«Выборы правителя Страны детства – 2011″
Вед.1.: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Сегодня мы с вами поговорим о выборах, узнаем кто такой правитель, кандидаты, избиратели.
Ребенок, как и взрослый человек, имеет права и обязанности. У него могут быть свои интересы, и даже тайны. Каждый ребенок имеет право на собственное мнение. Давайте послушаем ребят, в какой бы стране они хотели бы жить.
Дети1. В какой бы я хотела жить стране? Да в той, где места нет ни горю, ни войне, В которой люди счастливы всегда,
Друг друга не обидят никогда.
2. А я мечтаю жить в стране, Где дома не пылают в огне, Где не слышны глухие взрывы
И где закаты так красивы.
3. Хочу, чтобы руководители страны Все были честны, добры, умны. Чтобы страну свою любили,
Всегда с народом рядом были.
4. Я хочу, чтобы жители в стране Жить могли все весело и дружно, Чтоб спокойно спать они могли
И не знали страшного оружия.
Вед.2: Вы услышали мнения нескольких ребят, но я думаю, они совпадут с мнением большинства. Для счастливого детства всем нужно чистое небо, яркое солнце, верные друзья, забота государства. А сейчас мы приглашаем вас в Страну детства. Как вы думаете, кто живет в этой стране? (Дети). Значит вы тоже жители этой страны. Граждане любой страны должны знать свои права и обязанности.
— Как вы думаете, какие права имеют жители Страны детства?
Дети:
— Свободно излагать свое мнение.- Отдыхать, разумно проводить досуг.
— Свободно выбирать занятия и игры по интересам.
Вед.2.: А какие обязанности имеют граждане Страны дества?
Вед.1. Правитель страны должен быть эрудированным человеком. Проверим, сумеют ли кандидаты решить кроссворд.
(каждый кандидат решает кроссворд. Побеждает тот кто сделает это первым)
1.Глава Российского государства(президент)2. Наша страна (Россия)3. Главный город России(Москва)4. Правила, по которым живут жители страны (Закон)
5. Главный город власти в городе (Дума)
Вед. 2: А сейчас предлагаю кандидатам на пост правителя придумать и нарисовать флаг Страны детства.
(каждый кандидат рисует эскиз и объясняет его символику. Остальные дети оценивают их работы)
Вед.1: Испытания закончены, приступаем к выборам. Уважаемые избиратели, напоминаю, что проголосовать можно только за одного кандидата.
(Дети поочередно получают бюллетень, заходят за ширму, заполняют бюллетень и опускают в урну для голосования)
Вед. 2: Пока идет подсчет голосов, предлагаю создать герб Страны детства.
(изобразительные материалы, клей, ножницы, цветные карандаши)
Вед.1: Итак, в нашей Стране детства есть герб, флаг, и правитель. Но каждая страна должна иметь свой гимн. Пусть гимном Страны детства станет ваша любимая песня.
(дети исполняют песня ______________________________)
[/size]