Сценарий: Путешествие в страну Чудопландию

Путешествие в страну Чудопландию.
(Звучит весёлая музыка, выходит клоунесса)

-Ого, сколько тут ребят… Ничего себе. Куда это я попала? Ух ты, вот здорово! Тогда, здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!Вас так много, что не понятно кого тут больше девчонок или мальчишек, кого? Сейчас я это узнаю, ведь у меня есть любимая проверялка! Запоминайте движения!

Ежики-ежики! Наковальня-наковальня!

Ножницы-ножницы! Бег на месте, бег на месте!Зайчики-зайчики, ну-ка вместе, ну-ка дружноОдни девочки! А теперь одни мальчики! ( кричат, топают, хлопают)Здорово! Теперь представлюсь Я!Меня зовут Клёпа! Опа-опа! (крутится) Я из замечательной страны Чудопландия! Слышали про такую? Нет??? И ни разу там не были? А хотите я Вам расскажу?В моей стране Чудопландии всегда царит смех, веселье, радость, игры и много много сладкого! А вы любите сладкое? Ха, ещё бы! А хотели бы Вы, все вместе полететь ко мне в гости? Эх, ну всех я Вас с собой взять не могу, темболее, что мой царь сейчас в отъезде и он послал меня сюда, чтобы я проверила, какие Вы сильные, смелые, умные и веселые, ведь только такие ребята допускаются к нам в гости. Вы сильные? Смелые? Самые веселые и самые самые умные???Ага, все вы так говорите! Придется Вас проверить! Готовы?Умные, значит говорите, посмотрим. Вы загадки любите? И легко легко их отгадываете? Тогда…я начинаю, а Вы продолжаете.1.Знает девочка любая, что морковка …2. С голубыми волосами и с огромными глазами Эта девочка актриса, а зовут её…3. Он большой шалун и комик У него на крыше домик Шалунишка и зазнайка, а зовут его …4. Сыновей и дочерей, Учит хрюкать …5. В чаще голову задрав, Воет с голоду… (загадки-обманки)- Хм, ладно. Допустим с загадками Вы справились, действительно умные ребята, но внимательные ли Вы? Это еще нужно проверить! Начну пожалуй, с самого простого! Итак, пробуем. Ребята руки вверх, ребята руки в стороны, ребята сесть, ребята встать! Отлично! Но если я, не сказала слово ребята – движения не выполнять! Готовы?( Игра на внимание)

Ну, это на самом деле легко! Нужно что-то посложнее, повеселее, побыстрее.. О! Придумала! Слышали музыкальную игру на ускорение, у оленя дом большой? Запоминайте движения!

У оленя дом большой, он глядит в своё окошкоЗайка по лесу бежит, в дверь к нему стучит.Тук-тук, дверь откройТам в лесу охотник злойЗайка зайка забегайЛапу мне давай!Запомнили? А теперь мы повторим всё это под музыку, да не просто так- а с каждым разом будем ускорятся!Ух, как здорово! Вы и впрямь, и умные и внимательные! Ладно, расскажу Вам не много о свой стране, но это будет наш секрет!Вот скажите мне ребята, у Вас когда Тучки хмурятся и с неба, кап-кап, что это? Правильно, дождь. И он у Вас такой сырой, холодный… А в моей то стране Чудопландии, дождь знаете какой? – кооонфетный! Представляете? У нас с неба, конфеты валятся и на веревочках виснут, собирай – не хочу! Но не так то просто, для нас это целое состязание! Жалко, что я Вас пока взять с собой не могу, но показать то как у нас это бывает я могу! Хотите?

И так, мне потребуются 10 самых смелых! Не шуметь и не кричать, и друг-другу не мешать! Ручки поднимаем- а я выбираю!

(конфетный дождь. На ленту, на веревочках висят сладости. Участникам завязывают глаза, и По-очереди предлагают срезать себе сладкий сюрприз. Естественно, если требуется помощь — взрослые помогают)

Вот так у нас проходит конфетный дождь, сладкий, вкусный, и совсем не простой! Но это еще не всё! Вот у Вас, тут, на земле – летом, есть такие маленькие, жужжат и так больно кусаются, кто это? Правильно – пчёлы! А пчёлы, что делают? Вот у Вас то пчёлы и мёд собирают, а у нас Чудики! Чудики-юдики! И собирают они не мёд! А шоколадные батончики! Да, что я Вам рассказываю? Давайте я Вам покажу! Встаём в хоровод!

( Если детей много, 2-3 игрушки или шара, к которым на двусторонний скотч прикреплены шоколадки, или же другие сладкие призы. Все дружно танцуем и передаём по кругу! Если музыка остановиться – а атрибут остался в руках, из круга выбывают и танцуют за пределами. Остальные продолжают. И так, останутся 2-3 самых быстрых и веселых Чудика –Юдика.)Похлопаем нашим победителям! Ну а чтобы, никого не обидеть! Ведь сладкое то любят все, да? Я приготовлю для Вас огромный шоколадный торт! Хотите?

( Требуются 2 совершенно одинаковые миски. И помощник. Клепа начинает готовить торт, наливает воду, конфеты, снега… показывает кашу малашу ребятам, и вспоминает, что забыла добавить волшебный крем. Отдаёт миску помощнику, и отвлекает ребят. Тем временем помощник НЕЗАМЕТНО меняет миски, где вместо каши приготовлены конфеты. Клепа не найдя крем, начинает шутя злиться и грозится накормить ребят кашей. Пугает, и выплескивает содержимое на ребят, но а там соответственно конфеты – все довольны. Клепа удивляется.)

Объявляем всех волшебниками, угощаем конфетами и на последок танцуем танец! Прощаемся! Всё!

Коротко. Но ясно.