Сценарий: Общелагерное мероприятие с конкурсами: «Чудо вокруг нас»

Сценарий общелагерного мероприятия «Чудо вокруг нас»

Фанфары.

Вед.: Добрый вечер, лагерь!Есть семь чудес?! Не правда то,Весь мир, чем вам не чудо?Как создан он, и создал кто?

И взялся он откуда?

Учёных лепет, версий рой – Игра ума не боле:За ограниченной чертой

Он подчинен неволе.

А сердцу не вменить закон,Любви не свяжешь крылья,И сотней ангелов с икон

Взлетает эскадрилья…

К земле прижались небеса,Душа поёт воскресно,Как трудно верить в чудеса,Когда вокруг чудесно…

И мы начинаем нашу конкурсную программу «Чудо вокруг нас».

Вед.: Как говорилось в стихотворении – все, что нас окружает, это и есть чудо. Поэтому наши конкурсы будут разнообразны, из разных областей знаний. По каждому конкурсному заданию идет командный зачет. Но, как правило, не одно конкурсное мероприятие не обходится без жюри. И мне бы хотелось представить вам нашу комиссию в составе:1. ___________________________________________________2. ___________________________________________________3. ___________________________________________________Вед.: А начнем мы, пожалуй, с разминки. Я буду задавать каждому отряду по очереди шуточные вопросы – 30 секунд на размышление и вы должны ответить. Жюри оценивают остроумность и находчивость команд. Итак, поехали!Конкурс 1. «Разминка»1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый).2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить).3. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев).4. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся).5. В каком случае шесть детей и две собаки, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя).6. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Марка)7. Когда лошадь покупают, какая она бывают? (Мокрая)8. Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным).9. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)10. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у них больше денег).11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)12. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Чеснок, лук, сыр, спички).13. Что находиться между рекой и берегом? (Буква «и»)14. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)15. Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба-Яга)16. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз).17. Кто ходит сидя? (Шахматист).18. Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте)Вед.: Итак, разминку мы провели, жюри выставляют оценки, а мы продолжаем нашу конкурсно-развлекательную программу. И следующее наше задание предполагает немного поразмышлять и вспомнить животных. Каждому отряду выдается по листку, где есть описания различных животных. Ваша задача за две минуты к каждому определению подписать правильный ответ.

Конкурс 2. «Мыс Звериный»

В черном пакете сложены листочки с названиями предметов. Задача отрядов – вытянуть себе листочек, получить предмет для наглядности и в течении 3 минут придумать новое применение и рекламу этому предмету.Предметы: шишка, лист с дерева, фантик от конфеты, клочок туалетной бумаги, пустая банка из-под сока, канцелярская скрепка.Вед.: Одно из главных чудес – это природа. Леса наполнены различными животными, птицами, красивыми растениями и вкусными ягодами. Реки, моря и океаны хранят прекрасные тайны. А чтобы эта красота не исчезла, необходимо поддерживать экологию. Вот и наш следующий конкурс направлен на это.Конкурс 5. «Мы за…»В течение 5 минут отряды рисуют плакат на тему защиты природы.Вед.: Наша конкурсная программа подошла завершению, а пока жюри подводит итоги мы приветствуем _________________________________________________________НХСПодведение итогов.

Вед.: Я вам желаю видеть чудеса во всем – в улыбке друга, в полевом цветке, в быстрой речке. Если вы сами будете настроены на чудесные мгновения – они будут сопровождать вас всегда. До скорых встреч!