Сценарий: Театрализованное выступление выпускного класса «Прощальная гастроль»

выбегает выпускница, разглядывая сцену-

Литвинов! Ты сцену протирал? Я тебя спрашиваю , ты сцену протирал?

Литвинов показывает как он её протирал

Чтоб ты её так у себя дома протирал! Чем тут прикажешь дышать?! Искусством? Искусственным дыханием?! Кто сказал «рот в рот» ? Литвинов , ты ? Я тебе покажу « рот в рот», и « нос в нос» и….Сценарий, где сценарий? Через пять минут выступление….Литвинов поднимает с пола засаленный листокКакой пирожок, какая обёрточка! Сейчас придут, директор учителя, зрители наконец и что мы будем показывать?!Литвинов начинает раздеваться Литвинов! Это ты будешь показывать не здесь … Фонограммы готовы7 Кто готов? Звукорежиссёр готов? Так, жмите, что хотите, но через минуту….Ой! Татьяна Ефремовна! Все по местам! Дорогие учителя, родители, дети и зрители, сегодня в этом прекрасном зале состоится выпускной вечер под названием ….делает вид что забыла Выбегает выпускник- Я знаю, я знаю! вечер называется … вечерназывается … Во, вспомнил: «Прощальный гастрит!» она на него смотрят непонимающе. — Ой, нет! «Прощальная гастроль!» Вот! Девушка, с угрозой в голосе: — Комедия?! — Обхохочешься! — Так давайте мы ее продадим кому-нибудь! Чукчам, например! Они — люди не гордые. Будут сидеть в своих чумах и … — Ждать рассвета! — А как же — светлый путь в прекрасное далёка? — Лопухнулись, однако! Девушка: — Вот, Людка, зараза! Опять старый сценарий подсунула!

— Вот так просто незатейливо ….

Песня «Прекрасное далёко»

— Прошу всех на наш замечательный подоконничек! Не толкайтесь! Места на земле всем хватит! Девушка-активистка берет на себя ответственность быть главной даже здесь: — Итак, дорогие девочки и мальчики! Ее перебивают; — Огласите весь список, пожалуйста! Перебивающего останавливают другие, знаками показы¬вая, что вылетит отсюда в два счета. Активистка продолжает: — Нас пригласили на обзор прекрасного далека … Двое между собой: — Боже мой! Это такие кулички! — Гм! Ты посмотри вниз! Это будут такие карачки! Активистка: — Да у нас в школе самые надежные стекла! Звон разбитого вдребезги падающего стекла. Выбегает .выпускник выпускник: — я его предупреждал: «Вань, не дыши!» А он: «Зим¬няя свежесть, зимняя свежесть!»- Эх, за что я не люблю подоконники, так это за го¬лубей! — Ты, что! Голубь — птица мира! — Да, но с такой … кучей взрывной энергии! (отряхивает с плеча воображаемую кучу). выпускники» между собой: — Да ладно! Гляньте лучше, что делается! у нас? Когда же это ты видел, чтобы у нас что-то делалось?! В мире! Интересно: почему в мире, что ни делается, то — к лучшему, а у нас к лучшему то, что не делается?! — Так давайте сначала делать, а потом пробовать! — Молчи! Как мы потом будем есть эту гадость?! выпускники» между собой: — Да ладно вам! Глядите, какие дали! — Эх, кабы нам дали … — Вот нам-то и дали! Забыли, ‘что ли?! (потирает шею)

— не переживайте всё пройдёт

Песня Всё пройдёт

Ребята выходят в летней одежде

— Итак, пацаны, лето! — Как, уже началось?! — А ты хотел чтобы уже закончилось?! (фраза говорится с угрозой) Раньше ляжешь …. — Чернее будешь! Юноша: — Это вы о чем? Девушки: Это мы о загаре! — .Ведь загар — не роскошь,• а средство, достижения! Юноша:

-, Достижения чего?

— Лучше то, чего много! — Кушай ты это сам! — А мне родители летом каждый. день сто рублей дают … — Да ну!! — Правда, девяноста девять тут же удерживают на проживание … А к чему у меня летом правая рука чешется? Родители деньги дадут! А левая? Опять заберут! А ноги? Отдыхать поедешь. — А нос? (все время почесывается) — Там тебе по носу дадут! — А ухо?

— Ты бы помылся!

— А давайте на пляж сходим! — Давайте! А зачем? — Как зачем? Плавать.! — Ну, ну! Риск — благородное дело! — Да у нас такая река, такая река! В ней есть все и вся! — Это точно: вся периодическая система Менделеева как на ладони … Тот, который чесался, чешется опять: И на других частях тела! Слушай, так ты помылся ! — А давайте мы встретим лето ударным заплывом?! — За чем, за чем? За пивом? — Да за каким пивом?! Вот, ты, за сколько сто метров проплывешь? Я? За 500 рублей и баночку спрайта

— Тьфу ты! Просила же, перед выступлением на пляж не ходить! Марш переодеваться!

Песня о Лете

— Всё! Настало время нам зарабатывать деньги для нашей школы!-Я могу продать самое ценное, самое дорогое, что у меня есть… мой дневник! Причём, в качестве рекламы- скорее всего, в качестве страшилки для родителей первоклассников!

— итак, наша реклама!

Отрывок из рекламы сока «.Моя семья»-Ещё! Ещё! Ещё!-деточка1 ты же лопнешь!

— лопну, но на контрольную по алгебре не пойду!

Реклама педсовет ( билайн)

— Леша всегда мечтал дать по шее Сашку! Но его радость балы бы не полной без кирпича Клинцовского завода! ( гонится за ним с кирпичом , шум, крик, вываливаются ноги из-за кулисы)

— маленькие гадости большой школы

— Да разве это реклама?!

— А хотите, мы вам расскажем, что мы делаем, когда к нам присоединяется Андрей ?Мы просто учим стихиАндрей становится на стулНад седой равниной моря…Шелестит батон кульками!Между тучами…Конкретно…Кайф ловит буревестник!К пацанам спешит на стрелку!Буря! Скоро грянет буря!Эту бурю мглою клинит,А могло б ещё таращить, Вихри снежные крутя!Робкий пингвин тело плющит, видно, грохнулся с утёса!Крыша точно обветшала,Вот и воет как дитя!Буря, скоро грянет буря!,Дайте кружку дуралею!Пусть он с горя с этой кружкойНа разборки к обезьянам!

Двадцать капель карвалола…

Выходит выпускница со сменкой в руках

Здравствуйте , я бессменная выпускница 9 класса- скажи, а легко ли быть бессменной? — О, долгих 9 лет я носила сменку туда, сюда, туда, сюда! Но так и осталась… без сменной обуви! Бросает сменку за кулисы.- У нас в классе очень интересные ребята! Вот например!Выходит выпускник палице веером, замахивается на зрителей — Ё!Скажи Миша, как пишутся согласные в корне?-согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!- а после шипящих?- а после шипящих остались одни коренные…-Слова?

— были бы зубы, были бы слова, а так одни – суффиксы.

— А вот ещё Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?-Что?Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!-Куда?!-Тьфу, глухомань( начинает знаками показывать). Ну, читать, писать?!- куда, куда?!-Куда, куда ,да в…буфет!

-ну, так бы сразу и сказал, а то Потанцуем, да потанцуем !

Инсценировка песни «Губки бантиком» выходит девушка (играя роль мамы) с коляской, внутри выпускник , на проигрыше диалог: — мама, костюм мне вычистила, -Да,Рубашку погладила -Да,Ботинки почистила — Да Где мой завтрак — Вот

Вперёд на выпускной!- Есть!

— Хорошо!
Двое взглядом спрашивают друг у друга: что ,мол, хорошего?

Первый: Хорошо! Когда на небе Загорается звезда! Двое начинают разглядывать то место «на небе» показывает первый. Второй: — Только что ж она не светит Нам с тобою ни «фига»?! Первый: — у одних она большая И купается в добре! — Знал бы, где их «выдавают», Взял бы парочку себе. Первый, видя, что двое от него уходят: — Верь, товарищ, может завтра И твоя звезда взойдет! Второй: — Ага! На обломках самовластия! девочки: пацаны! Закройте рот! Эх, девчонки, круто взяли!- предлагаю, взять столько, сколько кому надо!-А поделить круто!-Это как?Каждому – по крутому!-А каждой?Всмятку!Это не делёжка, а яичница какая-то!

выпускники! Этого блюда в нашем меню, тьфу ты, сценарии не значится!

— Не значится … но так кушать хочется! » , Первый: — «Снесла Курочка Ряба яичко, не простое, а золотое»! Второй: — Да, судя по ценам, все наши куры переняли ее бес¬ценный опыт! :

— Хватит о пернатых! Вы читали, оказывается, скоро взойдёт она, звезда!

Ой, а интересно, как же там поставлено дело со звёздами? Первый; — На широкую ногу! Второй: — На какую там широкую! На куриную! -опять?Ну — на лебединую! Второй: — А лебеди-то тут причем?! Первая школьница: — Ну, как же: «и во лбу звезда горит»! Второй: — Во лбу!? Вторая школьница: — Да какая разница, что блестит: ум или другие части! тела?! Главное, чтоб они выступали! Первая ученица: — Части!? Вторая:

— Лебеди!

Вторая школьница:
— Это наша гордость: царевны-лебеди! Правда, в будущем, может быть …

Выплывают под музыку маленьких лебедей
(лебедей играют мальчишки , кроме адетты)

— Меня мой князь Гвидон «достал,>! То он муха, то ¬комар, а то, простите, шмель: жужжит и жужжит, жужжит и жужжит! Попробуй «Москитол,>! Пробовала! Ну и что? Да ничего! Да … Токсикоман! А я тут с одним познакомилась из школы для новых русских народных сказок. «Прикинь»! Только что из боч¬ки, а уже с пейджером! — Да что там пейджер! У моего знакомого белка, и та в хрустальном домике! А орехи грызет не простые, а золотые! А ядра у них из чистого изумруда! — Да ты «чо»! адетта- Девчонки! Вас звёзды интересуют? Девицы: — Чо?! — — диадема со звездой нужна? Первая — Нет! — Да? А жаль! . — А ВЫ, собственно говоря,. кто? — Не узнали?! А так? Поворачивается, принимая разные смешные позы. — А так? И так не узнали?! Так я и сама себя не узнаю … ! Начинает со всеми здороваться адетта. Очень приятно адетта ‘ … Представляйте,.. — … «кафешку» открыли: «фионаТам кто только не «тусуется». Дуб — сам зеленый, а уже — «златая цепь на дубе ТОМ»! И какая- во! Как’ у Бобика! А тут ходишь, ходишь, как дура хоть бы кто цепочку подарил! Направо завер¬нешь, дом культуры подёргаешься и домой! Первый: — А налево пробовала? — Пробовала! Сплошная баня ! кафе так у нас величают Ага! Пёрышки пропотевают и вообще птичкой быть здорово!- А как дела у королевича? :

— Ну, его,! У него одна тема: пленять грозного царя! Какого грозного, какого гр … Тоже на букву Г, вот только какого, забыла! А в небесах, парит перед народом, звезданулся совсем,,».наплевать на леса; на моря, приземляется возле магазина «космос». , и орёт н во всё горло кто пойдёт за «клинским» ?Совсем крышу снесло, один ведь летает!

— Как насчет царевны? — Тоже тема! Ой, она, мол, в темнице тужит! Ага! Изтужилась вся! В темнице … на два этажа! И учит всех и учит ! бедные, бедные птички только летом и могут отдохнуть-ладно девочки полетела я, а то мне ещё за клинским бежать!Все стоят в замешательстве. Первый: — Да … Сказочка вышла … Первая: — А куда? Первый: — Погулять! Вторая школьница: — А назад-то вернется? Второй: — Вернется, может быть. Первая — А когда? Когда рубль на горе свистнет! Второй: — Скорее всего, свистнут его! Первый: — А я все-таки верю: если звезды зажигаются … Второй:

— Значит, кто-то за это платит!

Песня Звезда.

Экскурсовод: Экскурсовод, найдя в себе последние силы, чтобы продол¬жать экскурсию: Дети На верх мы уже смотрели и — Если вы обратите внимание на зад (все начинают смотреть на его зад) Зад, дети, — это противоположная сторона переда … сцены! (все начинают смотреть на экскурсовода спереди). Там вы увидите (уже плача) .. .девятиклассников!’: — от них уже пестрит в глазах, ушах, носах и в других частях разбитого тела!: Экскурсовод просто в обмороке лежит на сцене. Девочка: — Ой, экскурсоводу плохо! — ребята, идеи есть? ханаев — Есть! Поставить на клумбу зеленый унитаз с надписью «Грин — пис»! — Что?! За это целый «Грин»?! Девочка: — Это прогон!

Экскурсовод} очнувшись: — Это финал!

Финальная песня