Настя: Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,МВ: Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.Настя: Мы рады тому, что учитель заболел, хотя — нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

МВ: Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Настя: Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.МВ: Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.Настя: Но не дай нам Бог разучиться смеяться.МВ: Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.Настя: Мы начинаем !!!МВ: Встречаем выпускников 2010 года средней общеобразовательной школы №42 и их классного руководителя Золотых Любовь Михайловну.(Заходят 11 класс)Настя: Ученым стать, труды издать,Прославиться на всю планету…И школу нашу прославлять, Ведь в ней нашли вы ключ к успеху.МВ: Десять лет вы были вместе,Было вместе интересно.Дай же бог, чтоб состоялосьВсе, о чем тайком мечталось(Танец)(Звучит песня КВИН «Мы чемпионы…» ) Раздаются крики: — Вот он, Великий Выпускник 42 школы!- У него пять золотых медалей!- Он сдал 10 ЕГЭ на высший балл! И так пять раз!- Он – лучший футболист, баскетболист и теннисист!- Он получил Нобелевскую премию!- Он получил Оскара!- Он получил черный пояс!- Он такой красивый!- Он такой большой!

— Он такой улетный, прикольный, гламурный! А-а-а-а!

Фанаты пытаются дотронуться до своего кумира, прижаться к нему, оторвать что-нибудь на память; подсовывают бумажки для автографов… Круг сжимается, толпа напирает…

ДРУЖНЫЙ ВОПЛЬ: Качай! Качай! Качай!

(музыка обрывается)

Мама: Хватит спать, сынок! Завтрак уже скоро! У тебя же сегодня последний звонок!Ведущий: А в это время за океаном …КАРТИНА 1Темный бункер. За столом перед большим экраном сидит темная фигура.

К ней подходит другая, не менее темная.

Шеф: Агент L, это вы? Агент: Так точно, шеф! ШЕФ: Замаскировался, черт! Не отличишь от агентов XL и XXL! Агент : Служу отечеству , сэр! ШЕФ: Вольно… Я срочно вызвал Вас из Северной Кореи, так как у нас опять проблемы. Агент Си не вернулся с боевого задания. АГЕНТ: Но ведь, сэр, агенты Эй и Би… ШЕФ: Совершенно верно, они тоже не вернулись. И никаких сигналов, никакой оперативной информации. Даже спутник их не обнаружил. Поэтому я принял решение направить Вас на этот исключительно сложный участок работы. Сверхурочные и премиальные гарантируются. АГЕНТ: А орден посмертно? ШЕФ: Обижаете! Разве мы пожалеем орден для лучшего агента, да еще и посмертно? АГЕНТ: Готов получать инструкции, сэр! ШЕФ (протягивает ему флэшку с информацией): Получите. В случае крайней необходимости съешь: флэшка растворяется в желудке за полторы секунды. И учти: участок крайне опасный, возможны непредсказуемые ситуации. Поэтому мы считаем необходимым придать Вам женский облик. АГЕНТ: Сию минуту, сэр! (отклеивает усы, сбрасывает шляпу и плащ, выходит на авансцену). ШЕФ: Отлично, но чего-то не хватает… Так… возьми очки, портфель, брови сведи, лоб немного наморщи… Хорошо!.. Вылитая учительница. Теперь самое главное – оборудование: очки – это цифровой процессор, фотоаппарат и стартовый модуль для радиоперехватчика. В портфеле две лазерных пушки, три автоматических ракеты, две упаковки цианистого калия… И самое главное (щелкает пальцами, люди в форме осторожно выносят указку). Это нейропарализатор: если направить ее на объект, то он полностью лишается воли и готов выполнить любое ваше задание. АГЕНТ: Клево! Сразу представляю себе тещу, исполняющую танец умирающего лебедя!..

ШЕФ: Отставить! Все. Отправление – через 7 минут. Пункт назначения – ШКОЛА №42 г. Ижевск.

Песня Агента (рэп): Всегда без лик…Везде проник…Крадусь в ночи — просто супер-шпион, идеальный агент,Я головой пробиваю бетон, растворяю цемент,С вершины самой высокой скалы попаду в муравья,

Если не попаду в муравья, то это вовсе не я!!

Я управляю космическим зондом и бензопилой,Одной рукой разберусь с Джеймсом Бондом, а с Чангом – другой.Я знаю сто языков, прочитал девятьсот словарей –Везде проник – очень скоро буду у вас в 42-ой!КАРТИНА 2.Журналист с блокнотом и фотоаппаратом шагает по сцене.

Его обгоняет Агент в виде учительницы.

Журналист: Девушка-девушка, а вы в 42 работаете? АГЕНТ: Куда направили, там и работаю. Журналист: А вы кто? Учительница? АГЕНТ: Практикантка. Преподаю ОБЖ и пулевую стрельбу. А вы кто? На кого работаете?

Журналист: На редакцию молодежной газеты. Собираю материалы по проекту «Супервыпускник». Как пройти к вашему директору?

АГЕНТ: Азимут 34, угол подъема 12. Северо-северо-запад. Журналист: Девушка-девушка, а мы еще встретимся? АГЕНТ: Обязательно! С вероятностью 98,6%.КАРТИНА 3.Журналист: Здравствуйте, Зоя Константиновна. А можно ли узнать Ваше мнение о наших выпускниках?Ведущий: Слово предоставляется директору школы Крутых Зое Константиновне.(Директор) Журналист: Спасибо Зоя Константиновна, Вы мне очень помогли. Я изучаю местный школьный фольклор. Обычаи, традиции, тосты, то есть, тесты… Ведущий: Тесты?! О, дорогой, что ж вы раньше не сказали? У нас в 42 разработана оригинальная система тестов. Можно сказать, у каждого учителя свой тест (снимает телефонную трубку): Пригласите учителей химии, математики, географии, литературы и… и… Журналист: Хватит, хватит… Я вообще-то главным образом по поводу…(Дверь открывается. Входит несколько учительниц)Ведущий: Добрый день, коллеги! Вот, молодой журналист очень интересуется нашими тестами. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: О-о! Тесты! Лизните-ка эту бумажку. С обеих сторон! Так! И эту, а теперь вот эту…. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Следите за моей рукой, внимательно… Так… А теперь начинайте называть числа от 543-х в обратном порядке… УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Столицей какого государства является Квалалумпур? Островом какого архипелага является остров святого Джануария? УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ваша любимая сказка в детстве? А любимый герой? Какие препятствия он преодолевает по ходу сюжета? Журналист (измочаленный перекрестным допросом): 428…427… Буратино… Галапагосских островов (выплевывает бумажку). УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Реакция кислая, физиономия тоже. У Вас гастрит, однозначно. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: И рассеянное внимание! УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Плохая ориентация в пространстве! УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: И подсознательное желание превратиться в полено! Журналист: У вас замечательные учителя… и тесты тоже. Но моя главная задача – репортаж о проекте «СУПЕРВЫПУСКНИК»! Ведущий: Пока все работы по проекту засекречены! Ноу-хау, милейший! Прорыв в российском образовании! Могу сказать только, что мы начали с 11-го класса. И результаты превзошли все ожидания!.. Журналист: И что же… вы ничего мне не покажете? Ведущий: Покажем, покажем – и вам, и всей широкой общественности. Очень скоро наш Супевыпускник предстанет перед публикой! Но сначала бы я хотела познакомить вас с подрастающим поколением. Смена растет, скажу я вам, славная.(Первоклассники)КАРТИНА 4.Агент, он же практикантка Мария Иванова, аппетитно покачивая бедрами, выходит на сцену. Навстречу – два хулигана.1 хулиган: О, блин, куда это мы попали?. 2 хулиган: Кажется в школу! Столько народу! Мы ж только хотели… 1 хулиган: Как ноги будем делать? Вечно одному думать приходится. У меня мозги трещат! 2 хулиган: То, чего нет, трещать не может. 1 хулиган: Тише!.. Сейчас поймают, уволят, посадят… Мы же без формы. 2 хулиган: Ну и что. Каникулы же. 1 хулиган: Все равно посадят. И объяснительную заставят писать. А у меня по русскому три.

2 хулиган: Ну, ты грамотный! Мне тройки только по большим праздникам ставят.

Агенту подводят очередную фигуру в упаковке. Снова перерезается ленточка – еще один ВЫПУСКНИК выходит в зал. Ведущий: Второй пошел! АГЕНТ: Как? Еще одна копия? Резервная? Ведущий: Вам, дорогуша, придется еще поработать ножницами… Третий пошел! АГЕНТ: У вас серийное производство? УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: У нас каждый выпускник – супер! Просто будущий Менделеев! УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Нет, Лобачевский! УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Миклухо-Маклай! Лазарев и Беллинсгаузен! УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Толстой и Салтыков-Щедрин! Журналист (подбегая с блокнотом): Это фамилии Ваших супер-выпускников? Записываю…

АГЕНТ (с телефоном отходит в сторону): Лопух! Лопух! Я лебеда! Прием! У нас затруднения. Повторяю: у нас затруднения. В 42 супервыпускников производят серийно. Вопрос: кого использовать в качестве генетического материала? Так. Поняла. Слушаюсь, сэр!

В зал входят хулиганы – в масках-чулках.

1 хулиган: Кого хватать? 2 хулиган: Крайнего! 1 хулиган: Ребята! Кто тут крайний? 2 хулиган: Вон кто то идет.Журналист (записывает в блокнот): Проект «Супервыпускник» успешно выполняется в школе 42…1 хулиган: Хватайем его…2 хулиган: Это типа выпускник? Не похож он на суперского…1 хулиган: Тебя так выруби – ты на собственную маму не будешь похож. Оклемается – разберемся. Главное, чтобы баба бабок дала.КАРТИНА 62 хулиган: Миссия выполнена. Супервыпускник твой. Бабки гони.Агент: Сначала покажите товар.(показывают)Агент: Идиоты!!! Вы кого мне притащили!!!!Это же журналист. Что мне с ним теперь делать?1 хулиган: На микросхемы разбирать.Журналист: Ах так! Русские не сдаются!Агент: где там моя указочка?(Показывает на журналиста)Журналист: Нет! Только не это!!! Я вам секретную информацию отдам!!! Все что хотите!!!Агент: Секретную информацию говоришь? Ну что ж тоже не плохо. Журналист: Внимание на экран.(Экран)Агент: Забавно, но этого мало! Что еще знаешь?Журналист: Все про каждого супервыпускника. Годится?Агент: Чтож послушаем.(Выступает 4 класс)Агент: Не плохо поработал, но это не достаточно, что бы я оставил тебе жизнь.Журналист: Хорошо. Хорошо. Я расскажу самое главное секрет 42 школы.(Говорит на ушко)Агент: не может быть!!!Журналист: Точно. Точно. Я проверил.Агент: Ах вот почему они смогли создать супервыпускника… Значит говоришь не учителя вовсе в школе работаю. Агенты все!!! (По телефону) Шеф, шеф! Миссия не выполнима!!! Вылетаю. Расскажу все на месте.Ведущий: На сцене секретные агенты народного образования – учителя!(выступление учителей)1-й: Совершенно секретно. Во главе агентурной сети школы – резидент, скрывается под именем Зоя Константиновна. Характер очень стойкий, беспощадный к нарушителям порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все видит, все слышит, все знает.___________________________________________________________2-й: Совершенно секретно. У резидента есть заместители. Они скрываются под именами: Татьяна Николаевна, Елена Романовна, Марина Владимировна. Особые приметы: умеют все!___________________________________________________________3-й: Совершенно секретно. Агент 01, он же классный руководитель, скрывается под именем Любовь Михайловна. Знает историю, и не только знает, умеет ею изменять._________________________________________________________4-й: Совершенно секретно. Агент 02, он же первый учитель, скрывается под именем Нина Евгеньевна. Особые приметы: весела и обаятельна.___________________________________________________________5-й: Совершенно секретно. Агент 03, скрывается под именем Виктория Александровна. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских и зарубежных классиков.__________________________________________________________6-й: Совершенно секретно. Агент 04, скрывается под именем Светлана Владимировна. Характер выдержанный, прямоугольный.Агент 05, скрывается под именем Ольга Ивановна. Особая примета: любит чертить прямые линии.___________________________________________________________7-й: Совершенно секретно. Агент 06, скрывается под именем Светлана Павловна. Особые приметы: в совершенстве владеет двоичной системой исчисления.___________________________________________________________8-й: Совершенно секретно. Агент 07, скрывается под именем Татьяна Васильевна. Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током.______________________________________________________________9-й: Совершенно секретно. Агент 08, скрывается под именем Татьяна Николаевна. Мгновенно реагирует на ответ ученика, степень правильности ответа легко прочитать в ее глазах._________________________________________________________10-й: Совершенно секретно. Агент 09, скрывается под именем Владимир Викторович. Характер вулканический, порывистый, склонен к открытию прочных знаний._____________________________________________________________11-й: Совершенно секретно. Агент 10, скрывается под именем Людмила Николаевна. Особая примета: все знает о здоровом образе жизни. Предупреждает.___________________________________________________________12-й: Совершенно секретно. Агент 011, скрывается под именем Надежда Анатольевна. Характер до конца не изучен, но симпатичен. Агент 012, скрывается под именем Елена Николаевна. Особая примета: любит цветы.__________________________________________________________13-й: Совершенно секретно. Агент 013, скрывается под именем Николай Алексеевич. Характер доброжелательный, хотя имеет доступ к оружию._____________________________________________________14-й: Совершенно секретно. Агент 014, скрывается под именем Сергей Борисович.Агент 015, скрывается под именем Анатолий Павлович. Особые приметы: ходят в спортивной форме.________________________________________________

МВ: Совершенно секретно. Нестандартная ситуация. У нас в гостях Агент 00. Особая примета: глаза на мокром месте. Слово предоставляется родителям.

МВ: Вот и наступил кульминационный момент нашего праздника. Сейчас, наконец, прозвенит тот долгожданный школьный звонок, после которого практически закончится ваше детство. Вдумайтесь в эти слова! Годы уходят – вы становитесь взрослыми. Надеюсь, что этот момент сохраниться в вашей памяти на всю жизнь.(Звонок)1. Звонок последний прозвенел,Но расслабляться рано!Еще немало в школе дел,Ведь надо сдать экзамены!2. Но детство все-таки ушло…И с грустью вспоминаетсяЗабот тревожных школьных рой,Но были ведь и радости!3. А вот теперь нам предстоит Самим по жизни странствовать:Куда-то надо поступить,Решить вопрос финансовый…4. Пускай счастливая звездаНам путь укажет в жизни.Не бойтесь честного труда,

Служа своей Отчизне!

(Финальная песня)

От nikto231