МОУ СОШ № 90П. ЧунскийСценарий выпускного вечера 2007 год.Автор Рукосуева О.П.Сцена 1 . Музыка. «Последний герой» (Бц-2)Ведущий 1: Внимание, внимание! Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире… Ведущий 3: Заключительная серия… Ведущий 4: Экстремального шоу… Все: Последний плэйбой! Ведущий 1: Их было 59… Ведущий 2: Самых сильных, смелых и выносливых
Ведущий 3: 10 лет назад их забросили на густо заселённый остров в океане знаний…
Ведущий 4: 10 лет они мужественно боролись…Ведущий 1: С голодом и сном…Ведущий 2: Со страхами и с комплексами…Ведущий 3: С собственной ленью!Ведущий 4: Опасности подстерегали их на каждом шагуВедущий 1: Их можно было завалить на экзаменахВедущий 2: Зарезать на зачетах…Ведущий 3: Заразить знаниями на уроках!Ведущий 4: Но они ценой нечеловеческих усилий превзошли все трудности и выстоялиВедущий 1: И вот сегодня они здесь.. Встречайте!Все: Выпускников 2007!Выход выпускников.-Добрый вечер дорогие друзья!-Мы ещё раз приветствуем наших выпускников, их счастливых родителей, — И не менее счастливых учителей!-Разрешите торжественную часть выпускного вечера открыть гимном.Гимн.- Ну а в начале бала, конечно же, традиционный, прощальный вальс выпускников!ВальсСцена 2.Ведущий 2 А давайте вспомним Как эта красота начиналась!Ведущий 1: Итак, хроника 10 -летней давности.Ведущий 2: Сентябрь 1997 года.На передний план выходят «первоклассники» (2 девочки и 2 маль¬чика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.Ученик 1: Вот мы и в школе! Ученица 1: Ой, мне страшно! -Ученик 2: Не бойся, это мирные аборигены!Ученица 1: Здесь два племени. Одно мы должны покорить (показывает на Учителя), а в другом — раствориться (показы¬вает на хулигана).- Хулиган: Эй, малые, дайте закурить! !?Ученик 1: Ой, мы только в детском садике курили!- Хулиган: А потом?Ученица 1: А потом пошли в первый класс и бросили! Хулиган: Что вы говорите? А вот мы уже и пьем! Могу дать отхлебнуть лимонадика!Ученик 2: Ой, ну что вы, мы не пьем без закуски! -Хулиган: Да закуски здесь навалом. Вот, пожалуйста, плоды Наук!Сзади поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка. арбуз), на которых написаны названия предметов: «хи¬мия», «физика», «математика», «пение». Ученики берут плоды, пробуют.Ученица 2 (кусает плод «химия»): Фу, какое горькое!Ученик 1 (кусает плод «физика»): А это не прожуешь!Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще переварить невозможно!Ученица 2: А что это наш Иванов там уплетает?Хулиган (показывает плод с надписью «пение»): А это самое Усвояемое и диетическое — навались! Все с криками бросаются на «Пение». Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры! Ученица 1: На вас же вся страна смотрит! Ученик 2: Ага, вон папарацци! Все: Где?Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время говорит!Ученик 1: Это же наша первая учительница – Надежда Павловна!Учитель: Бутузов, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два? ‘Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает! Ученица 1: Не признавайся! Ученица 2: Не выдавай!Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь? Ученик 1: Он стойко держался все II лет… Ученица 1: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не удалось никому!Учитель: Так дети, почитали, теперь можно пописать!Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать! Учитель: Почитали, теперь можно…
Все: Погулять!
-С бомбою в кармане, со шпорой в руке, -Чихать хотели мы теперь на двойки в дневнике! -Учителя глотают нитроглицерин! -От тестов от единых подскочил адреналин-Быть может, откопают через тысячу лет -Фантики от жвачек, и блоки сигарет,-И табель мой с единственной пятеркой по труду — Узнают, как учились мы в каком-то там году! -Обрушился, словно лавина, На нас госэкзамен единый!-За детство такое, мы мысленно скажем: «Спасибо Родине нашей!»-За детство такое счастливое наше Все: Спасибо Родине скажем!- Нахлынули штормом на школу реформы, -И всем, как известно, стало жить интересно! — Дети зачеты сдают, как по нотам, — Родители из Интернета качают стойко -Шпоры для тестов -Хотя бы на тройку! — А в педколлективе без всякой причины Все: Повысился уровень адреналина! Музыка. Песня «Я спросил у ясеня» Все: Я спросил директораПро реформу школьную. Но он не ответил мне, Качая головой,Задал тот же завучу Я вопрос крамольный. Завуч долго слезы лил И махнул рукой…Дозвонился наконец До первопрестольной я: Как же нам детей учить. Министра я пытал.Но министр попался Очень сердобольный Взял, и на три буквочкиТихо всех послал…Ведущий Да-да, вот эти три магические буквочки – ЕГЭ — и все узнают, какой у вас потолок.Все: Облезлый!Ведущий: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня. Значит, так министерство постановило: с нового учебного года — все обязательно сдают Единый государственный экзамен.Все: По какому предмету? — По математике?- Истории?- По физике и химии? Ведущий: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться, Единый государственный экзамен по Единому Государственному Предмету!Все: А знания?- Про знания забудьте, теперь будут компетенции!Все:А оценки?- Оценки, как обычно, в условных единицах. В смысле — баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, школьные же сдали, а сейчас на ВУЗовских тестах для вас тренинг проведем. I: Тесты по химии. 2: Вопрос № 1 — формула воды. — Молчать1:Варианты ответов: первый уровень – ЁКЛМН. 2 балла.Все: За что?- Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!- Второй уровень – ответ ЗНАЛ, НО забыл. 3 балла.Все: За что?- Как за что? Надо детям верить?Все: Надо!- Третий уровень-ответ: Н2О – 4 балла.Все: А почему не 5?- О! 5 баллов — это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать! написать Н3О например!Ведущий 1: Да что вы прицепились к этим тестам? Суть реформы не в них! Все: А в чем?Ведущий 1: Чтоб многие из ребят провинциальных школ, имеющих хорошие знания, смогли бесплатно продолжить своё образованиеВедущий 2 вы например, ведь хотите учиться бесплатно?!Ведущий 1 Ну, тогда мы вручаем вам сертификат ЕГЭ по ЕГП на 100 баллов! — Положите его под подушку, лягьте на неё и каждый вечер перед сном по паре часиков читайте вопросы будущих экзаменов, вот ей бо поможет!ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ.- Ну, а наш с вами школьный роман окончен!ПЕСНЯ « ОКОНЧЕН школьный роман» — Про всеобщее ЕГЭ все узнали ещё в начале года! Тогда это выглядело примерно так:СЦЕНА 6Учитель : Ага. Пашкин, теперь по новой системе троечку просто так не получишь! Все темы сдашь, все контрольные на¬пишешь!Ученик: Ха-ха-ха!!! Ведущий: А в Конце года было уже так:Учитель : Пашкин! Что тебе ставить? Ты ж ни одной темы не сдал! Ну сдай хоть что-нибудь!!! Ученик: Ладно, завтра сдам! Ведущий: На следующий день.Учитель : Ну, пришел?Ученик: Пришел!Учитель : Будешь сдавать?Ученик: Буду!Все: Что?Ученик: А вы Бу-бу-бутылки принимаете?Учитель : Издеваешься? Убирайся вон и больше в школе не появляйся!Ведущий: Вы что? Если он сейчас уйдет, мы ж его до самой свадьбы не увидим! Пришел ребенок сдавать, принимайте всё и аттестуйте. Сейчас отрицательных оценок нет!Учитель 2: Подойди сюда, деточка. Доставай свои бутылочки, сколько их там у тебя?Ученик: Ну,три… ‘Учитель 2: Вот и молодец, три балла по математике уже получил!Учитель 1: А теперь химию сдадим. Что у тебя там, в бу¬тылочках-то, было?Ученик (нюхает): С3Н5ОН.Учитель I: Гениально! Пять баллов и направление на химический факультет ИГПУ!Ученик 2 (вбегает): А я тоже хочу что-нибудь сдать! Вы металлический лом принимаете?Все: Только золотой!Ученик 2: Ну и режут, ну и режут!!! Они же просто издеваются над нами! Надо спецназ подтягивать. — Войска вызывали? — Сдавайтесь, вы окружены! (Орлов и Карнаухов)Ведущие:-А мы громкими аплодисментами приветствуем бывших КВНщиков и очень весёлых парней Пашкина Олега и Игумнова Ивана — и будущих военных… — А ещё, мы приглашаем на сцену Решетникова Андрея, Вручение аттестатов. — Если не секрет, какое учебное заведение вы осчастливите своим поступлением?- Как вы думаете, какую кликуху придумают вам в будущем молодые солдаты? А как бы вы хотели, что бы вас называли?Мы пожелаем вам удачи и не терять чувство юмора, оно часто помогает переносить все трудности.- Как вот эту ( выносят огромную коробку и отдают Карнаухову Андрею) — Сегодня у Андрея двойной праздник, выпускной вечер и День рождения!Давайте дружно все поздравим парня громом аплодисментов!-А мы продолжаем исследовать рейтинг профессий, которые выбирают наши выпускники. — Каковы результаты?- По-прежнему, большой популярностью пользуются юридические специальности.-Их выбрали:ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ- Уважаемые, будущие юристы дайте пожалуйста правовую оценку действиям колобка из одноименной сказки, который «и от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл» и болтался потом по лесу. ( это называется бродяжничество)- И ещё один вопрос: как современным языком называются действия медведя, который несёт в лес в кошёлке за плечами Машеньку «Киндеппинг»- Ну, вот, давать правовую оценку всему этому вас и научат в учебных заведениях, которые вы выбрали.- Надеемся, Вы будете достойными служителями Фемиды.- А впереди вас ждёт жаркое и тяжёлое лето. Об этом для вас поёт Васильчук Ольга!ЛЕТО- Слушайте, Оленька, а вы не хотели бы иметь садик с элементами ландшафтного дизайна?- Конечно, хотела бы, но здесь в Чуне, об этом остаётся только мечтать, у нас пока нет специалистов по этому вопросу.- Мне кажется, что скоро будут! С архитектурой и дизайном окружающей среды решили связать свою будущую деятельность,- А я предлагаю пригласить сюда и Маркову Кристину, которая собирается получить профессию, связанную с туристическим и гостиничным бизнесом, она потом будет организовывать экскурсии к архитектурным шедеврам, созданным Ритой, Катей и Алёной так что пусть сразу создают холдинг.ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ.- Девушки, вам предстоит собеседование перед экзаменами, и творческий конкурс, на котором вы должны показать свою фантазию и максимально проявить свои таланты…- А можно, мы предложим вам сделать это прямо сейчас?- Вашему вниманию предлагаются следующие скульптурные композиции, посвящённые жизни школы, авторское название композиций находится под ними, всё это произведения мысли и фантазии наших 5 классников.- Ваша задача придумать им своё название, можете взять любую одну по вашему желанию, зрители видят их на экране в увеличенном формате и тоже могут поучаствовать в присвоении имени ОТБИВКА-Ну, что ж, весьма оригинально, а вот авторы назвали их так …..Спасибо вам девчонки, успехов в будущем творчестве. А мы продолжаем открывать счёт выданным документам.-Любая мать гордится сильным сыномРастит и учит, чтобы сын взлетелЧтоб вышел в жизнь красивым, умным, смелымА у неё теперь другой удел-Жить счастьем сына, ждать его победыИ об одном лишь бога умолять, Чтоб горя сын её не смог изведатьИ чтоб ума ему не занимать — И вы, наверное, уже догадались, что мы приглашаем на эту сцену исключительно юношей- Абсолютно разных, но есть у них нечто общее…А что именно вы не догадываетесь?- Это удивительная для нашего времени скромность- Ребята, уходя, что бы вы пожелали школе, родным, друзьям, покидаемой вами Чуне?(Интервью)- Пусть ваши слова попадут богу в уши, и все пожелания исполнятся, а мы предлагаем вам послушать одну из сибирских легенд « Легенду предков»ЛЕГЕНДА ПРЕДКОВ- Помочь человеку преодолеть болезни и трудности — самое благородное дело на земле,- Психологи и священники врачуют души человеческие, а врачи лечат его тело, и среди наших выпускниц нелёгкую профессию медицинской сестры выбрали две подружки, две Катерины – Игошева и Полянская.- Ну, как в детском стишке «Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой». И ещё об этой же профессии мечтает миниатюрная и хрупкая , но с огромным сердцем девочка – Петренко ТатьянаМы с нетерпением ждём их на нашей сцене и приглашаем скромную, умную и обаятельную Поцейко Дарью, которая ещё не определилась с выбором профессии и неуловимую и свободолюбивую Лазукову Жанну!ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ-Девчата, а вы помните сказку о золотой рыбке? Она разрешила старику загадать 3 желания.- А что бы вы попросили у золотой рыбки?- Пусть все ваши желания сбудутся, ведь многого вы способны добиться сами и без золотой рыбки!- Для вас, мечтательные девчонки песня «Синие лебеди»СИНИЕ ЛЕБЕДИ- Есть у нас особое приключение, модульно-заочное обучение!-3 года назад Областной центр образования открыл на базе нашей школы свою экспериментальную площадку,- В результате работы которой стали открываться небольшие классы ускоренного заочно-модульного обучения в которых ребята могли закончить 2 класса за один год.- Вы спросите – зачем? А у каждого на это есть своя причина.- Для кого то — это выход из сложившийся жизненной ситуации, для кого то — желание испытать себя: «А смогу ли, осилю?» А кому то просто надоело учиться и он захотел разделаться со школой побыстрее.- Есть в таком обучении и свои интересы для школы, и не только материальные, кто заинтересуется со всеми вопросами к Шнякиной Людмиле Анатольевне. — А мы приглашаем на сцену её и 11 г класс заочно-модульного обучения!Это:-Ну, вот и всё, дорогие наши выпускники! У всех у вас на руках результат 10 лет школьного труда — выписка оценок итоговой аттестации. Это не только ваши заслуги, Но и труд ваших родителей, которые все эти годы учились вместе с вами, заботились о вас, вместе с вами переживали все ваши трудности и радовались успехам. Пришла пора сказать им ваше сердечноеВсе: СПАСИБО.-Но и родители приготовили вам сюрприз, а какой, вы узнаете от Сергея Кирилловича Плющенкова, папы Плющенковой Маргариты.Просим его на сцену. ОТБИВКА-Но это ещё не всё, некоторым родителям, оказавшим школе огромную помощь при подготовке и проведении Последнего звонка и Выпускного вечера просто необходимо выразить особую благодарность.- Мы приглашаем на сцену родителей…..Вручение наград- В успехах многих из вас, есть немалая заслуга ваших вторых мам, ваших классных руководителей, а некоторые из вас должны помнить, не будь их дипломатических переговоров с учителями предметниками, вряд ли вы сейчас получили бы свой аттестат.- Так давайте же скажем им, и всем кто вас учил те заветные слова, которые давно хотели сказать, но стеснялись.
Выходят Баканова, Лавшук, и выносят большое бархатное сердце, чуть позже Пую ( в халате врача) выносит ещё большее сердце
Мы строки эти посвящаемТому, кто не спит ночам- Тому, кто энергией своейДелает нашу жизнь веселей.- И подвергли нас к этому выпускные события:- Сегодня мы покажем каждомуНеобычное сердце учителя!– Из книги Анатомия сердца”.-“Сердце – от греческого – кардио. Это орган кровеносной системы, сокращения которого создают энергию для движения крови по сосудам. Форма Сердца приближается к конической, Масса Сердца колеблется в пределах 200 – 400 гр. За среднюю продолжительность жизни Сердце перекачивает около 250 млн. литров крови. Сердце взрослого человека сжимается и расслабляется около 100000 раз в сутки. – Вот это просто человеческое Сердце.- А вот у учителя сердце особенное.( выносят огромное сердце) — Оно сплетено из множества долек, которые рвутся на части, из- за нас с вами, и сегодня мы соединим все частички в одно большое, крепкое, счастливое и удовлетворенное сердце! Наконец то мы выросли! – Мы желаем, чтобы оно было здоровым, и чтоб его не коснулась даже легкая боль. — Чтобы было оно выносливым в любых ситуациях!Мы соединили все дольки вашего Сердца и вот оно живое, большое, золотое Сердце самых отзывчивых, строгих, душевных и добрых! — Это ваше Сердце, наши дорогие! И если оно здесь, рядом с нами, то значит, Вы нам его дарите. — Значит, отдаете нам его навсегда. — И мы с большой гордостью, принимая его, заверяем, что ясный свет ваших Сердец мы будем беречь и нести в себе всю жизнь и что ваш труд и доверие мы постараемся оправдать (на сцену поднимаются все выпускники)-Ну, вот и настала пора прощания,- Давайте ещё раз посмотрим на наших выпускников, молодых и красивых, устремлённых в будущее и полных надеждФинальная песня: и после неё все выпускники выпускают мыльные пузыри Ночью звезды вдаль бегут по синим рекам, Утром звезды гаснут без следа. Только школа остается с человеком. Школа — верный друг твой навсегда! Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой!
— Это огромное множество ваших желаний и наших пожеланий вам, пусть они все исполнятся!