«Необыкновенный концерт»
Сценарий игровой программы для младших школьников
Звучат позывные, которые будут музыкальным лейтмотивом всей игровой программы. На эстраду выходит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Николай Сергеевич Иванов (имя условное). Моя работа — создавать хорошее настроение людям. А профессия моя называется… Да вы, наверно, все знаете, как называется моя профессия… Дети называют профессию. Да, я массовик. Название, правда, не очень красивое, но зато наша работа очень благодарная и нужная. В песне, которую я вам сочинил, как раз об этом говорится. Хотите, я ее спою вам?.. Спасибо, спою с удовольствием! (Поет на мелодию песни О.Газманова «Карлсон»).Есть повсюду веселые люди,Без которых улыбок не будет,Без которых чудес не бывает,Без сомнения, каждый их знает.Он приходит, и грусть улетает,Холодок недоверия тает.И как будто бы ярче, светлееСветит солнце. И жить веселее,Массовик, массовикУнывать не привык.Твои игры и смехПусть порадуют всех!Массовик, чародейСобирай в круг друзей,Их улыбкой своейОсвети, обогрей. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки. Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я и массовик». Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.Ответы. Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого — дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты — это артисты, зрители — это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так. Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят? Дети отвечают. Кричат? Дети отвечают. Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?.. Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать. Дети аплодируют. Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха». Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт. Аплодисменты. Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?Хорошо. А если очень понравилось? Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме. Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся?Дети отвечают.Когда я выхожу к вам, то я — массовик.Ведущий поднимается на эстраду. А когда выхожу на эстраду и веду концерт, тогда я… как его? Дети подсказывают: «Конферансье». Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть? Ответ. Значит, нарядно, красиво, празднично, элегантно. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук-бабочка. Ведущий надевает на себя большой буффонадный бабочку-галстук. Ну как? Нравится? Теперь я похож на конферансье? Ответ. А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.
Звучит вальс.
А ну-ка, похлопай, как я! Ведущий и дети хлопают в ладоши в такт музыке. А ну-ка, все вместе, все враз!! Ведущий и дети хлопают в ладоши.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!
А ну-ка, притопни, как я!
А ну-ка, все вместе, все враз! Ведущий и дети притопывают.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!А ну-ка, скажите: «Ха-ха». Дети говорят: «Ха-ха!» А ну-ка, все вместе, все враз! Дети говорят: «Ха-ха!»Смеются так только у нас!Смеются так только у нас! Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту. И прежде чем его начать, пожалуйста, как настоящие артисты, представьтесь друг другу. Я объясняю: «В необыкновенном концерте принимают участие…», а вы — громко называете свои имена. Не возражаете? Ответ ребят. Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие… Дети громко называют свои имена. Спасибо, очень приятно было познакомиться с вами! Звучат позывные программы.Пусть будет радостною встреча,В таком знакомстве — дружбы суть,Итак, программу начинаем,Как говорится, в добрый путь!Наш концерт открывает эстрадно-симфонический оркестр. Кстати, а какие музыкальные инструменты можно увидеть и услышать в таком оркестре?Дети перечисляют музыкальные инструменты. Все понял. Сейчас зазвучит музыка, во время которой я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал — громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем! Звучит веселая инструментальная музыка. Ведущий называет инструменты, изображает игру на них, дети повторяют движения за Ведущим. Взяли в руки барабанные палочки. Играем на барабане, на скрипке, на тромбоне, на гитаре, на мясорубке… Дети хлопают в ладоши. Извините, ошибся. Играем на виолончели, на баяне, на трубе, на утюге…Дети хлопают в ладоши. Ой, оговорился! На балалайке, на флейте, на рояле! Молодцы! Инструментальная мелодия заканчивается. Поаплодируем нашему оркестру. Все дети аплодируют. В необыкновенном концерте обязательно принимает участие знаменитый фокусник и иллюзионист! Ребята, кто бы из вас хотел выступить в роли факира? Дети поднимают руки. Пусть им станет тот, кто умеет отгадывать мысли на расстоянии и видит сквозь стены. Тот, кто сумеет точно назвать страницу книги, на которой лежит вот эта загадка. Ведущий показывает ребятам книгу и закладку. Всего в этой книге… страниц. Проходит аукцион. Если ребята не могут точно назвать страницу, тогда Ведущий помогает им, используя игровой прием «горячо-холодно». Желательно, чтобы в книге было как можно меньше страниц. Прошу факира выйти на сцену. Звучит таинственная восточная мелодия. Победитель аукциона выходит на сцену. Представьтесь, пожалуйста. Победитель аукциона называет свое имя Ведущему. Уважаемые зрители, в нашем необыкновенном концерте принимает участие повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса. (Имя условное). Прошу факира примерить этот головной убор и поклониться всем зрителям, как это делают самые настоящие, самые вежливые факиры. Ведущий вручает участнику игровой программы чалму. Сейчас наш знаменитый иллюзионист и фокусник скажет вам несколько слов на тарабарском языке, который очень любил Карабас-Барабас. Прошу! Ведущий вручает «факиру» свиток с текстом. ФАКИР (читает). Кыр!.. ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Перевожу дословно: «Я повелитель черной и белой магии Абу-Али Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, объездил с гастролями весь мир и его окрестности…». Прошу читать дальше. Факир продолжает читать. ФАКИР. Быр!.. ВЕДУЩИЙ. Благодарю. Перевожу дословно: «Я, повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, гастролировал везде с большим успехом. Почему же вы мне здесь не аплодируете? Дети аплодируют. Продолжайте, пожалуйста. ФАКИР (читает оставшийся текст). Акаты, бакаты, чукотэ, мэ, абуль, фабуль, дэ, мэ, нэ, экс, пэкс, пуля, пуск, науль. ВЕДУЩИЙ. факир сказал: «Спасибо!» Прошу факира еще раз поклониться зрителям и продемонстрировать свой любимый фокус. Факир кланяется. Ведущий выносит на середину сцены поднос с графином воды и четырьмя стаканами.Сейчас факир нальет в стакан воду. Ребята, а какого цвета вода в графине? Дети отвечают. Чтобы факир сотворил чудо, ему нужно громко сказать волшебное заклинание: «Амбала, рамбала, самбала». А всем ребятам надо трижды хлопнуть в ладоши, сразу же как только он скажет свое заклинание.Звучит таинственная восточная мелодия. Факир говорит заклинание. Ведущий льет в стакан чистую воду: поднимает стакан с водой. Ребята, а почему фокус не получился? Верно, мы забыли трижды хлопнуть в ладоши. Давайте попробуем еще раз. Факир говорит: Амбала, рамбала, самбала», дети трижды хлопают в ладоши, Ведущий наливает воду в стакан. Она — зеленого цвета.Ребята, а что делают благодарные зрители, когда им понравился номер? Дети аплодируют. Давайте продолжим. Все повторится дважды. В первом случае вода окрашивается в красный, а во втором — в голубой цвет. ВАШИ аплодисменты факиру! Ребята аплодируют. Ведущий снимает с факира чалму и вручает ему приз. Итак, в концерте принимал участие Вася Петров из 4 «Б» класса! Секрет фокуса: на край горловины графина с помощью клея крепятся обычные бытовые красители. Наливая воду из графина в стакан, Ведущий пропускает ее со стороны того или иного красителя. Таким образом вода незаметно для ребят окрашивается. Последнее время во многих эстрадных программах стали выступать фольклорные коллективы. Наиболее известные из них в нашей стране — это ансамбль под управлением Надежды Бабкиной. А в нашем городе (селе, поселке) есть фольклорные ансамбли? Какие? А вы любите народные песни, музыку? Ответ детей. Тогда я смело могу объявить следующий номер нашего концерта. Но прежде чем это сделаю, я приглашаю на сцену четырех девочек и двоих мальчиков. На сцену выходят желающие. Ведущий выносит на сцену различные народные шумовые и ударные инструменты: ложки, трещетки, бубны и т.д. Пожалуйста, выбирайте себе любые музыкальные инструменты. Ведущий вручает ребятам музыкальные инструменты. Через некоторое время зазвучит мелодия. Как только я взмахну рукой сверху вниз, вы начните играть на инструментах, в такт мелодии. Понятно? Как только я скажу: «Эх!» — все ребята, сидящие в зале, должны громко хлопать в ладоши в такт музыке, то есть тоже стать участниками нашего фольклорного ансамбля. Давайте порепетируем.Звучит мелодия частушек, проходит репетиция.Прекрасно. Но это еще не все. Как только я взмахну рукой горизонтально, солисты сразу же должны перестать играть, а вы, ребята, перестанете аплодировать. Запомнили? А в это время я буду петь частушки. Не возражаете?
Ответы детей.
Итак, в необыкновенном концерте выступает… Ой-ей-ей… Мы забыли назвать наш фольклорный ансамбль. Как мы его назовем?Дети предлагают названия.Все названия предложены неплохие, однако, наш ансамбль должен называться как-нибудь скромно… например: «Мы из Простоквашино». А что. И просто, и всем знакомо. Согласны? На сцене фольклорный ансамбль «Мы из Простоквашино». Ребята, я буду начинать частушки, а вы помогайте мне петь последнюю строчку, ладно?Дети аплодируют. Участники ансамбля кланяются, звучат частушечные наигрыши. Ведущий, а также ребята, знающие частушки на школьную тему, поют их. В проигрыше между частушками ребята по команде Ведущего играют на инструментах и хлопают в ладоши.- «Ты знаком», — спросили Петю.«Незнаком», — ответил Петя. —
С восемнадцатым столетьем?
А теперь: «У меня очень хорошая гармонь!»Дети выполняют задание.Еще одна фраза: «Концертный номер мне очень понравился».Дети аплодируют.Конечно, аплодисменты — не пантомима, но они очень точно говорят о нашей оценке каждого номера. У всех пантомимы получились хорошо. Но мне особенно понравились эти двое ребят, которых прошу выйти на сцену.Ребята выходят на сцену.Я предлагаю выступить вам с пантомимой в нашем концерте. Попробуете? Каждому из вас я вручаю текст. Прочитайте их и покажите нам пантомимы, но так, чтобы все зрители поняли, о чем эти тексты.
Звучит инструментальная музыка. Участники игровой программы поочередно выполняют задание. Зрители при помощи Ведущего определяют содержание задания. Предлагаемые тексты:
— Идет бычок, качается,Вздыхает на ходу,Ой, доска кончается,Сейчас я упаду.- Но вот пришла лягушка, Прожорливое брюшко,И съела кузнеца.- Мишка косолапый по лесу идет,Шишки собирает, песенку поет,Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,Рассердился мишка и ногою — топ!Можно дать и другие задания по содержанию пантомим, причем не обязательно в стихах.Мне кажется, что артисты театра пантомимы достойны аплодисментов зрителей.Дети аплодируют, Ведущий вручает исполнителям призы.Ребята, а что бывает в концерте между двумя отделениями? Перерыв? А точнее…Дети подсказывают: «Антракт».Совершенно верно — антракт! Давайте представим, что делают зрители во время антракта? Кто-то идет в буфет, кто-то рассматривает портреты знаменитых артистов советской эстрады… Здесь мы можем увидеть портреты известных мастеров разговорного жанра народного артиста Советского Союза Аркадия Райкина, Бориса Брунова, Льва Шимелова, а это «ученик кулинарного техникума»…Дети подсказывают Ведущему: «Геннадий Хазанов».Правильно, Геннадий Хазанов.Смотри-ка, по-моему, Владимир Винокур, мы его часто видим на экранах телевизоров. А вот и портреты популярных певцов нашей страны: Леонид Утесов, Клавдия Шульженко, Лев Лещенко, София Ротару… А кого вы еще знаете?Ребята называют популярных певцов.Совершенно верно. И давайте помечтаем. Вот будет здорово, если через некоторое время среди этих мастеров эстрады мы увидим кого-нибудь из вас. Нам будет приятно очень, потому что ваши творческие успехи начались именно в нашем необыкновенном концерте. А есть ведь зрители, которые остались в зале. Интересно за ними наблюдать из-за кулис. Все ведут себя по-разному, хотя существует ряд правил поведения в театре, в кино, на концерте. Хотите, я их вам расскажу?Дети отвечают.Пожалуйста, с большим удовольствием. Во-первых, как только вы устроились на своем месте, сразу же хлопайте. пусть начинают концерт, раз вы уже здесь, можете и постучать ногами. Не забудьте, вам со своим другом не так уж часто приходится сидеть рядом. Используйте эту возможность, чтобы рассказать ему все новости и обсудить важные вопросы. Одно плохо: приходится иногда напрягать голосовые связки — мешают музыка и голоса артистов. Обязательно приносите с собой на концерт шоколад, лучше большую плитку. Несите шоколад в зрительный зал, разворачивайте его, когда будет полная тишина. Во время концерта больше двигайтесь, поворачивайтесь, спихивайте локти с подлокотников, упирайте в кресло впереди сидящего зрителя.Очень важно обертку шоколада и шелуху от семечек сбрасывать на пол. А то чем потом будут заниматься уборщицы в зале? Ой, чуть не забыл про мороженое. упаковку от него — тоже на пол. А если кого-нибудь запачкаете — ничего. Можно вытереть рукавом, а рукав об кресло. Очень удобно, особенно если кресла обшиты бархатом.Я все верно рассказал? А что? Разве не так? А как правильно? Дети рассказывают, как нужно правильно вести себя в зале. Ведущий смотрит на часы.Итак, до конца антракта осталось несколько минут, нам нужно с вами подготовиться к началу второго отделения. Ведь каждый уважающий себя артист готовится к выступлению. Певец — распевается. Музыкант…Дети подсказывают Ведущему: «Разыгрывается».Не разыгрывается, а настраивает инструменты. Танцор…Дети подсказывают: «Разминается».Верно! Музыкант, играющий на духовых инструментах?Дети подсказывают: «Раздувается».Нет, ребята, не раздувается, а тоже настраивает инструменты, разогревается. А конферансье? Что делает конферансье? Нет, ребята, не «разговаривается». Он тоже разогревается, например, говорит скороговорки… Думаете, что это так легко сказать: «От топота копыт пыль по полю летит»?Ведущий трижды повторяет скороговорку.Можете и вы попробовать, повторить эту скороговорку.Дети повторяют скороговорку.А вот еще одна: «Маланья-болтунья молоко болтала, выболтала, да не выболтала».Дети повторяют все вместе эту скороговорку.«Из-под пригорка, из-под выподверта зайчик приподвыподвернулся».Дети повторяют.У вас очень хорошо получилось… слово «зайчик».Вы готовы уже к началу второго отделения? Приготовились быть внимательными?Дети отвечают.Тогда скажите, что у меня в правой руке?Ведущий поднимает левую руку, а правой держится за микрофон. Чаще ребята отвечают: «Ничего».Как, ничего нет? В правой руке у меня микрофон. Будьте, пожалуйста, повнимательнее. Положите, пожалуйста, руки на колени. Когда я скажу: «Поехали» — вы похлопаете руками по коленям. Скажу: «Голова» — положите руки на голову. Скажу: «Нос» — возьмитесь за нос. Все понятно? Тогда начнем!Проводится игра. Иногда Ведущий путает ребят. Говорит, например, «нос», а берется за ухо и т.д. Звенит третий звонок, звучат позывные игровой программы.Второе отделение нашего концерта мне бы хотелось начать танцевальной сюитой. Вы прекрасно знаете, что ни одна эстрадная программа не обходится без танцев. Мы не будем нарушать этой традиции. Кстати, а какие танцы вы знаете?Ребята перечисляют танцы.Верно, в каждом концерте могут быть народные, бальные, спортивные, эстрадные танцевальные номера. В программу нашего необыкновенного концерта включена танцевальная сюита. Сейчас будут звучать музыкальные фрагменты популярных танцев нашей планеты, а вы пока только одними руками покажите основные движения этих танцев. Готовы? Итак, танцевальная сюита!Звучит фрагмент мелодии «Лезгинка». Ведущий и дети вытягивают одну руку в сторону, а другую прижимают к груди. Затем меняют руки местами.А какое слово при этом говорят танцоры?Дети отвечают: «Асса». Звучит фрагмент узбекского танца. Ведущий и дети поднимают левую руку слева от головы, правую — к груди, при этом вращая кистями. На каждые два такта положение рук меняется.Молодцы! А теперь «станцуем» всем хорошо известный танец…Звучит фрагмент мелодии «Чунга-Чанга». Ребята и Ведущий, раздвинув пальцы, поочередно поднимают руки вверх-вниз.Замечательно! А теперь «танцуем» и поем. Дружнее… Хорошо… Молодцы!Звучит мелодия «Калинки».Положение руки на пояс. Поднимите поочередно плечи, вверх-вниз! Еще разок! Теперь притопнем левой ногой. Правой! Левой! Правой! Девочки скажут: «Ой-ей-ей!», а мальчики: «Ух ты! Ух ты!» Спинки у нас прямые, головки немножко откинуты назад, руки на поясе. Попробуем поставить левую ногу с носка на каблучок. Теперь правую ногу! С носка на каблучок! Привстали! Покружились на месте. Замечательно, молодцы, ребята!Если программа проходит на площадке, тогда культорганизатор может включить в нее различные детские, бальные, народные, эстрадные танцы.Для того чтобы продолжать наш необыкновенный концерт, нам необходимо выбрать ловкого и смелого мальчишку. Среди вас есть такие?Ребята отвечают. Одного из желающих Ведущий приглашает на сцену.Представьтесь, пожалуйста.Мальчик называет свое имя.Очень приятно. Я предлагаю тебе в нашем концерте выступить с цирковым номером. Вот только с каким? Ты жонглируешь мячами? А можешь сделать двойное сальто-мортале? Нет? Как же быть? Ребята, подскажите, а какие еще бывают в цирке номера?Дети называют цирковые жанры.Спасибо, ребята, вы подсказали мне, и я придумал номер для самых смелых мальчишек. Предлагаю тебе выступить в роли акробата-эквилибриста. Не боишься? Возьми вот эту катушку.Ведущий вручает мальчику ярко раскрашенную деревянную чурочку: половину цилиндра.Как только я объявлю твой номер публике, ты выйдешь, поклонишься, улыбнешься, поставишь катушку на сцену и встанешь на нее двумя ногами. Главное — удержать равновесие. Понял? Тогда иди за кулисы.Мальчик отходит в сторону.Выступает известный акробат-эквилибрист… (Называет имя и фамилию мальчика).Звучит музыка. Мальчик начинает выполнять задание. Ведущий останавливает номер.Неплохо начал, только забыл улыбнуться и поклониться зрителям. Попробуем еще раз.Мальчик уходит за кулисы.В необыкновенном концерте принимает участие акробат-эквилибрист…Ведущий называет имя и фамилию мальчика. Мальчик выполняет задание. Ребята аплодируют. Ведущий обращается к мальчику.Не страшно было? Тогда усложним трюк. Ты будешь делать то же самое, только сверху на катушку поставишь вот эту доску.Ведущий вручает мальчику ярко расписанную доску.Готов? Тогда продолжает номер. Уважаемые зрители! Как я скажу: «Алле!» — вы громко добавьте: «Ап!» Хорошо? Это придаст силы вашему акробату при выполнении сложного трюка. Итак, номер для самых смелых мальчишек!Звучит инструментальная музыка. «Эквилибрист» встает на катушку, музыка затихает.Алле!ДЕТИ. Ап!Вновь звучит музыка.ВЕДУЩИЙ. Поприветствуем нашего акробата!Ребята аплодируют. Ведущий вручает приз участнику игровой программы, убирает реквизит.Спешу сообщить, что в концерте выступят два вокальных ансамбля: «Улыбка» и «Радуга». Помните, с самого начала мы договаривались, что вы будете и зрители, и артисты. Значит, ребята, сидящие от меня справа, будут участниками ансамбля «Радуга», а ребята, сидящие слева, — участниками ансамбля «Улыбка». Хорошо? В репертуаре обоих ансамблей много песен. Каждый ансамбль исполнит по одной песне, в которой обязательно должно прозвучать название ансамбля. Поможет ансамблям наш аккомпаниатор (или оркестр)… первыми начнут ребята из ансамбля «Радуга».Звучит вступление песни В.Шаинского на слова М.Матусовского «Вместе весело шагать». Дети из ансамбля «Радуга» подхватывают песню. Ведущий дирижирует.АНСАМБЛЬ «РАДУГА»Вместе весело шагать по просторам,По просторам, по просторам!И, конечно, припевать лучше хором,Лучше хором, лучше хором!ВЕДУЩИЙ. Ансамбль «Улыбка», давайте поможем «Радуге!ВСЕ ВМЕСТЕ.Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка!Раз иголка, два иголка — будет елочка!Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка!Раз словечко, два словечко — будет песенка!ВЕДУЩИЙ. Ансамбль «Радуга», давайте споем последний куплет песни про радугу.АНСАМБЛЬ «РАДУГА»Нам счастливую тропинку выбрать надобно.Раз дождинка, два дождинка — будет радуга!Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка!Раз словечко, два словечко — будет песенка!ВЕДУЩИЙ. А теперь споем вместе первый куплет.Дети исполняют первый куплет песни. Ансамбль «Улыбка» продолжает песенную эстафету. Звучит вступление к песне В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Улыбка». Дети из ансамбля «Улыбка» подхватывают песню. Ведущий дирижирует.АНСАМБЛЬ «УЛЫБКА».От улыбки хмурый день светлей.От улыбки в небе радуга проснется…Поделись улыбкою своей,И она к тебе не раз еще вернется.ВЕДУЩИЙ. И опять припев поем все вместе!ВСЕ ВМЕСТЕ.И тогда навернякаВдруг запляшут облака,И кузнечик запиликает на скрипке…С голубого ручейкаНачинается река,Ну, а дружба начинается с улыбки.С голубого ручейкаНачинается река,Ну, а дружба начинается с улыбки.ВЕДУЩИЙ. Молодцы, ребята из ансамбля «Радуга», пели задорно, с огоньком! А ребята из ансамбля «Улыбка» тоже молодцы! Они в своей песне вспомнили и про улыбку, и про радугу, и еще про…Про что еще пела «Улыбка»?Дети отвечают.Верно, про дружбу! У меня есть предложение. Давайте наши ансамбли соединим в один большой сводный хор под названием «Дружба». Согласны? А о чем мы споем? Конечно же, о дружбе!Звучит вступление песни В.Шаинского на слова М.Танича «Когда мои друзья со мной». Ведущий дирижирует.ВСЕ ВМЕСТЕ.Если с другом вышел в путь,Веселей дорога!Без друзей меня чуть-чуть,А с друзьями много.Что мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной!ВЕДУЩИЙ. Если песня нравится, споем ее до конца!Исполняется вся песня.По-моему, очень хорошо и дружно получилось! Молодцы! А теперь пусть зрители поблагодарят артистов. Что? Нет зрителей?.. Да, действительно, пели все, а значит, все были артистами… Но вы, ребята, забыли, что у нас необыкновенный концерт, и мы с вами зрители, и артисты одновременно. Итак, товарищи зрители, поаплодируем артистам и не жалейте ладошек, если выступление очень понравилось.Дети аплодируют.Конечно, можно конферансье подобрать и более современные песни.Такие овации редко услышишь, наверное, концерт очень понравился и настроение от хорошего концерта у вас прекрасное? Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас очень хорошее настроение.Дети поднимают руки.Спасибо! Опустите. А у кого не очень хорошее? Нет таких? Вот хорошо! А раз настроение у всех отличное, значит, у вас был самый настоящий необыкновенный концерт. И, прощаясь с вами, я хочу сделать объявление. Очень важное. Всем зрителям и участникам необыкновенного концерта надо еще раз поблагодарить друг друга за доставленное удовольствие громкими аплодисментами.Все ребята аплодируют.
До свидания, ребята! До новых встреч!