Сказка «Теремок» на новый лад (сценарий к юбилею школы-интерната)
История одного маленького интерната очень похожа на известную сказку. Мы попытались её рассказать на юбилее школы.
Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
А живут в нем детки, Детки, как конфетки: На вид замечательные, По делам старательные. Любят потрудиться, А потом повеселиться. Рядом взрослые всегда,
Чтобы в дом не шла беда.
(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной) Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:Няня: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?
Няня: А я няня-усыпляня. Буду деток я ласкать, По ночам их усыплять, Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…
(ласково поет колыбельную)
Ведущий: Иди к нам жить. — С няней-то вопрос решен. Дело стало с поваром. Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?
(Звучит фонограмма. Появляется повар)
Повар: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Из теремка
отвечают: Мы — детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?
Повар: А я повар-кулинар, Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, Каши и лагман, Пицца, равиоли, плов – целый казан. Из ничего конфетку быстро смастерю,
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущий: Нам такой человек очень нужен,
Ступай и ты к нам жить.
-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
(Под фонограмму выходит Завхоз)
Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Из теремка отвечают: Мы детки-конфетки; Я – няня-усыпляня; А я повар-кулинар
Хором: А ты кто?
Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, По счетам заплачено (показывает бумаги). В любое дело могу я сунуть нос И сию ж минуту улажу я вопрос. (осматривается вокруг) Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!
Ведущий: Такой нам нужен человек, С ним не расстанемся вовек. Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)
Учитель: Кто-кто в теремочке живет?
Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?
Методист: А я – методист, за воспитательным процессом наблюдист. Графики я составляю, Рабочие часы считаю, За работой наблюдаю. Если что-то вдруг не так Быстро все я устраняю, Что-нибудь предпринимаю. Без меня не обойтись,
Вот хоть как ты ни крутись.
Ведущий: Полностью с тобой согласны. Будем мы с тобой дружить,
Дружбой этой дорожить.
Теперь вроде бы все в сборе.
(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)
Сторож: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?
Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» — ОХРАНА. Без меня вам просто «ЯМА»! Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий: Ты нам нужен очень-очень, Заходи к нам в терем жить.
(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)
Ведущий: Как же быть теперь, ребята? Надо где-то жить, однако. Будем мы Главу просить Новый дом нам смастерить.
(Появляется декорация нового теремка)
ВСЕ ХОРОМ: В новом теремке своем Мы пять лет уже живем. Теремок наш просто диво Здесь так чисто и красиво. Мы «СПАСИБО» говорим И за все благодарим!
(Танцевальная композиция)