Сценарий: Конкурсная программа Учитель года

«УЧИТЕЛЬ ГОДА-2007 ГОДА»
(конкурсная программа)

Звучит музыка, все гости собираются в зрительном зале; песня, голоса дикторов:

Д1: Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить его Величество – народ!Д2: Ему нести дар мудрости и знаний, И доброты своей сердечный свет – Всеобщего признанья –

Вместе: Нет! Нет! Нет!

(открывается красный арлекин, песня в исполнении ансамбля «Тоника»)
(выходит ведущая)

Вед: Да, время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям. И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель. Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи, таких душевных затрат, терпения – как труд учителя. Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе профессионального

мастерства «Учитель года — 2007»

(музыкальная отбивка)

Вед: В нашей трудной, напряженной жизни немного времени для веселья и отдыха. Очень хочется, чтобы этот конкурс стал для вас по – настоящему великим праздником. Нет, мы не обещаем вам легких побед, будет трудно. Но, наверное, этим и прекрасен конкурс. Это еще одна возможность проверить себя, показать свои достижения и узнать что-то новое.

Такое у вас призвание, чтобы эти знания передать детям.

Вед: Так кто же сегодня будет бороться за главный приз нашего конкурса? Претендентов будет 9. и я с огромным удовольствием представляю вам

всех участников конкурса.

(звучит музыка, представление участником)

Вед: «Одни становятся педагогами, потому, что в детстве они видели очень хороших учителей и захотели подражать им. Другие, наоборот, становятся педагогами потому, что в детстве их учили очень плохо, и захотелось им самим найти лучшие способы воспитания и обучения. Педагоги от радости и от боли… В этом смысле мне повезло, я считаю себя педагогом от радости» Марина Павловна Сосковец, учитель начальных классов Муниципального учреждения, Байкальская средняя

общеобразовательная школа.

Вед: Детям говорю: «Ошибаться не зазорно. Кто не ошибается, тот не знает побед». А вот мне ошибаться нельзя – мои педагогические ошибки дети унесут во взрослую жизнь. Любовь Николаевна Голдиленко, учитель математики Муниципального учреждения, Егоровская средняя

общеобразовательная школа.

Вед: Воспитание человека – Человека с большой буквы – вот моя главная жизненная задача. Основу моих взаимоотношений с учениками

составляет 3 основных понятия: Сотрудничество, Доверие, Согласие.

Вед: Сегодня последний заключительный день конкурса, как видите, участницы полны энергии и решимости вступить в предстоящее состязание. И нам остается только пожелать нашим конкурсанткам творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении

цели. И пусть к вам придет победа. Удачи вам!

(участницы проходят за кулисы, музыка)

Вед: Кажется, что я несколько перегрузила информацией и поэтому
объявляю музыкальную паузу.

(номера художественной самодеятельности)

Вед: «Известно, тот, кто ищет Свое всегда находит – В делах, мечтах и песнях И в области детей. И конкурс педагогов, Что здесь сейчас проходит Откроет нам поистине Талантливых людей».Давайте не будем томить всех ожиданием, а перейдем непосредственно к делу. «Творческая самопрезентация», так называется конкурс, где участницам предстоит ярко и интересно представит себя.И мы приглашаем на сцену участницу под № 1.Встречайте!

(№ 2, № 3)

Вед: Дорогие зрители, мы надеемся, что вы уже стали и болельщиками, и будете отзывчивы на просьбы конкурсанток. Им сегодня просто не обойтись без вашей помощи, и конечно, вы будете щедры на аплодисменты, они очень помогают тем, кто на сцене. Встречайте!

«Творческая самопрезентация»…

(№ 4, № 5)

Вед: Продолжает выступление участница под № 6 ….
Пожалуйста, мы все во внимании.

(№ 6, № 7)

Вед: Аплодисменты не смолкают, а плавно переходят в бурные овации, а я приглашаю на сцену участницу под № 8….

(№ 8, № 9)

Вед: Всем спасибо, получилось, как мне кажется, очень здорово. Но конкурс есть конкурс и прежде, чем прозвучит окончательное слово жюри, я

объявляю музыкальную паузу.

(номера художественной самодеятельности)

Вед: Наш праздник близится к завершению. Я приглашаю всех участниц
конкурса «Учитель года — 2007» на сцену!

(музыка, выходят)

Вед: Подходит самый приятный момент программы – награждение. Прошу зрителей не жалеть своих ладоней для аплодисментов.

К праздничному микрофону на сцену приглашается…

(выступление)

Вед: Слово для поздравления участниц конкурса предоставляется…

Вед: Для церемонии награждения на сцену приглашается…

(награждение)

Вед: Участницу конкурса «Учитель года — 2007» поздравляет…

(награждение)

Вед: Слово для поздравления предоставляется…

(награждение)

Вед: Так, кто же сегодня лучшая из лучших? Приглашаю председателя жюри объявить победительницу профессионального конкурса

«Учитель года – 2007».

(награждение)

Вед: Ну вот вроде бы и все. Наш праздник заканчивается. Большое спасибо всем женщинам, которые приняли участие в конкурсе. Мы желаем вам всегда оставаться такими же красивыми, пусть ваша жизнь будет прекрасна, пусть житейские трудности не уменьшат вашего оптимизма, веры в светлое будущее. И пусть ученики прославляют вас своими

делами во благо нашей Родины.

(финальная песня, фейерверки)

Вед: Удачи вам! До свидания!

До новых встреч!