Сценарий шоу-программа ко Дню Учителя

Шоу-программаВручение ежегодной негосударственной премии «Золотая двойка»Ведущий 1: Добрый день, дорогие преподаватели, мастера и их ученики!Ведущий 2: Сегодня замечательный день, прекрасный праздник, самых умных людей на землеВедущий 1: Это, ясновидящих, что ли? Ведущий 2: Причем здесь они?

Ведущий 1: Ну, как же… они видят будущее и знают о нем больше других…

Ведущий 2: Видят будущее? Это ерунда! А вот, строить будущее своими руками…Ведущий 1: И мозгами!Ведущий 2: Под силу не каждому. Недаром говорят: учитель — это от Бога или Ведущий 1: Учить или не учить… не вопрос Ведущий 2: С праздником, дорогие наши! Ведущий 1: С днем Учителя! Ведущий 2: Итак, мы рады приветствовать вас на церемонии вручения негосударственной премии «Золотая Двойка»Ведущий 1: За что?Ведущий 2: За достижения в науке и технике, образовании и воспитании Ведущий 1: WOW! Я тоже хочу! Ведущий 2: Одного «хотения» мало. Сначала сам выучись, потом ночами не поспи, затем переживи парочку нервных срывов… Ведущий 1: Нет! Это не для меня! Лучше я буду ведущим Ведущий 2: Итак! Церемонию награждения можно считать открытой!ФанфарыВедущий 1: С чего начнем?Ведущий 2: Думаю, начнем с верхов: В номинации «Мне сверху видно все, ты так и знай» награждается главный преподаватель лицея — (Ф. И. О. Директора)Ведущий 1: (при отсутствии) Награду получает и обязательно передает ее — заместитель: директора по УВР __________________! Ведущий 2: Мы продолжаем нашу церемонию. Как мы не любим двуликих людей, никогда не знаешь чего от них ожидать.Ведущий 1: То ли опрос устроит, то ли на линейку всех сгонит. Ведущий 2: А что делать, если по — другому, никак?В номинации «Мне б и к умным и к красивым» награждаются:_____________________________, она же заместитель директора, онаже преподаватель риторики, она же врач-реаниматор нашего лицея! Ведущий 1: _____________________________, она же заместитель директора, онаже преподаватель истории она же гроза Совета Профилактики Ведущий 2: _____________________________, она же заместитель директора, онаже преподаватель охраны труда, делопроизводства.___________________________, он же заместитель директора, он же…Ведущий 1: И, я думаю, всех нас интересует вопрос, как с такой деперсонализацией… простите раздвоением личности, вам удаетсяоставаться самими собой?Ведущий 2: А премию нашим номинантам вручает пациент психиатрической больницы — Наполеон Федорович Пушкин Больной: Здравствуйте, дорогие коллеги! Да, да не удивляйтесь. Когда-то я как вы все совмещал две должности. Но наступил момент, когда я начал путать преподавателей с детьми. Требовал от учащихся проводить открытые уроки, вызывал родителей преподавателей в школу и ставил им двойки за выполнение методических разработок. Вам же я желаю не сбрендить в этом безумном мире, с безумными детьми и их родителями, с безумными кошками и собаками… ой, чего это я? В общем, с праздником! Ведущий 1: Спасибо большое, Александр Федорович Бонапарт, то есть эта Иван Сергеевич Жозефина…Ведущий 2: Не важно! А для наших номинантов, этот прекрасный подарок!Концертный номерВедущий 2: В номинации: «Я русский бы выучил только за то, что мне иностранный не дался» премия вручается преподавателям литературыВедущий 1: Премию вручает двоечник в пятом поколении — Василий Недоучкин. Он умудряется в слове из трех букв сделать четыре ошибки!Ведущий 2: Попробуете угадать? (ведущий достает табличку со словом «ИСЧО»)Двоечник: Дорогие преподы.. ватели, если покласть руку на сердце, могу сказать, что я не очень старателен в учебе. Но, несмотря на это я никогда не забуду Достоевского «Стой там», то есть… это… «Иди от», потому что я его никогда не читал. А эти замечательные правила «жи»-«ши» пиши с буквой «Ы», «ча»-«ща» пиши с буквой «Я», просто засели в моей голове и никаким ремнем их оттуда не выбьешь.Так вот желаю вам больших творческих успехов в личной жизни и побольше таких любящих учеников как я. А я, я осознал все свои ошибки и готов их исправить (исправляет на табличке слово «ИСЧО» на «ИЗЧО»),Ведущий 2: Чего-то не хватает нашему коллективу…Ведущий 1: Чего?Ведущий 2: Мужчин!Ведущий 1: Что значит мужчин? А я?! А мы!Ведущий 2: Ты меня не так понял. Я хотела сказать мужчин с золотыми двойками маловато.Ведущий 1: Это мы сейчас исправим. На сцену приглашаются номинанты:«Нас мало, но мы в тельняшках»:_______________________ _________________________ Ведущий 2: Я даже боюсь предположить, кто будет вручать «Золотые Двойки».Терминатор? Бетмэн? Джеймс Бонд? Ведущий 1: Не угадали. Вот скажите, что обладает страшной силой?.. красота, конечно! Поэтому вручать «Золотые Двойки» будут настоящие красавицы.Ведущий 2: Ой, а мне можно туда?Ведущий 1: Вам можно назвать их имена;.Ведущий 2: Встречайте: «Мисс Лицей-20__г.» — ____________«Богиня-20__г.»- ____________Ведущий 1: WOW!Ведущий 2: Аплодисменты нашим номинантам! Ведущий 1: Знаете, я бы, наверное, мог нарисовать Ваш портрет, но боюсь, размер Вашей головы, не подойдет к размеру моего мольберта.Ведущий 2: Это потому, что руки утеря растут не оттуда!Ведущий 1: Можно подумать, можно подумать…Ведущий 2: А что тут думать, нужно объявлять следующую номинацию: «Руки растут оттуда, откуда надо»Ведущий 1: Мы приглашаем ___________________Преподаватели труда, художникиМалевичи вы наши — дорогие, Репин и Шишкин обзавидовались бы вашим талантам и фантазии. Ведущий 2: И как к истинным художникам у меня к вам маленькое предложение: нарисуйте,пожалуйста, свои эмоции по поводу получения «Золотой Двойки» (рисуют)Ведущий 1: Мы поздравляем вас и желаем создания новых шедевровКонцертный номер(Ведущий 1 вертит головой в разные стороны, как будто кого- то ищет)Ведущий 2: Ты что-то потерял? Ориентацию? Ведущий 1: Я прекрасно ориентируюсь на местности! Ведущий 2: Да ну! Можешь сказать, где находится Греция? Ведущий 1: Ну, я думаю… южнее северо-запада в сторону востока Ведущий 2: Ну, тогда ты, наверное, в курсе, где происходило великое Бородинское сражение? Ведущий 1: А…э-э…о-о… там! (Показывает наугад)Ведущий 2: Все с тобой понятно историю не учил, географией не увлекался, ориентацию и ту потерял. Так что я приглашаю на сцену наших следующих номинантов. И они объяснят тебе, что к чему:

Преподаватели географии и истории

Ведущий 1: На урокахВедущий 2: Ты еще и на уроки ходишь? Ничего себе! Ведущий 1: Ну, как же: дебит, кредит…Ведущий 2: Банкрот! Очень хорошее слово, тебе подходит! Ведущий 1: В номинации «За самый экономичный вклад в развитие учащихся» победили:Преподаватели экономики, бухгалтерского делаВедущий 2: Премию вручает добросовестный налогоплательщик, честный бизнесмен — кликуха «Бухгалтер»Бухгалтер: Короче так! Говорить я не мостак… Во, блин, че за рифмы, прям как будто логарифмы! Мы, здравые пацаны, науки экономические уважаем. Я «баксы» в уме на «деревянные» пересчитаю. У нас ведь что главное? Сложить и отнять! А лучше сначала отнять, а потом сложить. Нас тут банк на счетчик пытался поставить, так мы им объяснили, что нам их пеня до фени. Мы, чуваки серьезные, нас не профаны учили, а мы своих паханов не забываем. Если че надо, вы звоните. Мы им устроим бюджетный кризис, даже страхование не поможет. С праздничком!Ведущий 1: Лэдис энд джентельменз! Май нэйм из …Нет! Лучше не так! Гитлер капут! Их бин партизанен…Нет! Лучше не так! Мадам, мисье! Комси комса … Ведущий 2: Нет! Лучше я приглашу следующих номинантов. В номинации «Weare the champions? My friends»Ведущий 1: Что в переводе означает «Черт меня дернул на ин. яз поступать» Ведущий 2: Награждаются:Преподаватель Иностранных языковВедущий 1: У меня в последнее время, повышенное чувство тревоги. Ведущий 2: Что случилось на этот раз»? Ведущий 1: Случился терроризм. Говорят в Интернете… Ведущий 2: Никого эти слухи не интересуютВедущий 1: Почему это с этими террористами всегда нужно быть начеку? Ведущий 2: Вот с этим я согласна. В номинации «Безопасность и умение быстро уносить ноги»Преподаватель ОБЖ и физкультуры Ведущий 1: Премию вручает чемпион чего-то там по прыжкам в сторону, призер еще где-то по гребле с препятствиями, мастер спорта в беге на месте обладатель золотой «Не дали» ни в одном виде спорта: Спартак Олимпиевич Прыгунов Выход и уход бегунаВедущий 2: Он бы, конечно, пожелал, вам много всего, но в настоящий момент устанавливает новый мировой рекорд по отсутствию на очередном чемпионате.Концертный номерВедущий 1: Петь хочется…Ведущий 2: А танцевать тебе не хочется?Ведущий 1: Не-а! Меня из танцев выгналиВедущий 2: Почему я не удивляюсь?Ведущий 1: Потому что я на счет «раз-два-три» менял не ноги, а партнерш.Ведущий 2: Ну, раз уж ты у нас такой талант, объявляй следующую номинациюВедущий 1: В номинации «Зэ пати из нот овэ» или «Это Вам не тили-тили» победили:Педагоги дополнительного образованияВедущий 2: Премии вручают жертвы безопасных испытаний наших номинантовКонцертный номерВедущий 1: Хорошо быть молодым, правда? Ой, извините, Вы, наверное, уже и не помните, что это такое. Ведущий 2: Почему это? Ты на что намекаешь? Ведущий 1: Ну, Вы вот вроде бы молодая, а называют Вас все Ириной Александровной. Ведущий 2: Это не показатель возраста! У женщин вообще нет возраста. Ведущий 1: Я чего-то не знаю?.. Ведущий 2: Ты знаешь то, что тебе положено знать. Ведущий 1: Да, я знаю, кто выйдет сейчас на сцену. В номинации «От горшка два вершка, а все туда же «, награждаются:Молодые педагоги и мастераВедущий 2: А вручает премию самый жадный человек на свете _____(Ф. И. Ведущего 1)!Ведущий 1: А у меня всего одна «Двойка»Ведущий 2: Вот как хочешь, так и выкручивайся Ведущий 1: Дорогие мастера, в связи с нехваткой финансирования мы вручаем вам одну «Двойку» на всех. А когда вы подрастете и наберетесь опыта, обязательно вручим вам «Золотые… Пятерки» Ну, Ирина Александровна, я буду мстить и, мстя моя, будет, страшнаВедущий 2: Отомстишь попозжеКонцертный номерВедущий 2: Ваня, о чем ты меня хотел спросить?Ведущий 1: Вы в математике сильны?Ведущий 2: Ну…Ведущий 1: А черчением увлекаетесь?Ведущий 2: Да как-то…Ведущий 1: А то мне занимательная теорема попаласьВедущий 2: Я думаю, в этом сильны наши победители в номинации «Семь раз отрежь, один раз отмерь»Ведущий 1: Преподаватель черчения и математикиВедущий 2: Давай свою теорему!Конкурс(Нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый.Доказательство. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый только сверху)Ведущий 2: Ваня, как ты думаешь, что будет, если в гидрокарбонат добавитьтринитротолуол, пропустить сквозь все это электрически ток и проследить за фотонными потоками?Ведущий 1: О, по-моему, пора вызывать специалистов!Ведущий 2: Да, ты прав мнение специалистов нам не повредит.В номинации «Философский камень — это не наша область» награждаются: (Ведущий 1 называет Ф.И.О. Преподавателей химии, физики, электротехники)Ведущий 2: Премию вручает заслуженный взрывник-пиротехник России, спаливший два кабинета химии, один — физики и три электротехнических лаборатории Пиротехник: В нашем деле то главное? Чтоб далеко гремело, хорошо горело и не сильно воняло. Минимум жертв, максимум разрушений. У меня раньше по химии «двойка» была, поэтому все в руках взрывалось. С тех пор глуховат, немного. Раньше как делал? «+» к «+», «-» к «-». С тех пор дерганный какой-то. А когда на физике про волны узнал, жизнь стала намного лучше. А то взрывной волной постоянно куда-нибудь уносило. Так что, дорогие мои, взрывали и взрывать будем. Ведущий 1: Что нам делать? Что нам делать? У нас закончились преподаватели и мастера! Ведущий 2: Спокойно, на этом учебный процесс не заканчивается. Ведь преподаватели не смогли бы учить, а мастера сажать на уроки, если бы не помощь таких замечательных людей:(Ведущий 1 называет Ф.И.О. сотрудников бухгалтерии, столовой, секретарей и др.)Ведущий 2: Наши счетоводы – бухгалтера, наши кормильцы – работники столовойВедущий 1: А также бессменный дежурный и его незаменимый помощник________________Ведущий 2: Давайте скажем им спасибо за неоценимую помощь, и поздравим с праздником несмолкаемыми аплодисментами.Ведущий 1: Сегодня праздник, а завтра снова в бой. За новыми достижениями, новыми успехами, новыми «двойками», «3», «4» и, конечно, «пятерками». С праздником Вас, дорогие преподаватели, любимые наши учителя!

Концертный номер