Остров соцработыДекорации: ширма, на которой надпись «Остров соцработы», по бокам ширмы надписи «Племя по работе с семьей», «Племя по работе с молодежью», «Племя по работе с детьми».
Играет музыка из «Последнего героя». На сцену выбегают двое таким образом, как будто их вытолкнули….
1й (озираясь по сторонам): О! И куда это мы попали. Говорил я тебе, что компьютерные игры до добра не доведут. А ты – виртуальная реальность, виртуальная реальность…
2й (читая надписи): Да, лучше бы это был необитаемый остров. Знаешь, что-то я не припомню таких племен в учебнике по истории… Единственное, на что будем надеяться, что они не людоеды…
1й: Но чтобы нам выжить, нужно к кому-то из них примкнуть. Хотя бы для того, чтобы сначала поесть… И что за дурацкое название «Остров соцработы». Чем они тут занимаются? А?
Играет фонограмма «Остров невезения», на сцену выходит человек и поет1. Весь покрыт проблемами, абсолютно весь Остров соцработников в этом мире есть Остров соцработников в этом мире есть,
Весь покрыт проблемами, абсолютно весь
2. Все решить пытаются, думают, не спят. Участь тех, кто мается, облегчить хотят, Участь тех, кто мается, облегчить хотят Все решить пытаются, думают, не спят.(на сцене вновь остаются двое)1й: Слушай, по-моему мы им подходим и они нас не съедят.2й: Почему?1й: Ну ты же слышал, они помогают тем, кто мается. А мы вот как раз в трудной ситуации.
2й (прислушивается): Слушай, тебе не кажется, что на острове мы не одни?
2й: Конечно, не одни. Мы и еще куча каких-то племен непонятных.
1й: Да нет, здесь есть кто-то еще. Я все время вижу чьи-то следы (рассматривает следы на земле)
2й: Единственное, чьи следы можно здесь увидеть, так это следы эм эм дэмс.
1й: Ну да, все шутишь. Это следы первого племени! Слушай, нам надо сделать так, чтобы они нас приняли за своих. Скорее! (утаскивает его за кулисы)
(под песню «Коммунальная квартира» на сцену выходят люди, на головах у них шапочки «Многодетная семья», «Студенческая семья», «Семья-опекун», «Семья безработных») Многодет.семья: Проблемы демографические Государству решать помогаю, Но трудности есть специфические. Как справиться с ними – не знаю. Таких нас становится мало, И численность сокращается Но ценность семьи многодетной
Все-таки возвращается!
Студ.семья: Семья студентов, да с детьми Имеет трудности свои:
Хотите, не хотите ли,
1й: Да успокойся же, все в порядке. Тихо! Слышишь, к нам спешит еще одно племя. И, кажется, там происходит какой-то скандал…
2й: И, кажется, надо спрятаться….
(на сцену выходят парень и девушка, громко ругаясь. Затем начинается попурри)Дев: «Забирай меня скорей, увози за сто морей, и целуй меня везде, 18 мне уже…»П: «Мои финансы, поют романсы…»Дев.: «Пошлю его на небо за звездочкой…»П: «Ты скажи, ты скажи че те надо, че надо…»Дев.: Такого как Путин…П: «Хочешь дольку апельсина, хочешь цепь рассказов длинных, хочешь, я убью соседей, что мешают спать?…»Дев.: «Такого как Путин…»Пар.: «Но за столиком в любимой кафешке, разреши поцеловать тебя в щечку…»
Дев: «Ты беги, беги, беги на край земли, из последних сил беги, слышишь?…»
(под музыку «Мы бандито» выходят еще двое-трое представителей молодежи, подходят к парню. Далее звучит Отрывок «Вжик, вжик, уноси готовенького. Вжик, вжик уноси готовенького. Кто на новенького? Кто на новенького?..», происходит «драка»)
П: «Слушайте пацаны…» (из «Бригады»).(девушка мечется, пытаясь, все урегулировать)Дев.: «Я буду лучше, лучше, лучше, чем она…»П.: «Не смотри, не смотри ты по сторонам, оставайся такой как есть, оставайся сама собой…»Все участники: Что нам делать с молодежью????(на мотив «Прекрасная маркиза»)1й: Какой бардак! Что с ними делать? Остановить и переделать!2й: Какой бардак! Порядок будет Нас за решенье не осудят:Все: Проблемных сразу выявлять, Банк данных быстро составлять, С семьей контакт восстановить, Их связи все оздоровить. А чтоб общаться научить, Им надо нравственность привить. И надо статус поднимать, Чтоб психотравмы исключать. И помощь сразу оказать, О правовой не забывать
А в остальном, в работе с молодежью все хорошо, все хорошо….
(звучит музыка из «Последнего героя», на сцену выползают ведущие, слегка потрепанные, с взъерошенными волосами)
1й: Это было племя по работе с молодежью…. Вовремя спрятались… Нет, к ним как-то не хочется….
2й: Слушай, остров какой-то странный. Но пора подкрепиться. Держи, я тут салат приготовил из того, что было.
1й: Слушай, а что это за насекомые копошатся в салате?
2й: Как? Разве ты никогда не слышал о витаминах? Ладно, пока ты изучаешь витамины, предлагаю попробовать внедриться в следующее племя…. Судя по названию, они должны быть наивны и добры…
(Звучит барабанная дробь, звук горна. На сцену, маршируя, выходят трое пионеров, с ними человек, переодетый в ребенка).Шагают по речевку: «Раз, два. Три, четыре. Три, четыре. Раз, два. Кто шагает, не робея? Наше боевое племя!».
1й пионер: Как-то кроха к нам пришла,
И спросила кроха:
Ребенок (детским голосом): Как же жить мне хорошо
И не жить мне плохо?
2й пионер: Коль ребенок сирота, Коль страдает кроха,
Пусть в детдоме – хорошо!
Ребенок: А что брошен – плохо!
3й пионер: Если требуется детям
Всем оздоровление
Ребенок: Хорошо, что создадут
Нужное лечение!
1й пионер: Если взрослый обижает, И ребенок мается.
Защитим его права!
Ребенок: Будет декларация!
2й пионер: Чтоб достойную растить
Смену поколения…
Ребенок: Будет воспитание,
Будет обучение!
3й пионер: Если мы стоим на страже,
Спи спокойно, кроха!
Ребенок: Знаю, будет хорошо,
И не будет плохо!
(двое в это время уже стоят рядом со всеми)
1й (торжественно): В борьбе за дело защиты детей, будьте готовы!
2й (один): Всегда готовы!
(пионеры молча поворачиваются в их сторону и удивленно смотрят)
1й (со страхом): Мы что-то не так сказали??
2й: Да, ты опять сказал что-то не так!
(звучит музыка, племя пытается догнать двоих, те убегают)
1й: Слушай, у меня после твоего витаминного салата ужасное состояние. Я прям чувствую как витамины расползаются по моему организму. Да, сейчас бы чего-нибудь этакого…
2й: Какого этакого?
1й: Ну хотя бы черной икры что ли….
2й: Ха! В чем проблема? Выдать ему чашку пшена и черные очки! (смеется). Знаешь, а вообще-то будни на этом острове нелегки. Все время в какие-то проблемы решают.
1й: Кошмар какой-то! (прислушивается) Но, кажется, теперь мы в самом эпицентре событий. Они все идут сюда!!!! (пытается убежать, второй его ловит)
2й: Куда? Быстро вот сюда. Надо же посмотреть что они вместе-то делать будут!
(«племена» выходят под музыку «Последнего героя» и враждебно встают друг напротив друга)
1ое племя: Ну что, будем биться? Наша проблема глобальнее!
2ое племя: А вы разве что-то умеете, кроме как решать проблемы с молодежью?
1ое племя: Да, крестиком вышивать. Но это к делу не относится.
3е племя: Нет! Проблемы семьи – вот самое важное направление!(первый выбегает и встает среди племен)1й: Стойте, друзья! Я понял! На самом деле совсем не важно, какими проблемами вы занимаетесь: проблемами детей, молодежи, или семьи. Главное – мы все одно большое племя, большая дружная семья. Мы и есть тот защитный тотем для людей!2й: И чтобы прославиться, можно 20 лет писать бестселлеры…3й: Или 10 лет играть в кино….4й: Или 5 лет заниматься живописью….5й: Или выбрать профессию социального работника и….
Все всместе: Стать героем!!!!
(на мотив «Песенка кота Леопольда»)В соцработе у нас много направленийПеречислить сейчас нам не хватит время.Важно все, нужно все, будем мы стремиться,
Чтоб объединиться и нести добро!!! (2 раза)
КОНЕЦ