Сценарий конкурсной программы по выбору лучшего ученика

Сценарий районного конкурса«Ученик года»

«Дары из шкатулки»

Фанфары.Вед.: У нас сегодня день особый,И радостно, и грустно нам слегка.Торжественно мы собрались сегодняНа празднике ученика.Добрый день, дорогие друзья – Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этом зале, в этот день и час!

Мы рады приветствовать вас на ежегодном конкурсе лучших учеников среди 4-х классов «Ученик года»!

Вед.:В шкафу на верхней полкеКрасивая на вид,Какая-то шкатулка,Среди вещей стоитА что в ней неизвестно,Но как, же утерпеть?Ведь страшно интересно — В шкатулку посмотретьВед.: Дорогие участники, программа нашего конкурса сегодня называется «Дары из шкатулки». Вы все – талантливые ребята, а талант – это дар, и сегодня вы будете демонстрировать все свои умения. Наша шкатулка – символ сегодняшнего конкурса будет нам в этом помогать.

Вед.:

1) Назовите символы Российского государства? (Флаг, герб, гимн).2) Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым).Вопросы: 1) Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина).2) До каких пор волк в лес бежит? (До середины, потом он бежит из леса).Вопросы: 1) У какого слона нет хобота? (У шахмотного)2) Каких камней в море нет? (Сухих).Вопросы: 1) Какое растение считают самой большой ягодой? (Арбуз)2) Что стоит посреди земли? (Буква М).Вопросы:1) Самый большой материк. (Евразия).2) Что будет делать ворона, когда проживет 3 года? (Будет жить четвертый).Вопросы:1) Какое животное носит горы? (Верблюд).2) В названии какой птицы сорок букв? (Сорок-а).Вопросы:1) Кто полгода живет без обеда? (Медведь).2) Сколько букв в азбуке? (Шесть).Вед.: Какие все умные! А пока жюри подводит промежуточные итоги, вам из шкатулки музыкальный подарок.Муз. номерВед.: Грядет, грядет мой звездный час, Срывает с неба бриллианты, И вот он дал нам верный пас, И заблистали все таланты!Наше следующее конкурсное испытание называется «Мой звездный час»! Наши зрители засиделись, пора бы им размяться. И вы, уважаемые конкурсанты, поможете решить эту проблему.

И я приглашаю

Вед.: Отлично, зрители взбодрились, и с новыми силами готовы вас поддерживать дальше!Вед.: А мы не будем медлить, и посмотрим снова в нашу шкатулку. А она предлагает посмотреть на ваши увлечения. Докажите всем еще раз, что вы талантливые ребята!

Право начать конкурсное испытание «Виват, талант!» я предоставляю:

Вед.: Наш конкурс почти подошел к концу, но шкатулка предлагает нам последнее испытание: показать, что же у вас в школе происходит. Конкурсное испытание «Один день из школьной жизни» завершит нашу конкурсную программу:Вед.: Сегодня испытания были не легкие и наше уважаемое жюри по достоинству оценила все ваши таланты. И мы с нетерпением ждем итогов. А пока встречаем воспитанников Дома детского творчества.Муз. номерВед.: Вы старались как моглиСвои таланты показать,Пусть кто-то будет впереди —Другим не стоит унывать!Мы провели чудесный день,Нелегкий конкурс позади…А результаты этой встречиСейчас объявит нам жюри.Подведение итогов, награждение.Вед.: Всем участникам без исключенияЖелаем отличной учёбы, здоровья и добра.Побольше радости, мудрости, терпенья,Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Спасибо за внимание, до скорых встреч!