Подобные же развязки нужны таким населенным пунктам, как Хилок, Борзя, Баляга, Могойтуй и другим.
В Чите необходимо построить не менее пяти двухуровневых путепроводов общей стоимостью 6 млрд рублей. Планировка улиц города, сложившаяся более 100 лет назад, сегодня уже не выдерживает потока транспорта, дополнительные трудности создает железная дорога. И такая ситуация во многих городах края. Об этом в рамках правительственного часа в Госдуме говорил депутат нижней палаты от Забайкалья Владимир Поздняков, обращаясь к министру транспорта РФ Максиму Соколову.
«Транссибирская железнодорожная магистраль проходит через многие крупные населенные пункты Забайкальского края и разрезает их на две части. В последние годы резко возросло количество автомобильного транспорта, количество пар поездов, увеличилась длина составов, интенсивность движения. В связи с этим появились транспортные заторы, пробки, ДТП, огромные потери времени на переездах», — приводит слова Владимира Позднякова портал ЗабМедиа.Ру.
В пример депутат привел населенные пункты края, такие как Чита, Хилок, Борзя, Баляга, Могойтуй, где требуется строительство новых двухуровневых путепроводов, на которые понадобятся огромные средства.
«Такое же положение в других регионах Сибири и Дальнего Востока. Целесообразно в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года» предусмотреть направление средств из федерального бюджета на строительство автомобильных развязок в населенных пунктах численностью более 300 тыс. человек», — предложил коммунист.
Напомним, сейчас в Чите возводится крупный транспортный объект — двухуровневая развязка в районе поселка Каштак. Окончание строительства объекта намечено на следующий год.