Сценарий: Путешествие на поляну игр

Путешествие на поляну игр.

Лесовичок:Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!Давайте познакомимся!Ударьте в ладоши, друзья.Ударьте в ладоши как я.Мы руки друг другу пожмем, и имя своё назовём.Одновременно каждый кричит своё имя. Раз, два, три!Вот и познакомились, а меня зовут Лесовичок.

Я приглашаю вас совершить путешествие на поляну игр. Но путешествие будет не из лёгких. Вы не боитесь опасностей и приключений? Тогда в путь!

1. Путешествие.
(вырезанные кочки – идём по болоту, канат – по обрыву, у стены – ползём на великую гору)

Лесовичок:Вот мы и в лес пришли.

Слышите, как лес шумит? Ветер качает его деревья. Встревоженные птицы с криком взлетают с деревьев.

2. Лес.

Коряга дремучая:
Это кто тут в моём лесу шумит. Покой лесной нарушает?

Лесовичок:Не шуми девица – красавица. Это мы с ребятами идём на поляну игр.

А мне что-то твоё лицо знакомо.

Коряга дремучая:
Где ж тебе меня узнать. Была я веточкой зелёной, да пришли в лес такие вот дети и сломали меня. От горя и обиды превратилась я в Корягу дремучую. Не пущу вас в лес!

Лесовичок:
Что ты, веточка, эти ребята знают как себя в лесу вести надо.

Коряга дремучая:Не поверю, пока сама их не проверю! И вот вам первое испытание.Лес не любит крика, гама да большой толпы, а ну-ка разделитесь на три команды да постройтесь. Да покажите свою смекалку.3. Красота(Ведущий зачитывает определение слова, ребята должны сложить слово новое из букв слова «красота». Например: девичья гордость –это коса. Кто быстрее выложит слово.)Лесовичок:Как же красиво в лесу! Ребята, а вы ходили когда-нибудь босиком по травке?4. Найди свою обувь.

Из обуви всех команд складываем большую кучу. По сигналу первый член команды бежит к куче обуви, находит свою пару, одевает и возвращается к команде. Побеждает команда первая одевшая обувь.

Коряга дремучая:Как всё же красиво в нашем лесу! Такую красоту не раз рисовали известные художники.

А вы не хотите ли попробовать нарисовать картину?

5. Художники-абстракционисты.
(3 Куска ткани, краски 9 шт., кисти 9 шт.)

Первый член команды обмакивает кисточку в краску, бежит к своему холсту и набрызгивает на холст краску, возвращается и передаёт китсочку следующему игроку. Побеждает команда у которой более ярко окрашенахолст.

Мне так нравиться играть с ребятами. А давай выберем самых метких ребят.

9. Шишкомётчики.(шляпы 3 щт., шишки 3 мешочка )

Попасть в шляпу с определённого места, пока звучит музыка, по очереди. Победа у самой меткой команды

Лесовичок:Ребята, за играми да разговорами мы незаметно и на поляну игр пришли.

Вот за тем овражком и будет наша полянка. Давайте-ка, ныряйте в овражек.

10. Проползи овражек –игра –розыгрыш.
(тоннель, сшитый из обруча и ткани)

(на выходе из туннеля каждого ребёнка встречает Коряга дремучая и поливает из брызгалки.)

Коряга дремучая:Вот и наша знаменитая поляна игр.

Называется она так потому, что пока мы шли на неё мы с вами сыграли в разные игры.

Лесовичок:
А главное, вы поняли, что в лесу надо быть внимательными, уважать и беречь наш дорогой лес. Давайте на нашей полянке напоследок разыграем спектакль. Чем не театр.

11. Театр.
(Любая постановка со смешными словами)

Коряга дремучая:Сказка не кончается.Сказка продолжается.Сказку эту древнюю слушают века.Лес наш добрый батюшка

Ты живёшь пока.

Лесовичок:Ой, Коряга, а тебя листочек зелёный проклюнулся! Вот что делают добрые дела да поступки. Помните об этом, ребята! А нам пора прощаться. До свидания, ребята! Помните, только мы в ответе за нашу природу!

До новых встреч!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:• Рыбаки (3 бутылки 1,5лит., удочки 3 шт.)

• Кто я? (плакаты — вопросы)