Сценарий: Веселые игры и конкурсы для дня рождения или любой взрослой вечеринки

1 часть знакомствозагадки с элементами юмора: n Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? Переходить улицуn Что такое: маленькое, серого цвета и весит 3 килограмма? Мышь, у которой проблемы с весом n Зеленое, в пятнах, прыгает. Десантник

n Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги? Кондуктор в трамвае

n Что это такое: много голов, хвост длинный, глаза горят, яйца маленькие и грязные? Очередь за яйцами по 90 копеек 80-х годов ХХ векаn Какое растение все знают? Хренn Что имеет голову, но не имеет мозгов? Сыр, лук, чеснокn Один глаз, один рог, но не носорог? Корова из-за угла выглядывает n Что такое один нуль? Лысый n Что такое два нуля? Туалет n Что такое три нуля? Лысый в туалетеn Что такое четыре нуля? Двое лысых в туалетеn Что такое пять нулей? Олимпиадаn Что такое шесть нулей? Лысый на олимпиадеn Что такое семь нулей? Олимпийский туалет n Что такое восемь нулей? Лысый в олимпийском туалете n Что нельзя сделать в космосе? Повеситься n В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не амокнут? Если не будет дождя

n Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого? Хрюша

Газета по ногам
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается «дубинка» (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков — запомнить у кого какое «имя». Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить «дубинкой» по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не «засадили», должен выкрикнуть другое «имя», и ведущий, если он не успел «засадить» первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого «засадили», становится ведущим. В общем, очень весело и шумно

УГАДАЙ, О КОМ ЭТО…
На самом деле эту игру можно назвать «Ассоциации», но она не столько смешная, столько психологическая. Итак, все садятся в круг. Каждый участник пишет, какие ассоциации у него вызывает человек, сидящий справа. По пунктам: растение, животное, еда, музыкальное направление, предмет, цвет и т. д. Затем бумажки собирают, перемешивают и зачитывают. После чего всей компанией гадают, о ком идёт речь. Только не вздумайте затевать игру под влиянием паров алкоголя: представляешь, что произойдёт, когда нетрезвым людям предоставится возможность анонимно сравнить своих знакомых с едой? А с животным?! Так и до драки недалеко!

2 часть разминкаНа одну буквуВ викторине участвуют двое, которых ставят на одну линию.Аниматор задает вопрос одновременно обоим участникам.Тот, кто отвечает первым, делает шаг вперед.Если никто из участников не дает ответа в течение 30 секунд, его выручают болельщики.Побеждает тот, кто дальше уйдет от линии старта.Да, чуть не забыл: все ответы должны быть на одну букву, которая выбирается заранее.Вопросы: • Писатель? • Художник? • Литературное произведение? • Кинофильм? • Ученый? • Актер? • Город? • Государство? • Птица?

• Животное?

Вызываются несколько участников. Им завязываются глаза и в руки дается рулон туалетной бумаги.По команде участники начинают разматывать рулон и рвать его вдоль на две половинки.

Побеждает тот участник который быстрее других размотает и порвет рулон вдоль, не порвав на кусочки.

Необычная эстафетаНеобычность этой эстафеты заключается в том, что задания составлены таким образом, что участникам приходится самим определять, как их выполнять. Для этого нужно задействовать фантазию, смекалку и не забывать о чувстве юмора.Участники делятся на две команды. По команде ведущего игроки выполняют следующие задания:1) пробежать указанную дистанцию квадратом; нет, не по квадрату, а именно квадратом (необходимо представить, как бегают квадраты);2) пробежать как голодные муравьи;3) пробежать как яйца, сваренные всмятку.

Задания можно составить заранее, а можно привлечь к этому процессу всех присутствующих непосредственно в ходе эстафеты. Победителей в этом соревновании также определяют зрители.

Себихуза

В центре комнаты — полоса. Две команды по разные стороны полосы пытаются пе-ретянуть друга на свою сторону. Заступивший за линию переходит на другую сторону и сражается уже за противоположную команду..

Часть 4 сумасшедшие игры

Игра «КОРОБКА»
Все играющие встают в круг, причем девушки и юноши чередуются. Ведущий вручает им пустую картонную коробку среднего размера. Под музыку участники игры передают коробку друг другу. Музыка периодически обрывается, и человек, у которого в этот момент находится коробка, должен снять с себя какую-нибудь вещь и положить ее в коробку. Запомните, это обязательно должна быть вещь, а не часы, украшения или то, что лежит в карманах! После этого включается музыка, и игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из участников не откажется снимать с себя очередную вещь. Тогда игра раскручивается в обратную сторону. Теперь игроки достают из коробки первые попавшиеся вещи и одевают их на себя.

Сделай круг

Все играющие садятся на стулья в круг МЖМЖМЖМЖМЖ. Ведущий заготавливает лист вопросов заранее, примерно 30 вопросов для 10 играющих.Вопросы должны начинаться со слова Кто? У кого? и тп. Например, Кто сегодня получил комплимент? У кого одето черное нижнее белье? Кто сегодня сказал неправду? Кто сегодня целовался? Кто умеет печь пироги? Кто считает, что у него красивые ноги? итд вопросы зависят от раскрепоженности компании. После каждого вопроса, все игроки, для которых ответ на вопрос положительный, двигаются вправо на одно место, и если там уже сидят, то садятся на колени. Таким образом получается и по несколько человек, сидящих друг на друге. Кто первые сделал круг и вернулся на свое место — победил! очень весело!

Сумасшедшие танцы
Все игроки разбиваются на пары. Пары должны встать на безопасное расстояние друг от друга. Перед началом игры ведущий объявляет танцевальный конкурс, но танцевать все будут не просто так. Необходимо провести репетицию без музыки.

Условия такие: когда ведущий говорит «кока-кола» — участники берутся за руки и танцуют. Ведущий говорит «вино» — когда звучит эта команда — девушки должны запрыгнуть на бёдра к юношам. Затем ведущий говорит: «что пьют русские люди», весь зал скандирует — «водку»!! Когда ведущий говорит «водка» — парни закидывают девушек себе через плечо, как мешок, и продолжают танцевать. Репетиция закончена, звучит музыка (лучше выбрать какой-нибудь рок-н-ролл), и пары танцуют, выполняя задания ведущего. А ведущий в разнобой называет команды, постепенно усиливая темп — кока-кола, водка, вино, водка, вино, водка, кока-кола, водка и т.д.
Выигрывают самые выносливые.

Игра куда сюда
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков, по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах — сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился — например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

конкурс «Отгадалки»
Конкурс для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Вот правила игры. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек (иначе не особо интересно), причем увлекательность процесса возрастает пропорционально кол-ву участников. Число парней должно соответствовать числу девушек (8-8, например). Ведущий предлагает всем парням выйти из комнаты и затем предлагает каждой девушке выбрать себе одного парня. Итак, все парни должны быть распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, и в комнату запускается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором (девушки ни коим образом не должны как-либо реагировать на его пытливые взгляды), парень целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав (а это скорее всего — на первых порах), девушка дает ему сочную пощечину, и он возвращается к своим «коллегам». Затем заходит следующий претендент. Если же парню удается угадать, девушка нежно целует его, и парень остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, парень, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Конкурс протекает весело, и, я вам скажу, адреналин конкретный, особенно, когда ты видишь как мало вас осталось за дверью… Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

Смелые дамы
Ведущий вызывает двух дам на сцену и просит загадать число от 1 до 10. После этого нужно произнести загаданные числа вслух. В зависимости от того, какое число загадано, столько вещей под музыку должны снять дамы (разрешается снимать часы, украшения и т. п.). Если дамам не хватает смелости и они не желают раздеваться, то они могут позвать своих кавалеров и начать раздевать их.