Сценарий 23 февраля Вперед, мальчишки

Сценарий мероприятия для детей,посвященного Дню защитников Отечества,

«Вперед, мальчишки!»

В зал под музыку входят дети.
Выходит ведущий.

Вед.: Здравствуйте, дорогие девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Я с большим удовольствием поздравляю всех мальчишек, пап и дедушек с прошедшим праздником Днем защитника Отечества! Желаю вам счастья, радости и всех благ.

Сегодня мы с вами отправимся на поиски сокровищ! А кто мне скажет, что для этого нужно? (дети отвечают). Правильно – карта! Сейчас я позову к нам на праздник Витаминку и она принесет нам карту.

Ведущий зовет Витаминку. Звучит музыка в зал входит Витаминка, в руках у нее сундук.

Витаминка: Привет, ребята! Ух, ты, сколько вас много!

Вед.: Здравствуй, Витаминка! Мы знаем, что у тебя для нас что-то есть!

Витаминка: Конечно есть! Вот- волшебный сундук. А в нем (открывает сундук, делает удивленное лицо). А в нем…. Ой, ничего нет!

Вед.: Как ничего нет? (смотрит в сундук) Постой, карты действительно нет, но есть какое-то письмо.

Ведущий достает письмо, смотрит.

Вед.: Ничего не понимаю! Какие-то человечки нарисованы!

Витаминка: А я знаю, что это! Это – тайнопись пиратов. С ее помощью можно прочитать любое послание.

Вед.: Теперь мне все понятно. Это вредный Пират украл нашу карту и что-то нам написал. Сейчас мы вместе с вами, ребята, расшифруем, что же написано в пиратском послании.

Конкурс «Тайнопись пиратов». Кто быстрее расшифрует, тот получает суперприз, остальные – поощрительные призы.

Вед.: Давайте зачитаем, что у нас получилось. «Выполните задания, отдам карту. Вредный Пират».
Молодцы, справились с заданием.

Звучит музыка, в зал вбегает Пират.

Пират: Ну, что, детишки – девчонки и мальчишки? Я – вредный Пират – забираю вас всех в плен!

Витаминка: Я не хочу в плен!

Витаминка: А для этого карта не нужна!

Вед.: Оставайтесь такими и у вас всегда все будет хорошо! А мы с вами прощаемся!

Витаминка: До свидания!

Все: До новых встреч!

Конец.

1. В чаще, голову задрав, Воет с голоду … жираф.

(Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк.

(Медведь)

3. Дочерей и сыновей Учит хрюкать … муравей.

(Свинья)

4. В теплой лужице своей Громко квакал … Бармалей.

(Лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает … корова.

(Обезьяна)