так нравилось, что она решила стать учителем химии.
Учитель: Нет-нет, не уговаривайте! Я.заметила, что вам всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе…А для того чтобы ее переписать, времени всегда хватает. Хватит!
Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную — с вас достаточно!
Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз — на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!Все: Химия — опиум для народа!Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и…Все: Стал наркоманом?Учитель: Нет, стал доктором химических наук!Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!Ученик 1: Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!Ученик 2: А я смешал калий, кальций и фосфор и получил новое вещество — какофос!Ученик 1: Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!
Ученик 3: А мы придумали реакцию обмена: я ему даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике!
Песня-пыхтелка ( Винни Пуха):Заспиртованы пиявки — не беда! Экология в порядке — да, да, да! Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки! Вылечить больные почки — ерунда! Биологию любили мы всегда! Кроманьонцев находили — да, да, да! Блохи, вши и тараканы, Обезьяны и бананы —
Мы запомним те урок навсегда!
Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Одна маленькая девочка всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и она ставила им за это отличные оценки.
Елена Ваенга — Курю
Если бы мы знали еёЕсли бы могли бы понять ,С физикой многое могли бы постичь
Многие процессы просчитать.
Да не важно, что ты учил,Ведь не важно что, а как,Учитель у доски все поняла,
Что ты в физике полный дурак.
Снова стою одна,У доски черной снова,А вокруг тишина,
И подсказки ни слова.
Блин, какой печальный момент,Вот как тут не спросить где стакан?Да, вроде бы нашли пятый элемент,
Разделив его напополам.
Да не Софья я не КюриНе Кюри и я не курюпросто я всем сейчас скажу
Как же физику эту люблю
Снова стою одна,Снова решаю снова,Ох, уж этот НьютонНе сиделось ему дома.Снова тело в водегде-то там закон ОмаСила ууу, скорость вжик
Физики это основа.
А одну маленькую девочку родители приучали к труду, а она все строила, и создавала проекты, она сама не знала, что это, но слово ей очень нравилось. Выросла, ей это надоело, и она решила научить других маленьких детей этому красивому слову. Песня кота ЛеопольдаВ школе есть урок, технология,Сколько было нам хлопот.Если клеишь ты -Это хорошо.А когда наоборот плохо.Шить умеешь ты — Это хорошо.
А когда наоборот плохо.
Слышно всем вокруг, что идет урок,Очень иногда шумно.Долго мастерили проект готов.Пусть бывало иногда трудно.Долго мастерили проект готов.
Пусть бывало иногда трудно.
Пожелаем вам, счастья долгих лет,и учить детей долгоЕсли есть проект — это хорошо,а когда наоборот плохо.Если есть проект — это хорошо,
а когда наоборот плохо.
Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, этот маленький мальчик любил строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и этот мальчик все время шел налево. Поэтому он и стал преподавателем ОБЖ.
на мотив «Все будет хорошо» (Верка Сердючка) песня учителю ОБЖ
Если вас спросят: как выжить в наш век? — смело открывайте учебник ОБЖ.Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,в котором вам всегда готовы дать совет — и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!
Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем!Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!
Когда этот мальчик был маленьким он часто давал команды детям в песочнице, такие как «Раз, два, три, начали!» . Поэтому он стал учителем физкультуры.
(день победы)
Этот финиш,Как он был от нас далек,Мы бежим ужеПодряд второй урок.Где же финиш?Где-то тут черта в пыли.До нее мы доползали,Как могли.Припев:Это физкультура:Игры, бег, прыжки.Физкультура,Стать здоровым помоги.ФизкультураУчит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Когда девочка была маленькая она часто приходила домой с разбитыми коленями, потому что, учила всех как крутить фуэтэ. И поэтому – то она и стала учителем ритмики . Трофим «Сочи»Вот ведь как бывает в жизни подчас, Наша встреча караулила нас. Мы заметили петляющий след
Поняли, что вам не скажем мы нет
А мы танцуем с вами сальсу и вальсы В танго и чаче, растопырим мы пальцыОсвоим современные нынче танцы
И забабахаем флешмоб-моб-моб.
А впереди еще банкет танцы в ночи, И шашлычок под коньячок — вкусно очень. Плясать «цыганку» будем мы черны очи
И будет свой у нас флешмоб.
Мы расстанемся с тобой навсегда, Нас затянут суетой города. Только изредка всплакнут две души —
Как же счастливы мы были тогда.
А мы танцуем с вами сальсу и вальсы В танго и чаче, растопырим мы пальцыОсвоим современные нынче танцы
И забабахаем флешмоб-моб-моб.
А впереди еще банкет танцы в ночи, И шашлычок под коньячок — вкусно очень. Плясать «цыганку» будем мы черны очи
И будет свой у нас флешмоб.
Когда эта девочка была маленькой, она любила кричать и широко размахивать руками. Поэтому, когда она выросла, она стала учителем пения.
1. Мы прощаемся друзья, с музыкальною страноюГде учились мы с тобою гаммы в терцию игратьМы прощаемся друзья, огорчения не скроем
Этой ласковой порою мы уходим навсегда
Припев: Наш учитель не скучай, и о нас не забывай,Мы сюда еще вернемся, мы вернемся, так и знай.Наш учитель не скучай, в школе с радостью встречай,Открывай пошире двери,
Нас всех вместе собирай
2. В мир где много чудных звуков, за руку вели всех насУчитель вы нам дали знанья, частицу вы вложили в насШколе скажем:»До свиданья» мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы, все мы очень загрустим
Припев: Спасибо Вам за эту сказку, где звуки льются, как река,Теперь я стану музыкантом, и в жизни будет музыкаИ даже если, вдруг, всплакнуть, вы захотите на прощанье,
То знайте, что наш выпуск Вам, говорит лишь»До свиданья»
Одной маленькой девочке в детстве подарили карандаш, и она его всегда считала. Возьмет в руки и посчитает «раз», и опять положит. Потом ей подарили еще один. Ой, сколько у неё появилось выдумки, фантазии и креатива! Теперь девочка вросла и у неё целый набор карандашей. Надарили. А еще у неё есть много красок. Вот!
«Солнечный круг»
Солнечный круг, небо вокруг-Это рисунок на парте.Кто-то в углу нарисовал,Кто-то внизу подписалМы рисуем на парте,На физической карте,И в тетради, и в книжкеЛюбим мы рисовать.Двери. Стены, заботы,Классы и коридорыВам любые детишки
Разрисуют на пять!
А одна маленькая девочка. Всегда любила играть в игры и набирать очки. И всем пальчиком грозила «УУУУ».Вот она набирала, набирала и сразу пошла в учителя. А потом она стала следить за всеми, кто как очки набирает, но пальчиком всем так и грозила. Вот и стали говорить. Иди за за«уууу»чем сходи.
Алегрова «Бабы- стервы»
В жизни выпал для вас судьба жестокая.Трудно завучем в обычной жизни бытьБыть приходиться порою очень строгою,Чтобы в школе за порядком уследить.Но при этом вы корректны и внимательныВсе плохие песни – это не про вас.Обаятельны, умны. Обворожительны.
Даже если и ругаете вы нас.
Сильно доставалась нам от вас поройВедь за дисциплину завучи-горой!В аттестат получим круглую печать.,
Ваши наставленья будем вспоминать.
Ученик : Всем известно, что пол бывает мужской, женский, деревянный, кафельный…и чистый. А в нашем компьютерном кабинете пол оказался грязным! И первый гость нашей студии — завхоз школы!
Выходят Завхоз и Учитель информатики.
Завхоз: Да, весь пол заплЮвали семечками! И я, как зам директора по этому самому вопросу, ответственно заявляю, что половым воспитанием учитель информатики совсем не занимается!Учитель: Это я не занимаюсь половым воспитанием? Да у меня в каждом компьютере вирус сидит!Вирус (выходит): Я новый интернетовский вирус «I love уои»!Ученик 4: Ой, вирус, мне плохо, я заразился!Ученик 3: Я вспомнила, это ……..семечки плевал. Он весь урок с ……….в морской бой играл! На поцелуи!Ученица: Что вы мне шьете какой-то морской бой? Я умею играть только в дурака. А целовалась я не с ………., а с ……………..!Ученик 1: Даем слово эксперту.Эксперт (выбегает): С ………….. она целовалась!Ученик 1: А вот и сам ………….!………: Ну, плевал я семечки, только не на пол, а в пепельницу. Культурно так кнопочку на компьютере нажал, вылезла пепельница, Я в нее мусор и выкинул. Что я, виноват, что у вас пепельница дырявая оказалась?Учитель: Да это ж CD-ROM был, а не пепельница! Все, по информатике «2» за весь год!
Музыка. Песня «Частушки».
1-я группа девочек:Хочу пейджер, хочу пейджерСо звонком хрустальным:Я мальчишку полюбила
Из сети глобальной.
2-я группа девочек:По Е-мэйлу я пошлюСообщенье Диме,Пусть подсказывает мне
Он в онлайн-режиме!
Все девочки: Ты не чайник, ты не чайник,Просто озабоченный,Как бы Пентиум купить
Самый навороченный!
Учитель: Так, ……….., отвечай, где ты был во время урока?Иванов: О, отвечай да отвечай. Что я вам, автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!Учитель: Хорошо! Что папа сегодня вечером будет делать?Иванов: Кефир пить!Учитель: Очень хорошо. Я к вам приду!Иванов: Не надо, ему самому мало!Учитель: А если я его в школу вызову?
Иванов: Значит, обделаюсь легким испугом!
Классному руководителюГрадусы «Нравится мне»1.Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,Ты нас этим заводишь,Нравится нам, когда родителям звонишь —Неважно, днём или ночью — это нравится нам!Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,Ведь они без сомнения, нам очень нужны!Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,Оценки все выставляла. Но нам…Припев:Плевать, если мы заболеем,Тебя порадовать мы все же сумеем,И нам никого, блин, не надо,Лишь бы ты ходила строгая рядом,Нам никогда не было скучно с тобою!Мы даже в твою честь планету откроем,А пока она тебе будет сниться,Мы приготовим для тебя огромную пиццу.2.Нравится нам на переменах с тобою встречаться,И ты не вздумай меняться,Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться,И только две — обижаться,Нравится нам, когда за форму коришь ты, И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам.Нравится нам с тобой проведывать завуча,Надеясь на миг удачи. Но нам…
Припев.
Все: ________________! Мы шпиона поймали!Ученик 2: Передавал секретную информацию о нашей школе!Ученик 3: Вот: досье на девочек…Ученик 4: Досье на пацанов!Ученик 1: Информация для размышления об учителях…Все: Так, колись быстрее, что это все значит?Шпион: А это все значит, что я, Властелин Колец, по заданию Организации Объединенных Наций составил матрицу вашей школы!Все: Ну и что?Шпион: Ну, и обнаружил, что ваши выпускники — на уровне мировых стандартов, поэтому вручаю вам…Все: Знак качества!!!
Шпион вручает директору импровизированный «Знак качества».
Если звезды зажигаются
Значит кто- то за это платит
Мы видим грусть у вас в глазах, быстро время на часах в перёд умчалось. Стрелки быстрее всё бегут и лишь несколько минут у нас осталось. Всё время тает на глазах, гаснут звёзды в небесах Тускнеют свечи. И остается нам опять с нетерпеньем ожидать Ближайшей нашей встречи. припев: 2 разаПесни отзвучат и прощальный взгляд, Подарив глаза печально улыбнуться, Кончится глава, прозвучат слова,
Мы уходим что бы к вам опять вернуться.
Пусть вас минуют боль и грусть,Огорченья злые пусть проходят мимо.
Пусть бесконечно много лет согревать вас будет свет в душе хранимый.
Ждать новой встречи каждый час И не может быть у нас пути иного. Если надежды луч горит время быстро пролетит, и встретимся мы снова.
припев:4раза
Прощальный вальс, переходящий в рок-н- ролл.