Бой кораблей — сценарий для школы к 23 февраляВедущий:
23 февраля – День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру «Бой кораблей». Но прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки наши — жюри. Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения.
(У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.)Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле.(На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман – 2 комплекта.)Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.«Конкурс механиков»Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)«Конкурс лоцманов и штурманов»Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача – провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу.(Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)«Конкурс юнг»Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас — конкурс «Чистая палуба». Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, шашки или др. предметы.)«Конкурс радистов»Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: «Где смелость, там и победа!».)«Конкуpc коков»Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)«Конкурс врачей»Ведущий:
Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?
Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната. (Атрибуты: канат.)«Конкурс болельщиков»Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню – очко.
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении – подведение итогов и награждение.
СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:ИСАЕВА И.Э
2012Г