Сценарий Последнего звонка 2009
“Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.
(фанфары)Вед1Когда-то первоклассника-мальчишку,Пришедшего из школы в первый раз,Родители спросили: “Как делишки?Понравился тебе твой первый класс?”“Понравился, но это всё детали, – Съязвил сынок родителям в ответ, –Так что же вы мне сразу не сказали,И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,Что в школу ходят целых десять лет?”Вед2
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел – И нет уже учительской подсказки,И стёрся до последней крошки мел.Сданы учителям земные горы, Туманности небесных Андромед, Духовный облик Дядьки Черномора, Штаны из теоремы Пифагора, И вытеснивший воду Архимед.И вот сегодня в этом залеМы собрались, чтобы без лишних слов,Поздравить их, для этого в началеМы приглашаем всех выпускников.(Заход под «Чему учат в школе»)Вед3 И мы встречаем 11 а класс и классного руководителя ……. (Звучит информация о классе)Вед 4
А в зал заходят 11б класс и классный руководитель ………….. (также звучит информация о классе)
Вед 1 Добрый день, добрый день всем участникам сегодняшнего праздника. Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.(эпизод в черных плащах и очках- про выключение мобильных)
10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.
Вед 2И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.Вед.3Дубль 1 (бегущая строка) Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра. Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Вед 4Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем режиссера и директора нашей школы Коневу Марину Ивановну(фанфары)(речь директора)(сцена из «Стиляг»- после слов : «давай инструмент! » ножницы передаются директору и разрезается ленточка)
Все вместе, кто на сцене: И мы начинаем!!!!!!!!!!!
ИВ. Требуется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно. 2-я цыганка (грустно вздыхая). Значит, нашел ты ее, судьбу свою…Иван. То-то и оно, что пока нет, но это дело срочное. Затрудняюсь с выбором, так сказать. Вот на вас вся надежда.1-я цыганка. На нас говоришь? Судьбу-то свою, поди, в другом месте ищешь? А нас забудешь сразу?!Иван. Человек я уж слишком образованный, от меня и ждут соответственно поступков благородных. А от вас я никуда не денусь, клянусь!2-я цыганка. Ну ладно! Что пристали к барину-то?! Не затем он приехал сюда! 1-я цыганка. А зачем пожаловали, барин? Иван. Эх, погадайте мне, милые! Все. О-о-ох!1-я цыганка. Да ведь ты раньше не верил в наши гадания! Иван. А теперь верю, верю! Во все верю! 2-я цыганка. Не зря, видать, учился-то!1-я цыганка. Ну, хорошо. Погадаем тебе. Позовите красавицу нашу Сэру. Пусть она и . погадает, ее слова всегда сбываются. (Появляется нарядная цыганочка, Иван не может скрыть своего восхищения,
он подает ей руку)
(ПЕСНЯ ЦЫГАНОК: («Ну, что сказать?»)
В лету канула средняя школа,Приоткрылась в грядущее дверь.Ты спроси у цыганки веселой,
Что тебя поджидает теперь.
Предсказанье чудес невозможныхСпециально для выпускников.Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.
ПРИПЕВ:Ну что сказать, ну что сказать?И что все это значит?Осталось только пожелать
Большой-большой удачи!
Ах, у вас на носу поступление,И карьера, и деньги горой,Сумасшедшее в жизни везенье
И любовь до доски гробовой.
Предсказанье чудес невозможныхИ другой подходящий товар -Мы фортуну на карты разложимЗа весьма небольшой гонорар.
ПРИПЕВ
Сэра. Что, барин, не передумал? Погадать?Иван. Погадай, милая!Сэра. А не пожалеешь?Иван. Нет, будь что будет!Сэра. Что ж, барин, воля твоя. (Разглядывает его ладонь.) Все расскажу! Вся жизнь
ладони! Начнем с прошлого
Вед: (Дубль 2.)- заставка бегущей строкой
Первым человеком, встретившим на пути наших героев, была их первая учительница. “Ковбои Хаггис”, так нежно называли они ее, видя как она пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу. Вспомним их имена: (Ф.И.О. первых учителей), и вместе с ними вспомним прекрасную начальную школу и годы учебы в ней.
Чтец 1Вы помните? Вы все, конечно, помните, как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом — школьники! И мы на встречу знаниям пошли.Чтец 2Тогда смешными малышами Мы поступали в первый класс. И нам букварь с карандашами
Всем подарили в первый раз.
Чтец 1
Кто поможет вам узнать,Как вычитать и умножать?Где зимует стрекоза,Где у ежика глаза,Букву А как написать,Как подписывать тетрадь,Кто не просто нас учил?Душу в нас свою вложил?
Чтец 2
Кто переживал за нас,С первого по третий класс?Кто основы заложил?Как детей своих любил?Не стесняйтесь, говорите,
Это первый наш учитель!
(школьная музыка)
(слова от первых учителей, вручение цветов)
Сэра. Ты вспоминаешь? Вспоминаешь? Твоя первая учительница, твой первый класс,
первый урок.
. ВЕД 1: Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такие вы были сами 10 лет назад. Вы тогда тоже провожали выпускников. Вед2:
Стол на этом же месте с букетами цветов в руках, вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи. Послушайте тех, кому предстоит окончить школу в 2019 году.
(выступление первоклассников)
1-й: А солнышко смеется Спеша издалека: Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
2-й: От самой юной вашей смены, От всех, кому немного лет, Выпускникам любимой школы Все хором:
Наш пламенный большой привет!
3-й: Давно ли в светлом школьном зале Стояли вы, как мы сейчас? Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!
4-й: На маленьких партах вы тоже сидели И с мамой из школы ходили домой. Теперь же, спустя лишь четыре недели,
Должны вы расстаться со школой родной.
5-й: . Когда пришли мы в первый класс, очень все боялись вас: Нас, чуть видных от земли, вы перешагнуть могли!6-й: Да вы просто великаны По сравненью с нами! Но пройдет десяток лет —
Мы такими станем!
7-й: Но вот опустеют притихшие парты, И в классы придет тишина. И пред тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна.
8-й: Сколько на свете дорожек! Выбирай, по какой идти. Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!
!
9-й: Здоровья, огромных успехов Нам хочется вам пожелать. А также о классе и школе,
По жизни идя, вспоминать!
10-й: Пусть звенит, не умолкает Звонок в последний раз!
Вас поздравляет первый класс
(вручение колокольчиков??)
(Пожелания первоклассникам)
Вед1:Мы желаем будущим выпускникамУтро начинать свое с зарядки.И не огорчать ни пап, ни мамИ здоровье было, чтоб в порядке.Вед 2:Мы желаем вам мозги всем развивать,Чтобы мысль всегда ключом в них билась.И учиться, и работать лишь на “пять”,Не сдаваясь трудностям на милость.Вед1:Мы желаем вам веселость не терятьНи в какой беде не унываяИ тогда вам жизнь поставит “пять”Радугу над всеми раскрывая.Вед 2:• По звонку чтоб вставали, • В школу вовремя бежали, • Чтоб с дороги вы не сбились,
• И нигде не заблудились,
Вед1:И еще один совет: • Нашу школу берегите, • И учителей любите, • А не то, еще зайдем –
Мигом уши надерем
Сэра.Узнал ли ты себя среди этих первоклашек, Иван?Иван (растерянно). Нет… Хотя все это так знакомо. Правда, теперь не верится, что это всебыло со мной.Сэра.Еще бы, ведь это было так давно!Иван. Кажется, узнал я себя.
И учителя тоже узнал
Иван: Дальше, дальше рассказывай!
Сэра. Пойдем! Увидишь продолжение!
(СЦЕНКА «КОНКУРС КРАСОТЫ») 1: Марина Ивановна, мы к вам. 2: Здравствуйте. М.И: А в чем дело девочки? 1: Вот заявление, подпишите.М.И.: Какое заявление? Так… о чем вы просите? 2: Отпустите с уроков. Вот там подпишите.М.И: Подписать? С уроков отпустить? Куда это вы вырядились? 1: Уходим по делуМ.И: По какому делу-то? 2: Мы на конкурс идем. 1: Конкурс красоты Зав: Куда? 2: Конкурс…1и2: «Школьная красавица»М.И.: Школьная кто? 1и2: Красавица!!!
М.И: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!!
Ин-яз надоел, музыку забыла.Русский учить уж поздно.Из химии я ничего не помню.Лишь физика она для меня:Амперы, вольты, Омы, магнит,
Меня уносят теплой рекой в поднебесье.
Припев: А я учила, я учила ееОпять, опять, опять Любимый вы учитель мой, Поставьте мне оценку пять.А я учила. Я учила ееУдачно видимо,Теперь я знаю из физики,
Понятий, формул множество.
(Приглашение учителя на сцену- вручение цветов)
Вед 3:
Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней.
Вед 4: Дорогая Валентина Васильевна! Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических
проводов, схем и магнитного поля. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания
Иван: Видения моих счастливых днейТеперь волнуют душу все сильней.Я помню, был у нас словесник, -Уроки вела она словно кудесник! (Инсценировка анекдотов о русском и литературе)
(подложка фоном на чтение шуток выводить)
*****
Человеку свойственно ошибаться. Особенно на диктанте по русскому.
****
Давайте сегодня вспомним наши школьные годы… Наверное, у каждого в классе была девочка, круглая отличница, — никто ничего не выучил, а эта мымра руку тянет… Или мальчик другой национальности: что самое обидное – у него по русскому «4″ и у тебя «4″.
****
— Выйди из класса!- За что?- За дверь!- Почему?
— По полу!
**** Учитель задаёт вопрос ученику:- Кто в романе Тургенева «Муму» не умел говорить?- Лодка.- Ответ неверный, Герасим…
— Погодите… А лодка что, говорила?
*** Отличник-садист прочитал Деду Морозу всего Пастернака.
****
Поцеловал царевич спящую царевну – та посмотрела на него и легла спать дальше
****
Дети, закончите двумя словами следующее стихотворение: Кто медведям лапы рвет, Зайчиков под дождь сует, Танин мячик бросил в речку, Обломал быку дощечку? Каждый знает это кто. Это – […] Агния Барто
****
— Как звать тебя?- Родители в честь Пушкина Геной назвали!- Так он же Александр!
— Да ты что?!! Эта новость будет ударом для моих родителей!
(экспрессивный театр — Колобок)Вед 1: (Дубль 4) (романтическая музыка фоном)Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Вед 2: Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.
(«Не виноватая я» Фабрика)
Вот пришли мы на урок,Русский вновь у нас.Вот опять звенит звонок,Спросят нас сейчас.Сочиненье написать, Дома надо нам, И ошибок 45,
Будет снова там.
Припев: Сочиненье за весь класс, Написал один из нас.Мама ну не виноватая я, Не виноватая я.Все говорят, что сочиненье это не для меня.
(Приглашение учителя на сцену, вручение цветов)
Чтец 1: Любви, надежде, гордой славе Литература учит нас.Пусть сочинения забавны,И пусть — безграмотны подчас,Но есть надежда: переменыС годами в нас произойдут,Чтец 2Литературные посевыВдруг всходы дружные дадут.Но вот к большому сожаленьюНас было трудно убедить:Что без сомненья, без сомненья
Литература учит жить.
Вед 3:
Дорогая , Елена Алексеевна! Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.
Иван. Среди других учителей Мне наш историк был милей, Хоть часто спорили мы с ней.
Сэра. Ну что ж, Ванюша, поглядим.
Вед 1 :Дубль 6 Созданная учителем истории, Еленой Витальевной, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. Учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Вед.2:
Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…
(«Саша + Маша» Фабрика).
1.Солнце всходит за горамиВновь история у нас.Полный грусти и страданий,Мы поведаем рассказ.В кабинете собрались мы,Тема сложная у нас, И расставит по местам все,
Лишь учителя рассказ
Припев: Его зовут Цезарь, он очень великий.Любил Клеопатру и только ее.Там был Аристотель, Платон, Эмпидокл.Их разве запомнишь
Вот блин е мое.
Его зовут Ленин, он очень великий.Любил он Надежду и только ее.Там был еще Сталин, Хрущев и Андропов.Их разве запомнишь
Вот блин е мое.
Чтец 1:История — сложный предмет, я не спорю. Но истину в нем я одну вам открою:Параграф хоть 20 раз я прочту,
Ничего не запомню и ничего не пойму.
Чтец 2: Сами представьте: листов он на 6, Дат в нем штук 20, фамилий не счесть. События, факты, причины, последствия, И, как обычно, из этого следствие Тройка за четверть, да и за год.
Это все, что я помню про истории урок
(приглашение на сцену, вручение цветов)Вед 3: Дорогая Елена Витальевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!» Вед 1: Дубль 7 Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло.Вед 2:
Так поблагодарим же учителя географии Наталью Юрьевну за ваши бережно сэкономленные деньги. С географией ваши путешествия становятся еще выгодней.
Чтец 1Знаний географииНам не занимать.Можем в институте мы
Любому фору дать.
1. Как тебя решать,Прошу, ты мне ответьРеактив сливать,Потом его нагреть.И лететь на край земли,Я все должен объяснить.Простите, не дано,
Мне химию учить.
Припев: Вот в биологию влюбиться было б можноНо ее выучить ночами невозможно,Про биосинтез, эволюцию, цветочки
И продуценты, консументы, лепесточки.
2. Где тебя искать, Наш предок дорогой?Кто ты был, и гдеМы встретимся с тобой.Загрязняем реки мыВоздух, землю и леса.И решение, увы,
Не придумать никогда.
Припев: Я знаю точно, ее выучить возможноРешить задачу, сделать опыт осторожно.Про биосинтез, эволюцию, цветочки
И продуценты, консументы, лепесточки.
Вед 1:Дубль 9 (информатика и технология).Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 2-14, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Алексею Витальевичу. Вед 2:
После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших геров в дальнейшем…
Чтец 1: Бейсик, Турбопаскаль и ТП7, Нам снится во сне цикл и ЕND, Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой интернет
Чтец 2: Вы в компьютерах ас, Но, к несчастью, порой так бывало, Что программа для нас Ну совсем непонятной казалась. 11 Чтец 3 Только годы пройдут, Хоть скучать и плакать мы будем, Microsoft мы создадим, И о Вас тогда не забудем.ВЕД3 Уважаемый Алексей Витальевич! Спасибо Вам за то, что научили нас
логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ
(«Разговор со счастьем»)Информатикой все мы давно болеем Вместе мы столько лет, верим и не верим Если вдруг сломан хард, плата полетела Починить это все непростое дело Но тетрадку в руки возьму Все, что нужно быстро найду Комп легко я переберу Что сломалось, вмиг я найду Пусть не раз грозило мне два Научили всему вы меня
Что учили, было не зря, не напрасно было
Вед 4:Дубль 10 (математика) Юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстоит принять решение. Они и не представляли, чем обернется для них выбор 10 и 11-го класса. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. Вед 1 Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ(Обыгрывание анекдотов)(отбивка)
Золотой медалист 46 школы был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови учебник по математике.
*** В школьной столовой. — Мне три вторых. — А корень из минус двух не хочешь?*** — Как избавиться от знаменателя этой дроби?- Нужно стереть его тряпкой!*** — Папа, поменяй мне имя!- Оппа! На какое?- Биссектриса!- ???- А чего я всё время в углу?
***
Две первоклассницы не поделили парня, потому что деление проходят в третьем классе. ***** — Бабуля, сколько тебе лет?- Шестьдесят.- Покажи мне на пальчиках!..****- Обычная реформа образования: чтобы школьники лучше запоминали таблицу умножения, её решено было печатать на пачках лёгкого «Мальборо».
***
— Самое красивое число – 486000!- Это почему?- Потому что 90х60х90 = 486000.*** — Девушка, девушка! Можно ваш номер телефона?- Ну запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.*** — Когда я учился в школе меня ставили в пример другим детям, и они меня решали(сценка «Ах, сударыня..»)1-я. Ах, сударыня, скажите, отчего жеЗдесь опять стоят два балла у меня?2-я. Я скажу вам не тая:Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
1-я. Ах, сударыня, вы, право, поспешилиЗа контрольную мне пару закатить!2-я. Вы изволите шутить?Но должна вам возразить -Надо формулы, голубушка, учить.1-я. Ах, сударыня, но эту вот задачуНе под силу академику решить.2-я. Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Вед 2: (вручение цветов)Дорогая Марина Владимировна! Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.Вед 1:Дубль 11 (ин-яз).Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента .Вед 2:
Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.