Ведущая:День добрый милые друзья!Детским наш дом зовут не зря!У нас «всегда» удача, радость, смех,И делаем мы всё для вас для всех!А если бывают огорчения,То их исправят без сомнения,Тепло души и стук сердец,Ну, что ж, кто с нами – молодец!А чтоб достичь своей цели, нужно помнить про формулу «три».Наши предки верили, что мир состоит из трёх царств:- явь;- правь;
— навь.
У нас явь – это наш «Детский дом-школа».Правь – царство света, улыбок, тепла.А вот навь…Тоска:Это я!!!Вы узнали меня, наверняка,Я -Тоска!Хочу проявить о вас заботу,Начхать на вашу годовую работу!Я вас всех очень люблю,Предлагаю по рублю:- зевоту длительную;- болтовню уморительную;- наплюйте на всё, ни к чему не стремитесь…Ведущая:Гражданка, позвольте,И быстро уймитесь!Покиньте помещение, дама,А мы, продолжим программу!(Выводит её под руку)Поздравляем весь коллектив с ВЫПУСКНЫМ ДНЁМ!В «Детском доме-школе» много традицийИ как скажите не гордитьсяПедагогическим составом?!У нас прекрасный коллектив,И, вот теперь о самом главном:Сторонник он инициатив.Все проявили инициативу и решили ВЫПУСКНОЙ всё-таки проводить.(Появляется Тоска)Тоска:Известно всем, что педагоги – народ усталый…Ведущая:Но весёлый, всё равно,Детей ваяют, словно, боги,Давным-давно, давным-давно, давным-давно!Детишек наших здесь все любят, хвалят…Тоска:Ругают каждый день!Ведущая:Чему смогли их научили…Тоска:А им учиться было лень!Ведущая:Девять классов – немалая дата,Наполнена смыслом,Свершеньем богата!Тоска:Свершили здесь они немало И очередь моя настала!Внимание! Зрительный зал захвачен воинствующей группировкой «Дети – наше будущее!»Ага, педагоги испугались,К друг дружке прижались,Сегодня они такие холёные,Ой, тоска прям зелёная!Выпускничков предостерегают, опекают,Со школы встречают,
Одевают, переживают, на прогулку водят,
(Текст прилагается ниже)В……………………заведении, под названием «Детский дом-школа», имеется ………………….дом в котором проживают и …………………………….школа, где …………… ……….выпускники находятся в ………………………….. ожидании, что их всё-таки выпустят за порог. Жалко бывает порой ……………………………..выпускников. Всё у них не ладится, дисциплина — ………………………….., зарплата …………………. И та от случая к случаю. Стараются, все силы прикладывают к себе, чтоб заставить себя учиться, но ……………………..педагоги не всегда их понимают, и бранят………………………..словами. Неоткуда ждать им милости! Помогите ……………………. выпускникам, написавшим это ……………………письмо, Скажите хоть одно ……………………..слово в их адрес, а можно и материально, кто семь, кто полтора рубля, а кто и десятку!Письмо будет запечатано в …………………………. бутылку и брошено в …………………………..канализацию «Детского дома-школы», где её быстрее найдут. Надеемся на ……………………..помощь, ………………………..бутылок у нас ещё много, запаслись за девять лет, постараемся забить ………………канализацию до конца. С признательностью к нашедшим, писано 25 мая в этот …………………………..день.Ведущая:Придётся помочь этим несчастным и хоть как-то их развеселить.Вспомните, какие вы были!(Выходят «грудные» дети, в чепчиках с сосками и бутылочками молока)Первая:В жизнь девятый нынче классПровожаем мы сейчас.И даём вам на прощаньеМалышовский наш наказ.Вторая:Будет вас манить прохладойЗелень леса, гладь реки.Не поддайтесь на соблазны,Вы теперь – выпускники!Первая:В этих стенах вы успелиОчень много натворить.Неужели, в самом делеНам без вас учиться, жить?!Вторая:Молоком мы подкрепимся,Памперсы нам поменяли.Мы на вас, друзья, не злимся,Вы ведь нас не обижали!Первая:Не толкайся, дай словечкоМне учителям сказать,Ведь болит за них сердечко,Кто их будет донимать?Вторая:Стёкла так вы разбивали,Нам учиться и учиться!Стены все разрисовали,Будем вами мы гордиться!Первая:Отжимались вы, что надо,И девчонки и мальчишки!Ждали часто все ТОРНАДО,
Синяки и даже шишки!
Вторая:Педагоги плакать будут,Добрым словом вспоминать!Никогда не позабудут,Как вам ставили всем «ПЯТЬ!»Первая:Молочка хлебнём немножко,Вот в бутылках молоко!Посидим вам на дорожку,Чтоб в пути было легко!!!Ведущая:Как часто звучала тихая лирическая музыка из групп, где находились вы, наши выпускники.Брала за душу, глохли уши и на душе у воспитателей становилось легко, значит в группе, значит никуда не замылились.А мылиться вам нравилось! Вот и сейчас, как замылитесь, простите выпуститесь!Тоска:А как они танцевать любили! Какие дискотеки! Жили по принципу: «После нас хоть потоп», простите генеральная уборка зала.Я – Тоска, я приготовила вам тоскливую музыку, потоскуйте о школе, о проведённых в ней годах. А под эту музыку – «Брэк», простите «Вальс»«Вальс» исп.Ведущая:Школьные годы чудесные, с музыкой, с танцами, с песнями,Их не воротишь назад…Тоска:Школьные годы не воротишь, но песни –то можно.Запоют и сразу тоскливо становится. Дайте потосковать!Песня « _» исп.Ведущая:Наши учителя, воспитатели заслужили цветы от своих любимцев,поцелуи и аплодисменты.Тоска:Будьте всегда покрыты….тайной, загадочны и неповторимы, как ваши дети.(Стихи педагогам)Потрясает всех людей,Что вы с ними столько дней!Это надо постараться,
До ВЫПУСКНОГО всё ж добраться!
Их учить и бодрыми быть,Силу духа сохранить!Вы – живой пример для нас,
Силы жизненной запас.
Чтобы мудрый, щедрый бог,Не забыл Вас и берёг!Вы для нас – живой урок,
Силы жизненной исток!
Не сдавайтесь! Так держать!Будет всё пускай на «пять»!Коли школу заколотят,Вам, друзья, не привыкать!!!
(Появляется «корова Милка»)
Ведущая:Мне, кажется, запахло лугом, молоком…Тоска:А я вспоминаю другой запах! Идёшь бывало …Ведущая:Давай предоставим слово нашей гостье, а ты и так хорошо умеешь воду лить.Тоска: (обиженно)Лучше, уж, воду, чем молоко…(Выступление «коровы Милки»)Ведущая:И так, корова Милка сняла покров тайны со школьной жизни выпускников.Тоска:А разве их жизнь была тайной?Разве тайна, что у них всё горит в руках?!Ведущая:Что, где-то пожар?Тоска:По- моему, пожар в их душах!Они хотят сказать «спасибо» учителям, воспитателям, за их добрые дела, за их молодые души, за просторные светлые классы, за долгожданный звонок…Выпускники будут помнить их, штурмуя голубые дали, в поле, на ферме, у станка, а может и институте!
Помнить, как учителя и воспитатели разбирались в их причудах, не терпели невежество, не давали передраться и со скуки умереть.
Ведущая:Помнить, как педагоги стерегли их покой и сон, стерегли безопасность детского дома, заботились о здоровье, о хлебе насущном, и об одежде!Тоска:Будьте все везучими, даже если вам сейчас не везёт!Ведущая:Невезучим не везёт –Не взлетает самолёт,Скорый поезд тихим ходомНе торопится, ползёт.Всё у них наоборот!Невезучим сел ты в лифт,Лифт не едет, а стоит,Между пятым и шестымС невезением твоим.Ты привык уж к невезенью,Что тебе землетрясения,Смерчи, бури, ураганы,Крысы, мыши, тараканы!Сделав полный оборот,Горе горькое споткнётся –Счастье-радость встрепенётся,Кукарекнет у ворот,И впервые повезёт!Тоска:Немножко тоскливо – это факт, может потому, что я Тоска?Нет! Просто выпускникам стал тесным школьный коридор,Они выросли и им необходим простор!Ведущая:Мы вас выпускаем на простор!Скажите что-нибудь на прощанье!(Ответное слово выпускников)Ведущая:Тоска, может потому, что ты здесь, на душе как-то тоскливо?!Уходи, Тоска, уходи!Тоска:Я-то уйду, но порой я буду возвращаться и к вам, и выпускникам.Без меня вам не обойтись!(Тоска покидает зал)Ведущая:Тоскливо, наш школьный звонок давно отзвенел, много лет назад.Сегодня он будет в последний раз звенеть и для вас.Может, кто-то ухмыляется и думает: «Наконец-то!!!»Но поверьте, пройдёт много лет и вы будете думать иначе.Внимание! Внимание! Внимание!(Звенит последний звонок)Ведущая:Звонок прозвучал!Для вас сегодня открыты двери нашей столовой!Накрыты столы!Для вас сегодня улыбки и поздравленья!В добрый путь, дорогие выпускники!
(Звучит музыка)