День учителя.
Ведущий: Друзья! Мы рады видеть васИ наш концерт начнем сейчас.Напомним лишь для зрителя:
Сегодня – день учителя.
Учительский труд очень труден и важен.Учитель обязан быть сильным отважным!И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.
А деткам сейчас палец в рот не клади!На голову сядут того и гляди
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают!Посмотрит и взглядом одним успокоит.Ну, как не сказать, что вы просто герои!И вашим будням героическим
Мы посвящаем наш концерт лирический.
Представьте, наша школа открылась только что
И нет в ней педагогов пока ни одного.
Учитель: Закончив ВУЗ и получив диплом,Меня сжигало лишь одно желание,Чтобы найти скорее тот чудесный дом,Где я смогла бы применить полученные знания.Стою одна. К кому мне обращаться?Единомышленники где? Вопрос вот главный!Желающих в учителя податьсяНе так уж много – «труд неблагодарный».Но, оказалось, зря я волновалась
С людьми, мне близкими по духу, повстречалась.
Музыка
1Учит-ль: — О чём, подруга, загрустила?
Что так глаза твои грустны?
2Учит-ль: — Ты расскажи-ка всё, как было.
Помочь, быть может, сможем мы.
Учитель: — Ну, слушайте. Я – физики учитель. Диплом есть у меня. Смотрите. Но где найти мне место, Чтоб было интересно Работать мне с детишками: Девчонками, мальчишками. Искать, исследовать, творить,
Про всё на свете говорить.
1Учит-ль: — Видимо, сама судьба Встретить помогла тебя. Ведь учителя мы тоже
И друг другу мы поможем.
2Учитель: — Твои желания прекрасны,Мы с ними полностью согласны.Вместе мы отыщем скоро
Подходящую нам школу.
1Учитель: — Знаю, что на Русском Поле естьШкола номер 36 Учителей директор подбирает,
Но как всегда их не хватает.
Учитель: — Что ж, давайте поспешим,
Может с ним всё и решим.
Музыка, надпись «Школа №36»
Учитель: — Вот и школа! Ах, красавица!
Она уже мне очень нравится!
1Учитель: — Да, но где же ребятня?Гогот, шум и беготня?Где директор этой школы?
Работать мы уже готовы!
2Учитель:
— Да вот, мне кажется, и он.
И время попросту летит.Но тут становится известно,Что надо повышать разрядИ заявление в комиссию писать. Тогда повысится хоть чуточку окладНо как его писать никто не может подсказать.На помощь все русистов призывают.И заявленье написать их умоляют.Был в муках тот шедевр рожден
И на ваш суд представлен он.
Заявление на повышение разряда.
Я к вам пишу, чего же боле,Что в заявлении писать?Я знаю, только в вашей воле,Дать мне разряд или не дать.Но вы к моей несчастной долеХоть капля жалости храня,Вы не оставите меня.Писать я это не хотела,Поверьте, моего стыда вы не узнали б никогда,Когда б надежду я имелаХоть редко, хоть в полгода разДоплату получать от вас.Я бьюся над развитьем речи,Урок открытый, может, дам.Не обессудьте, но программЯ отродяся не писала,А методички я читала.Справку о курсах позже сдам.Кончаю, страшно перечесть,Стыдом и страхом замираю…Отказа мне не перенесть!
Разряд повысьте! Умоляю!!!
Ведущий: А речь сейчас мы поведем О группе уж совсем не малойС них час за часом, день за днемВсе начинается, пожалуй.Приветствуем начальную ступень
Им даже песни петь не лень.
На мотив «Во поле береза стояла»
Как однажды школу открыли,На работу нас пригласили,Лю-ли, лю-ли, открыли,
Нас в нее пригласили.
В школу приходили детишки.Портили нам бедным нервишки.Лю-ли, лю-ли, детишки.
Портили нам нервишки.
Как одна я в классе стоялаДа сама себя обучала!Лю-ли, лю-ли, стояла
И себя обучала.
Как учить детей я хотела,Да перекричать не сумела.Лю-ли, лю-ли, хотела,
Перекричать не сумела.
Как уроки я задавалаИ сама же их выполняла.Лю-ли, лю-ли, задавала
И сама выполняла.
Ведущий: И чтоб не допустить ошибкиИ ход событий верно донестиНе обойтись никак им без улыбки
Она поможет им историю вести.
От улыбкиОт улыбки лучше стал урокОт улыбки в школе ладится работа,Улыбнись, ведь ты же педагог.
Улыбнись, когда рычать охота
Пр. И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, уже не совершив ошибкиС голубого ручейка начинается река
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,Чтоб улыбка украшала чье – то детствоВ воспитанье чаще применяй
Это главное техническое средство
Пр. И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, уже не совершив ошибкиС голубого ручейка начинается река
Воспитанье начинается с улыбки.
Ведущий: Мы как-то позабыли про детейОсобенно о тех, кто к шалостям всегда готовы.Нас представитель от родителейПришел поздравить – папа ВовыТого, о ком слагают анекдоты
И от которого одни заботы.
Поздравление папы Вовочки Кукуева, В.В. Кукуева.
Эх, так-растак! Туды в качель!Держите крепче вы портфель,Очки пусть не запотевают,
И рэкет вас не посещает!
И посмотрят деточкам «прям» в глаза.И тогда поймутПрелести все школы,«Включат тормоза!»Будут их жалеть И беречь им нервы,Покупать сгущенного молока!Только где ж они,Кто придет в класс первым?
Я не поняла?!
Ведущий: Ну, вот, коль обратили вы вниманьеНа ход всего повествованья.То вывод просится такойПедколлектив собрался здесь лихой.Весь механизм налажен четко,Работает все как часы.Немалая проведена работкаЯ говорю не для красы.Поэтому, решил директор отпуск взятьИ поехать отдыхать.В разгаре бархатный сезон – Для отдыха ведь есть резон.Но что-то сердце не на месте.Тревожно так, душа болит,Как в школе, хороши ли вести
Директор завучам звонит.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Татьяна, Какие новости у нас? Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.Уж вы послушайте меня.Исчез журнал из выпускного класса,Его искали мы три дня.Журнал нашли. Восстановили,Но все другие утопили –А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен? Какие новости еще? Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.Позвольте успокоить вас.Для получения большого призаНа кроссе школа вся сейчас.За кросс мы взяли все медали,Полшколы ноги там сломали,А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,Сломали ноги за успех?Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить Могу я твердо вам сказать. Учителя так за детей болели. Решили с ними побежать. Они на кроссе так трудились,Что, видно, в парке заблудились!А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!Какой позор! Какой удар!Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!Как сомневаться вы могли?Для чемпионов пострадавших личноМы закупили костыли.Гипс наложили как могли.Но дети в школу не пришли.Их даже дома не нашли.Учителя в кафе ушли. Закрылась школа на ремонт.Прорвало в ней водопровод.И крыша тоже протекла.А что касается стекла,Разбито все давным-давно,И цело лишь одно окно….А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Ведущий: Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Московские окна».Вот опять как ровно год назад,С днем учителя поздравить радВас, учителя – друзья!И без школы нам нельзя!
Родная школа, с праздником тебя!
На работу рано мы идем, Каждый день встречаемся и ждем,Что же сделает Петров,И напишет сколько слов
Нам на заборе Петя Иванов.
В школе жизнь простая, без прикрас.И взрослеет с нами каждый класс.И за это стоит жить, Чудеса вовсю творить,
Ведь кто-то должен новый мир растить!