Сценарий: Концертно — развлекательная программа к Дню города

Сценарий
концертно – развлекательной программы.

Действующие лица:СмешинкаОзорник

Аниматоры в костюмах ростовых кукол.

Площадь празднично оформлена. На афише программа праздничных мероприятий, Дня Города. На козырьке — растяжка с поздравлением, оформленная воздушными шарами.Звучат позывные начала программы.

На площадку выходят ведущие — Смешинка и Озорник.

Смешинка: Привет, мальчишки и девчонки! Здравствуйте, уважаемые взрослые, дорогие родители!
Меня зовут Смешинка, и неспроста — я могу смеяться и веселиться с утра до ночи, очень люблю весёлых людей, шумные весёлые компании, и чтобы все смеялись звонко- звонко, громко – громко! А вот и мой друг Озорник.

Озорник: Здравствуйте, друзья! Я — Озорник, люблю шарады, конкурсы, шутки!

Смешинка: А вы знаете самые главные события сегодняшнего дня?
Правильно! Сегодня День города, День работника нефтяной и газовой промышленности – это праздник для всех людей, которые живут и жили в городе Ноябрьске! Дорогие горожане, юные жители! С Днём города вас!

Озорник: Друзья, давайте все вместе громко поздравим Наш город с праздником!
Раз, два, три – Ноябрьск – с праздником!

Звучит поздравительная мелодия.

Смешинка: Отлично! Приятно осознавать, как много друзей у нашего города, и все вы в этот замечательный день пришли сюда, чтобы разделить вместе минуты радости.

Озорник: Ребята, а давайте мы поздравим наш город с высоты птичьего полёта.

Смешинка: Точно! Отличная идея! А как?

Озорник: Сейчас наши друзья принесут нам воздушные шары. Каждый из вас получит шарик, на котором написана буква. Вам, ребята, нужно встать в ряд так, чтобы получились фразы: «С Днем рождения – город детства и мечты!»
Желающие принять участие, прошу подойти к нам.

Дети подбегают.Ростовые куклы раздают воздушные шары.

Дети составляют из шаров фразу. Аниматоры связывают шары цепочкой, и по команде ведущего отпускают в небо. В момент запуска шаров звучит песня «Город молодой».

Смешинка: Красивое поздравление!

Смешинка: Ура! А теперь все вместе!

Вместе: Ура-а-а!

Озорник: Дорогие друзья! У нас сегодня праздник День рождения нашего любимого города. Расти, любимый город, процветай!
Сегодня, для вас, друзья, выступит яркий, танцевальный и креативный коллектив Театр огня и света. Встречайте!

К/Н ______________________________________ .

Смешинка: Замечательный и жаркий номер!

Озорник: И творческий подход! Ребята, а настроение у всех хорошее?

Зрители отвечают.

Смешинка: Замечательно, друзья! Наша площадь сейчас взорвется от бурных аплодисментов и положительных эмоций! Потому что, на нашей сцене …

К/Н Песня.

Озорник: Странно! У меня возникло огромное желание пошалить!

Смешинка: Ничего странного!

Озорник: А ты уже что-то придумала?

Смешинка: Конечно! Ребята, каждый из нас любит подшучивать над друзьями, не так ли? И задавать вопрос с подвохом. Давайте вспомним наши старенькие, но знакомые и любимые загадки. Сейчас я вам буду загадывать загадки с подвохом, а вы их должны отгадать, и наши дорогие взрослые в этом помогут. Кто угадал, тот получит флайер. Готовы?
Начали!

1. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят)

2. Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.
(Любовь)

3. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.)
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
(Многие сразу говорят: «ночью». Все гораздо проще: «когда дверь открыта»)

5. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
(Надо достать лист бумаги)

6. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
(На березе яблоки не растут)

7. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым)

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой)

9. Можно ли зажечь спичку под водой?
(Если ты в подводной лодке, то да.)

10. Что все люди на Земле делают одновременно? (Живут)

Проводится конкурс.

Смешинка: Да вы просто молодцы! Такие умные и весёлые.Озорник:

Сколько в вас бодрости и задора! И нам сейчас эти качества понадобятся. Ребята, кто правильно ответил на вопросы и за правильный ответ получил флайер, просим выйти на площадку.

Смешинка: Озорник, ты подготовил новый сюрприз для победителей?

Озорник: Да! Конечно! Мы сейчас с ребятами разучим «Мадагаскарский» танец.
Для этого мне нужны 2 команды по 5 человек. Для команд выбираются капитаны, которые будут показывать танцевальные элементы соперникам, а те, в свою очередь, должны будут повторить. Победит тот, кто быстрее и ловчее повторит за соперником.

Под музыкальное сопровождение участники выходят на площадку.
Исполняется «Мадагаскарский танец».

Озорник: Ну что, друзья, отлично потанцевали. Сейчас для вас выступят мастера цирковых представлений.

К/Н ______________________________________ .

Смешинка: Ох, до чего же энергичный коллектив!

Озорник: Поддерживаю!

Смешинка начинает тихо проговаривать скороговорку.

Смешинка: «Шла Саса, тьфу ты. Шла Саша по сасе ». Да что ж такое!

Озорник: А что это ты делаешь? Что ты там бубнишь, мы не понимаем!

Смешинка: Я пытаюсь скороговорку разучить, а у меня не получается.

Озорник: Не расстраивайся, в этом нам помогут наши друзья! Ребята, вы поможете Смешинке?

Зрители отвечают.

Участники отвечают.

Аниматоры выстраивают детей в две команды и выдают им реквизит.

Озорник: Итак, друзья, начали!

Звучит музыка.
Проводится эстафета «Шоколадная».

Смешинка: Молодцы, настоящие сладкоежки! Быстрые, ловкие! Вы просто спортсмены!
Дорогие гости, участники, для вас поёт ______________. Встречайте дружными аплодисментами!

К/Н _________________________________

К/Н _________________________________

К/Н _________________________________

Озорник: Спасибо, уважаемые участники студии «Фиеста».
Мы продолжаем свою праздничную программу.

Игра «Нефтяник + Газовик». Следующий конкурс мы посвящаем представителям почетных профессий – нефтяникам и газовикам, людям крепким, самоотверженным и мужественным.

Я уверен, что среди нас сегодня находятся дети, чьим родителям присвоены эти почетные звания: «Нефтяник» и «Газовик». Многие из вас примут эту достойную трудовую эстафету от своих родителей и с гордостью пронесут ее через всю свою жизнь. Спасибо вам, нефтяники и газовики, за ваши трудовые победы! Мы любим вас и гордимся вами!

Смешинка Эти аплодисменты в вашу честь!

Звучат дружные аплодисменты.

Друзья мои! Я объявляю эстафету «Лучший по профессии». В нашей эстафете соревнуются команда «нефтяников» и команда «газовиков».

Ведущие определяют для эстафеты 2 команды по 10 участников. 10 человек — участники в роли «нефтяников», а 10 человек – в роли «газовиков».

Аниматоры расставляют на площадке препятствия: кольца, кубы, скакалки, воздушные шары. Участникам выдаются элементы профессиональной униформы.

Озорник: Участник надевает элементы униформы и поочередно, преодолевает препятствия, «добывает» воздушный шар: голубой – «газ», золотой –«нефть». Теперь, шар необходимо пронести через череду колец. Преодолев препятствия, участник должен закрепить шар на трубе, вернуться к своей команде и передать эстафету.

Начали! Отлично, ребята! Профессионально подошли к заданию!

Звучит музыка.
Проводится эстафета.

Смешинка: Молодцы, ребята! Посвящение в свою будущую профессию вы прошли на «Отлично»!

Озорник: Друзья! Я чувствую, в воздухе веет магией. Вы слышите легкую поступь магистра колдовства и высшего мастерства? Предлагаю собраться в круг и встретить нашу гостью — королеву фокусов!

К/Н
Фокусы.

Звучит музыка.
Демонстрируются фокусы.

Смешинка: Ох, заворожила, я до сих пор очарован вашим мастерством.

Игра «Зачарованные пантомимы». Озорник: Друзья мои! Это же настоящий магический круг! Сейчас мы с вами вместе будет творить чудеса при помощи вот этого волшебного цилиндра. Смешинка подойдёт к каждому из вас с волшебным цилиндром, и вы достанете из него по одному фанту. Каждый, кто достал из волшебного цилиндра фант, по очереди выходит в середину круга, открывает фант и читает задание про себя, не вслух. Затем должен будет его показать без слов. А находящиеся в кругу должны отгадать, что демонстрирует перед ними участник. Звучит музыка.

Проводится игра.

Смешинка: Ха-ха-ха! Замечательные актёры у нас собрались. Так забавно получилось!

Озорник: Мне тоже понравилось. Живот до сих пор болит!

Ростовая кукла под музыку выносит шкатулку.

Смешинка: Дорогие гости! В честь дня рождения нашего города, королева фокусов подарила нам волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Давайте каждый из нас напишет свое пожелание городу, и оно обязательно сбудется.

Каждому раздаётся по листочку.
Все пишут свои пожелания и опускают в шкатулку.

Озорник: Я уверен, что все ваши желания обязательно сбудутся! Наш город и люди, живущие в нём, станут еще красивее, счастливее и радостнее!

Звучит музыка.

Смешинка: Впереди у нас ещё один весёлый, музыкальный конкурс, кто хочет приз, прошу подойти ко мне!

Озорник: Конкурс «Угадай мелодию». Готовы? Итак, мы начинаем! Внимательно мелодию слушаем, слова вспоминаем!

Хоровод веселый заведем! Любимые песни хором пропоем!

Звучат отрывки из песен. Участники угадывают название песен, слова и хором поют один куплет или припев.

Какие все талантливые. У вас прекрасные голоса!

Появляются ростовые куклы и приносят часть солнца с прикреплёнными гелиевыми шарами.

Смешинка:

Ребята, посмотрите, наши сказочные друзья принесли солнышко, но на нём чего-то не хватает, давайте мы прикрепим к нему радужные лучики и отпустим в небо. И у нашего северного города будет своё солнышко, яркое да жаркое!

Ростовые куклы раздают детям ленточки радужных цветов.Дети прикрепляют лучики к солнцу. Музыкальное сопровождение.

Дети отпускают «Солнышко» в небо.

Озорник: Посмотрите, какое весёлое солнышко получилось у нас!

Смешинка: Замечательное!

Озорник: Ребята! А давайте на память о нашем городе и сегодняшнем дне, от всей души, подарим рисунок нашему любимому городу __________.
Перед вами целая площадь, каждый из вас может нарисовать наш любимый город так, как он его видит и любит! Рисуйте! Фантазируйте! Главное — все вместе, сообща и дружно!

Площадка для конкурса детского рисунка определяется согласно утвержденной схемы.Детям выдаются цветные мелки. Звучит цикл детских песен.

Проводится конкурс детского рисунка.

Смешинка: Замечательные рисунки получились! Такие тёплые и яркие!

Озорник: Большая и долгая память! Посмотрите, с какой теплотой и любовью дети рисовали для любимого города!

Смешинка: Какой замечательный день! Мы стали с вами одной большой, дружной семьёй!

Озорник: А у меня есть предложение! Давайте соберёмся в большой и дружный круг, и зажжём с вами под энергичную музыку.

Смешинка: Ди-джей, зажигай!

Ведущие собирают зрителей в круг. Включается музыка (Michel Teló – AiSeEuTePego), ведущие танцуют со всеми, показывают движения, а участники за ними повторяют. Следом выходят аниматоры, подключают всех зрителей, выстраивают паровозик, ведущие танцуют с детьми.

Озорник: Мы отлично сегодня провели время.

Смешинка: И помните, что _________ – одна большая, дружная семья!

Озорник: Вас поздравляет с праздником _________.

К/Н Песня.