Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить праздник День защитника Отечества. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов. Всегда, во все времена Русская армия славилась своими солдатами. Недаром в народе говорят: «Русский солдат- умом и силой богат.» Солдат должен обладать смелостью. Сейчас вы еще дети, но время летит быстро, и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами.

Ученица: Когда станут взрослыми наши ребята, Их тоже служить призовут во солдаты, Ведь должен мужчина российский любой

Суметь за Россию отправиться в бой.

Ученица: Пусть парни страну от врагов берегут И службу военную честно несут. Мы гордыми будем за наших ребят.

Да здравствует доблестный русский солдат.

Ученица: Мой папа военный, он служит Отчизне, Чтоб было спокойно всегда в нашей жизни. Он службу свою добросовестно чтит,

Всегда идеален его внешний вид.

Ученица: И мой папа тоже на страже страны, Чтоб не было больше на свете войны. Я папой горжусь, ведь он ночью и днем

Наш мир бережет на посту боевом

Ученица: Двадцать третье февраля- В этот день погожий Пап мы будем поздравлять

И мальчишек тоже!

Ученица: И с любовью скажем им Наши пожеланья: Вот бы не было войны,

Мир пусть будут с нами!

Ученица: Пусть всегда царит любовь На планете нашей, Счастья всем! Пусть дом любой Будет полной чашей!Ученик: Ученик: Мы пока еще ребята, Мы мечтаем, мы мечтаем, А шагаем ,как солдаты. Что когда мы подрастем, Будем армии служить- Моряками сразу станем,

Будем Родину любить. И во флот служить пойдем.

Ученик: Море пахнет парусами,Ветром, солью, стариной.Море пахнет небесами

И далекой стороной.

Ученик : Водят смело капитаныКорабли по океанам,Интересно плавать им

По просторам голубым. 2

Ученик: Днем и ночью, днем и ночьюКурс прокладывают точноИ бросают якоря

В океанах и морях.

Ведущий:
Игра, которая пройдет сегодня, посвящена военно-морскому флоту. Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а девочки и мамы– наши прекрасные дамы- будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была.

7. Я красный, сочный. Каждый радМеня порезать в свой салат.А уж для кетчупа, друзья,Никто не нужен так, как я ! (помидор)8. На сучках висят шары, посинели от жары. (слива)9. Красные, румяные, растут на ветке.Любят их и взрослые, и маленькие детки. (яблоки) 10. Рано утром встает, громко песни поет, детям спать не дает. (петух) Задание: из набора продуктов «приготовить» несколько блюд.

(в конвертах рисунки фруктов, овощей и др. продуктов)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.Конкурс радистов (конверт № 3)Над рацией низкоСклонился радист.Чуть слышен морзянкиНастойчивый свист.Радистам необходимо расшифровать пословицу и объяснить ее смысл.Пословицы:1. Тот герой, кто за Родину горой. 2. Родина- мать, умей за нее постоять.3. Кто на войне не побывал, тот и страху не видал.4. Море любит отважных.5. Один в море не рыбак, а без артели не моряк.6. В бою не без героя. ( 3 2,16,32 15, 6 2,6, 9 4,6,18,16,33 )

(каждая цифра это зашифрованная буква алфавита)

Конкурс матросовКаждый матрос должен уметьУзел морской завязать.И сейчас свое мастерство

Вы нам должны показать.

Задание: завязать один из морских узлов или кто за определенное время больше завяжет узлов.

Конкурс механиков (конверт № 4)Знает судно, Как пять пальцев!За двигателем он следит.Если что-то вдруг сломалось,Он неполадку устранит.

(сбор пазлов)

Конкурс капитановЕсли ты сумеешь деломУм и смелость доказать-

Капитаном можешь стать.

Капитан должен быть самым умным на корабле. А ну-ка, капитаны, попробуйте ответить на мои вопросы.

• Как назвать исход битвы в нашу пользу одним словом ? (победа)• Тот, кто всегда прав. (командир)• Большой морской начальник. (адмирал)• Судно, которое ходит под водой. (подводная лодка)• Человек, который работает под водой. (водолаз)• Головной убор моряка (бескозырка)• Как называется окно на корабле (иллюминатор)• Дальнозоркого мне дали- он ко мне приблизил дали. О чем это? (бинокль)• Как называется морская азбука? (морзянка)• Полосатая одежда моряков (тельняшка)• В чем измеряется скорость корабля? (в узлах)• Как называют юного моряка (юнга)• В древней Греции это слово означало «морские разбойники», в Италии их называли «корсары», в Голландии «каперы», в странах Балтийского и Северного морей «витальеры», на Руси- «ушкуйники». Что это за слово? (пират)Кто из вас вперед ответит!!!

• Любимый танец моряков. (яблочко)

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Дети испорлняют танец «Яблочко»

Конкурс «Составь названия морских судов» (конверт № 5)Ходропа (пароход) серкрей (крейсер)Калод (лодка) терка (катер)

Русникпа (парусник) ромпа (паром)

Конкурс «Отгадай загадку»Кто отгадки знает, тот и отвечает.• Служит кто не на земле,На военном корабле?Он в тельняшке и бушлатеКаждый день стоит на вахте. (матрос)• Под парусом мчится суденышко это,Оно- ярко-белого, снежного цвета.И если ты знаешь, скажи мне тогда,Корабль какой имя носит «Беда» (яхта)• «Земля»- кричит друзьям пират.Ступить на сушу каждый рад.Заходят в бухту, полный штиль,Цепляет дно морское … (киль)• На камбузе кок, он обед всем готовит.Матросы на палубе чистят и моют.А как называется часть корабля,Где службу несет капитан у руля? (рубка)• Вот в наушниках солдатОтбивает странный «такт»Он из простых тире и точекПередаст вам много строчек. (радист)• Здесь круглые сутки работа кипит.Спешат все, стараясь, никто не стоит!За грузом, водой, на заправку сюда

Приходят всех видов морские суда. (порт)

Подведение итогов.

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «Море»
На память о нашей сегодняшней игре вы ребята сейчас выполните композицию «море». В этом конкурсе ваши учителя могут вам помочь. Для выполнения работы вам понадобятся краски, кисти и морской фон. Рука каждого из вас сейчас превратится в осьминога, не забывайте, что осьминоги меняют цвет и какого цвета будет ваш осьминог решать вам. Выполняем работу.

От nikto231