BMW представит в Женеве семиместный компактвэн 2-Series Gran Tourer

Автомобиль можно признать первым полноценным минивэном, выпущенным баварской компанией. Автомобиль можно признать первым полноценным минивэном, выпущенным баварской компанией.

Компания BMW приняла решение расширить линейку своих переднеприводных моделей. Вторым по счету автомобилем (после 2-Series Active Tourer) с передними ведущими колесами станет компактвэн 2-Series Gran Tourer, который готовят для премьеры в Женеве. Новинка заявляется как первый компактный автомобиль премиум-сегмента, предлагающий семь посадочных мест в качестве опции.

Gran Tourer превосходит по габаритам родственную модель Active Tourer. К примеру, его длина (4556 мм) больше на 214 мм, колесная база (2780 мм) — на 110 мм. Это позволило сделать салон просторнее, а также увеличить объем багажника — он варьируется от 645 до 1905 л в пятиместной версии и от 560 до 1820 л — в семиместной. Еще 100 л объема можно получить благодаря дополнительному отсеку под полом багажника. Второй ряд сидений можно складывать в соотношении 40:20:40 и продольно передвигать на 130 мм. Возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,6 м. Для менее крупных вещей предлагаются различные отсеки, в том числе под вторым рядом сидений.

BMW 2-Series Gran Tourer будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Среди оснащения базовой версии — двухзонный климат-контроль, 6,5-дюймовый цветной дисплей, задний парктроник, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, многофункциональный руль, система экстренного вызова помощи при ДТП. Также в стандарте отключаемая система стабилизации, которая может имитировать блокировку межколесного дифференциала при прохождении поворотов.

В число опций включены заниженная на десять мм спортивная подвеска (базовое оснащение для версии M Sport), панорамная крыша, возможность открытия двери багажника без использования рук, проекционный дисплей и другие позиции. Светодиодные фары модели способны освещать зону поворота (при скоростях до 40 км/ч), при этом расходуя энергии вполовину меньше, чем ксеноновые световые приборы. Еще одна интересная опция — приложение для планшетов myKIDIO, которое помогает родителям развлекать детей во время поездки, демонстрировать им мультфильмы, включать музыку или аудиокниги.

Автомобиль дебютирует на рынке с линейкой из пяти двигателей (стандарта Евро-6), оборудованных технологией BMW TwinPower Turbo и системой start-stop. Бензиновые агрегаты представлены турбомоторами объемом 1,5 л (218i, три цилиндра, 136 л.с., 220 Нм) и 2,0 л (220i, четыре цилиндра, 192 л.с., 280 Нм). В линейке турбодизелей — три мотора: один объемом 1,5 л (216d, три цилиндра, 116 л.с., 270 Нм) и два двухлитровых четырехцилиндровых (218d, 150 л.с., 330 Нм; 220d xDrive, 190 л.с., 400 Нм). Полный привод возможен только со 190-сильным дизелем. С ним же автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,6 секунды (аналогичный показатель — у версии 220i). Летом этого года на рынке появятся еще два переднеприводных варианта: 220d и 216i.

Базовая коробка передач для всех версий (кроме 220d xDrive) — шестиступенчатая «механика». Самый мощный дизельный вариант в стандарте оснащен восьмиступенчатым «автоматом», который является опцией для всех остальных четырехцилиндровых версий. Для вариантов с тремя цилиндрами опционально предлагается шестиступенчатая АКП.  

Расход топлива BMW 2-Series Gran Tourer в смешанном цикле укладывается в диапазон 3,9-6,4 л/100 км. Выбор режима движения Eco Pro позволяет экономить до 20% топлива.

Заказать автомобиль можно будет в одном из 13 цветов кузова, а выбор колесных дисков (диаметром от 16 до 18 дюймов) включает девять вариантов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий