Сценарий: Выпускной в начальной школе для 4 класса

Выпускной концерт.Учитель:Момент торжественный и грустныйДля нашей школы наступает.Выпускников начальной школыМы к нам на праздник приглашаем.Под музыку дети входят парами. Каждого выпускника объявляет учитель. Дети танцуют вальс.1-й ученик:На наш праздник «Выпускной» -Собрались мы всей семьёй.Мамы все грустят в сторонке.Папы улыбаются:То ли кончились заботы,

То ли начинаются!

2-й ученик:Дорогие ребята, учителя и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в этот класс.3-й ученик:Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно.4-й ученик:Грустно — потому, что осенью у Анастасии Валерьевны будут новые ученики, а у нас — новые учителя. 5-й ученик: Радостно — потому, что мы повзрослели, стали умнее, многому научились.1-й ученик:А помните, какими робкими неумейками мы вошли 1 сентября в свой класс?2-й ученик:Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки.Как жаль, что так быстро проходят года.И грустно нам от предстоящей разлуки.3-й ученик:Я помню было вокругМоре цветов и звуков.Из тёплых маминых рукУчительница взяла мою руку.4-й ученик:Она ввела нас в первый классТоржественно и почтительноМоя рука и сейчасВ руке моей учительницы.5-й ученик:Она нас учила читать и писатьИ трудные очень задачи решать.И главное, добрыми, честными бытьИ дружбой всегда дорожить.1-й ученик:Мы вырастем, взрослыми станемНо где мы, и с кем мы, ни будем,Первую учительницу и её урокиВ жизни своей не позабудем.2-й ученик:За то, что она учила нас отлично;Мы все ей благодарны безгранично.А если иногда ей доставляли огорченье,

Сейчас мы дружно просим прощенья.

3-й ученик:Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.4-й ученик:Четыре года мы прилежно училисьИногда и веселились.5-й ученик:Вот об этом мы расскажемИ немножечко покажем.1-й ученик:Как уроки мы учили,Как совсем слегка шалили.2-й ученик:Как умнели и взрослели

Трудности все одолели! Итак….

Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И Дунаевского1 куплет:Однажды в школу нас занёс осенний ветер.Осенний ветер, осенний ветер!А были мы тогда с тобоюЕщё дети.Но каждый кем-то стать уже мечтал,Всё узнать в этом мире хотелось.И с надеждой в школу мы шли,И сердце загорелось,Теплом оно согрелось.Учительской большой души!Припев:Кто привык в нашем классе трудиться,С нами вместе пускай запоёт.Кто весел, тот смеётся,Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт!

3-й ученик:Итак, вернёмся на 4 года назад. Представьте! Ночь. Улица. Фонарь. Школа.Все уходят.Ведущий:Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так…Звонок: Ура!Ведущий: … Прокричал молодой звонкоголосый звонок.Звонок: С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.Входная дверь: Кастрюля ты железная!Ведущий: …проскрипела входная дверь.Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.Двери кабинетов: И нам частенько достается!Ведущий: …поддержали ее двери кабинетов.Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!Ведущий: …проскрипели парты.Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!Ведущий: …пропищали стулья.Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.Ведущий: …отозвалась с доски тряпка.Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. Каждый день на переменах я летаю как птица! От доски к стене, от стены к окну! День космонавтики — мой праздник!Школьная доска: А для меня праздник — это ночь!Ведущий: …вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.Мел: Да моя жизнь коротка! Я маленький белый мелок! Но я всегда становлюсь красным, конечно, только в душе, когда меня в руки берёт двоечник! Часы: Давайте же спать! А то с утра на работу!Ведущий: Протикали школьные часы в коридоре.Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать!

Ведущий: До начала учебного года оставалось несколько часов…

Звенит весёлый звонок.4-й ученик:Вот звонок звенит, заливается,Смолкли детские голоса.У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Ученица:
— Давайте посмотрим на один из школьных дней четвероклассников.

Звенит звонок. Открывается дверь класса, заходит ученик под песню из к/ф «Иван Васильевичменяет профессию».Вдруг как в сказке скрипнула дверь.Всё нам ясно стало теперь.На урок он опять опоздал.Не хотел, но снова наврал:Что будильник его вновь подвёл.Лифт застрял и автобус ушёл,А потом он так быстро бежал,Но опять на урок опоздал!Учитель:- Весь класс, наконец, на месте и я хочу представить вам нового ученика – Васю Прогулкина.Учитель:- Болтаешь ли ты на уроках, Василий?Ученик:- Нет!Учитель:-Списываешь?Ученик:- Да что вы!Учитель:- Дерёшься?Ученик:- Никогда!Учитель:- Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?Ученик:- Вру много!Учитель:

-Садись на место! Приступим к уроку. Сейчас урок – чтения.

Звучит мотив из мф «Как львёнок и черепаха пели песню».Я на чтении сижу,Долго в книгу я гляжу.Всё сижу и гляжу.Смысла в ней не нахожу.Мне бы комикс почитать,Поиграть и помечтать.Ну а я здесь сижуИ в учебник всё гляжу.Я учу и так и сяк,Не влезает мысль никак!Я зубрю и зубрю,Но запомнить не могу!Вот по книгам всем давноСняли лучше бы кино.Я б отличником былВсё б по телику учил!Учитель: Тише, тише! Первый вопрос – кто написал басню «Волк на псарне»? Александр, отвечай! Дима, ты подсказываешь Александру! За подсказку «два» тебе поставлю!Дима: «Два»!? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?Учитель: Проверяем домашнюю работу. Вы дома должны были объяснить смысл пословиц. Начинаем:

1-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…

2-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

1-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

2-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

1-й мальчик: Копейка рубль бережет…

2-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

1-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…

2-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

1-й мальчик: Делу время- потехе час…

2-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ученица:
— И вот звенит весёлый звонок!

Звучит мелодия песни «Погоня».Усталость забыта.Уроку конец.Ребята сорвались С цепи, наконец.Не стой на дороге,А то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь!

1 Ученик:-Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я это сам видел!2 Ученица:- Вот бы на мою единицу!3 Ученик:- Вот бы на мою двоечку!1 ученик:

— Ой! …Только бы не на мою троечку!!!

Звенит весёлый звонок.Учитель:

Сейчас у нас урок математики!

Звучит мелодия песни «Большой секрет для маленькой компании»Не секрет, что дружить с математикой трудноИ задачи решать нелегко.Но зато мы теперь с ними справимся чудно:Знаем мы, что искать, что нам дано.Припев:Под дружное пыхтение, под тихое сопение,Под радостное пение рождается на светБольшой ответ для маленькой,Для маленькой такой задачкиДля скромной такой задачкиОгромный такой ответ.Ах, было б только где,Ах было б лишь когда,Ах, было б у кого её списать!( Последнюю фразу говорят мальчики, а девочки на них шикают)Учитель:Кирдяпкин! Почему тебе все задачи решает папа?Кирдяпкин:А что же мне делать, если маме некогда?Учитель:- Паша, к доске! Скажи-ка мне, сколько будет 5х5?Паша:- 35!Учитель:- Сколько? Паша: Ну, 45! Учитель: Сколько? Паша: Ну, 55!Учитель:- Так, мне это уже надоело! Ставлю, Паша, тебе «двойку»! Таблицу ты не выучил!Паша:- Умираю! (лёг на стул)Учитель:-Паша, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку»!Паша:- Всё, живу последние минуты! Мама, прощай!Учитель:- Ладно, ладно! Поставлю «четвёртку»! Ну, хорошо «пятёрку»!Паша:- Анастасия Валерьевна! ( вскакивает) А говорили я таблицу не выучил!(встаёт гордый)Учитель:- Боже мой! Игорь, иди к доске задачу решать!Игорь:Не решается задачка – хоть убей!Думай, думай, голова поскорей!Думай, думай, голова,Дам тебе конфетку.В день рожденья подарю новую беретку!Думай, думай – в кои веки прошу!С мылом вымою тебя! Расчешу!Мы ж с тобою не чужие друг дружке!

Выручай! А то дам по макушке!

Звенит весёлый звонок. Игорь кричит: «Ура! Повезло!» Мелодия песни «Погоня».Прошло два урока,Пора нам опять,Откинув тетрадки, идти отдыхать.Кричать и носиться мы не устаём.У нас перемена, у нас перемена!Нам всё нипочём!Дети разбегаются.Ученица:Мокрые волосы, встрёпанный вид,Капелька пота по шее бежит.Может быть Павлик, Олег или ВаняНыряли в бассейне всю перемену?Или на них, на несчастных, пахали?Или их в пасть крокодила пихали?Нет! Это мы просто так отдыхали!

(мальчика хором)

Звенит звонок.Ученица:Но вот прозвенел звонок,Зовёт он нас на урок!Входит учитель в класс,Учитель глядит на нас.Учитель:- Был на наш класс налёт?Дети:- Нет!Учитель:К нам заходил бегемот?Дети:- Нет!Учитель:- Может быть класс не наш?Дети:- Наш!Учитель:- Может, не наш этаж?Дети:- Наш! Просто была переменка!И мы разыграли тут сценку!Учитель:- Значит это не обвал?Дети:- Нет!Учитель:- Слон у нас не танцевал?Дети:- Нет!Учитель:- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!Учитель:

-А сейчас у нас урок русского языка

( На мотив песни «Чунга-Чанга»):На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи, учи.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья.Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Надоело буквы мне писать. Надоело.Мне пойти бы мяч погонять. Не надоело.Я тихонько ручкою стучу. Всё стучу.

Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

Ученик:Эх, надоело всё! Пожить бы в пещерном веке!Жил бы я до нашей эры!Вот была бы красота!Знай – сиди себе в пещереУ дымящего костра!Развалясь на шкуре спальной.Думай, задремав слегкаНет ни школы музыкальнойНи противного звонка!Я бы жил себе в общинеДелай всё, что захотелКак положено мужчинеЯ б дубинку заимел.И я Владику ШутковуИзо всех дикарских силТак бы треснул в лоб дубинкойЧтоб за Тоней не ходил!Ученица:

— Ты хочешь посмотреть, как учились дети в пещерном веке? Смотри!

Входит учитель. Кричит как Тарзан. Дети с криком забегают в класс. Ритуальный танец.Учитель:- Голос мой, как у Тарзана на урок зовёт вас рано. Восседайте на камнях и забудьте обо всех посторонних делах. Пока солнце не успело небо обойти – мы будем учиться считать до 10!Садиться на кость, кричит и вскакивает.- Зоркий глаз! Ты здесь? Ко мне! Ты подложил бивни мамонта ко мне? Всё терпению конец! Пусть сюда придёт отец!Зоркий глаз:Он с копьём сейчас в тайге.Ловит мамонта на ужин мне!Учитель:- Ну а мать сегодня где?Зоркий глаз:Она сегодня дома – на скале!Следит, чтоб огонь в очаге не потухИ чтоб не пробрался в пещеру злой дух!Учитель:Ну, раз никого не можешь позватьПридётся тебе урок отвечать!Повнимательней смотри и ответ мне говори!8 коршунов сиделиНа отвесной той скале2 взлетели, улетелиОстальных считать тебе!Зоркий глаз чешет затылок, дети считают на пальцах и подсказываютУчитель:- Чуткое ухо! Скорей отвечай! Брата бездельника всё – выручай!Чуткое ухо:Я готова! Ответ есть!Коршунов осталось шесть!Учитель:- Зоркий глаз! Получишь два!Быстроногая сюда!Ты внимательно смотри и ответ мне говори!У пенёчков 5 грибочков!И под ёлкой ещё три.Сколько будет всех грибочковТы скорее мне скажи.Быстроногая:- Ребята, помогите! Ребята, подскажите! Дети подсказывают.Учитель:Что? Подсказку слышу я? Где дубиночка моя?Раз решили подсказать – придётся всех вас наказать!Сейчас дубинку я возьму и всех тогда отколочу!Дети с криками разбегаются.Ученик:-Ну, нет, я не хочу учиться в пещерной школе! Мне и в моей школе хорошо.Звенит звонок.Хор поет (на мотив песни «Погоня»):И вновь перемена, волнуется классЧем повар сегодня порадует нас?Нам каши не надо, пюре не хотимДавайте нам кексов, пирожных давайтеА то вас съедим.Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

Входят учитель и врач.Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. Кристиночка, иди сюда и принеси, пожалуйста, свой портфель! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Кристине поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,»Гарри Поттера», наушники…

Учитель: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Звенит звонок. Дети поют.Нагружать всё больше нас Стали почему-тоКончаем мы четвёртый классВроде института!В пятый класс всего идём,Как в аспирантуру.Будем ум свой укреплять,Повышать культуру!Припев:То ли ещё будет,То ли ещё будет,То ли ещё будет,Ой – ой – ой!Учитель:На сегодня все уроки закончились, можно идти домой!Дети кричат: «Ура!» и разбегаются.Ведущий: Не спеша идут из школыРослых два ученика. Саша:Надоели мне глаголы,Отнимается рукаОт тяжелого портфеля… Ваня:Пахнет чудно, как весной,Сань, последняя неделя,Скоро в школе выпускной!Не успеешь оглянуться,Как прощай четвертый класс! Саша:В пятом, Ванечка, начнутся:География, ин.яз,Бесконечная зубрежка,Вот бы сразу взрослым стать,Ну, хотя бы на немножко.Вань, не жизнь, а благодать!Никаких тебе гимназий,Я — серьезный бизнесмен,У меня сто тысяч связейИ огромный минивэн,Хочешь — едешь на рыбалку,На охоту, в казино…Едем вместе, мне не жалко,Купим «Фанту», эскимо… Ваня:Забежишь на часик в гости?Есть крутой боевичок.Сань, кидай на кресло кости,Кушай чипсы, старичок! (Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают). Ведущий:Видно, мальчики устали,Трудным был учебный год.Ванька захрапел вначале,После — Санькин был черед.Ну а дальше что случилось,Мы хотим вам показать.Что же мальчикам приснилось?Санька вырос, не узнать,Стал серьезным, бородатым… (Дальше роли Саньки и Ваньки играют другие ребята Александр и Иван). Александр: В школу больше не пойду!Лучше стану я богатым,Как Матроскин, в лес пойду.Ох, тяжелая лопата,Что там? Кажется, сундук…Вот он клад, ура, ребята!Ничего себе паук! (Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь). Паук: Зря кричишь, зовешь подмогу,От меня ты не уйдешь.Дай-ка, денежкам дорогу.Кто такие? Узнаешь… (Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах — клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей). Паук: Это все твои монетки,Ты богат, мой юный друг!Что, знакомые отметки?С разных, Санечка, наук. Двойка 1: Я — по чтению, рассказыТы читаешь по слогам. Двойка 2: Сочинение ни разу Не писал на тройку, сам.Двойка 3:По риторике два балла,Снова память подкачала? Двойка 4: Басню ты не доучил,Вот меня и получил! Двойка 5:На уроке физкультурыРисовал карикатуры,Форму дома ты забыл.Снова пару отхватил. Двойка 6:Поведенье — тоже два!Ведь звонок едва-едва,Мчался ты по коридору,Посадил под глаз ЕгоруВот такой большой синяк.Первый ты из забияк. Двойка 7:За веденье дневникаТоже двоечка пока. Двойка 8:Продежурил ты отлично,А оценка, как обычно. Двойки (хором):За контрольные работыНас вообще не сосчитать. Единица:А словарь ты написалНа один всего лишь балл! (Единица поет песню на мотив «Волшебник недоучка»).Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старанияДвоечки получал.Паук: Бизнесменом стать желаешь?Глянь, усы и борода…Только главного не знаешь,Что без знаний, без трудаИз пруда не вынешь рыбку,Даже если с бородой.Александр: Понял я свою ошибку!Все, бегу уже домой,Мигом сяду за уроки,Быть балбесом не хочу.Недоученные строкиНепременно доучу.

Убегает.

Ученик:Наконец-то мы дома! Но и дома нас ждут новые проблемы. * * *Отец:- Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.Сын:

— Не могу – я его Кириллу одолжил. Он хочет им своих родителей напугать!

Отец:- Что?!Сын:- Да ладно! Я пошутил! Но дневник я дать не могу!Отец:- Почему?Сын:- Аптека была закрыта.Отец:- А причём тут аптека?Сын:- Как это «причём»? Лена сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.Отец:- А почему у тебя шишка на лбу?Сын:

— Это не шишка! Шишки у ёлки бывают! Это школьная мозоль! Я вчера на перемене упал, когда от Кирдяпкина убегал!

* * *Сын:У нас Анастасия Валерьевна такая набожная стала.Мать:- Почему ты так решил?Сын:- Во время моего ответа она всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!».Мать:- И что же она у тебя спросила?Сын:- Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5 = 45, 6х6 = 46.Мать:

— Боже мой! Боже мой!

* * *Отец:- Сынок, если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.Уходят, потом возвращаются.Отец:- Ну что, перешёл в пятый класс?Сын:-Перешёл! А ты купил мне велосипед?Отец:-Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед!Сын:- Ничего, папа, я тоже пошутил! Я не перешёл в пятый класс!

Отец хватается за голову.

Ученица: Конечно, мы немножко преувеличиваем — наши мальчики самые лучшие. Но они решили стать ещё лучше!

Читают все мальчики поочерёдно.Дорогие наши родные, мы вам хором обещаем:Перво-наперво пятёрки на уроках получать.Аккуратно ездить с горки.Брюки новые не рвать.И не драться, не ругаться.Стёкла шайбами не бить,На чердак не забираться,Кашу кушать, так и быть.Вы уж, бабули, нас простите.Вы уж, дедули, нас поймите.Вы уж, мамули, нас не журите.Вы уж, папули, не ворчите,Мы уж народ такой мальчишки.Трудно перестроиться,Но о нас, родные, не надоСлишком беспокоиться.Мы ведь очень любим вас – это раз!И ни шагу мы без вас – это два.Мальчики инсценируют. Учителя хотят видеть нас такими…(руки сложили) Мамы хотят видеть нас такими……(подметают) Папы хотят видеть нас такими…….(показывают мускулы) Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щёки и гладят живот) Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими ….( опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок)

 А мы такие, какие мы есть!

1-й ведущий: С первого дня нашего рождения нас сопровождают наши самые верные друзья и помощники – наши родители. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам..Как грустнели их глаза, когда порой мы, приносили плохую отметку в дневнике.
3-й ведущий: Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

1-й выпускник:Папы и мамы, к вам обращаясь.Хотим спасибо сегодня сказать!Мы столько раз вас огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

2-й выпускник:За все ошибки нас простите,

Мы крепко-крепко любим вас!

3-й выпускник:Самые лучшие мамы и папы на свете,Большое спасибо вам говорят ваши дети. Учитель: Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы самым активным родителям за помощь во многих школьных и районных мероприятиях.Ответное слово родителей.ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ(от имени родителей)Сегодня в этом праздничном залеКакие только слова не звучали:Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто бы сон пролетели,Но сколько за них мы сумели, успели!Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:Отдали своих малышей, отдали!В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужоеЗа годы эти стало родное.А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,Совсем не хочется расставаться!Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,С тем Домом, где оставляем детство,И долго мы будем еще возвращатьсяСюда, вспоминая все это сердцем.Родители: Внимание! К выносу носового платка приготовиться! Стоять смирно! Платок внести!Под звуки марша вносят большой носовой платок с автографами выпускников.Родители: Уважаемая Анастасия Валерьевна! Мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода наших детей из 4 класса. 2-й ведущий:Все сегодня взволнованы очень,Так бывает в минуты разлук.Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг!

1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы Гавриловой Александре Владимировне. Директор школы:Планета школьная кружится, как Земля,Идут уроки друг за дружкой торопливо,Этап начальный пролетел уже, друзья,И классы старшие вас ждут нетерпеливо.В начальной школе постигаются азы,Простые правила грамматики и счета,Никто не станет спорить, что они важны,Как крылья птице для высокого полета!Не забывайте, что в труде успехов суть.Свои таланты раскрывайте посмелее.Мы говорим вам, дети, в добрый путь!Вы стали выше, образованней, взрослее! Вручаются дипломы.1-й ученик: Из года в год, из класса в классВедёт неслышно время нас.И час за часом, день за днёмТак незаметно мы растём.2-й ученик:Четыре года были мы в пути,Куда же дальше нам идти?Все вместе, дружно, вразПойдём, друзья, мы в пятый класс!1-й ученик:5-й класс, 5-й класс,Что готовишь ты для нас?Парад наук.Выходят дети, одетые в мантии с лентой через плечо.Королева:Моё королевство все любят и чтут.В моём королевстве науки живут,Я каждой науке названье дала,Сегодня на праздник с собой привела!Математика:Математика сложна,Но скажу с почтением:Математика нужнаВсем без исключения!Литература:Чтоб нести в народ культуру,Надо знать литературу,Книги мудрые читать,Мир духовный развивать.История:Знай историю, мой друг,Я – наука всех наук.Чтобы будущее знать,Надо в прошлом побывать!Физика:Тот, кто физики не знает.Очень многое теряет.Все природные явленияОбъясню без промедления!Химия:Все на свете существаСостоят из вещества.Из какого – знаю я,Я – наука химия!География:Города, пустыни, страны,Реки, горы, океаны – Всё узнаешь не спеша,С географией дружа!Биология:У людей с природой связанКаждый шаг и каждый миг,Знать биологию обязанКаждый в мире ученик!Английский язык:- Ду ю спик инглишь?- Ес, ай ду!- Давайте я переведу!-Не надо! В наш учёный векЛюбой культурный человекЯзык английский должен знать,Без перевода понимать!Королева:Разворачивает свиток и зачитывает:Я, Магистр Великих Знаний,Оказать хочу вам честь,Объявить приказ по школе №…Властью, данной мне народом,Объявляю вам о том,Что курс начальной школыВами – четвёртый класс – завершён.В средних классах про игрушкиВам придётся позабыть.Будут новые предметы,Надо будет их учить!Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметьТрудолюбие, терпенье,Сил в учёбе не жалеть.Будьте же крепки, здоровы,Постарайтесь не болеть,И тогда все неудачиСможете преодолеть.Я, Магистр Великих Знаний,Объявляю вам приказ:Четвероклассники сей школыПереходят в пятый класс!

К торжественному проходу через арку знаний приготовиться!

Дети проходят через арку «В 5 класс», которую держат папы. Мамы вручают детям ленты и колокольчики.Королева:Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника!».Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников — торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь. Не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам.3. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.4. Быть достойным своих учителей!1-й ученик:В школе кончены уроки,Перешли мы в пятый класс.Полежать на солнцепёкеПриглашает речка нас!2-й ученик:Солнце светит очень ярко,И ликует детвора.Школьный год уж за горами,А каникулам – УРА!!!4-й ученик:Мы их очень долго ждали,Думали, что не придут!Не успели оглянуться,А они уж тут как тут!5-й ученик:Пусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонок!Здравствуй, травка!Здравствуй, поле!Здравствуй, солнечный денёк!6-й ученик:Каникулы! Каникулы!Желанная пора!Поэтому так весело

Мы все кричим: УРА!!

Заключительная песня.
Дети выстраиваются на сцене с родителями. Папы натягивают ленточку, как рамочку.

Ведущий: Что это?
Родители: Рамочка для нашей фотографии!

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

.

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

Заключительная песня на мотив «Чёрный кот»1 куплет:Вот и кончился год выпускной.Мы учились, трудились с тобой.А теперь нам пора отдохнутьВстретить лето и в лагерь махнуть.Припев:Говорят, нам повезло,Что каникулы настали всем назло.Мы хотим играть и петь,И купаться и весело шуметь!2 куплет:Впереди у нас море и лес,И ещё очень много чудес.Ждёт нас солнце, река и вода,Но вернёмся мы скоро сюда!Припев: Мы вернёмся в сентябре,Встретим осень на школьном дворе.И отправимся мы все

В путь отправимся на школьном корабле.

Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старания

Двоечки получал.

Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старанияДвоечки получал. Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старания

Двоечки получал.

Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старания

Двоечки получал.

Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старанияДвоечки получал. Песня единицыВычислить дважды два,Верно писать слова,И сочинить докладУчат в школе у нас.В классе есть ученик,Он не читает книг,В двойках его дневник,Вот безобразие!Припев:Даром преподавателиВремя с тобою тратили,Даром учили азбуке,Ты на уроке спал.Ты не читал задания,К азбуке ноль внимания,И за свои старания

Двоечки получал.

Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И Дунаевского1 куплет:Однажды в школу нас занёс осенний ветер.Осенний ветер, осенний ветер!А были мы тогда с тобоюЕщё дети.Но каждый кем-то стать уже мечтал,Всё узнать в этом мире хотелось.И с надеждой в школу мы шли,И сердце загорелось,Теплом оно согрелось.Учительской большой души!Припев:Кто привык в нашем классе трудиться,С нами вместе пускай запоёт.Кто весел, тот смеётся,Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт!

Звенит звонок. Открывается дверь класса, заходит ученик под песню из к/ф «Иван Васильевичменяет профессию».Вдруг как в сказке скрипнула дверь.Всё нам ясно стало теперь.На урок он опять опоздал.Не хотел, но снова наврал:Что будильник его вновь подвёл.Лифт застрял и автобус ушёл,А потом он так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал!

Звучит мотив из мф «Как львёнок и черепаха пели песню».Я на чтении сижу,Долго в книгу я гляжу.Всё сижу и гляжу.Смысла в ней не нахожу.Мне бы комикс почитать,Поиграть и помечтать.Ну а я здесь сижуИ в учебник всё гляжу.Я учу и так и сяк,Не влезает мысль никак!Я зубрю и зубрю,Но запомнить не могу!Вот по книгам всем давноСняли лучше бы кино.Я б отличником был

Всё б по телику учил!

Усталость забыта.Уроку конец.Ребята сорвались С цепи, наконец.Не стой на дороге,А то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь

Звучит мелодия песни «Большой секрет для маленькой компании»Не секрет, что дружить с математикой трудноИ задачи решать нелегко.Но зато мы теперь с ними справимся чудно:Знаем мы, что искать, что нам дано.Припев:Под дружное пыхтение, под тихое сопение,Под радостное пение рождается на светБольшой ответ для маленькой,Для маленькой такой задачкиДля скромной такой задачкиОгромный такой ответ.Ах, было б только где,Ах было б лишь когда,Ах, было б у кого её списать!Прошло два урока,Пора нам опять,Откинув тетрадки, идти отдыхать.Кричать и носиться мы не устаём.У нас перемена, у нас перемена!Нам всё нипочём!( На мотив песни «Чунга-Чанга»):На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи, учи.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья.Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,Эх, скорей бы мне окончить эту школу.Надоело буквы мне писать. Надоело.Мне пойти бы мяч погонять. Не надоело.Я тихонько ручкою стучу. Всё стучу.Орфограммы, правила учу. Но не хочу.Хор поет (на мотив песни «Погоня»):И вновь перемена, волнуется классЧем повар сегодня порадует нас?Нам каши не надо, пюре не хотимДавайте нам кексов, пирожных давайтеА то вас съедим.Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,А то вас съедим.Звенит звонок. Дети поют.Нагружать всё больше нас Стали почему-тоКончаем мы четвёртый классВроде института!В пятый класс всего идём,Как в аспирантуру.Будем ум свой укреплять,Повышать культуру!Припев:То ли ещё будет,То ли ещё будет,То ли ещё будет,Ой – ой – ой!

Частушки

Мы ребята – молодцы,Не сидим на месте!Во всех конкурсных делах

Мы на первом месте!

В Клин Мурзилка приезжалВ гости нас к себе позвал!Сделали ему сюрприз –

Получили первый приз!

Мы для «Ёлки Чука, Гека»Звёзды мастерили,И за это нас они —

Дружно наградили!

Каравай мы испекли –Сами угощались!Призовые все места

На конкурсе достались!

Игорь с Тоней — молодцы!Поварята – удальцы!Пудинг сладкий испекли

Приз команде принесли!

Не страшны нам конкурентыВ «Правильном питании»Не отдаём победу мы

Три года в состязаниях!

В нашем классе есть артисткаЗаводная активистка!Шумная, весёлая –

Алинка очень клёвая!

Борьбою Игорь занимался!На переменах разминался!Честь команды отстоял –

Третье место твёрдо взял!

Кто-то любит, есть конфеты,Кто-то любит танцевать!А Самсонова Елена

Любит сказки сочинять!

Как на «Книжкину неделю»Награждён был весь наш класс!И девиз мы сочинили,

И речёвку просто класс!

Там Димуля отличилсяБэтмана костюм он сшил,И за это приз отличный

Наш Димуля получил!

Весну, Масленицу ждалиЧучело – зимы сжигали!Гори – гори ясно

Жизнь у нас прекрасна!

Мы за птицами следили.Всё о них узнали!Сделали дома для птиц –

Получили первый приз!

А родители у нас Это просто – высший класс!Всё нам делать помогают,

Вместе с нами выступают!

Много конкурсов проходитМы участвуем во всех!Потому что знаем точно

Класс наш ждёт всегда успех!