МОУ СОШ № 90, п. ЧунскийПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК — 2009 Песня Синий снег мешаяНочь идёт большаяВот уже вся школа спитСпят все классы сладко А в углу украдкой, кто то тихо, говорит (выходят 2 рыбки простая и золотая)- Ой, рыбка золотая, что-то тебя давно не было видно? Может бизнесом занялась , или у олигарха поселилась?
= Да что ты, в компьютерном классе в этой школе на заставке болтаюсь, делать нечего, учёбой увлеклась, все уроки конспектирую.
— Смотри, доконспектируешься, вмиг на сковородку попадёшь. Я вот в начальной школе в аквариуме живу, так стараюсь на дно поглубже залечь, что бы меня какой-нибудь юный рыбак ложкой не зачерпнул.- Какая ты!? ребёнок в научных целях тебя изучить хочет, а ты на дно! А в моей школе старшенькие тоже очень любознательные, 65 человек и все усердно к тестам готовятся.- А что же тогда ваш директор-то так не весел?- Да проблема у него, переживает, как детки ЕГЭ сдадут- А что это за зверь такой егэ? Новый мобильный оператор?- Да нет, такая система проверки знаний. — А что-то слышала ! Как готовы? приём, приём!- Ну что то наподобие- Так, а какие пр0блемы? Используй свои волшебные возможности и помоги хорошему человеку, у тебя же волшебная палочка есть. -А что и вправду попробую, авось поможет.-По щучьему велению по моему хотению- Сдавайся Егэ легко и свободно! (Лопает шар над головой и из него высыпаются мишура и множество мелких шариков) — А мы начинаем рекламную акцию, участников ЕГЭ презентацию!- Сейчас войдут как жар горя 23 богатыря и 42 русалочки, помоги им палочка! (лопает указкой ещё один шар)- Встречаем выпускников 2009 года- 11 а класс и их классного руководителя !- 11б класс и классного руководителя – …- и класс заочно- модульного обучения и …. (уходят) а на сцену поднимаются 3 юношиВедущий 1: Внимание, внимание! Ведущий 2: Показывают все телеканалы посёлка ЧунскийВедущий 3: В эфире Заключительная передача… Ведущий 1: Экспериментального шоу… Все: Последний звонок Ведущий 2: Участники эксперимента — 65 юношей и девушек 91 и 92 года рожденияВедущий 3:Цели эксперимента – апробация всевозможных школьных реформВедущий 1: 11 летнее Обучение по системе 1 к 4Ведущий 2: В 9 классе экзамены в формате НОКО – новой системы оценки качества образованияВедущий 3: А в 11 классе нас послали на 3 буквы — к бабе ЕгЭ!!!В-3 и это ещё не конец! Впереди нас ждёт экспериментальное поступление только по сертификатам этого самого ЕГЭВедущий 1: И после всего этого нам ещё говорят, что мы не подопытные кроликиВ За детство счастливое наше, спасибо Родине скажем!Ведущий 2: А сегодня мы, будем вспоминатьВсе: Как это начиналось! Ведущий3 3: Итак , Сентябрь 1999 года. Тогда мы были вот такими-На передний план выходят первоклассники (2 девочки и 2 маль¬чика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.Ученик 1: Вот мы и в школе! Ес! Ученица 1: Ой, мне страшно! |Ученик 2: Не бойся, это мирные аборигены!Ученица 1: Здесь два племени. Одно мы должны покорить (показывает на Учителя), а в другом — раствориться (показы¬вает на хулигана).
Хулиган: Эй, малые, дайте закурить!
деточки Ваши, кровиночки Ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
2 Вед. Сколько бессонных ночей и денёчков отдано для дочерей и сыночков! Сколько нелёгких и долгих годов
отдано для дочерей и сынов!
1 Вед. Если бы учредили номинацию «самые многострадальные», то победу в ней одержали бы наши родители, приглашаем на сцену (представителей от родителей…
2.Для вас, дорогие наши родители поёт Фадеева Екатерина (и вальс 3 пары)
Уч. Слушай, а как ты думаешь, чего в этом году ждут от нас учителя? 2 Уч. Не знаю, наверное, чего-то новенького, и, конечно же замечательного феерического праздника. Уч. А мне кажется, что старая добрая традиция вручения номинаций любима всеми! Уч. Тогда приступим! И как будет называться наша премия? Уч. «Овация»- и никак не иначе!
Уч. Итак, премия «Овация»! От выпуска 2009 года только на нашем последнем звонке!
— А мы объявляем первую номинацию: «Ей сам Путин не указ, по силам ей любой приказ»
1. Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется завучу школы Боришкевич С.С. — Дорогие наши завучи Людмила Анатольевна, Светлана Станиславовна и Ольга Павловна – спасибо вам за ваш труд и примите в подарок эту песнюПоют Шаранов и Чекуленко-
— Я думаю неплохо получилось, хоть мы и не самые поющие я предлагаю пригласить сюда группу музыкального сопровождения нашей премии, она же будет коротко представлять наших номинантов.(выходит вокальная группа)
-Ну а кто будет нашим следующим оскароносцем вы узнаете из песни Песня. С причала рыбачил один, ученик, А Пунтус ходил по воде. И от этой картины тот офигел, Он такого не видел нигде. «Как ты сделаешь это, скажи мне скорей», Заикаясь сумел он спросить. И Игорь ответил: «Спокойно, родной, Физику надо учить! Видишь, там на воде – Толстый слой вещества, Это твёрдое вещество Называется лёд. Он на этой реке Лежит уже месяца два
Зима на дворе, зима на дворе, Зима на дворе идёт!
1 Вед. В номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности»
2 Вед. Овация вручается нашему учителю физики и по совместительству директору школы Потоцкой Л.А.
2 Вед. Лидия Александровна, пройдите пожалуйста за Овацией… и вам Слово для поздравления
— Следующая наша номинация нам дорога особенно, ведь её будут получать люди, которые открыли нам дверь в мир знаний2. Песня Детство детство ты куда ушлоГде уютный уголок нашлоДетства милого нам не догнатьОстаётся только вспоминатьПРА мы хотим , а мы хотим опятьПо 23 школе пробежать и И в 24-ку к вам опять придти
И парту первую свою найти
1 Вед. В номинации «Ковбой Хаггис»
2 Вед. «Овация» вручается нашим первым учителям дорогие наши, мы ждём вас на сцену Приветствие т первых учителей, цветы и подарки- А наша следующая героиня, в нынешнем году одно звание уже получила «Учитель года 2009″, и есть за что, например благодаря ей Ольга Окружнова получила 1 место в районной олимпиаде по литературе и нашу номинацию она заслужила скромностью и трудолюбием- Песня Всё как в кине, как на войнеРыдает Пушкин на стене,Сдаём зачёт в последний разА может мы, а может насА по весне а по весне, летают птицы в вышине, Но пишет пробник русскийяз …Один Одиннадцатый класс.Комбат Марина, Марина, комбатНе зря ты как видно гоняла ребятЧтоб прочно усвоил любой ученикВеликий могучий наш русский языкКомбат маманя, маманя комбат,Мы вместе воюем за наш аттестатЧтоб каждый усвоил науку твою
Труднее в ученье — тем легче в бою
1 Вед. В номинации « Я русский бы выучил только за то…»
2 Вед. «Овация» вручается учителям русского языка и литературы и нашему классному руководителю Жиган Марине Николаевне- А этому человеку Овацию нужно было дать ещё два года назад – за мужество и отвагу в борьбе с бандитами 9в, но творить добро никогда не поздно, тем более что и в эти два года ей проблем хватило: Песня. Мэри кэля донна- ( дорогие Нина Вениаминовна)- Это педагого- Вот именно и Галина Александровна-Заикет тиямо воспитано- И я о том же мы хорошие- Донна бэля мааре- Даже так? Знаний у нас море= Градэра канатэра- Ну, вы и загнули, целый океан!- Далме или моменто кэннэ пьяче пью!- Не поняли но что то по добромуПр Уно уно уно ун моменто- Сами мы не местные- уно уно уно сантименто- не проходите мимо- Уноуно уно комплименто- уделите нам поменьше внимания
— Сантименто – 5 раз
— А то будет как вчера- А что было вчера?- А вчера нам уделили много внимания и был скандал..
1 Вед. В номинации «Шерше ля фам» а остальное нам
2 Вед. Овация вручается учителям иностранного языка, а главный приз нашему классному руководителю Шурыгиной Нине Вениаминовне. 1 Вед. И ещё об одном человеке нам хочется рассказать особенно, ведь именно благодаря ему, мы дошли до школьного финала в целости и сохранности
— Девочки, туш!
Песня. Что, Евгеньич, на меня ты больно сердишься, Ну, подумаешь, не знаю, где была. В этой жизни как умеешь, так и вертишься, Ты прости, на ОБЖ я не пришла! И не надо чрезвычайной ситуации, Ты мне лучше, что красивая скажи: Безопасность, строевая, радиация,
Задевают струны всей моей души!
Припев. Вы не тратьте нервы, Милый наш, родной,
Безопасность в жизни связана с тобой! – 2р.
1 Вед. В номинации «Все мы немножко Сергей Шойгу»
2 Вед. «Овация» вручается учителю ОБЖ и заместителю директора по безопасности Шнякину Евгению Александровичу
1 Вед. Ну, что продолжим ещё одна коротенькая веселушка расскажет о наших номинантах…
Песня.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру, откуда нас постоянно сквозило пассатами и пахло Миклухо-Маклаем. Поэтому у многих из нас появился хронический насморк из-за которого мы часть пропускали уроки.Наталья Витальевна вам мы отдаём номинацию «Унесённые Беринговым проливом»Тамаре НиколаевнеЕкатерине Яковлевне (завхозу)Сегодня в школе разбили окнаСегодня в школе сломали двериА завтра школу ремонтировать нечемДуша твоя плачет!Зачем мы царапали краску на стенахЗачем тушили сигарету в цветочкахЗачем кто опять оборвал занавеску. Душе её больно! Какая боль какая боль,бюджет нашей школы подстригли под ноль!
Екатерина Яковлевна пусть на вашем счёте всегда будут деньги!
— Ну наверное вот такими добрыми пожеланиями можно было и закончить эту историю= Но мы ещё не сказали главного – смотрите кто уходит! 1 Вед. А сейчас – слово виновникам сегодняшнего торжества одиннадцатиклассникам! От Александра Блока вас приветствует Павел ЧекуленкоНахлынули штормом на школу реформы, И всем, как известно, стало жить интересно! Дети зачеты сдают, как по нотам, Родители из Интернета качают стойко Шпоры для тестов Хотя бы на тройку! А в педколлективе без всякой причины Повысился уровень адреналина! А у нас и по этой же самой причине Повысился уровень адреналина
Встречаем адреналиновый 11А класс
Визитка педкласа 11 «А» Музыка «Любэ» «Самоволочка», выходит командир отряда и по очереди представляет всех.-Здравия желаю руководству школы и прибывшим гостям! Командующий визиткой педкласса вожатый Ивлев! Разрешите представить личный состав!-Старосты Лисенкова и Вороная! ( Отб «Ну Коля, ну давай» появляется Аня с большой сумкой и Наташа с журналом). Староста Вороная отвечала за журнал а Лисенкова за довольствие! — Лейтенанты Грибко и Захаренко! Появляется с шариками, флажками Отб «Девчонка с центра»-Мы здесь!- Лейтенанты …ко, отвечали у нас за праздники и удовольствия!- Фотокорр Баранова! Мы же уже начали? Вот всегда так, работает для истории! При этом сама успевает сделать в истории класса немалый след.- Молодой человек, а вы что не хотите с нами познакомиться? И правильно, что не хотите! За связи с общественностью у нас отвечала Дементьева Ксения и Бурнина Ирина! Ксения знакомила со старшими а Ирина с младшими (Отб «Были танцы» Бьянка)- Так, где у нас разведка? ( Отб. «Мерещится» Выходят Брюханова и Маркина в коммуфляже) -Разрешите представить: разведчицы Маша и Даша, нет Даша и Маша. Чёрт, сам запомнить не могу! Как у нас обстоят дела с подготовкой соперников?- У 29 школы 22 двойки за пробный ЕГЭ по математике- А по русскому?- Не знаем!- Нужно узнать! Выполнять!- А где наш интеллектуальный потенциал? Где наш взрыв мозгов? Не иначе в библиотеке, как правило с 7 утра Школа у них начиналась с 9. (Отб. «Вечером на лавочке» выходят Даша и Денис) – Но своим умом они деморализуют любого соперника- Я рассказывала всем разные сказки!- А я пел сладкие песни!- Наши супер-интеллектуалы Подгурская Дарья и любимец девушек Денис Шаранов!(Восточная музыка. Выходит Пунтус с ружьём и ведёт Надточий, Тарейлу Николаеву, Виноградову и Вентс) шарфы-галстуки закрывают лица девушек на восточный манер)-Ну, вот и Петруха! Настоящая фамилия Пунтус! А это — Зухра, Зулия, Сулима, Фарида, Ксения и Гюльчатай! Гюльчатай!!! Открой личико! Не откроет. Это наши скрытые возможности! Они себя в будущей жизни ещё покажут!(открывается ширма, там сидят за клавиатурой, без компьютера Гафаров и Турчанинов. Крики: «Во! ЕС! Получилось!»)- Ну, вот, опять взломали тайный шифр Пентагона! Это наша гордость — дуэт хакеров Олег энд Дима!- Почти все в сборе, осталось представить материальную группу – нашего интенданта Чекуленко Павла с его «Особенностями Чунской рыбалки и охоты» — наша орда не пропадёт. Паша всегда добудет, чем можно заморить червячка. Факт признанный и в Москве и в Иркутске.- И, наконец, суперагент 0090, разоблачённый только в 10 классе, мозг и гений современных компьютерных и мобильных технологий Михейко Дмитрий- Как видите мы во всеоружии! Каждый в нашем классе знал своё дело. Теперь и вы будете знать -Все — кто от вас уходит! (Земфира «Досвиданья») В школе бывало, не успевалиСо всем разобратьсяНо учитель был рядом, ему было надоПомочь научить насПусть сбой в расписанииИ все в ожидании: Может отпустят?Но завучи взялись
и мы все остались, как это не грустно!
До свиданья школа- ла-ла-ла, учителя родныеВы у нас такие, круче чем в киноТолько знайте, что таких красивыхДеток кАк мы были, нет ни у когоДо свиданья школа- ла-ла-ла, это мы уходимМы у у вас крутые — круче чем в киноТолько знайте, что таких красивыхУчителей как наши , нет ни у когоНаграждениеОт Владимира Маяковского Александр Дубровин: Права у нас уж есть в кармане, и есть профессия в руке! Чихать уж мы теперь хотели на ваши двойки по ЕГЭ! Учителя уж год глотают горстями нитроглицерин! От тестов чёртовых единых в крови один адреналин!Потомки может, откопают через десяток тысяч лет Фантики от Сникерса, коробки сигарет,И табель мой с единственной пятеркой по труду (показывает дневник) — Узнают, как учились мы в каком-то там году! Обрушился, словно лавина, На нас госэкзамен единый! За детство такое, Мы мысленно скажем Спасибо Родине нашей! За детство такое Счастливое наше Спасибо Родине скажем!11Б Приготовится говорить Родине Спасибо! На сцену шагом марш! Выступление 11Б класса на Последнем звонке.На сцену выходят КОРРЕСПОНДЕНТ и ОПЕРАТОР. Настраивают аппаратуру, готовятся к репортажу. Корреспондент: Микрофон включен?…Раз-раз!….Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Оператор: (из –за кулис)Да, в эфире! Корреспондент: Начали! Привет всем! Для вас спец. выпуск программы «До шестнадцати и старше». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым фильмом «Страсти по Матвею», Режиссер Васильев Григорий.. На сцене РЕЖИССЕР. Корреспондент:.(Л.Ю.) Здравствуйте, Лебедева Юля 11 канал, Программа «До шестнадцати и старше». Григорий. Позвольте задать вам несколько вопросов? Режиссер: Только быстренько! Времени в обрез! Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма? Режиссер: Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках. Талантливых, интересных девушках которых судьба – злодейка завела в водительский класс. — А причём тут Матвей?Режиссер: Матвей – это аллегория, так скажем обобщённый персонаж, в котором собраны черты всех современных юношей, в том числе и юношей этого класса. Приготовиться к съемке! Все по местам! Корреспондент: (зрителям)Ну, что ж, к сожалению, время на интервью не так уж много. Нам с вами ничего не остается, как только наблюдать за процессом съемок фильма. Хлопушка: Сцена первой встречи. Кадр 4 дубль 32. Режиссер: Камера! Свет! Начали! (под «девушки из высшего общества» выход и дефиле по сцене. Режиссёр- Появление Матвея, осторожное, он растерян! (Девушки поют под фонограмму «Еще не вечер» )-О, добрый вечер, мы рады встрече, В наш класс ты сам явился милый и смешной. Какие руки, какие плечи, Ты будешь нашей общей каменной стеной. Пусть говорят, что парня трудно удержать. Пусть говорят, легко он может убежать. Только не будем верить мы словам таким. Никому тебя мы не отдадим. Режиссер: Стоп! Снято! (хлопушке):Эта сцена пойдет в первой части. Дальше по сценарию у нас эпизод «в поисках внимания или ах, обещанья, обещанья» Хлопушка: Внимание! Кадр 8 дубль 25. (девушки – спортсменки проходят мимо, разговаривая с Сашей) Д:Куда бежим? С: Бегу на тренировку! Д: Куда потом? ДС:На бокс, физподготовку! Д:А танцы? Встретимся на танцах?! Я так хочу потанцевать! С:Нет, тренировка и работа… А после надо уже и спать! Д: Быть может завтра погуляем? Мороженого поедим? С1: Нет, мы диету соблюдаем. Д: А надо соблюдать режим! Д: А как же жизнь? За тренировкой совсем не видишь белый свет? 1С: Для личной жизни нынче – остановка. Д все: Ведь личной жизни у боксеров нет! (музыка Саша уходит,)Режиссер: Живенько так и со вкусом! Ну теперь нам нужно снять танцы, то — есть сцены вашего отдыхаХлопушка: Кадр 3. Дубль 3. Сцена обличения и страсти.(3 девушек исполняют поочередно танцы) (восточный танец, хип – хоп, стрип –пластика) Режиссер: Стоп, а почему одни девушки? Где у нас танго, вальс, фокстрот и кадриль?Девушки впихивают на сцену Петю, Вадима, Максима и АндреяУ Андрея – мото, Вадим – работа Максима папа вновь на окна заберёт, Пётр на футболе,Кирилл не в школе, опять он к третьему уроку подойдёт (вытаскивают из -за кулис)Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, всё замечательно. Пересъемки не будет. Что еще осталось? Хлопушка, остались уроки, и сцены школьной жизни, Режиссёр- Значит делаем портрет каждого в интерьере школы.Хлопушка: Кадр 4-ый дубль первый. 11б в интерьере школы. — Это – Юля. Сверхтолерантна. Смогла выжить и сохранить интеллект в суровых условиях 9В.— Ирина. Ранима, но характер стойкий. Надёжна и умеет брать ответственность на себя.- Редкий экземпляр Руфина. Живчик. Порхает, распространяя флюиды любви.- Луч улыбки в спокойном царстве – Катерина. Прямолинейна и открыта- Александра – в прошлой жизни была Софьей Ковалевской или Майей Плисецкой. Умна, пластична и правдолюбива.- Вадим – сверхуравновешен. Целеустремлён. Умеет добиваться поставленной цели.- Кристина — рупор громогласности и Прожектор справедливости. Совершенно не терпит фальши.- Андрей – миролюбивый и простой. Правда Не всегда знает, чего хочет. Иногда за него хотят другие.- Юлия – фотомодель. Противоречивое Сочетание не сочетаемого — ума и красоты.- Александр – боксёр, артист, работяга и самый общительный парень нашего класса.- Алия – вся состоит только из положительных качеств. Усидчива, добра, воспитана и имеет ещё 33 тому подобных характеристики.- Пётр — полная противоположность Петру 1. Скромен, старался не выделяться и жить в своём мире.- Ольга – натура романтичная, лиричная, воздушная. Но при этом вывозит на себе столько что многим не по плечу.- Матвей – воплощение доброты и терпения.- Кирилл – мозг. Но не всегда использует его по назначению. А если б использовал, то школьных наград ему бы было мало.- Максим – мастер на все руки. Надёжен, практичен. Не любит чрезвычайных ситуаций.- Катя – неуловима, как лёгкий ветерок. Полна забот и всё время их решала во время школы.-Елена – мисс улыбка. Но не так проста как кажется. Умеет добиваться своего.И наконец – Григорий. Если помните тёзку из Тихого Дона – то это он. Своенравен. Строптив. Вобщем тот ещё Мачо.Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал и Песня. Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех прошу занять свои места.Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Таким был наш класс, 55-ый выпускной класс 90-ой школы Мы умны, красивы и талантливы, и надеемся, друзья, нас ожидает прекрасное будущее! С вами были: Лебедева Юлия и 11Б Специально для школьного Последнего звонкаФинальная песня: -Загорелись, заискрились самой яркой звездой! В 90-ой мы учились и гордимся собой. И два года наше званье дружно все мы несли, Ведь для нас теперь открыты все на свете пути. Это не забава, это не игра, это жизнью стало, Нам уже пора Зажигать, чтоб горело ясно! Зажигать, чтобы не погасло, День и ночь грызть гранит науки,
В общем жить, всем, не зная скуки.
-Мы родную нашу школу будем помнить всегда, Ведь не может быть иначе ни за что, никогда. Пусть и класс для нас всех станет доброй дружной семьей. Вместе с жили мы два года каждый стал как роднойЭто не забава, это не игра, это жизнью стало, Нам уже пора Зажигать, чтоб горело ясно! Зажигать, чтобы не погасло, Зажигать звёзды в небе синем Зажигать! Сделано в Сибири!
Награждение11Б. Последними на сцене остаются Ольга и Алия:
Каким будет завтра? Не знаем ответа,
но только в хорошее верим сейчас,
Мы – новые дети нового века
В жизнь большую Сегодня уходим от вас!
2 В Нас радость звенит, только вот по соседству
живёт с этой радостью тихая грусть.
Прощай моё детство, прости меня детство
за то, что к тебе я уже не вернусь…
Музыка из «Энигмы» и сольный танец Саши в образе Весны.
— Здравствуйте, я – ваша последняя школьная весна. 11 лет я приходила проводить вас из класса в класс, я радовалась, глядя, как вы росли,А сегодня я пришла с вами проститься. Вы стали взрослыми. Теперь я буду приходить вот к этому малышу. Иди сюда малыш. Тебе пора занимать здесь своё место. И им пора. Открывай им дверь в новую жизнь. Звони малыш. Звони. ( Берёт его и уходит)Все поднимаются, проходят сквозь дверь и выстраиваются на сцене)Финальная песня.
Песня «Прощальная»,частично в стиле «РЭП».
1. Прозвенел звонок простой, обычный, школьный, Детства моего закончился роман. Здравствуй взрослый мир серьёзный, сильный, вольный. Огромный, как бездонный океан,
Огромный, как бездонный океан.
2. Не лёгкий пройден путь и снова ждёт дорога, Всё с чистого листа придётся начинать. Звонок даёт нам старт, от школьного порога, Маршрутом неизведанным шагать,
Маршрутом неизведанным шагать.
В стиле «РЕП»
Какое же было весёлое время Сколько за годы прошло здесь всего Приятелей школьников дружное племя Естественно круче один одного. Гнали года, торопились скорее Взрослыми стать, но опомнились, ах Последний звонок, сердце бьется быстрее
Слёзы блеснули в глазах.
3. Как всё же тяжелы, минуты расставанья, Хочется спасибо всем много раз сказать. Удачи пожелать, обнять всех на прощанье, Тебя я школа буду вспоминать,
Тебя я школа буду вспоминать.