Сценарий к 1 апреляЗвучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие. 1-й ведущий.1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.На праздник, на общее весельеМы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда..
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь группу карапузов.
{На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.- Оля, сколько тебе лет? — Немножко 4… — Почему немножко? — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко… — Рома, ты до скольки умеешь считать? — До конца. — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! Митя смотрит на часы. — Сегодня пятница. — Почему? — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. — Женя, ты на какой улице живешь? — Я дома живу, а на улице гуляю.
{После танец маленьких детей}}
Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают).Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.А теперь мы поиграем и посоревнуемся.А соревноваться мы будем так:Команды 5-ых классов поборются между собой за право называться самым веселым классом. Поприветствуем их.Так же команды 6-ых классов, аплодисменты, и конечно команды 7-ых классов. А оценивать сегодня наших игроков будет необычное жюри. Просим поприветствовать метров юмора в нашей школе:
Ученики 9 а класса
Итак прошу пройти для участия в конкурсе первые две команды. 1. По две команды:
Вам нужно несколько воздушных шаров. Все дети делятся на две команды. На полу проводится черта, вдоль черты выкладываются шары. По сигналу ведущего игроки должны вытолкать все воздушные шары на территорию противника.
2. Участники делятся на команды. Играет музыка, все танцуют, прыгают, ходят — словом, делают что хотят до тех пор, пока музыка играет. Как только она замолкает, ведущий называет какую-нибудь фигуру, которую команда должна образовать. Сначала лучше задавать лёгкие фигуры: круг, квадрат, треугольник, а уже потом более сложные — такие, как буквы алфавита. За каждую фигуру, выполненную быстрее и лучше других, команде получает воздушный шар. Выигрывает команда с наибольшим количеством шаров.
3. Для игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3-5 м. На середине нитки делается отметка — краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время, приближаясь, друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.
4. Конкурс самых серьезных игроков. По одному игроку.
5. Конкурс — вопросы
Давай! Сейчас мы будем задавать вопросы-шутки, а жюри считать, сколько правильных ответов дала команда
Вопрос для 1 команды: Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут).
Вопрос для 2 команды: Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?(4 минуты).
Вопрос для 3 команды: Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?(Баба-Яга).
Вопрос для 4 команды: Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
Вопрос для 5 команды: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Вопрос для 6 команды: Какой рукой лучше размешать чай?
(Чай лучше размешивать ложкой, а не рукой).
Вопрос для 1 команды: Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
Вопрос для 2 команды: Шесть + шесть будет Адиннадцать или Одиннадцать?(вообще-то будет двенадцать)
Вопрос для 3 команды: Без чего пирог не испечешь? (Без корки).Вопрос для 4 команды: Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).Вопрос для 5 команды: Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).Вопрос для 6 команды: На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы).
Жюри оценивает конкурс шуточных вопросов.
6. Конкурс «Оживи картину».Командам в конвертах даются названия картин, которые праздник надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.— «Бурлаки на Волге»;— «Охотники на привале»;— «Опять двойка»;— «Три богатыря».
— «МоннаЛиза»
7. КЛОУН. Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
ведущий.Доброй шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!2-й ведущий.Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.1-й ведущий.Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
ведущий.Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку -Нам жить без улыбки нельзя! Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Все. Окончился праздник, настал расставания час,Шутили, играли и нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.
Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям