«УЧИТЕЛЬ ГОДА-2007 ГОДА»
(конкурсная программа)
Звучит музыка, все гости собираются в зрительном зале; песня, голоса дикторов:
Д1: Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество – народ!Д2: Ему нести дар мудрости и знаний, И доброты своей сердечный свет – Всеобщего признанья –
Вместе: Нет! Нет! Нет!
(открывается красный арлекин, песня в исполнении ансамбля «Тоника»)
(выходит ведущая)
Вед: Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям. И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель. Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, таких душевных затрат, терпения – как труд учителя. Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе профессионального
мастерства «Учитель года — 2007»
(музыкальная отбивка)
Вед: В нашей трудной, напряженной жизни немного времени для веселья и отдыха. Очень хочется, чтобы этот конкурс стал для вас по – настоящему великим праздником. Нет, мы не обещаем вам легких побед, будет трудно. Но, наверное, этим и прекрасен конкурс. Это еще одна возможность проверить себя, показать свои достижения и узнать что-то новое.
Такое у вас призвание, чтобы эти знания передать детям.
Вед: Так кто же сегодня будет бороться за главный приз нашего конкурса? Претендентов будет 9. и я с огромным удовольствием представляю вам
всех участников конкурса.
(звучит музыка, представление участником)
Вед: «Одни становятся педагогами, потому, что в детстве они видели очень хороших учителей и захотели подражать им. Другие, наоборот, становятся педагогами потому, что в детстве их учили очень плохо, и захотелось им самим найти лучшие способы воспитания и обучения. Педагоги от радости и от боли… В этом смысле мне повезло, я считаю себя педагогом от радости» Марина Павловна Сосковец, учитель начальных классов Муниципального учреждения, Байкальская средняя
общеобразовательная школа.
Вед: Детям говорю: «Ошибаться не зазорно. Кто не ошибается, тот не знает побед». А вот мне ошибаться нельзя – мои педагогические ошибки дети унесут во взрослую жизнь. Любовь Николаевна Голдиленко, учитель математики Муниципального учреждения, Егоровская средняя
общеобразовательная школа.
Вед: Воспитание человека – Человека с большой буквы – вот моя главная жизненная задача. Основу моих взаимоотношений с учениками
составляет 3 основных понятия: Сотрудничество, Доверие, Согласие.
Вед: Сегодня последний заключительный день конкурса, как видите, участницы полны энергии и решимости вступить в предстоящее состязание. И нам остается только пожелать нашим конкурсанткам творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении
цели. И пусть к вам придет победа. Удачи вам!
(участницы проходят за кулисы, музыка)
Вед: Кажется, что я несколько перегрузила информацией и поэтому
объявляю музыкальную паузу.
(номера художественной самодеятельности)
Вед: «Известно, тот, кто ищет Свое всегда находит – В делах, мечтах и песнях И в области детей. И конкурс педагогов, Что здесь сейчас проходит Откроет нам поистине Талантливых людей».Давайте не будем томить всех ожиданием, а перейдем непосредственно к делу. «Творческая самопрезентация», так называется конкурс, где участницам предстоит ярко и интересно представит себя.И мы приглашаем на сцену участницу под № 1.Встречайте!
(№ 2, № 3)
Вед: Дорогие зрители, мы надеемся, что вы уже стали и болельщиками, и будете отзывчивы на просьбы конкурсанток. Им сегодня просто не обойтись без вашей помощи, и конечно, вы будете щедры на аплодисменты, они очень помогают тем, кто на сцене. Встречайте!
«Творческая самопрезентация»…
(№ 4, № 5)
Вед: Продолжает выступление участница под № 6 ….
Пожалуйста, мы все во внимании.
(№ 6, № 7)
Вед: Аплодисменты не смолкают, а плавно переходят в бурные овации, а я приглашаю на сцену участницу под № 8….
(№ 8, № 9)
Вед: Всем спасибо, получилось, как мне кажется, очень здорово. Но конкурс есть конкурс и прежде, чем прозвучит окончательное слово жюри, я
объявляю музыкальную паузу.
(номера художественной самодеятельности)
Вед: Наш праздник близится к завершению. Я приглашаю всех участниц
конкурса «Учитель года — 2007» на сцену!
(музыка, выходят)
Вед: Подходит самый приятный момент программы – награждение. Прошу зрителей не жалеть своих ладоней для аплодисментов.
К праздничному микрофону на сцену приглашается…
(выступление)
Вед: Слово для поздравления участниц конкурса предоставляется…
Вед: Для церемонии награждения на сцену приглашается…
(награждение)
Вед: Участницу конкурса «Учитель года — 2007» поздравляет…
(награждение)
Вед: Слово для поздравления предоставляется…
(награждение)
Вед: Так, кто же сегодня лучшая из лучших? Приглашаю председателя жюри объявить победительницу профессионального конкурса
«Учитель года – 2007».
(награждение)
Вед: Ну вот вроде бы и все. Наш праздник заканчивается. Большое спасибо всем женщинам, которые приняли участие в конкурсе. Мы желаем вам всегда оставаться такими же красивыми, пусть ваша жизнь будет прекрасна, пусть житейские трудности не уменьшат вашего оптимизма, веры в светлое будущее. И пусть ученики прославляют вас своими
делами во благо нашей Родины.
(финальная песня, фейерверки)
Вед: Удачи вам! До свидания!
До новых встреч!