Дети под музыку заходят в зал Музыкально – ритмические упражнения под марш Г. Свиридова
Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днем Защитника Отечества. Давайте встретим их и поприветствуем аплодисментами.
Звучит МАРШ мальчики торжественно обходят зал и выстраиваются полукругом.
Девочки:
В февральский день, морозный день Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют.
Мы не подарим вам цветов -Мальчишкам их не дарят. Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
Мы пожелаем вам навек,Чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
И все преграды на пути Преодолеть вам дружно, Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Вед: Вслушайтесь в эти гордые слова — «Защитник России» — это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.Реб: За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Спасибо Армии Российской Нашим дедам и отцам.Вед: Давайте пройдем гордым маршем в их честь под звуки радостного и торжественного марша. Ритмические упражнения с атрибутами — «День Победы»Вед: Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильным, смелыми. Ну, чем не богатыри? Предлагаю сегодня устроить богатырское состязание — пусть мальчики покажут нам свою силу и удаль. А проводить такое состязание должен самый главный богатырь — Илья Муромец.Выходит мальчик Илья Муромец.И.М.: Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земли нашей! Привет вам да поклон низкий от меня, Ильи Муромца, да от сотоварищей моих -Добрыни Никитича да Алеши Поповича. И вам поклон низкий, девицы-красавицы. Услыхал я про вашу силушку богатырскую. Станем-ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнемся перед состязанием серьезным.Музыкально — ритмическая композиция «Богатырская сила»Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле.Реб: Моего коня в погоне Похвалил бы сам Буденный. И в письме б мне написал, Чтобы конь мой вырастал. Пусть гуляет, пусть резвиться – Он мне скоро пригодится. На седло я сам вскочу. На парад я полечу.Реб: На коне красивом сам я. На боку сверкает сабля. «Вот буденовец отважный»,- Про меня так скажет каждый.Аттракцион «Кто первый»На полу по кругу 8 шт. сабеьй, а детей 7чел. Под муз.дети бегут по кругу, изображая наездников. На ост. муз. берут саблю. Кому не досталась сабля — выбывает. Победивший обходит с поднятой саблей.И.М. А теперь мы проверим вашу меткость. (Игроки по очереди подбегают к корзине, берут из нее мячик и пытаются сбить выставленные вряд кегли.)И.М. А теперь проверим вашу силушку. (Команды соревнуются в перетягивании каната. Сначала мальчики, потом, папы.)Вед: А теперь наши богатыри пусть отдохнут, девицы-красавицы потешат их веселыми частушками. Частушки Запевай, моя подружка, Подпою тебе и я. Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья.
Если папа загрустит, У меня печальный вид. Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
Я папулечку люблю,Как конфетку сладкую.Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
А мой папа всех добрей, Любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит,
мыть посуду не заставит.
Дети дарят подарки своим папам. Все уходят из зала.