Сценарий: Вечер встречи «20 лет спустя»

1 часть
20 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Где вы, школьные учебники И задания домашние? Кто теперь сидит за партою, За четвертой у окна? Вышли замуж наши девочки,

Поженились наши мальчики.

И для нас, для одноклассников, Стала классом вся страна. Нас уже зовут по отчеству Поколенье наше младшее. Но все ценят дружбу школьную, Как в былые времена. Друг для друга мы по-прежнему Те же девочки и мальчики. Для которых просто-напросто

Стала классом вся страна.

И первый тост, конечно «За встречу!»

Конечно не в обиду всем другим учителям, чаще других мы вспоминаем нашего классного руководителя, нашу маму. Ведь она не только учила нас Русскому языку и литературе, девочек учила шить, но и незримо присутствовала на всех остальных уроках. Мы ее уважали, любили, бывало, так что и боялись. Она для нас была и строгой и заботливой.

Людмила Васильевна!

Достоевский, Гоголь и ТолстойНас ставили в тупик порой.Скажите, ну кому хотелосьКогда за окнами веснаЧитать Островского Гроза?Решать извечную проблемуДетей – отцов, отцов – детейИ Маяковский был не в тему…Но, Людмила Васильевна, мама родная Вела нас по лесенке знаний, Страной учила дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить… Мы это все помним, мы Вас не забыли, Ведь как хорошо Вы нас учили Не только сочинения писать на «пять», А думать, прежде чем сказать! Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете, Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Вручение грамоты и подарка.

— За нашу маму, За Вас Людмила Васильевна! Здоровья Вам, счастья! Успехов!

Скажу сразу, что у меня любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Серафима Васильевна, по этому предмету у меня в дальнейшем не было.

Серафима Васильевна!

Мы Вас любили, помним и теперь,
Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика — такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз
Хотя бы для того чтоб посчитать аванс.

Любили мы учительницу эту За теплоту, за знания по своему предмету!

Вручение грамоты и подарка.

— О химия! Воспеть бы песни ей. Ну кто из нас не помнит наши уроки химии?

Людмила Владимировна!Химия, ну просто волшебство, а не наука.Но формулы учить такая скука.И вот ведь до сих пор Мы с химией живем, едим и спимИ наш совместный путь необратимВстречаясь с ней всю жизньМы хоть ее учили, но не знаемА химиков за магов почитаемА значит химик – кладезь мастерства

Творите дальше Ваши волшебства!

Вручение грамоты и подарка

— Физика, астрономия, опыты, задачи, ох не легко нам было ну а как иначе?Любовь Ивановна пришла к нам в класс, Сама чуть-чуть постарше нас, И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Вручение грамоты и подарка

***Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат, Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч не частых. И сколько бы не миновало лет, Слагается учительское счастье, Из наших ученических побед! А мы порой так равнодушны к ним, Под Новый год не шлем им поздравлений. И в суете, и попросту из лени, Не пишем, не заходим, не звоним! Не смейте забывать учителей! Ведь лучшее все в нас от их усилий, Учителями славится Россия! Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

— Еще раз «За наших учителей!»

Музыкальная пауза, в стиле «школьный огонек»КОНЦЕРТШколу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! Приснится школьная сцена, Первые роли твои, Первые аплодисменты! Первый успех! И ты — счастливый!

Ты — лучше всех!

Игра «Песня» За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни. Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, «В траве сидел кузнечик» и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.Лучший подарок для вас наши аплодисменты

— За наших артистов!

Перерыв, музыка, танцы.

2 частьНаш стол это машина времени. Поехали.

1975г. 1 сентября.

Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Первый звонок, первый урок, первая учительница…Итак, Ира и Света открывали школу, давали первый звонок. Вспоминаем как это было.Выходят игра. Разрезаем ленточку, но не поперек, а вдоль, кто первый до середины. Если ножницы маникюрные или тупые еще веселее. Кто первый, тот дает звонок.

(реквизит: лента, 2 ножниц, колокольчик, фонограмма учат в школе, колокольный бой)

Нам повезло в который разИ первый наш звонок опять звучал То было в детстве, а сейчас

Скорей налей полней бокал

Выпили, закусили.

1978 г.1 сентября Торжественная линейка Знакомство с Рыжовой Людмилой Васильевной.Она преподавала нам русский язык и литературу.Учила писать сочинения, и сейчас мы вспомним как это было, дружно напишем наше коллективное сочинение.СОЧИНЕНИЕ Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: «Какие у твоей подружки глаза?»). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае — «какие?»). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: «Ядовитые. Кого приносят аисты?»), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой.

Читайте, веселитесь.

Тост за грамотность.

1985 г. июнь Сдача экзаменов. Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

ШПАРГАЛКИ
Вызываются два участника. Им выдается по рулону туалетной бумаги.

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет!

— За наших прекрасных пап.

Настоящий мужчина металлизирован: золото в кармане, серебро в висках, железо в мышцах и сталь там, где надо. Выпьем же за этот

прочный сплав!

1995г.февральВечер встречи.

Мы встретились, и нам было весело. Погуляли мы в школе, а потом пошли к Лене Серяковой. Сейчас и увидим, как это было.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенной это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа. В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у которого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик. Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью

нормального бегущего в нетрезвом состоянии человека.

2000 г. февраль
Вечер встречи

На уроках сочинения было так писать заманчиво Про Печорина и Чацкого, про «Полтаву» и Петра…Но седеют наши девочки, но лысеют наши мальчики,

Ничего тут не поделаешь, эта истина стара.

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ Для участников освобождается площадка. Эта игра скорее подойдет для мужчин, хотя некоторые кисейные барышни в «кондиционном» состоянии бывают куда «мужественнее» своих спутников. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс, особенно хорошо получается, как показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так что у наблюдающих за подобной «оказией» есть возможность увидеть эффективный танец живота. Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и

антипатий.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит «волшебная палочка». Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь мужчина-женщина. «Массовик-затейник» достает дежурную волшебную палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть. Включается веселая танцевальная музыка, «Массовик-затейник» зажимает палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке, передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук. Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание можно усложнить, а именно — процесс передачи палочки: при передаче берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой (представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче можно выбирать самому, то есть необязательно следовать последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком длинной (максимум 25-30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого

палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша.

Или ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ

Нужна музыкальная нарезка из кусочков (ламбада, летка-енка, танго, рок-нрол,
вальс, твист, и прочее) пары должны вовремя реагировать на изменение музыки