На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды. Прежде самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге считался Renault Megane RS 275 Trophy-R, который показал на трассе время 7:54.
Компания Honda распространила информацию о том, что тестовый прототип хот-хэтча Civic Type R нового поколения, представленного в Женеве, побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе.
На преодоление трека японскому хэтчу потребовалось семь минут и 50,63 секунды. Прежде самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге считался Renault Megane RS 275 Trophy-R, который показал на трассе время 7:54. До этого обладателем рекорда был Seat Leon Cupra с результатом в 7:58.
Представители компании утверждают, что заезд то треку проходил на «гражданских» шинах, а не гоночных сликах. Установку каркаса безопасности, который виден на записи, в Хонде объяснили заботой о безопасности водителя, а не стремлением повысить жесткость кузова. Чтобы компенсировать добавленный каркасом лишний вес, с машины сняли переднее кресло, кондиционер и аудиосистему.
Отметим, что рекорд был установлен именно тестовым прототипом Civic Type R, но, как говорят в Хонде, автомобиль не получал никаких специальных настроек для заезда. Компания намерена повторить рекордный круг по Нюрбургрингу на серийной версии машины позже в 2015 году.
Напомним, новый Civic Type R стал первым поколением японского хот-хэтча, которое получило двигатель с турбонаддувом. Полностью новый силовой агрегат машины объемом два литра развивает 310 л.с. мощности и 400 Нм тяги.