1-й чтец.Вот он пришел, последний школьный день,А май-волшебник, полюбуйтесь сами,Осыпал щедро нежную сиреньЛиловыми душистыми цветами.2-й чтец.Под дождем или в зное,Но в положенный срокКаждой новой весноюЕсть последний звонок.Он экзамена вроде,Он как новый рассвет,Он итоги подводитШкольных прожитых лет.1-й чтец.Он проводит у входаВ беспредельность дорог,Он в любую погоду
Позовет за порог.
Он прекрасен, отчаян,Стать трамплином готов,Он сигналит к началуГлавных в жизни шагов.2-й чтец.Сколько в нем обещаний!Вдаль зовет этот звон.В нем и горечь прощаний,И надежд миллион.Под дождем или в зное,Но в положенный срокКаждой новой copyright-by-праздник весноюЕсть последний звонок.Ведущий: Добрый день, дорогие дети, уважаемые учителя, родители и гости! Сегодня в школе праздник. Какая бы ни стояла на улице погода, все равно день выглядит солнечным, потому что наступил последний день занятий. У всех вас впереди экскурсии, походы, летние каникулы. В сентябре родная школа встретит вас повзрослевшими. Не придут в нее только сегодняшние одиннадцатиклассники, для которых очень скоро прозвенит последний школьный звонок.Почетное право выйти на торжественную линейку, посвященную Последнему звонку, предоставляется учащимся 11-х классов.Звучит музыка. 11 класс выстраивается на линейку.
Ведущий: Сегодня у нас на линейке присутствуют гости:
Ведущий: Незадолго до линейки среди учителей мы провели экспресс-интервью. Ваши педагоги отвечали на один вопрос: «Каких учеников мы выпускаем в этом году?» Так вот, по мнению учителей, ученики 11 класса – самые неопределенные, шебутные, красивые, самые лучшие, модные, деловые, непредсказуемые, запоминающиеся, хорошие, жизнерадостные, взрывоопасные, самоуверенные, опаздывающие, буйные, неугомонные; самые целеустремленные, принципиальные, предприимчивые, отзывчивые, жизнерадостные. И еще одно прилагательное хочется сказать, отнеся его сразу ко всем без исключения ученикам. В этом году мы выпускаем любимых учеников. Ведущий: Слово для оглашения приказа по школе о допуске к единым государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.Ведущий: Слово для поздравления представляется директору школы. Ведущий: По традиции вас, дорогие выпускники, пришли приветствовать самые маленькие школьники, те, которых в сентябре вы провожали в страну знаний.Под песню «Маленькая страна» ученики начальных классов выходят.ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:1. Целый год сюда ходил, Нашу школу полюбил.2. Она не просто дом большой,Она – дворец с большой душой!3. И каждый день народ особый Спешит, бежит сюда гурьбой.4. Идешь налево – в классах тутВсе начальные снуют.5. Идешь направо – там с утраИдет в теннис игра.6. Здесь заблудиться каждый можетСредь стольких окон и дверей…7. А там на школьных на ступеняхСледы невиданных детей!8. Они такого роста! С папу…С усами! Басом говорят!9. Они такого роста! С маму…Прически, каблуки, наряд…10. Вы думайте, что говорите!Смотрите – вот они стоят.11. Тогда даем клятву: Мы, принимающие эстафету у великого 11-го класса, клянемся:12. Прибегать к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!13. С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормозов. Клянемся!14. Бегать по школьному коридору, не нанося урон школьным стендам. Клянемся!15. Клянемся превратить нашу школьную столовую к 2015 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!16. Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся Верхне-Колчуринской школы» до окончания учебы, как завещал великий одиннадцатый. Клянемся! (Уходят под песню «Маленькая страна»).Вед: Наверное, всем известно, что в школе существует много традиций, связанных с Последним звонком. Вот и сегодня начинается новая добрая традиция вручения памятных лент выпускникам. Мы решили, что это должны сделать самые маленькие ученики нашей школы!1. Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 11 долгих лет. А вы помните, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?2. Давайте попробуем вспомнить, какими они были, эти 11 лет.3. Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то мы ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…4. Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз!5. Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда!6. Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас!7. Сколько нужного, хорошего нам дали, Тихим голосом всегда нас подбодряли. Как же жаль, что с вами рано мы расстались! Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!8. Дорогие наши первые учителя – наши первые школьные мамы! Мы искренне благодарны вам! 1.Но вот пролетело 4 года, и мы оказались в средней школе. 2. Вам интересно было знать: Кто самый главный в нашей школе? А мы вам можем рассказать Директор. Кто же еще боле! 3. Наших чувств нерастраченных чашу,И живое дыханье весны,И любовь, и признательность нашуАдресуем директору мы.4. Наши заботы, тревоги, печалиВы непременно всегда замечали.Сколько мы видели вас на работе —Вечно вы в поисках, вечно в заботе.5. Мы вам желаем таким остаться,И ни за что никогда не меняться. 2.Но завуч — грозные слова. Когда их слышим в дрожь бросает. И так бывает иногда, Что нас она не понимает. Возьмем хотя бы, например: Глаза нам красить запрещает, Она объясняет, что и так, Мы красивее всех на свете. Надежда Леонтьевна, какой пустяк, Ведь мы живем уж в новом веке! 4. Как хочется всем нам порой Одеть короткие юбчонки. Ясна проблема нам с тобой, Она нам скажет: «Я, девчонки, Вам говорю в последний раз Себя ведите посерьезней, Вы — самый вредный в школе класс…» Наш завуч очень-очень грозный! 5. За то ругает нас порой, Что в сумке вместо книг, тетрадок Лежит прилежно целый рой Расчесок, теней и помадок. Мы объяснялись уже ей: Мол, сжальтесь, это же ведь модно! Но нет поблажек никому, Не будет наша жизнь свободной! 7. Надежда Леонтьевна — душевный человек. Прощали вы нам все обиды. Желаем жить вам целый век И счастья не терять из вида. Поймите нас, ведь мы же все Считали: детство — это вечно! Но вот последний школьный день! Как все же время скоротечно! А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня!5. И все-таки, дорогая Елена Витальевна, знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.6. Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная Светлана Витальевна встречала нас своей неизменной улыбкой.7.Большое вам спасибоЗа то, что вы для насХорошим другом были!Мы не забудем вас! 8. Уважаемый Николай Васильевич! Предмет ваш очень актуален,Средь нас особо популярен.И просим вас: нас не браните,Коль мы витаем в облаках.1. Вы нас, пожалуйста, простите— Процесс химический в мозгах…2. В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.Учащиеся исполняют песню на мотив «Если я был султан»Если б я был физрук, то сошел с ума.Каждый год нас учить, а не год иль два.Пресс качать, мяч метать, бегать, как гепард,Должен каждый уметь, а не он один. Не очень просто физру проводить, Сил надо много, чтоб нас научить.Волейбол, баскетбол, лыжи и футбол. Тот поймет лишь меня, кто все сам прошел.Бег, метанье, прыжки, игры и ходьба,Если б я был физрук, то сошел с ума.3. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. 4. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Надежды Леонтьевны.5.Может быть, не всегда мы учили уроки,Но что дали вы нам — не забыть никогда.Мы выходим из школы на большую дорогу.С благодарностью помнить вас будем всегда!6. Евгений Викторович!Информатика — серьёзная наука.Без неё сегодня — никуда.«Windows» — непростая штукаЧтоб знать — немало надобно труда.7. Но, Евгений Викторович, предмет свой Вы доступно объясняетеПотому что всё отлично знаете.К каждому из нас находите подход.А отсюда наши знанья. Вот!!!8.О ваших талантах, Маргарита Анатольевна, мы, конечно, знаем и хотели бы посоветовать более щедро использовать их…1.Как можно забыть о Вас, Лилия Николаевна, которая ни себе не дает покоя, ни людям. Ваше желание принести, как можно больше пользы заслуживает только восхищения.2.А Вы, Любовь Николаевна, тихо и незаметно, казалось бы, проявляете заботу об окружающем: о цветах, о детях, об их душах. 3. Бик зур рехмэт, Фарида Саматовна! Без булдырабыз! Премия «Выпускник — 2010»1 УЧИТЕЛЬ: Казалось бы, одно и то же Который день, который год,Но вновь, как в юности, тревожитОчередного дня приход.2 УЧИТЕЛЬ: Любой урок, любая встречаВсех кладов на Земле ценней,Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своей.1 УЧИТЕЛЬ: Разрешите церемонию вручения премий «Выпускник – 2010» считать открытой.2 УЧИТЕЛЬ: Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации.1 УЧИТЕЛЬ: Сегодня в школе работают представители различных теле и радиокомпаний.2 УЧИТЕЛЬ: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент.1 УЧИТЕЛЬ: Сегодня в зале много почетных гостей.2 УЧИТЕЛЬ: Мы благодарим всех, кто пришел сюда поддержать наших номинантов, кто разделит радость победы с лауреатами премии «Выпускник-2010».1 УЧИТЕЛЬ: Для участия в конкурсе «Выпускник-2010» были допущены 11 человек, учащиеся 9-х, 11-х классов.2 УЧИТЕЛЬ: Премия «Выпускник-2010» будет вручаться в следующих номинациях:1 УЧИТЕЛЬ: «Лучший ученик-2010».2 УЧИТЕЛЬ: «Лучшая ученица-2010».1 УЧИТЕЛЬ: «Герой спорта-2010».2 УЧИТЕЛЬ: «Само очарование-2010».1 УЧИТЕЛЬ: «Герой нашего времени-2010».2 УЧИТЕЛЬ: «Джентльмен-2010».1 УЧИТЕЛЬ: «Леди-2010».2 УЧИТЕЛЬ: «Хороший парень-2010».1 УЧИТЕЛЬ: «Просто хороший человек-2010».2 УЧИТЕЛЬ: «Сама скромность-2010»1 УЧИТЕЛЬ: «Улыбка-2010».2 УЧИТЕЛЬ: Мы провели опрос всех работников школы. Для определения победителей была сформирована независимая комиссия, которая, подсчитав результаты, скрыла до поры до времени имена победителей.1 УЧИТЕЛЬ: Так что имена победителей никто не знает.2 УЧИТЕЛЬ: Итак, мы начинаем церемонию награждения!1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК – 2010». В этой номинации были заявлены следующие фамилии. 2 УЧИТЕЛЬ: Для вручения премии «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК – 2010» приглашается директор школы.1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ЛУЧШАЯ УЧЕНИЦА – 2010». На победу претендуют.2 УЧИТЕЛЬ: Премию вручает завуч школы. 1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ГЕРОЙ СПОРТА – 2010». В ней были заявлены следующие фамилии.2 УЧИТЕЛЬ: Для оглашения фамилии победителя приглашаем учителя физической культуры. 1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ-2010». Ими могут стать следующие ученики.2 УЧИТЕЛЬ: Определить победителя мы предлагаем заместителю директора по воспитательной работе. 1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ЛЕДИ – 2010». В этой номинации были заявлены.2 УЧИТЕЛЬ: Для вручения премии приглашаем лучшего ученика нашей школы. 1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ДЖЕНТЛЬМЕН – 2010». На победу претендуют.2 УЧИТЕЛЬ: Просим назвать имя победителя лучшую ученицу нашей школы …1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «САМО ОЧАРОВАНИЕ – 2010». Удивительно, но не только девушки, но и юноши претендуют на это. 2 УЧИТЕЛЬ: Просим определить победительницу или победителя учителя технологии и МХК.1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ – 2010». На такое почетное звание претендуют. 2 УЧИТЕЛЬ: Просим определить имя победителя учителя начальных классов. 1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК – 2010». В этой номинации были заявлены почти все учащиеся, но победитель должен быть один. Итак…2 УЧИТЕЛЬ: Его имя пусть назовет учительница физики.1 УЧИТЕЛЬ: Номинация «САМА СКРОМНОСТЬ – 2010». В этой номинации соревновались целый год следующие ученики. 2 УЧИТЕЛЬ: Для объявления победителя приглашаем.1 УЧИТЕЛЬ: И последняя номинация «УЛЫБКА – 2010». На победу претендуют все учащиеся.2 УЧИТЕЛЬ: Как видите, список большой. Что-что, а улыбаться наши ученики умеют, особенно на уроках. Но победитель должен быть один. 1 УЧИТЕЛЬ: Его назовет самый, наверное, веселый учитель нашей школы, не дающий скучать не только детям, но и нам, это директор школы.Церемония награждения.2 УЧИТЕЛЬ: Мы неслучайно заканчиваем эту церемонию премией «УЛЫБКА». Отнеситесь ко всему с улыбкой…, но не забывайте, что в каждой шутке есть доля истины.Вед. Учителям, а особенно классному руководителю, всегда очень трудно расставаться со своими воспитанниками, ведь столько вместе пережито радостей и тревог, успехов и неудач. Слово предоставляется классному руководителю 11 класса.5. Гордимся своим мы классным – И человеком, и другом прекрасным!Он у нас ну просто золотойКрасив и сердцем, и душой.6. Ему девчонки строят глазки,Как принцессы принцу в сказке.Он и научит, и подскажет, И про все-все на свете расскажет.7. Он умный, сильный, энергичный,Деликатный, пунктуальный, симпатичный.Мы гордимся классным папойИ снимаем пред ним шляпу.Учащиеся исполняют песню на мелодию «А все могло бы быть иначе» В.Меладзе.В теплый майский день перед Вами класс стоит.Как у финишной черты робко смотрим мы на Вас.Вы и свет, и тень, и бальзам, и динамит – Самым разным были Вы, но таким мы любим ВасНичего мы не хотели в школьной жизни изменить. Мы эту песню посвящаем Тому, что семь лет наш класс вел, Тому, что спорт стал лучшим другом, И Вячеслав школу избрал.Вы простите нас, мы сейчас лишь понялиВашей строгости тепло, широту большой души.Ничего мы не хотели в школьной жизни изменить. 8. Много лет, много лет Мы учились у Вас. Столько лет, столько лет Вы терпели наш класс! 1. Это всё, это всё Не прошло без следа, Значит, будем дружить Мы теперь навсегда! Вед. Все эти годы за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас – они тоже прощаются со школой, вашим детством и еще не знают, заботы с вами закончились или только начинаются.Слово предоставляется родителям. 2. Опять впервые кто-то листает буквари, А для кого-то парта тесной стала. Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, одиннадцать лет – так мало!»3. Останутся на память все наши сентябри, И выпускной рассвет с зарею алой. Вдали от школьных парт не раз мы повторим: «Как жаль, одиннадцать лет – так мало!»Песня «Последний звонок»Сходит с ума весенний ветер, Теплыми ночами. Ты, на главный вопрос ответил, Школа за плечами. День воспоминаний полон, Все друзья с тобою! Чувствуешь и знаешь, Что у тебя за спиною! Припев: Последний звонок, простые слёзы. Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, простые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть… Знаешь, понимаешь, видишь. Все кто был с тобою- Разбегутся друг от друга, Новый мир откроют. Все сданы учебники, Фото ты снимаешь. Первые каникулы, Ты по всем скучаешь… Припев: Последний звонок, простые слёзы. Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, простые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть… Учителям мы дарим розы, И всё-таки школа, мы будем тебя любитьВед. Дорогие выпускники! Мы подошли к кульминационному моменту нашей линейки – последнему звонку. Вот он – символ возмужания и преемственности поколений – школьный колокольчик! Сколько юношей и девушек он проводил в жизнь?! Настал и ваш черед.Дарим колокольчики. 4. Последний звонок на урокЗапомним мы навсегда,Пусть много пройдет дорог,Пусть время отмерят года.5. Но этот последний звонок – От детства и юности шаг,Звенит нам как счастья залогВ больших и прекрасных делах.6.Уходит детство. Чему тут удивляться?7. Оно от всех уходит как-то раз.И хочется и плакать, и смеяться,И хочется ни с кем не расставаться, Звонок звенит для нас в последний раз!Вед. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученику 1 класса.Звенит звонок. Вед. Сегодня, покидая наш школьный дом,Вы, словно голуби, легки и окрылены,Мы ваших взлетов с нетерпеньем ждем,А перед вами мир такой огромный!Выпускники запускают голубей.Песня «Школа».- Дорогие выпускники! В преддверии расставания со школой помните:• Самое благое поприще – служение добру и правде;• Самые святые понятия – мама, отчий дом, Россия;• Самая верная дорога – дорога честного труда;• Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому ты предан;• Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок;• Самая прочная жизненная опора – знания;• Самая лучшая школа – наша. Школа. Ее вы покидаете, но покидаете для того, чтобы приумножить ее славу. Позади у вас только школа, впереди – вся жизнь! Удачи!
• До свидания! В добрый час!