Сценарий: Ученик года «Веселая мозаика»

Сценарий районного мероприятия«Ученик года 2013»

«Веселая мозаика»

Фанфары.Вед.: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости и наши замечательные участники!

Вед.: По традиции мы вновь собрались в этом зале, чтобы поприветствовать всех на ежегодном конкурсе среди лучших учеников 4-х классов Половинского района – «Ученик года 2013». Наше мероприятие сегодня называется – «Веселая мозаика» и мы постепенно будем ее собирать.

Вед.: Давайте не будем откладывать в долгий ящик и поприветствуем наших конкурсантов!Звучит музыка, конкурсанты выходят по очереди.Вед.: Бурные аплодисменты:1. _______________________________________________________2. _______________________________________________________3. _______________________________________________________4. _______________________________________________________5. _______________________________________________________Вед.: Наших участников мы встретили, а сейчас не менее бурными аплодисментами приветствуем наш компетентный экспертный совет.1. ________________________________________________________2. ________________________________________________________3. ________________________________________________________4. ________________________________________________________Вед.: И, конечно же, традиционные слова напутствия всем присутствующим на нашем праздники.Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________.Слова приветствия.Вед.: Я разобрал всю жизнь на части,Хоть, невозможно разобрать …И вот она – мозаика счастья,Осталось лишь её собрать.Вед.: И мы начинаем собирать нашу мозаику. Первый фрагмент уже есть – это ваши портфолио, которые заочно получили оценки.Прикрепляется первый кусочек.Вед.: Мы переходим к следующей части – конкурсному испытанию «Расскажи нам о себе». Напоминаю, что на самопрезентацию отводиться 2 минуты.Вед.: Я приглашаю:1. _______________________________________________________2. _______________________________________________________3. _______________________________________________________4. _______________________________________________________5. _______________________________________________________Вед.: Мы не будем задерживаться, и готовы «прикрепить» следующую часть мозаики. Начинаем конкурсное испытание «Мой звездный час». Наши участники покажут нам, как они умеют организовывать не только свое свободное время, но и увлечь своих товарищей. Приветствуем:1. _______________________________________________________2. _______________________________________________________3. _______________________________________________________4. _______________________________________________________5. _______________________________________________________Вед.: Пока уважаемые конкурсанты готовятся к следующему испытанию, а жюри подводит промежуточные итоги, мы приветствуем воспитанников вокальной студии «Шанс»!Выступление.

Вед.: Как сказал великий политический деятель Бенджамин Франклин: «Не скрывай своих талантов. Они были даны для использования. Что такое солнечные часы в тени?» И наши участники сегодня не будут скрывать свои таланты. Мы крепим следующую часть нашей мозаики, под названием «Виват, талант!». Приветствуем на нашей импровизированной сцене:1. _______________________________________________________2. _______________________________________________________3. _______________________________________________________4. _______________________________________________________5. _______________________________________________________Вед.: Вы все – очень талантливые и зажигательные! Но наступило время для последнего испытания, который откроет нам в вас ораторов, умеющих доказывать свои взгляды и принципы. Все знают известное стихотворение Владимира Маяковского, которое начинается со слов:«Крошка сын к отцу пришел,И спросила кроха:Что такое хорошо и что такое плохо?»Вам предлагается выступить в течение 2 минут и ответить на извечный вопрос «Что такое хорошо и что такое плохо?». Мы крепим заключительный кусочек мозаики, который называется «Мой аргумент» и готовы вас выслушать. Прошу:1. _______________________________________________________2. _______________________________________________________3. _______________________________________________________4. _______________________________________________________5. _______________________________________________________Вед.: Ну что же, испытания закончены, картинка сложилась, и мы видим, что на ней изображено …Вед.: Жюри делают последние пометки, совещаются и принимают решение, ну а мы пока вновь встретим аплодисментами воспитанников вокальной студии «Шанс»!Выступление (2)Вед.: Наш экспертный совет готов огласить результаты конкурса, а конкурсанты скрестят пальчики и пожелают друг другу удачи. Я приглашаю ___________________________________________________.Награждение.Вед.: Собираю цветную мозаику, Моей жизни счастливых дней. Есть и тёмные части мозаики, Им нет места в картине моей.

Собираю всю радость и счастье, На огромном, зелёном ковре. И когда я закончу с мозаикой, То её подарю я Тебе…Мы рады, что вы нам подарили сегодня столько замечательных минут! Давайте еще раз поприветствуем друг друга, и дружно скажем: «Мы – молодцы!».

До скорых встреч, друзья!