Сценарий Последнего звонка «Фонарики детства»

Сцена 1 «Последний звонок на мобильном»Выходят двое 11-ти классников один с гитарой, один разговаривает по мобильному, другой пытается позвонить- Да, начинается всё, подъезжайте!(второй безуспешно) – Да, чёрт, деньги кончились, а я ещё не всех пригласил! Дай позвонить!

— Не у тебя вечно так, в самый неподходящий момент баланс на нуле и «Петя дай позвонить!». Всё – последний звонок!

Оба: Точно! Последний звонок! Это же наш последний звонок! И никто не даст его нам ещё раз! Садятся на сцену и поют: Вот и собрался наконец в последний разНаш непутёвый, наш 11 класс… Допевают и уходят в зал, а на сцене появляется директор.Директор:- Внимание, всё готово праздник последнего звонка можно начинать!Ведущие- здравствуйте дорогие друзья!- Каждый год тёплым майским днём свершается некое событие, которое потом остаётся в памяти всех собравшихся на долгие годы!- Это праздник прощания с домом, в котором прошли лучшие годы детства.- Это праздник прощания с самим детством,- Это рубеж во взрослую жизнь!- И на этом рубеже уже стоят виновники сегодняшнего торжества, выпускники 20.. года и их классные руководители!- Встречайте! (Выход выпускников)- В Японии есть такая традиция: в память о прошлом отправлять в путь по реке фонарики.- Сегодня нам тоже предстоит многое вспомнить, и мы предлагаем отправить по реке детства фонарики воспоминаний. (Ведущим выносят 2 фонарика)- Все сейчас спешат тебя поздравить Пожелать удачи от душиМы ж давай зажжём с тобой фонарикЛучик детства, нежный свет мечты- Ты свети. Свети фонарик детстваосвещай ребятам в жизни путьТвой огонь поможет нам согреться И с дороги верной не свернуть- Трогательный милый лучик светаотплывёт от пристани сейчасПромелькнуло детство как комета И осталось в памяти у нас. Песня «Куда уходит детство»- Я думаю, что у нас сегодня будет целая флотилия фонариков, но а для этого нужен сигнал к отправлению!- И даст его сам мэр района — Ну вот теперь всё по правилам?- И я предлагаю запустить самый трогательный фонарик, а сделают это самые маленькие жители школьной страны – первоклассники!Выступление первоклассников-Фонарики детства плывут по волнамИх в путь отправляют, как письма друзьямКачает их Лена, качает ЧунаО будущем нашем простые слова-Плывите вдаль фонарики, цветные парусаА мы на них обратные оставим адресаПошлём на них мечту свою и пламенный приветИ будем ждать что кто нибудь пришлёт на них ответ.- Мы точно знаем, что все эти годы за вами следили добрые ласковые тёплые и заботливые глаза ваших первых учителей.- И, конечно же сегодня они рядом с вами и тоже приготовили для вас свой фонарик.- Встречаем…………… Выступление первых учителей- Господи, какая же это была золотая пора! — Хочешь туда ещё раз? Специально для тебя и наших первых учителей поёт Иванов Иван! «Пора золотая»- Сколько самых невероятных историй происходит в школе. Бывают среди них и такие когда тайное становится явным только через несколько лет.

— Был в школе период, когда с расписанием происходили самые невероятные вещи.

Песня «Ничего я не хочу»- Но как видите, ничего с нами не случилось. Мы все живы и почти здоровы!- Но чего нам это стоило! Вы вот теперь, наверное, даже и представить себе не можете, что такое один день школьной жизни!Фильм 4-ый. Один день школьной жизни. И 6 уроков, между прочим! Попробуйте высидите! А если кто с последних попробует слинять покурить, я за себя не отвечаю! ….. Урок 1-ый русский язык.( Галыгин Лёня «Ода русскому языку»)- Эти аплодисменты мы адресуем всем учителям русского языка, а особенно нашим родным: Людмиле Анатольевне и Валентине Андреевне!Музыка. Цветы. Перемена.- Запомните этот звук! Это перемена. Она проходит также быстро и также шумно!- А мы, не успев перевести дух, сбегать в туалет и добежать до кабинета попадаем на следующий урок.Урок 2-ой. Химия!- Мы с прогрессом полностью согласныЧто наука каждая важнаНо оспаривать их первенство напрасно!Химия – наш воздух,- Шмотки и еда!Песня «Ежедневно меняется мода»- Достоинства данного предмета трудно переоценить. Некоторые мгновения ещё долго будут незабываемы!- А мы дарим цветы и аплодисменты всем учителям химии и особенно вам Антонина Иннокентьевна!Музыка. Цветы. Перемена.- Урок 3-ий Физика! (Христофорова, Малосаева, Мазурова)Музыка. Цветы. Перемена.- Слава богу, это большая перемена. Кто куда, а я в столовую.- А я на диванчике полежу!- А это ещё кто? Слышишь?- Слышу! Это шаги наших классных руководителей. Их не видно, но они незримо всегда с нами!- У них просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события!- И, что бы мы не сделали, они точно знают нужно это нам или не нужно. Вредно это или полезно!- Итак, монолог классного руководителя. Исполняется ежедневно.Сцена «Серёжа молодец» КВН Уездный город- И вот так изо дня в день!- Но сегодня, я думаю, они любуются нами. Мне кажется, что сегодня мы всё делаем правильно, без замечаний.- Мы вам нравимся, наши милые классные мамы?- Надежда Михайловна, — Людмила Анатольевна,- Лариса Тимофеевна- Антонина Иннокентьевна.- Мы берём пример с вас! Спасибо вам за всё и низкий поклон.Музыка . Цветы. Перемена. _ Урок 4-ый. Ин. Яз. -Вы по английски научили нас фурыкатьНо сей предмет давался нам с трудом!Нагромождение страдательных глаголовВам, скажем честно, было страшным сном! — Не утонуть бы в этом мореЯ знаю пару фраз — Приветственная речь выпускников на чистом английском, с элементарным русским переводом. (Шабаршова говорит абракадабру по английски, Бутуханов её переводит)- Здравствуйте!- Добрый день, дорогие наши учителя!Мы рады видеть вас, а также всех собравшихся в этом зале.- От лица всех выпускников позвольте сказать слова благодарности в адрес наших учителей.- Особенно учителей английского языка! -Мы любим вас, мы будем помнить вас.- Спасибо за внимание!Музыка. Цветы. Перемена._ Урок 5-ый Физкультура.(Богданов, Боришкевич)- Вот это мяч, его ногами бьютвот это мат, его на пол кладутА вот козёл, его ясна натураВас с этим познакомила родная физкультура! — Класс! На первый второй рассчитайсь ! В спротзал шагом марш!Песня «Если б я был султан»- И всё же свои награды мы ещё завоюем! ВЫ верите нам Михаил Михайлович?_ А вы Юрий Валентинович?- А вы Галина Кузьминична? Тогда держите за нас пальцы крестиком! Музыка. Цветы Перемена. Урок 6-ой Пение.- Хорошо учиться в барабанной школе! Там каждому всё по барабану. Я бы там был отличником!Инна проводит распевку. И к зрителям:-Это неправильно, что в старших классах мы лишены возможности вот так дружно и весело попеть!- Да! Верните старшеклассникам уроки пения! — И тогда в школе будет меньше скучных лиц. Вы согласны с нами Лидия Александровна и Людмила Анатольевна?- А вы Ольга Павловна и Светлана Станиславовна? Эти вопросы в вашей компетенции!- А вы Марина Григорьевна, согласны учить старшеклассников?-Ну, тогда поём!Песня Кабриолет. Инна и Мелик Выносят звонок.- Ну вот и всё! Последний день школьной жизни завершён.- к сожалению, остались сегодня у нас за кадромвсеми любимые и уважаемые предметы как:Формуло-обильная алгебра-Батально описательная история-Природолюбивая биология-Землеоткрывательная география- Программно составительная информатика-Проекционно-изобразительное черчение мозоле-натирательный труд и жизне-безопасное ОБЖ-Мы просто решили ограничиться рамками расписания-Но мы не намерены ограничивать поток добрых чувств и тёплых слов, которые мы дарим вам, любимые наши учителя!- Примите от ваших непослушных, непунктуальных, безалаберных учеников эти цветы и подарки.- А также заверения в том, что адресуемые нам знания, пусть и не в полном объёме, но всё же достигли своего места назначения.Музыка. Цветы.- Ну что ж, наш корабль готов к отплытию! И каждый фонарик уже нацелен вдаль.- Пожелайте нам удачи! Не поминайте лихом. А мы клянёмся что будем хоть изредка, но навещать родную школу! Вы только помните нас!

Звонок и песня «Остров детства»