Сценарий к юбилею детского садика Теремок

Сказка «Теремок» на новый лад (сценарий к юбилею школы-интерната)

История одного маленького интерната очень похожа на известную сказку. Мы попытались её рассказать на юбилее школы.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки, Детки, как конфетки: На вид замечательные, По делам старательные. Любят потрудиться, А потом повеселиться. Рядом взрослые всегда,

Чтобы в дом не шла беда.

(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной) Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:Няня: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня-усыпляня. Буду деток я ласкать, По ночам их усыплять, Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(ласково поет колыбельную)

Ведущий: Иди к нам жить. — С няней-то вопрос решен. Дело стало с поваром. Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

(Звучит фонограмма. Появляется повар)

Повар: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка
отвечают: Мы — детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?

Повар: А я повар-кулинар, Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, Каши и лагман, Пицца, равиоли, плов – целый казан. Из ничего конфетку быстро смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий: Нам такой человек очень нужен,
Ступай и ты к нам жить.

-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

(Под фонограмму выходит Завхоз)

Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка отвечают: Мы детки-конфетки; Я – няня-усыпляня; А я повар-кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, По счетам заплачено (показывает бумаги). В любое дело могу я сунуть нос И сию ж минуту улажу я вопрос. (осматривается вокруг) Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!

Ведущий: Такой нам нужен человек, С ним не расстанемся вовек. Только деткам нужен вдруг

Лучший их наставник, друг.

(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)

Учитель: Кто-кто в теремочке живет?
Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?

Методист: А я – методист, за воспитательным процессом наблюдист. Графики я составляю, Рабочие часы считаю, За работой наблюдаю. Если что-то вдруг не так Быстро все я устраняю, Что-нибудь предпринимаю. Без меня не обойтись,

Вот хоть как ты ни крутись.

Ведущий: Полностью с тобой согласны. Будем мы с тобой дружить,

Дружбой этой дорожить.

Теперь вроде бы все в сборе.
(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)

Сторож: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?

Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» — ОХРАНА. Без меня вам просто «ЯМА»! Буду терем ваш хранить

И дозором обходить!

Ведущий: Ты нам нужен очень-очень, Заходи к нам в терем жить.

(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)

Ведущий: Как же быть теперь, ребята? Надо где-то жить, однако. Будем мы Главу просить Новый дом нам смастерить.

(Появляется декорация нового теремка)

ВСЕ ХОРОМ: В новом теремке своем Мы пять лет уже живем. Теремок наш просто диво Здесь так чисто и красиво. Мы «СПАСИБО» говорим И за все благодарим!

(Танцевальная композиция)