Сценарий: Ученик года

Ученик года.1. Песня «На трёхколёсном велосипеде» диск-172. Автобиография слайд-13. – Вы, ребята, посмотритеИ глаза свои протритеКто в учении силён слайд-2Сразу же увидите.Все пятёрки в дневнике, знаньями блистаетИ высоким интеллектом наповал сражает,- слайд-3И поэтому всегда у нас Регина побеждает.Регина:Особой тайны в этом нет — слайд-4

Здесь есть единственный ответ: к себе нам относиться нужно строго, не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать, всегда заданья выполнять. Кто требования в школе выполняет, всегда одни пятёрки получает.

( Садится, в руках книга, читает.)Подходят Лиса и Кот:КОТ:Эй, Лиса, нас не зовут? Может нам тут подадут?Лиса: Вижу, девочка сидит. Здравствуй, милая, чем занята? Не богатенька ль с утра?

Слайд- 5

Слайд-8Искусство- жизнь моя, поэтому и в школу я хожу, чтоб прекрасное понять, для того, чтоб рисовать.Графика, пейзаж, портрет — для меня проблемы нет.Разной техники письма обучаюсь в школе я. А вот мои работы… слайд-9, 10, 11, 12. Гильоширование – тоже красота, вы не сомневайтесь, только удивляйтесь. слайд-13Красиво можно рисовать, красиво петь и шить, слайд-14(выходят ученики)Но можно вопреки всему, диск-24( Я рисую маму)Красиво дружно жить.Р: Рука, рисующая солнца круг, худого слова не напишет вдруг.Пусть живописцами не суждено всем стать, но мир вокруг не станем разрушать.хором: Посмотрите вы на нас, мы ребята высший класс! Слайд-15 – зарядка диск-7слайд-16Физкультуру я люблю, спортом занимаюсь. Плаванье с утра – лучшее лекарство. Бодрость, силу придаёт, и уроки в школе пропускать мне не даёт.Слайд-17 Профессор: Здравствуйте, я профессор биологических наук. Слышал, что в 3»А» классе есть девочка, которую зовут Регина. Она пишет научные работы, участвует в конференциях НОУ. Я хочу предложить ей быть моим ассистентом.Р: Спасибо, я вам благодарна. (уходят)Ребята: Идёмте, друзья, за школьную парту. Пусть дружба, старание, труд нам тоже успех принесут. слайд-18 Р: Всё! Закрываем кулисы на этом! Своим я сполна поделилась секретом. Не всем учёными большими быть, а важно учителю в каждом из нас что- то открыть.

Здесь, в школе, не ведут отбор детей. Любой, любой учиться может в ней. Сейчас для нас открыты все пути, и школа помогает нам идти. Мы ищем, пробуем, идём, и за собою всех желающих зовём.