Презентация Воспитателя ГПДГаснет свет. Звучит Колыбельная. В луче света появляется Оле-Лукойе. Средний свет. Оле-Лукойе крутит зонт.
Оле-Лукойе. Вечером, когда все дети ложатся спать, к ним в спальню тихонечко подкрадываюсь я, добрый сказочный волшебник Оле-Лукойе. В руках у меня 2 зонтика. 1 – совсем простой, одноцветный, я раскрываю над капризулями, плаксами и жадинами. И им всю ночь снятся двойки, манная каша и рыбий жир. 2 – цветной, с картинками. Я раскрываю его над хорошими детьми, и им всю ночь снятся волшебные сказки, отличные оценки, шоколадные конфеты, «Фабрика Звезд», «Ранетки». Больше всех я люблю 1-класников, потому что они такие милые, очаровательные, добрые, любознательные, послушные. Давайте заглянем к ним. Что снится им? Наверное, школа, ведь там они проводят почти целый день..
Темнеет. Музыка затихает. На сцену выбегают спящие дети. Зонт раскрывается, переносится к говорящему.1. В нашей школе есть продленка. Это счастье для ребенка. И родители довольны – за детей они спокойны!2. Здесь расскажут обо всем: отчего бывает гром,Как работают заводы, кто такие садоводы,Про медведя и лису, и про ягоды в лесу.И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг.3. Здесь нас учат рисовать,Строить, петь и вышивать.Усадив нас всех в кружок, прочитают нам стишок.4. Здесь играем и поем, здесь друзей себе найдем.Здесь проходит ребятня все уроки бытия.5. Ходим все мы здесь гулять, Любим праздники встречать.Мы со спортом большие друзья, Хором. Вместе мы – одна семья.Дети уходят. Оле-Лукойе. Мало кто знает, что есть еще 3 зонтик. Его я раскрываю над спящими педагогами. Хотите узнать, о чем они думают во сне? Может, вспоминают прожитый день или готовятся к наступающему?Спускается в зал, раскрывает зонт над учителями(директор школы, зав. по уч работе, организатор восп. работы, учителя физкультуры, технологии — проэцируются на экран картины — что им снится)). D:Documents and SettingsMuterМои документысценариидля Сухариковой И.А2009-12-07Оле-Лукойе. А вот и воспитательница моих любимых 1-классников –Ирина Александровна!Берет за руку, выводит на сцену.Тихо! Давайте послушаем И. А.(на мотив «Я не могу иначе»)И. А. В школу иду – портфель несу. Что для меня он значит?Все для работы в нем найду – я не могу иначе.Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь.Тех успокой, тому – пришей. Я – педагог и мастер.Сели обедать – я им мать. А на прогулке – няня.Всех пожалеть и всех понять — Сердце мое не камень.Вечер настал – домой иду, молча усталость прячу.Дело и дома я найду – я не могу иначе.Ночью про школу сны смотрю, С сыном решаю задачи.
Утром обед семье варю – я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем. Крест свой несу, как знамя.Школа моя – 2 мой дом. Сердце мое не камень.Оле-Лукойе(зонтики под мышку). Уже светает! Какая досада! Все просыпаются. Да и я устал. Пойти, что ли, самому поспать? А вам всем я желаю быть белыми и пушистыми, как пух в подушке, теплыми и мягкими, как одеяло, и чтобы все ваши желания исполнялись не только во сне.Уходит.
И. А. Ой, уже утро! А вот и мои 1-классники!
И воспитать достойнейших людей.Ответственность за воспитание большая,Ведь надо быть всегда примером.С вниманьем выслушать, понять детейИ научить хорошим их манерам.И если дети делятся о сокровенном, Идут к тебе за помощью и за советом,То в этот миг я понимаю ясно,
Что выбрала путь этот не напрасно.
Исполняют песню.1. Кто с улыбкой нас встречаетИ с улыбкой провожает?Кто ответит на вопросы и рукой утрет слезу?Припев. Это наша (2 раза) воспитательница! (2 раза)Очень важный в нашей жизни, очень нужный человек!2. Кто научит нас трудиться, Не лениться и учиться?Кто научит очень ловко в мяч и обручи играть?Припев.3. Кто забавам нас научит,Танцевать и петь нас учит?Кто для нас вторая мама? – Скажет каждый ученик:
Припев