Игровая программа, посвященная Дню Знаний.
1 Ведущая:Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.
2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами! (первоклассники встают со своих мест) Надеюсь, что вы все подружитесь.
1 Ведущая: Сегодня у нас с вами замечательный праздник. Скажите мне, пожалуйста, а что принято дарить на праздник? (дети отвечают: цветы).2 ведущая: Совершенно верно – цветы. Вас сегодня тоже поздравила с праздником и вручила цветок сама Василиса Премудрая. Как вы уже успели заметить – это необычный цветок. А к этому цветку еще и открытка прилагается (ведущая зачитывает открытку)Поздравляю с праздником взрослых и детей, Пусть цветик – семицветик подарит радость всем!Вы лепесток сорвите, задание прочтите Исполните всё точно и получИте приз!1 Ведущая: Итак, ребята, вы готовы познакомиться с необычным цветком? Тогда кто из вас первым сорвёт лепесток и прочитает задание? (ребенок отрывает лепесток, и все выполняют задания)Лепестки: загадочный, арифметический, литературный, музыкальный, танцевальный, спортивный, словесный.Задания выполняются в произвольном порядке.Загадочный лепесток. В этом лепестке спрятаны загадки. И конечно эти загадки будут на школьную тематику. Отвечаем все дружно!Кто шагает с сумкой книг, утром в школу…(ученик)Чтобы было, где писать, в школе нам нужна…(тетрадь)Веселятся Коля, Лена, это значит -…(перемена)Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)Я сижу, едва не плача, очень трудная …(задача)Кто альбом раскрасит ваш, ну, конечно…(карандаш)В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)
Арифметический лепесток. Мы приглашаем на сцену 3 ребят, тех, кто уже умеет считать.
1) сколько хвостов у семи котов? (7)2) сколько ушек у трех старушек? (6)3) сколько рогов у пяти коров? (10)4) Сделал Вася табурет: три ноги, четвертой нет. А теперь сидит, считает, сколько ножек не хватает? (1)5) Шесть морских черепашат к морю синему спешат. Одного поймал Денис. Сколько к морю добрались? (5)6) Шесть пальто в шкафу висело, три из них моль летом съела, остальные есть не стала, всё летала и считала, набирая аппетит, сколько их в шкафу висит? (3)Литературный лепесток. Ребята, а вы любите сказки? А хорошо ли вы их знаете? Сейчас мы это проверим. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой.1) «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)2) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)3) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит)4) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)5) «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)6) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)Музыкальный лепесток.
Сейчас мы разделим зал на 2 команды. Будет звучать отрывок известной песни, и как только музыка прекратится каждой команде, по очереди, нужно будет допеть песню.
Спортивный лепесток.Ребята, как вы наверно, уже догадались, что мы немного потренируемся. Но тренировка у нас будет тоже необычная, это будет игра «Светофор». А заодно еще проверим, как вы знаете правила дорожного движения. Сейчас мы будем называть цвета светофора. Когда я назову «красный» вы должны будете встать со своих мест. Если я назову «желтый», вы должны будете замереть. Когда я назову «зеленый» вы топайте ногами и хлопайте в ладоши.Словесный лепесток. Для этого конкурса мы приглашаем на сцену ребят, которые любят стихи и могут даже сочинить. Ваша задача подобрать рифмы к следующим строчкам.1) А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли. Море пламенем горит, выбежал из моря …(кит)2) Кот царапался, кусался, если ж был неравен спор, от врагов своих спасался, залезая на…(забор)3) Вместо шапки на ходу, он надел …(сковороду)4) И на утро вот что было: бедный Дима вдруг ослеп. На окне лежало мыло, он сказал, что это …(хлеб)5) В сыром тропическом лесу, ловил ужей и жаб, на длинном Ванином носу крылатый …(баобаб)Танцевальный лепесток. От каждого класса нам потребуется один представитель, который хорошо танцует. Сейчас ваш одноклассник будет показывать танцевальные движения, а вам, ребята, нужно будет их повторить. Чей класс дружнее станцует, тот и победил в этом конкурсе.
1 Вед: Молодцы ребята, хорошо мы с вами повеселились…! До новых встреч!