Сценарий день рождения — доченьке 5-7 лет. Школа маленькой феи

«Школа маленькой феи», праздник для девочек, возраст, примерно 5-7 лет.

1.  Оформление квартиры:

Воздушные шары, гирлянды, развешанные по квартире сердечки и фигурки с мультяшными волшебниками и волшебницами, фигурки с волшебными животными.

2. Наряды:

Заранее договоритесь с родителями гостей и, конечно же для своей крошки, приготовьте нарядное пышное платье – как у принцессы (феи). Как правило, в этом возрасте такие платья есть в гардеробе у каждой девочки. Когда гости уже разделись, помыли руки и перезнакомились, на каждую фею одеваем корону (в игрушечных магазинах они стоят в пределах 20-50руб.) и выдаем волшебную палочку. Мы волшебные палочки делали сами. Обмотать  небольшой шампур мишурой. День рождения у моей дочери после нового года, поэтому мишуры было много, Вы можете придумать что-то оригинальнее. Все эти атрибуты останутся в собственности у гостей, как сувениры на память.

3. Детский праздник «Школа маленькой феи». Начало:

Ведущий предупреждает детей, что день рождения сегодня необычный. Сегодня девочки попали в настоящую школу волшебниц, и чтобы стать настоящей феей (волшебницей) нужно выполнить все задания, побывать на всех уроках и получить свидетельство об обучении. Свидетельства нужно  приготовить заранее. Вы можете нарисовать самим или напечатать их на принтере. Свидетельства именные, для каждой девочки свое.

Ведущий: «Сегодня у нас будет целых 6 уроков, но не бойтесь, вы справитесь. А в конце обучения пройдете обряд посвящения в феи».

«УРОК  1 – литература».

Во-первых,  каждая фея должна любить книги, давайте узнаем, сколько сказок вы знаете. Вы по очереди называете сказки, в которых есть волшебники, колдуны, феи или просто волшебство. Игра продолжается до тех пор, пока у девочек не закончатся сказки, ведущий может наводить на мысль, немного подсказывать или спрашивать: «А знаете вы такую сказку …?», и если не знают, предлагать обязательно почитать, ну очень интересная.

«УРОК 2 – развитие речи».

Во-вторых, насколько вы внимательны? На этом уроке, я буду загадывать вам загадки, но это не простые загадки, а с подвохом, слушайте внимательно.

Загадки я предлагаю Вам найти в интернете, там их великое множество (детские загадки рифмы в стихах с подвохом).

Например:

1)- Жил в бутылке сотни лет,

Наконец увидел свет,

Бородой он обрастет,

Этот добрый ….. (не Дед Мороз, а джинн или Хоттабыч).

 

2) -И красивый и хороший

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут ее ….(не Снегурочка, а Дюймовочка).

 

3)- Знает девочка любая,

Что морковка … (не голубая, а оранжевая)

 

4) — и капризна и upryama,

В детский сад не хочет ….. (не мама, а дочка).

 

5) — В ползунки всегда одет,

Спит в саду с пустышкой….. (не дед, а малыш).

 

6)- На уроках будешь спать,

За ответ получишь ….(не пять, а два).

Такие загадки вызывают бурю эмоций и смеха.

«УРОК 3 – музыка».

В-третьих, каждая фея замечательно поет.

Можно включить караоке, но если нет возможности, просто включаете начало какой-нибудь детской песни (желательно заранее подготовиться). А девочки угадывают песню и продолжают.

«УРОК 4 – физкультура».

Наконец-то, волшебство. Сегодня на уроке мы будем учиться такому искусству, как – левитация, кто знает, что это (это умение поднимать и удерживать предмет в воздухе, тот, кто читал Гарри Поттера или смотрел фильм, наверное, помнят). Сейчас вы встанете в разные стороны комнаты. Я произнесу заклинание, подброшу шарик, первая ученица должна донести этот шарик до следующей, по кругу ученицы, без помощи рук. Можно на шар дуть, помогать носом, волшебной палочкой, головой, плечами, но, не касаться руками. Если кто-то коснется руками, придётся начинать сначала».

Шарик должен пройти всех участников по очереди и вернуться к ведущему. Если у кого-то шар падает, ведущий поднимает его, говорит волшебные слова и дает еще одну попытку этому ребенку. Если кто-то задевает шар руками, то шарик возвращается в начало круга.

«УРОК 5 – технология».

А вы помните сказку про Золушку? О том, как злая мачеха не пускала Золушку на бал? Мачеха смешала крупы и заставила Золушку перебрать все. Помните , кто ей помогал? Есть разные версии. Кто-то говорит, что она перебрала сама, кто-то говорит, что это сделали птички, мышки.  Но, на самом деле — без доброй феи – крестной тут не обошлось. Девочка просто бы не успела все сама перебрать и, конечно же, не успела бы попасть на бал, и встретить на нем прекрасного принца. Так как мы тоже скоро станем феями, нам нужно научиться помогать в таком сложном деле, вдруг и к нам с просьбой обратится когда-нибудь Золушка.

Ведущий вносит заранее приготовленные баночки, и тарелку со смешанными ингредиентами. Из своего опыта добавлю – не берите сильно мелкие крупы и не нужно много. Можно смешать – горох+лапшу(ракушки)+фасоль+и какую-нибудь мелочь, типа гречки, но одну, чтобы ей заняться в последнюю очередь.

Когда все будет разложено по отдельным баночкам, предложите девочкам пройти за стол. Сообщите, что, они, как будущие волшебницы, должны уметь еще и готовить разные снадобья.

«УРОК 6 – кулинарное искусство».

Сегодня мы научимся готовить не обычное снадобье, а волшебное, каждая съев его, станет настоящей феей. Условие – она должна приготовить его сама и съесть не менее 1 столовой ложки. Больше можно, меньше –нельзя. Для усиления эффекта можно закусить мухомором (половинки яичек и помидорка — шляпка) и запить волшебным эликсиром (морс, сок, компот и т.п., обязательно подписать «Волшебный эликсир»).

Пример снадобья – у меня снадобьем был салат «Оливье».  Ингредиенты порезаны, разложены по баночкам, каждая баночка подписана. Например: колбаса (нарезана соломкой) –«поросячьи хвостики», яйцо – «яйцо дракона», огурцы –«жабьи лапки», картофель – «корень долголетия», горошек – «глаза хамелеона», зелень – «приправа волшебного здоровья», заправка – «сила волшебства». Рецепт для снадобья написать на листочке и читать самому или, если кто умеет, дать читать детям. Пример рецепта: «Берем 100 грамм поросячьих хвостиков, добавляем 50 грамм жабьих лапок и так далее». Салат готовят в одной посуде, а потом девочки кладут по ложечке в корзинку. Съедобные корзинки приготовить заранее. Добавляют на свою тарелочку мухомор. Ну вот, Вы уже немного накормили маленьких приверед.Будет здорово, если все блюда на столе будут подписаны волшебными названиями. Проявите свою творческую натуру, придумайте волшебные названия для каждого блюда на столе.

4. Детский праздник «Школа маленькой феи». Завершение праздника:

После обеда – каждой фее торжественно вручается диплом (сертификат) о прохождении волшебного курса и присвоение почетного звания – Фея (Имя ребенка). На ваше усмотрение, можно вручить еще и дополнительный подарок.

Далее можно предложить детям любые конкурсы и развлечения, можно устроить фотосессию, феи такие красивые.

5. Детский праздник «Школа маленькой феи». Заключительный этап

Не ранее, чем через 1-2 часа после основного обеда мы предлагаем детям торт и сладости. Поем песню «Каравай», задуваем свечи. После сладостей можно посмотреть небольшой мультфильм, поиграть в настольные игры. Также можно предложить ребятишкам самим развлекаться, думаю теперь они замечательно справятся и без Вас.

В заключение хочу добавить. Конечно же, проще заплатить аниматорам, которые за приличную денежку, по Вашей просьбе сделают все красиво и весело (если повезет). Но, почему бы нам, мамочкам (да и папочкам, пусть не стоят в стороне) не включить свою фантазию и изобретательность, и не провести детский праздник самостоятельно. Ведь это и дружнее, и веселее, и по-семейному, и, что не мало важно в наше время –бюджетнее.